Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2

"Калилка" и "Бензиныч"?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Знающие господа! Подскажите пожалуйста, как соотнести объемы калильного двигателя и бензинового в случае применения на фан-флае? Был на закрытии сезона ...

  1. #1
    POF1

    "Калилка" и "Бензиныч"?

    Знающие господа! Подскажите пожалуйста, как соотнести объемы калильного двигателя и бензинового в случае применения на фан-флае? Был на закрытии сезона в Тушино. Чудно летали модели с 25-28 кубовыми OSами. Был самолет и с бензиновым мотором, но вот не спросил про движок. Другими словами- какого объема бензиновый мотор может заменить 25 кубовый OS-MAX, подчеркиваю- в случае применения на фанфлае!? Какие выиграши(проиграши) по массе?
    Заранее благодарен!

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Зависит от веса самолета.Если вы про фунтану с бензиновым двигателем, то там стоит 3W 28 Somensini edition с настроенным выхлопом. Бензин тяжелее калилки раза в полтора (в случае с моторами одинаковой кубатуры) и проигрывает по мощности. Я не беру в расчет дорогие мотоустановки, которые являются плодами очень глубокого тюнинга всех параметров.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кузова,все о них и для них
    от TAHK в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2018
    Последнее сообщение: 20.10.2017, 17:54
  2. Продам Hop Ups и другие з\ч на LST и LST2
    от gindos33 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 01:00
  3. Китайский "Бензиныч"
    от Vacheslav в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 18:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения