Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Влияние нитро-ДВС на здоровье пилота :)

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Несколько дней обкатки и настройки ДВСов на нитрометане в помещении (зимой, т.к. на улице особо не поработаешь), словил несколько интересных ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616

    Влияние нитро-ДВС на здоровье пилота :)

    Несколько дней обкатки и настройки ДВСов на нитрометане в помещении (зимой, т.к. на улице особо не поработаешь), словил несколько интересных эффектов. На днях пришлось настраивать движок в слабо вентилируемом помещении, и опять появились намеки на проблемы.
    Также встречал упоминания на форуме о "аллергии на топливо" и т.п.

    Понятно, что надо все это делать (и намного приятнее) на открытом воздухе в теплую солнечную погоду, но тем не менее.

    Написано об этом немало теории и ужасов про метиловый спирт и прочие компоненты топлива, однако все это продается и активно используется, значит не так все и мрачно.

    Хотелось бы узнать, а были ли у кого то реальные проблемы от модельного ДВС выхлопа или топлива ?

    А то может ну нафиг ДВС, сразу на электро
    Последний раз редактировалось jessy; 10.07.2009 в 15:26.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Эфекты? Да сколько угодно! Для начала обольем руки топливом, вытрем кое как и хватаемся за бутерброд - через пару часов эфект разорвавшейся бомбы гарантирован)))))) еще надо????

  4. #3

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Ливны
    Возраст
    45
    Сообщений
    98
    Касторка тоже обладает сильным "эфектом". Похлеще метанола.

  5. #4

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Не надо этим дышать, пить не надо.... Да и с вещами поаккуратнее... Пролившееся топливо съело часть резиновых ласт - вместо заятников осталось что то гнусное...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Обкатывать и регулировать двигатели только на открытом пространстве. И более того находиться не с стороны глушителя и не дышать выхлопом.Топливо в закрытой емкости с ручным или электрическим насосом .Нитрометан значительно токсичнее метанола.Если есть аллергические реакции на коже от попадания топлива пользуйтесь при перекачке и регулировках хирургическими перчатками. А поугорать можно и в гараже от обычного автомобиля . Причем если постараться то и помереть не сложно.Если так бездумно нарушать элементарные правила , как Вы описали , в смысле обкатки в закрытом помещении и последующих регулировках в слабо проветриваемом-то ужасы о топливе никогда не сойдут с страниц форума .

  8. #6

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Причем если постараться то и помереть не сложно.Если так бездумно нарушать элементарные правила
    Весь фокус в том, что в местном авиаклубе ЗИМОЙ так все время ДВС обкатывали и регулировали. Внутри помещения ! Я откуда ТОГДА знал что эта метанольная дымища так ВТЫКАЕТ когда ее дофига ! На следующий день еле глаза разлепил

    А сейчас решил спросить на всякий случай, может еще какие веселые моменты есть Например, вот узнал про бутерброд и ласты !

  9. #7
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    От попадание на руки метанольного топлива начинается дикая аллергия. Типа водянки и на несколько дней такая фигня. Лечу мазью Exodril. Потому или бензин или электро-мини. А в клубе висит аж 4 самика с калильными моторами.

    ЗЫ Биля, при упоминании уже руки начали зудеть.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Весь фокус в том, что в местном авиаклубе ЗИМОЙ так все время ДВС обкатывали и регулировали. Внутри помещения ! Я откуда ТОГДА знал что эта метанольная дымища так ВТЫКАЕТ когда ее дофига ! На следующий день еле глаза разлепил
    Ну с нитрометанольным угаром все понятно - там на выходе вода в основной своей массе, а "втыкает" именно маслянно-касторовое соседство.
    З.Ы. Да! дышать конечно можно! Но лучше сразу пить

  12. #9

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    От попадание на руки метанольного топлива начинается дикая аллергия. Типа водянки и на несколько дней такая фигня.
    Аналогично.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    А то может ну нафиг ДВС, сразу на электро
    +1
    И не сомневайтесь!

  14. #11

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Еще тут про попадание топлива в глаза. Давно была мысль, что надо при работе с мотором одевать защитные очки, как при работе с перфоратором. Можно наверно просто прозрачные из оргстекла, их сейчас делают красивые и удобные, но нужны именно защитные, а не для красоты.

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    +1
    И не сомневайтесь!
    В чем ? Что надо сразу в стан ЭЛЕКТРО ? Неееее... Надо сперва наступить на все грабли ДВС и пройти великий путь джедая, а уже потом вздохнуть с облегчением
    Последний раз редактировалось jessy; 11.07.2009 в 00:15.

  15. #12

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    49
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    На днях пришлось настраивать движок в слабо вентилируемом помещении, и опять появились намеки на проблемы.
    Понятно, что надо все это делать (и намного приятнее) на открытом воздухе в теплую солнечную погоду, но тем не менее.
    Хотелось бы узнать, а были ли у кого то реальные проблемы от модельного ДВС выхлопа или топлива ?
    А то может ну нафиг ДВС, сразу на электро
    Обкатывал Saito-82 весной в гараже (выхлоп в гараж)- реально тяжко было заходить в гараж - глаза слезились.

  16. #13

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Товарисчи. Ну есть же элементарные правила.Они как и воинский устав писаны кровью.У двухтактника часть смеси выбрасывается в выхлопное окно. Поэтому в выхлопе не совсем касторка и вода. А и пары метанола , плюс угарный газ как и у всякого другого ДВС. , плюс букет прелестей от сгорания нитрометана. Ну не нужно в гаражах , квартирах и. т. д .А насчет очков для начинающих и при обкатке и при настройках не помешает. Но так можно сдуру и противогаз натянуть и химзащиту. Просто соблюдайте элементарные правила плюс аккуратность . Кстати у каждого своя реакция . Я могу помыть руки в топливе и ничего не будет...

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    К чему весь сыр-бор?! Это как в курилке глаголеть о вреде курения!
    Правила элементарной гигиены при работе с топливом, думаю известны всем из отрочества. Мотоциклы, мопеды там всякие... Уровень развития авиамоделистов, уверен далеко опережает все мыслимые хобби, и прочие мужские забавы.
    Уж если каждому из нас известно, что плохо греться в автомобиле, стоящем в гараже, то будет ли кто по-неведению создавать себе газовую камеру при помощи метанольного движка?
    И кто докажет, что не вреднее "прокатиться" по МКАД-у в час пик, чем от души покатать ДВС-ный самоль в чистом поле?

  18. #15

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Опасен не сам метанол, а муравьиная кислота, которую он образует попадая в кишечный тракт - вывод - нехрен его (метанол) жрать!
    А насчёт выхлопных газов... Вы про "душегубки" времён ВОВ слышали?

  19. #16

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Прочитал, и неувидел ни единого намёка на такое заболевание как - "рак", в разных проявлениях. Ужаснее последствий вряд ли можно придумать. Соблюдайте ТБ и не дышите отработанными газами ДВСов.

  20. #17

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Вы ещё боитесь "рака"... А есть такое выражение, что мол ВСЕ люди умирают от рака, правда не все до него доживают...

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А насчёт выхлопных газов... Вы про "душегубки" времён ВОВ слышали?
    Я видел на фотках, а отец воочию. Рассказывал их в самом Сталинграде много брошено было.

  22. #19

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    А я о чем и говорю. Слово ТОКСИЧНО именно Рак и подразумевает. И волдыри на руках это просто легкая шутка против зловещей болезни . А они в гаражах и Аэроклубах дышат . Полный улет.

  23. #20

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    И волдыри на руках это просто легкая шутка против зловещей болезни . А они в гаражах и Аэроклубах дышат . Полный улет.
    Интересно, есть хоть ОДИН авиамоделист ДВСник, который не фыркал в облаке ядреного выхлопа авиамотора или трагги-монстра ? А ведь ВСЕ ЗНАЮТ что ничего полезного в этом выхлопе нет. Что, кто то не знал ?

    Давайте НЕ будем теоретизировать что моделизм это опасно. Чревато раком, ударом лопасти вертолета по лбу, нечайным падением самолета на джип киллера. Это все в теории.

    Интересно другое. ПРАКТИКА. Например
    1. я теперь ЛАСТЫ и топливо держу в разных концах гаража.
    2. В ближайшее время куплю красивые прозрачные очки для работы с перфоратором и буду настраивать двигатель только в них.
    3. Регулировки мотора только на улице.

    Еще кто знает какие эффекты ?
    Последний раз редактировалось jessy; 12.07.2009 в 10:34.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    1. я теперь ЛАСТЫ и топливо держу в разных концах гаража.
    Согласен! Это самое главное! Так сказать, основа-основ! Не зря у Вас идет первым пунктом!. Остальное уже так..., мелкие частности.
    Но тут же возникает опасение, если ФАС и Санитарный надзор примут к руководству эту рекомендацию, что делать тем у кого пока этих ласт нет?
    Не обяжут ли срочно приобрести? А то ведь я пока в Египет не планирую.

  25. #22

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Я теперь понял, почему насмерть заглохший модельный ДВС глиссер или гоночную лодку буксируют на веревочке за надувной лодкой, радостно гребя веслами. А просто потому, что если взять глиссер к себе в лодку и с него стечет топливо, то через несколько дней в спасательном плавсредства будет дыра из соплей

    Кстати еще из "приятных" эффектов ДВС - ожоги пальцев об глушитель при регулировке. Редко, но бывает. Еще смачней, если при этом руки в топливе и выбросах с глушителя. Эффект помножается на три, если облизнуть место ожога

    Заправляя сегодня несколько раз топливо, представил как это будет на жаре в резиновых перчатках. Причем вездесущее топливо умудряется где нибудь да капнуть... Без тряпки не обойтись. Брррр...

    И несмотря ни на что, ДВС это КРУТО !

    P.S.
    Прочитав эту тему, иной новичок сразу выберет "ТОЛЬКО ЭЛЕКТРО СРАЗУ И НАВСЕГДА"
    Последний раз редактировалось jessy; 12.07.2009 в 20:45.

  26. #23

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Например, вот узнал про бутерброд и ласты !
    Про бутерброд и ласты информация наиболее важная: если съесть бутерброд с топливом, то можно склеить ласты.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    "ТОЛЬКО ЭЛЕКТРО СРАЗУ И НАВСЕГДА"
    Это еще властитель дум - Ильич завещал: " ... плюс электрификация всей страны"
    Может топливо наконец то подешевеет.

  28. #25

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    я вчера обкатал Norvel .15 RC на топливе байрон 5% нитры прям на балконе... чтобы соседи на шум не жаловались сделал такую шнягу :

    настроил двигатель на обкатку и ушел с балкона на кухню и закрыл дверь. Выхлоп из 2 бачка направил прямо в тряпку(не заглушая трубку из бачка) (бачок прикреплен к глушителю(см видео 2 минута 10 секунда)) потом весь день спать хотелось и голова кружилась....
    ТАК-ЧТО ТОЛЬКО НА УЛИЦЕ!!!

  29. #26

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Фига се балкон...
    А идея зачетная. Я когда бензин обкатывал, надел шланг на глушитель, потом на конец шланга тряпку кинул, достойно глушилось вполне.
    А метанольный обкатывал в лесу вообще.
    Просто надо элементарные правила соблюдать и все будет тип топ. ДВС форева...

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Denis Denk Посмотреть сообщение
    я вчера обкатал Norvel .15 RC на топливе байрон 5% нитры прям на балконе...
    Я конечно не крупный специалист, но оборотов не лишку? Смесь не бедновата для обкатки? Касательно работы на переменных режимах - только за!, но после первого бачка израсходованного топлива.

  31. #28

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    1 бачок и 2 и 3 скатал на обычном топливе 80 метнол 20 касторка, после 3 бачков уже и Байрон.

  32. #29

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Я вот тут тоже засомневался, если на руки попадает, насколько это вредно для организма? Аллергии на руках нет, а вот как вообще оно?

  33. #30

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    думаю ничего не будет) на мои сотню раз попадало...просто промойте с мылом и все нормально будет.

  34. #31

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Прочитал, и неувидел ни единого намёка на такое заболевание как - "рак", в разных проявлениях. Ужаснее последствий вряд ли можно придумать.
    ---
    Некоторые летние кофейные напитки содержат столько же калорий, как сытный горячий ужин. Употребление таких напитков может привести к ожирению, благодаря которому увеличивается риск заболеть раком. С таким предостережением выступил Благотворительный всемирный фонд раковых исследований.
    ---
    самое важное, что можно сделать для предотвращения заболевания раком, - это отказ от курения
    ---
    Взято тут.

    Что ядовитее - топливо ДВС или.... кофе ?
    Последний раз редактировалось jessy; 29.07.2009 в 15:48.

  35. #32

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    От попадание на руки метанольного топлива начинается дикая аллергия. Типа водянки и на несколько дней такая фигня. Лечу мазью Exodril. Потому или бензин или электро-мини. А в клубе висит аж 4 самика с калильными моторами.

    ЗЫ Биля, при упоминании уже руки начали зудеть.
    У меня тоже самое, когда стою на старте и просираю двигатель, выхлопы на ноги летят, а в джинсах жарко щас летать..
    ЗЫ спасибо за лекарство Обязательно себе куплю

  36. #33

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Denis Denk, подскажи, а что за трубку ты одевал на глушитель? (внутренний-внешний диаметр, материал трубки, фирма(ну или как ее найти на рынке или в магазе))

    Спасибо!

  37. #34

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Denis Denk, подскажи, а что за трубку ты одевал на глушитель? (внутренний-внешний диаметр, материал трубки, фирма(ну или как ее найти на рынке или в магазе))

    Спасибо!
    Если в Москве, то птичий рынок (садовод). В аквариумных рядах по выходным мужик торгует всякими силиконовыми шлангами. Прихожу к нему обычно с глушаком в руках и подбираю всё на месте. Только надо чистый силикон, бывает что-то типа винила под личиной силикона. Винил сгорает с чернотой, а силикон даёт в остатке серую пыль. Захватите с собой зажигалку.

  38. #35

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Я сейчас не в москве, видел тут на рынке подобные шланги. Если не сложно, померяйте внутренний и внешний диаметр.

    PS. Эээ..зажигалкой подтверждать слова продавца о составе?
    Спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Влияние глушителя (муфлера) на мощность двигателя.
    от aarc в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 13:18
  2. Постройка дистанционного запуска НИТРО двс
    от Carden в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 12:35
  3. Влияние выхлопной струи на динамику
    от Alexander-61 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 14:14
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 21:24
  5. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения