Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Перегрев TT GP-40

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В общем, образовалась проблема такого плана: есть два 40-х Тигра. Имеют они практически одинаковое время налета каждый (около часа). Пользовали ...

  1. #1

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    2

    Перегрев TT GP-40

    В общем, образовалась проблема такого плана: есть два 40-х Тигра. Имеют они практически одинаковое время налета каждый (около часа). Пользовали их не совместно - то на одном летали, то на другом. И вот однажды с ними приключился странный глюк (хотя, кто его знает) - они оба стали перегреваться (в полете после пары минут обороты падают до полной остановки, а от цилиндра с глушителем жар такой, что хоть мясо жарь...)! Причем, когда данная проблема обнаружилась с первым мотором - решили взять другой (где-то через неделю - летаем не часто) - та же беда! Сначала грешили на топливо (10% нитры) Хотя другие моторы на нем нормально работали. Пробовали добавлять больше масла - безрезультатно. На стандартном топливе - таже фигня. Добавление прокладок тоже результата не принесло. И карб меняли - тоже самое... При этом на малых оборотах особого нагрева нет, а как только дать газу - греется капитально.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Вечер добрый. Сегодня то же летали и была такая же проблема. Насколько я помню ТТGP 40 это скользячка и рассчитана для работы на средних оборотах так же как и ОС Максы серии LA. Может попробовать добавить в топливо немного касторки, по крайней мере я думаю хуже не будет, поскольку касторка обладает лучшимим несущими свойствами при высоких температурах.

  4. #3

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shigerra Посмотреть сообщение
    На стандартном топливе - таже фигня.
    пробовали. безрезультатно.

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    Думаю что тут может быть только 2 проблемы: слишком бедная смесь - открутить основную иглу........ слишком тяжолый винт.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Украина, Мукачево
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Добрый день!
    У меня такая же проблема, но двиг ОС 46АХ, установленный на плоскофюзеляжном фане весом 2100 г.
    После посадки пробою головку мотора ее температура 100-110 градусов. Вот и не знаю можно ли дальше эксплуатировать мотор.
    Горючку испльзую стандартную без нитры 80/20 (с касторовым маслом).
    Винт АРС 12,25*,3 75 Sport.
    Пожалуйста помогите найти причину, так как у друга такой же мотор и фан только полностью новые, жалко убить два мотора.

  8. #6

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AHTOH Посмотреть сообщение
    ...слишком тяжолый винт.
    Не, винт нормальный 10/6. всегда сним летали. даж 10/4 пробовали.

    Цитата Сообщение от AHTOH Посмотреть сообщение
    ...слишком бедная смесь - открутить основную иглу.
    все настроено нормально. даже переходные режимы держит хорошо.

  9. #7

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Винт 11х4 и свечки разные попробуйте, у меня на тт46 на старых свечках греется как кипятильник и гонит черноту а на новых как часы

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Onufrij Посмотреть сообщение
    После посадки пробою головку мотора ее температура 100-110 градусов.
    Неможет быть, если у вас такая темперетура, то это супер, так как двух тактники греются в нормальном режиме и до 130-140 градусов.

  12. #9

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Украина, Мукачево
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Сергей Хлупин Посмотреть сообщение
    Неможет быть, если у вас такая темперетура, то это супер, так как двух тактники греются в нормальном режиме и до 130-140 градусов.
    Успокоили!

    Вот только вернулся с полетов специально сделал смесь богаче, мотор стал грется меньше, но и тяга немного уменьшилася.
    Хотел уточнить касательно винтов, летал сначала на АРС 12,25*,3 75 Sport, затем на дереве 11*4, тяги думаю одинаково, но с 11*4 значительно лучше ходит за газом, но обороты больше, что хуже для двига больше оборотов или тяжелее винт?

  13. #10

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сергей Хлупин Посмотреть сообщение
    ...двух тактники греются в нормальном режиме и до 130-140 градусов.
    Хм, интересно, то до скольки он разогревается у меня, если его фактически заклинивает?...

  14. #11

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Onufrij Посмотреть сообщение
    Хотел уточнить касательно винтов, летал сначала на АРС 12,25*,3 75 Sport, затем на дереве 11*4, тяги думаю одинаково, но с 11*4 значительно лучше ходит за газом, но обороты больше, что хуже для двига больше оборотов или тяжелее винт?
    На тайгере 46-м у нас стоит винт 11*5, держет все режимы отлично и уменя такой мотор был, я летал на 12*4 тоже всё было ОК.
    Винтами двигло перегружать нельза, умрёт быстрее.

  15. #12

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    39
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Винт 11х4 и свечки разные попробуйте, у меня на тт46 на старых свечках греется как кипятильник и гонит черноту а на новых как часы
    А не подскажите какие вы свечки ставили ( имеется ввиду новые )?
    У меня таже самая проблема, а свечей всяких полно продается. Не знаю какие выбирать.

  16. #13

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    подшипник коренной целый?

    у меня на судо-моторе летела стальная крошка от заднего пулстартера, немного летело, но свечи мерли за 30сек, раздавливало в лепешку, думал дико пережат мотор, убрал причину как часы работает

    полшипник умирающий может сильно грузить мотор и грется изза этого

  17. #14

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    39
    Сообщений
    43
    Подшипники целые. Мотор еще новый. Откатал в районе часа.
    Добавил в топливо касторки, немного полегче стал работать. Но в конечном результате несколько перегазовок и постепенный останов. До мотора не дотронешься.
    Я читал про свечи, что подбором можно выставить как бы его зажигание. Но вот в их маркировке я полный ноль.

  18. #15

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Посмотри в каталогах производителя свечей, поскольку у каждого производителя своя шкала "горячести" У ОС Макса градация такая А3-горячая, далее NO.8, затем А5 и холодная R5

  19. #16

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    39
    Сообщений
    43
    Спасибо.Будем смотреть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Куча мелочевки для TT-01 + Кузова
    от Shamzelia в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 18:57
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 03:05
  3. Как проявляется перегрев ESC?
    от Maximus43 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения