Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Глушитель ASP 61 для чего отводная трубка?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня во время полета отвалился глкшитель с мотора ASP 61 , от него еще идет трубка в топливный бак. Мотор ...

  1. #1

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602

    Глушитель ASP 61 для чего отводная трубка?

    Сегодня во время полета отвалился глкшитель с мотора ASP 61 , от него еще идет трубка в топливный бак. Мотор без глушителя и рассоединенной трубкой продолжал работать.

    Вопрос - зачем нужна эта трубка, которая идет в топливный бак от глушителя? создать давление?

    Спасибо.

    PS. Сейчас ищю глушитель для этого мотора. Я так понимаю что ASP 61 это аналог OS FS 52.?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Да, создавать давление

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    По поводу глушителя позвони в Техноспорт, могут у них быть, у меня такой двиг некоторые запчасти покупал там

  5. #4

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от Алекс71 Посмотреть сообщение
    По поводу глушителя позвони в Техноспорт, могут у них быть, у меня такой двиг некоторые запчасти покупал там
    Там вроде нет. Я заказал от FS 52 в rcmag.

    а почему двигатель не глох без давления в баке?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Четырехтактник хорошо сосет за счет эффекта Бернулли. Настроен он у вас, видимо, был чуток богато, как и нужно. Если бы был в пике, то точно заглох бы. Бак, поди, недалеко от мотора, да и не висели вы в этот момент. Вот когда бак на ЦТ, и топливопровод длинный, то без наддува не обойтись.
    Как он у вас умудрился отвалиться? Для этого ему много оборотов нужно сделать. Значит трубка наддува отвалилась еще раньше.

  8. #6

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Четырехтактник хорошо сосет за счет эффекта Бернулли. Настроен он у вас, видимо, был чуток богато, как и нужно. Если бы был в пике, то точно заглох бы. Бак, поди, недалеко от мотора, да и не висели вы в этот момент. Вот когда бак на ЦТ, и топливопровод длинный, то без наддува не обойтись.
    Как он у вас умудрился отвалиться? Для этого ему много оборотов нужно сделать. Значит трубка наддува отвалилась еще раньше.
    Ну я сам виноват, у меня до этого он откручивался постояно, я его подкручивал и в небо. У глушителя металл мягкий и резьба стерлась в конец. Последний раз я его закрутил до у пора и посадил на клей, но не помогло. От вибрации он опять раскрутился и улетел. Я еще в небе заметил что мотор стал громче работать.

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    локтайт

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    локтайт
    Что это?

    А понял клей. Где купить лучше?

  12. #9

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    локтайт
    Там же контргайка! У меня это дело еще никогда не откручивалось! И без герметиков и без и без фиксаторов резьбы.

    Локтайт - не совсем клей. В любом модельном или авто-магазине.

  13. #10

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    было несколько ударов глушителем об землю, наверно не выдержал)

  14. #11

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    у меня бывало начинал проворачиваться... просто нужно следить за этим...

  15. #12

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Купил фиксатор резьбы Z-71 Red. Может что-то не понимаю? Я намазал как в инструкции две поверхности. Навернул глушитель. И у меня остались небольшие капельки сверху. Я преполагал, что они начнут высыхать и превращаться в пластик. Нифига. прошло 24 часа они такие же жидкие как и были. Глушитель боюсь снимать - вдруг там все ок и я только испорчу все?

    Может стоит его всетаки открутить? - фиксатор левый чтоли?

  16. #13

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    В нете почитал, вроде он на воздухе не сохнет, засыхает только на резьбе, думаю все ок.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов asp 61 4-x тактный.
    от Pasha в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 14.10.2012, 23:31
  2. Куплю стоковый глушитель для двухтактника ASP 61-75
    от Fotilla в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения