Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Вопрос про иглу низких оборотов

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Купил двухтактник 53й . Настроил, летал , все нормально. потом заглох и не заводился . Сначала думал что топливная система ...

  1. #1

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    115

    Вопрос про иглу низких оборотов

    Купил двухтактник 53й . Настроил, летал , все нормально. потом заглох и не заводился . Сначала думал что топливная система засорилась. Версия возникла после того как капнул нитры напрямую в корбер и двигатель завелся. Сегодня прочиcтил всю систему и при повторной настройке карбера увидел что при повышении оборотов игла низких начинает автоматически непропорционально закручиваться! Я вот думаю выставить ее в нормальное положение и замазать экопсидкой. Понимаю что бредово, до других идей нет. Отпишите пожалуйста кто с этим сталкивался и как решал вопрос

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kosmich Посмотреть сообщение
    при повышении оборотов игла низких начинает автоматически непропорционально закручиваться
    Ну, раз игла живет сама по себе - в этом и нужно искать причину. Все иглы должны иметь неповрежденные уплотнения-чаще всего колечки, стоящие в проточке иглы и вращаться довольно туго. На каждом моторе положение игл сугубо свое, к тому же регулярно возникает необходимость подрегулировать моторчик, вот почему замазав смолой, о нормальной работе можно будет забыть.
    Советую разобрать, очистить и проверить уплотнения игл-думаю, все станет ясно ещё при разборке...
    А что за моторчик то?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от kosmich Посмотреть сообщение
    Я вот думаю выставить ее в нормальное положение и замазать экопсидкой.
    Мне встречались попытки коллег фиксировать иглу малого газа герметиком либо локтайтом. Не берусь судить, насколько это оправдано, сам не пробовал.

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    А что за моторчик то?
    А, что там думать, наверняка какашечный CS-53.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    Как раз CS-53 . За 1600р кроме иглы жалоб на него нет, тянет отлично, даже в сравнении с TT-46 за 3500..
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Все иглы должны иметь неповрежденные уплотнения-чаще всего колечки, стоящие в проточке иглы и вращаться довольно туго.
    Действительно-причина в уплотнителе

  8. #6

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    ну так если старое уже все, возьми аккуратно отрежь от подходящей силиконовой трубки подходящее по размеру колечко. Резать ровно.

    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    А, что там думать, наверняка какашечный CS-53.
    Я уже не слежу за новыми марками, выброшенными на рынок китайцами. Единственно, слежу за бензинками, там еще можно кое-что интересное нахватить. Е-мае! 53 мотор можно взять уже за 1600руб! Да уж///
    Последний раз редактировалось liisvi; 08.07.2009 в 21:30.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Простейший вопрос про расходы
    от modsley в разделе Летающие крылья
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 08:16
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 23:05
  3. caliber 3 игла низких оборотов.
    от selic в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 10:23
  4. 450 низкие обороты...
    от KRl в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 16:14
  5. Как отрегулировать иглу переходных оборотов
    от DemeroL в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 01:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения