Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Идут искры с КМД, Может кто сталкивался???

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Товарищи, сегодня завел кмд и был в шоке , с выпускного окна иногда идут искры (примерно такие когда точешь метал), ...

  1. #1

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    32
    Сообщений
    107

    Идут искры с КМД, Может кто сталкивался???

    Товарищи, сегодня завел кмд и был в шоке, с выпускного окна иногда идут искры (примерно такие когда точешь метал), может кто сталкивался с таким??? подскажите в чем дело???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    КЮТ Монино
    Возраст
    56
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Alexxx Посмотреть сообщение
    Товарищи, сегодня завел кмд и был в шоке, с выпускного окна иногда идут искры (примерно такие когда точешь метал), может кто сталкивался с таким??? подскажите в чем дело???
    Ничего не бойся скоро пройдут, а вобще движок промыть надо было бы.

  4. #3

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от sam51 Посмотреть сообщение
    Ничего не бойся скоро пройдут, а вобще движок промыть надо было бы.
    и чет стучать стало внутри когда работает

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Alexxx Посмотреть сообщение
    и чет стучать стало внутри когда работает
    скоро перестанет.....совсем перестанет
    По искрам диагностику вам вряд ли кто сделает, скорее всего вылетело стопорное кольцо из поршня и палец долбит по окну. Лучше разобрать и фото в студию

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Палец с кольцами был на месте. Поступила версия, что это нагар вылетал из за долго не троганного контрика. Но после этого движок еле заводился и не выходил в режим, работал на холостых со странным звуком, скорее похожего на работу калилки с глушаком. И при этом, слышно было, как время от времени что то клацает внутри. При разборке видимых отклонений от нормальности не было замечено.

  8. #6

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Палец с кольцами был на месте. Поступила версия, что это нагар вылетал из за долго не троганного контрика. Но после этого движок еле заводился и не выходил в режим, работал на холостых со странным звуком, скорее похожего на работу калилки с глушаком. И при этом, слышно было, как время от времени что то клацает внутри. При разборке видимых отклонений от нормальности не было замечено.
    вчера разобрал его весь видимых трений не обнаружил, на рижим он вышел только клацает немного грется сильно, и вибрации идут....

  9. #7

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Alexxx Посмотреть сообщение
    вчера разобрал его весь видимых трений не обнаружил, на рижим он вышел только клацает немного грется сильно, и вибрации идут....
    Еще мысли на эту тему....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    856
    Здравствуйте.
    Как подшипники ?
    Нет ли люфта гильзы ?
    Отверстия в шатуне - целы ?

  12. #9

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Как подшипники ?
    Нет ли люфта гильзы ?
    Отверстия в шатуне - целы ?
    Проблема решена. почистил нагар и подложил з-и медных прокладки под гильзу, стук и искры пропали.
    Всем спасибо! Приежайте на F3D с 03 – 06.07 в Луганск на Чемпіонат України з радіокерованих моделей (F-3D-6,5; -3,5; -2,5).Тему можно закрывать

  13. #10

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    Уже на другом моторе таже праблема, раскавырял смалу, сделал подходящую отвертку, погрел немного на сухом горючем, но винт который прижимает гильзу не выкручивается
    как его правильно выкрутить????

  14. #11

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Alexxx Посмотреть сообщение
    стук и искры пропали.
    Зря, может ? Красиво ведь ! Мы тут на всякую пиротехнику тратимся дымяще - искрящую, а тут халява ! Шучу, конечно, без обид.

  15. #12

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Зря, может ? Красиво ведь ! Мы тут на всякую пиротехнику тратимся дымяще - искрящую, а тут халява ! Шучу, конечно, без обид.
    Красиво особенно когда темно... тока мне красота не нужна, оботоры нужны...

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Alexxx Посмотреть сообщение
    оботоры нужны...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто сталкивался с такой моделью электропланера: Pilotage Seagull
    от михаил76 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 03:22
  2. Проблема с джойстиком на JR 9XV2 может кто сталкивался?
    от igor_bily в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 01:32
  3. Кто сталкивался с FB-model?
    от AVP63 в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 20:26
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 11:05
  5. Кто сталкивался с сервами JP Mini L
    от genesis в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2003, 10:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения