Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Заправка бака (2 трубки) ДВС.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Собрал бак La Racer по двухтрубочной схеме. Заделал в фюзеляж как несъемную деталь. Для заправки купил Пилотажевский тройник (см. фото), ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404

    Заправка бака (2 трубки) ДВС.

    Собрал бак La Racer по двухтрубочной схеме. Заделал в фюзеляж как несъемную деталь. Для заправки купил Пилотажевский тройник (см. фото), но при закачке топлива в бак, его много утекает через карбюратор.
    Оно все ничего, можно бы заправлять снимая трубку со штуцера карбюратора, но собираюсь капотировать движок.
    Какой есть выход в данной ситуации?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Поставить вот такую штуку - http://pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_10/RC6571/ . Вставляется в разрез питающей трубки от бака к карбу, крепится на капоте. Просто как белый день, надёжней некуда.

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Сам пользовал такую схему на катане, заправлял следующим образом: Включаем аппу, включаем борт,убираем газ и глушим (закрываем полностью заслонку карба),выключаем борт, выключаем аппу и заправляем.

  5. #4

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Глушитель то Вы не закроете капотом. Заправляйте через трубку воздуха. Просто в этом случае заслонку открыть надо полностью, чтоб воздух из бака выходил. И ни к чему трогать топливный шланг, зачем лишние пути и препятствия? И так фильтр стоит. А если этот винт (пробка) вылетит?

    А так, открыли заслонку, отсоединили от глушака, заправили, поставили на место.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    Глушитель то Вы не закроете капотом. Заправляйте через трубку воздуха. Просто в этом случае заслонку открыть надо полностью, чтоб воздух из бака выходил.
    Эх бы так! Вместе с воздухом там польется топливо.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    Глушитель то Вы не закроете капотом. Заправляйте через трубку воздуха. Просто в этом случае заслонку открыть надо полностью, чтоб воздух из бака выходил. И ни к чему трогать топливный шланг, зачем лишние пути и препятствия? И так фильтр стоит. А если этот винт (пробка) вылетит? А так, открыли заслонку, отсоединили от глушака, заправили, поставили на место.
    Идея безусловно креативная для инета, но в условиях планеты земля работать не будет. Жидкость тяжелее воздуха.

    Использовать питающую трубку в качестве заправки - дурной тон, я бы даже фильтр между баком и карбом не рекомендовал бы ставить - потенциальный источник отказа. Равно как и сдергивать каждый раз питающую трубу со штуцера карбюратора. Можно конечно, но не нужно. прямые трубки, хомутики на штуцерах, регулярная земена даже с виду нормальных трубок -понимание этого к сожалению приходит только со своим опытом. Используйте отдельную заправочную трубку. Если сделаете ее с грузиком- то и со сливом топлива никаких проблем у вас не будт.

  9. #7

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Идея безусловно креативная для инета, но в условиях планеты земля работать не будет. Жидкость тяжелее воздуха.
    эуу...да скорее не в этом дело. Уж очень мал ток уходящего воздуха...
    Последний раз редактировалось Lancer 9; 07.07.2009 в 19:07. Причина: въехал

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    ...Используйте отдельную заправочную трубку. Если сделаете ее с грузиком- то и со сливом топлива никаких проблем у вас не будт.
    То есть, переделываем бак под 3 трубки?

    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    фильтр между баком и карбом не рекомендовал бы ставить - потенциальный источник отказа.
    Здесь мне непонятно. С чего бы так?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    эуу...да скорее не в этом дело. Уж очень мал ток уходящего воздуха...
    раз физика за 7 класс в одно ухо влетело, в другое вылетело, то поясню на более житейском примере. Бирем пиять литроф пива в баченке. Ставим на стол как паложено, кранигом книзу. Так вот сначала из кранига всегда будет течь пиво.Даже если потрясти, чтобы повысить "ток уходящего воздуха", то фсе равно, сначала бежит пива, а только патом "ток уходящего воздуха".

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Здесь мне непонятно. С чего бы так?
    Те фильтры которые есть в широкой продаже - защитят вас разве что от рыбки, случайно заплывшей в топливопровод. Зато качество этих изделий- то раскрутятся, то уплотнитель потечет. Опять лишний разрез в трубе, по хорошему нужно крепить за файрвол, чтобы этот фильтр не болтался. Фильтруйте топливо на входе в бак, держите заправочный шланг в чистоте, не роняйте его на землю - этого достаточно. А мотору дайте чистую прямую линию.

  13. #10

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    раз физика за 7 класс в одно ухо влетело, в другое вылетело, то поясню на более житейском примере. Бирем пиять литроф пива в баченке. Ставим на стол как паложено, кранигом книзу. Так вот сначала из кранига всегда будет течь пиво.Даже если потрясти, чтобы повысить "ток уходящего воздуха", то фсе равно, сначала бежит пива, а только патом "ток уходящего воздуха".
    Такой стиль общения оставьте, пожалуйста, для других. Вы меня не знаете и не Вам судить о моих знаниях.

    По делу:
    Если Вы заливаете топливо в герметичный бак в одну из трубок, (неважно какую) необходимо, чтобы воздух, находящийся в баке, имел возможность выходить из него, не создавая повышенного давления в баке. На это влияет в первую очередь размер отверстия трубки, из которого выходит сам воздух. Если он очень мал, как в нашем случае, воздух медленно будет покидать бак, и топливо будет медленно закачиваться. Не прав?

    P.S.
    Тут в любом случае компромисс. Трубку топлива трогать не стоит. Третья трубка- риск потерять поддув в баке, разгерметизация. Лучше оставить как есть. И приспособить для этого капот, а не топливную систему. Думаю, второе важнее...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Смотрите! Если закачиваем топливо (как Вы советуете) через "Pressure Line",
    что будет выходить из другой трубки? Воздух или ....?

  15. #12

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение

    По делу:
    Если Вы заливаете топливо в герметичный бак в одну из трубок, (неважно какую) необходимо, чтобы воздух, находящийся в баке, имел возможность выходить из него, не создавая повышенного давления в баке. На это влияет в первую очередь размер отверстия трубки, из которого выходит сам воздух. Если он очень мал, как в нашем случае, воздух медленно будет покидать бак, и топливо будет медленно закачиваться. Не прав?
    Блин, клиника... Конечно не прав. воздух выходить из бака по питающей трубке не может, так как грузик на заборной трубке всё время внизу бака, куда будет стекать и закачиваемое топливо...
    .........О, пока писал Алексей ужо ответил...
    Последний раз редактировалось АКС; 08.07.2009 в 00:48. Причина: Алексей упредил...

  16. #13

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Увы, не учёл, извините...

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    11
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 08.07.2009 в 01:12. Причина: не актуально

  18. #15

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Тупо закрутил иглу на карбе, посчитав обороты, заправил и вернул иглу в старое положение.

  19. #16

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Тупо закрутил иглу на карбе, посчитав обороты, заправил и вернул иглу в старое положение.
    Cвежее решение Только таким манером попробуйте полетов 5 - 10 совершить и сразу как то по новому на мир посмотрите

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Cвежее решение
    Да вы на SAN-@ не наезжайте, могло бы быть вполне пригодное действо, я ведь не обозначал сколько "палю" за один полевой выезд... А по-скольку оно есть 1 - 1.5 галлона, конечно мне это не подойдет.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    скока-скока???

  22. #19

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Тогда ещё тупее- прищепкой пережимаем трубку идущуюю к карбу и мир остаётся старым! А 1-1,5 галлона за один полевой выезд-КРУТО до тошноты облетаться.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    скока-скока???
    Да. Вы не ошиблись. С одной "бадейкой" и одним самолем редко выезжаю. Минимум по два.

    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    КРУТО до тошноты облетаться
    Уж если решил посвятить день полетам, то пока не "сядут" оба акка передатчика.
    Сейчас не часто удается выбраться, лишь в выходные. Планировать что либо на "после полетов" не хочется. Остаюсь наедине с впечатлениями-эмоциями.
    Прищепка не подходит. Буду капотировать двигатель.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 09.07.2009 в 14:41.

  24. #21

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    И прищепка отменяется, в задании сказано:Оно все ничего, можно бы заправлять снимая трубку со штуцера карбюратора, но собираюсь капотировать движок.

  25. #22

    Регистрация
    11.08.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Не совсем понятен принцип пилотажевского тройника, указанного в первом посте данного топика. Если он при заправке гонит топливо и в бак и в карб, то ну его на полку, покрываться пылью. Ниже фото нормального топливного клапана. Ставится в разрез между баком и карбом (в случае топикстартера - вместо горе-тройника), врезается в корпус самолета и фиксируется гайкой намертво. Работает следующим образом: в штатном состоянии пропускает топливо через себя из бака в карб, при подключении заправочного штуцера - перекрывает доступ в карб и открывает доступ от штуцера к баку.

    З.Ы. Фото не самое удачное - отчетливо видны заправочный разъем и выход в карб. За тушкой прячется еще один шуцер (для соединения с баком). Других фоток не нашел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gpmq4161_250.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	7.3 Кб
ID:	264473  

  26. #23

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Maledictum Посмотреть сообщение
    Не совсем понятен принцип пилотажевского тройника, указанного в первом посте данного топика. Если он при заправке гонит топливо и в бак и в карб, то ну его на полку, покрываться пылью. Ниже фото нормального топливного клапана. Ставится в разрез между баком и карбом (в случае топикстартера - вместо горе-тройника), врезается в корпус самолета и фиксируется гайкой намертво. Работает следующим образом: в штатном состоянии пропускает топливо через себя из бака в карб, при подключении заправочного штуцера - перекрывает доступ в карб и открывает доступ от штуцера к баку.

    З.Ы. Фото не самое удачное - отчетливо видны заправочный разъем и выход в карб. За тушкой прячется еще один шуцер (для соединения с баком). Других фоток не нашел.
    в разрез питающей трубки желательно ничего не ставить(клапаны эти часто начинают травить), а клапан сей ставить на третью заправочную трубку. Второй штуцер на клапане(тот что перекрывается) заглушкой заглушить.


    Сам так применяю на всех бензинычах своих. Воткнул в него шланг, и качаешь, как с дренажной трубки потекло - вынимаю. Все.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Maledictum Посмотреть сообщение
    ... при подключении заправочного штуцера - перекрывает доступ в карб и открывает доступ от штуцера к баку.
    Спасибо! Вот это мне и хотелось бы увидеть. Если есть возможность - дайте ссылочку, где взять.
    На большинстве самолей баки двухтрубочной конструкции. Где возможно будет либерально изменить конструкцию на "три трубки - два груза", - так и сделаю, на остальных попробую установить подобные устройства для заправки.

  28. #25

    Регистрация
    11.08.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от NailMan
    в разрез питающей трубки желательно ничего не ставить(клапаны эти часто начинают травить), а клапан сей ставить на третью заправочную трубку. Второй штуцер на клапане(тот что перекрывается) заглушкой заглушить.
    кстати, очень даже разумное замечание. Учту, в дальнейшем буду делать так же (на данный момент все шланги с обоих концов (кроме дреннажной со стороны глушителя) достаточно крепко затянуты обычными нейлоновыми монтажными стяжками.

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Спасибо! Вот это мне и хотелось бы увидеть. Если есть возможность - дайте ссылочку, где взять.
    На большинстве самолей баки двухтрубочной конструкции. Где возможно будет либерально изменить конструкцию на "три трубки - два груза", - так и сделаю, на остальных попробую установить подобные устройства для заправки.
    Пошуршать по сайтам магазинов, имеющих филлиалы/точки продажи в Вашем городе. Я мог бы отписать пару московских адресов, но, боюсь, они Вам будут малоинтересны. Если что, деталька вроде именуется так:
    Great Planes Easy Fueler Valve Gas

    З.Ы. Если клапан врезать по совету NailMan'а - то желательно так же придерживаться принципа "три трубки и два груза" для беспроблемной откачки топлива из бака в канистру.
    Последний раз редактировалось Maledictum; 09.07.2009 в 15:56.

  29. #26

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва,Марьинский парк
    Возраст
    38
    Сообщений
    653
    Сам пользую фишку ,на которую АКС ссылку кинул,да еще фильтр стоит перед карбом.Ни разу ничего не отваливалось,не раскручивалось и сложных алгоритмов при заправке и сливе не надо выполнять.

  30. #27

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    49
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Maledictum Посмотреть сообщение
    З.Ы. Если клапан врезать по совету NailMan'а - то желательно так же придерживаться принципа "три трубки и два груза" для беспроблемной откачки топлива из бака в канистру.
    Грузило на заправочную трубку можно не ставить - достаточно одеть на металлическую трубку силиконовую, стобы силиконовая в изогнутом состоянии касалась стенки бака - примерно вот так выглядит чертеж в разрезе:

    Заправочную горловину (так эта фича называется в сети мазазинов "Пилотаж") удобнее разместить на фюзеляже - не будет мешаться, когда снимаешь капот (полезно в дикую жару). Силиконовую трубку надо использовать тостостенную - тогда после затыкания трубки заглушкой (деталь № 6) - трубка входит в деталь № 5 с достаточным усилием и не выскальзывает.
    Последний раз редактировалось trigger; 10.07.2009 в 23:13.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    на остальных попробую установить подобные устройства для заправки.
    гуано редкостное. что красный для гло, что синий для гас. очень быстро начинают травить.Покупайте с запасом.

  32. #29

    Регистрация
    11.08.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Покупайте с запасом.
    Принял к сведению. При возможности (как буду мимо магазина проезжать) прихвачу еще штук пять.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes
    от PVA в разделе Большие модели
    Ответов: 289
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 02:39
  2. Заправка бака - ys + капот
    от klava в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 11:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения