Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

топливо

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; народ, весь в сомнениях, купил топливо BYRON SPORT универсальное 10% нитры, 16% масла, моторы OS 55 - не заводил даже ...

  1. #1

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644

    топливо

    народ, весь в сомнениях, купил топливо BYRON SPORT универсальное 10% нитры, 16% масла, моторы OS 55 - не заводил даже еще, OS Max 15CV и ТТ-46, по инструкции посмотрел у всех требование 20% масла, стоит на нем гонят то или лучше поискать и купить c 20% масла?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от XTream Посмотреть сообщение
    народ, весь в сомнениях, купил топливо BYRON SPORT универсальное 10% нитры, 16% масла, моторы OS 55 - не заводил даже еще, OS Max 15CV и ТТ-46, по инструкции посмотрел у всех требование 20% масла, стоит на нем гонят то или лучше поискать и купить c 20% масла?
    совет лудше гонять на обычном топливе 20маслло80метанол

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404

  5. #4

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Отлив немного топлива, добавьте в него касторки, и на этом обкатываете.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Добавляем на галон топлива, один-два 30мл фунфырик касторки и катаем движок, на этом же топливе потом и летаем.

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Отлив немного топлива, добавьте в него касторки, и на этом обкатываете.
    Правильно.
    В купленое топливо с некоторых пор добавляю 2% касторки. В вашем случае можно 4% добавить.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    В купленое топливо с некоторых пор добавляю 2% касторки.
    А для чего, если не секрет?
    Если производитель имеет серьезный подход к изготовлению топлива, то оно содержит уже сбалансированный пакет смазывающих компанентов.
    Насколько оправданно будет вмешательство?
    Ни кто из нас, в отличие от изготовителя, не занимался исследованиями, как повлияет добавка 2 - 4 % касторки на ресурс двигателя, его КПД и пр. Так стоит ли тогда?
    В свое время сам "грешил" подобным образом. Лил кастору в двух-четырехтактное топливо не только на обкатку, но даже на зимние полеты. Казалось, что мягче работает. Теперь забил. Использую стандартную горючку.
    Ваши движки хорошо будет обкатать на обычном топливе без нитрометана, 80% метанол 20% касторовое масло, но если такового не найдется - используйте "фабричное" с 5% нитро, держите обороты в пределах 4000 - 5000, максимально при этом обогащая смесь.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 07.07.2009 в 11:54.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    я просто думаю это топливо standart продать и купить с 20% масла и10% нитры, ну или с 5%, но масла чтоб было 20% обязательно.

  12. #9

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    [quote=Алексей Vgg;1357235]А для чего, если не секрет?
    Если производитель имеет серьезный подход к изготовлению топлива, то оно содержит уже сбалансированный пакет смазывающих компанентов.

    А вот когда попадёте с топливом и перегреете пару, тогда поймёте зачем. Имею горький опыт покупки Куловского 10% топлива из "Пилотажа", где масло наверняка отсутствовало или присутствовало в количестве не соответствующем этикетке. На зиму добавлять касторку в топливо-бред, сами наверняка догатываетесь почему. Только для летних-горячих деньков!

    Цитата Сообщение от XTream Посмотреть сообщение
    я просто думаю это топливо standart продать и купить с 20% масла и10% нитры, ну или с 5%, но масла чтоб было 20% обязательно.
    Не надо ничего продавать и устраивать панацею из топлива. Сам юзаю 46 и 55 Максы и хочу Вас уверить, не заморачивайтесь, летайте и обкатывайте на том, что есть. Или лезем, в указанные в постах ссылки и изучаем теорию.

  13. #10

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    попробую сначала на TT-46 =)

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от XTream Посмотреть сообщение
    но масла чтоб было 20% обязательно.
    Да не заморачивайтесь Вы! Правильно Вам говорят, "не делайте панацею из топлива".
    При обкатке смесь будет настолько богатой, что топливо "живьем" будет литься из глушителя. Сколько там масла, 16% или 20%, по большому счету - до фени.

  15. #12

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    да эт понятно, у меня не первый мотор, 15CV OS Max обкатывал на топливе WildCat 5%, скока там масла даже и не смотрел, топливо просто отдали, а тут 55 OS жалко что то стало, вот и решил спросить совета. Значит можно смело топливо жечь, зимой я не летаю все равно на ДВС.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Да. Смело! Только больше 10% нитро не лейте. Свечи горят.

  17. #14

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    эт я знаю, А3 больше не держит, надо уже А8 =)
    на машинках ДВС такаяя байда, народ на штатную свечу льет 25% нитры, свеча момментом выгорает, а потом говорят что то свечи горят, даже и не знаю в чем дело =)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обкатка Saito 91 (топливо)
    от Человек в футляре в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 22:22
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 02:13
  3. Что с топливом?
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 17:05
  4. Топливо
    от Водоканал+ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 13:07
  5. Доставка топлива в другие регионы
    от JonsonSh в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 08:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения