Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

помощь по ЦСТКАМ 2,5

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Достался НОВЫЙ ЦСТКАМ 2,5... но при разборке выяснилось что он выточен с такими задирами!!! о, май гад!!! Я его почистил ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2003
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    204

    помощь по ЦСТКАМ 2,5

    Достался НОВЫЙ ЦСТКАМ 2,5... но при разборке выяснилось что он выточен с такими задирами!!! о, май гад!!! Я его почистил от стружки, сопоставил окна выхлопа... Собрал. Залил касторкой. Мотор клинит после закрытия выхлопного окна. Постарался провернуть - удалось. После этого стал проворачиваться легче и легче. Как долго его прирабатывать? Работают ли такие моторы в принципе? ыыы

    Что с ним можно сделать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    33
    Если в марке двигателя после цифры 2.5 имеется буква К, то я могу его у вас купить.

  4. #3

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    ЦСТКАМ-2,5 Таких движков множество великое: есть и дизеля и
    калильные, и среди тех и тех есть и спортивные и хоббийные,
    есть с валом на подшипниках и без таковых, с черной парой и АВС.
    Какой у тебя конкретно?
    А заставить работать можно практически-любой. Вопрос только
    сколько придётся затратить на это усилий, времени и возможно
    средств. (Думайте сами, решайте сами..................)

    ЖЖЖЖужи мотор!!!
    Лети модель!!!

  5. #4

    Регистрация
    12.10.2003
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Стахановец Посмотреть сообщение
    ЦСТКАМ-2,5 Таких движков множество великое: есть и дизеля и
    калильные, и среди тех и тех есть и спортивные и хоббийные,
    есть с валом на подшипниках и без таковых, с черной парой и АВС.
    Какой у тебя конкретно?
    А заставить работать можно практически-любой. Вопрос только
    сколько придётся затратить на это усилий, времени и возможно
    средств. (Думайте сами, решайте сами..................)
    Мотор - дизель без подшипников, однорежимный (не радиокарб). Задняя крышка картера на резьбе. Сделан ужасно грубо с рыхлой зернистой поверхностью на деталях (и на поршне) от резца. Похоже что пара черная (чугун?). Шатун люминевый, люфтит прилично.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2003
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от capris Посмотреть сообщение
    Если в марке двигателя после цифры 2.5 имеется буква К, то я могу его у вас купить.
    К сожалению он 2,5Д - дизель!

  8. #6

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    Ну это в линейке ЦСТКАМов самый неудачный. Мало того, что без
    подшипников, так там в картере даже и обычной бронзовой втулки нет!
    Не унывай!
    Рассматривай его как набор "сделай сам" и поищи ещё один или два
    таких, и уж из трёх-то точно один скомбинируеш.

    ЖЖЖЖужи мотор!!!
    Лети модель!!!

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    http://avia-balza.narod.ru/app0012.jpg

    Тут есть немного про доработку оного. Ну и бронзовая втулка будет полезна, конечно... Я в детстве для лучшей заводки еще жиклер переносил таким образом, чтобы его ось проходила через ось диффузора. Сам диффузор, естественно, потребуется новый. Короче, много из него не выжмешь, но поиграться можно. Я б поигрался, если б был он у меня... Так, от любви к искусству...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    652
    Kogdato, primerno w 1985 godu, odnomu selskomu shkolniku o4en sachotelos
    sanimatsja aviamodeljami. On wipisal 4eres ROSPOSILTORG ZSTKAM-2,5D
    (drugich prosto nebilo). Kogda on perwij ras wsjal eto 4udo techniki w ruki
    to ne smog prowernut kolenwal. Pobojalsja 4egonibud slomat, i otloshil w storonu. 4eres paru mesjazew popal on w krutoj dom pionerow w Magnitke.
    Dolgo nad nim smejalis (oni letali na MK-12). Posle wsech peredelok, shlifowok,
    (a, naprimer, kontrporshen wibiwali is gilsi molotkom) termi4eskich wkleek wtulok,
    motor wikinuli posle obkatki.
    Spasibo rukowoditelju krushka WALERIJU LWOWI4U POPOWU (moshet ktonibud
    snaet onem 4tonibud (adres ili eshe 4to, esli eshe shiwoj)), pomog kupit
    KOMOD. Eto bil motor me4ti, posle 4-ch let exspluatazii, podaril plemjanniku.
    (kratkaja awtobiografija)
    Prijatnich poletow!!!

  12. #9

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    to capris:
    у меня есть 2.5K... живой... Talka с металлической задней крышкой и штуцером..
    скока дашь?


    З.Ы.
    А ЦСТКАМ 2.5Д было вариантов 5...
    просто Д - лажа полная.
    Д2 - повеселее
    Д3 - аналог КМД(даже повеселее будет)
    про остальные данных мало... знаю только, что были

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по цсткам 2.5 кр
    от Lexaf1yes в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 00:44
  2. цсткам 2,5 кр
    от Lexaf1yes в разделе Кордовые модели
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 23:28
  3. ЦСТКАМ-2,5 с дудкой
    от dvsnik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 01:49
  4. доводка мотора ЦСТКАМ - 2,5 КР ?
    от digital в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.05.2003, 03:33
  5. свечи категории "Турбо" и ЦСТКАМ -2,5 КР?
    от digital в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2003, 02:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения