Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Обжатие гильзы.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Можно ли воспользоваться таким способом изменения размера гильзы указанном в статье http://www.avmodels.ru/engines/pinching.html ? Не поведет ли ее? Или получу сегмент ...

  1. #1

    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    36
    Сообщений
    117

    Обжатие гильзы.

    Можно ли воспользоваться таким способом изменения размера гильзы указанном в статье http://www.avmodels.ru/engines/pinching.html ?
    Не поведет ли ее? Или получу сегмент тора?

  2.  
  3. #2
    DYI
    DYI вне форума

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Каховка, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    42
    В принципе, такими вещами желательно заниматься только на полностью убитой паре, т.е. или выкинуть, или попробовать восстановить компрессию. А если двигатель и так ходит, то зачем рисковать? Гарантию работы готового продукта никто не даст, это ведь не заводское восстановление.

  4. #3

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    А, мне показалось , что этот способ хорошего ничего не обещает. Обжать в принципе возможно и получится , но хомут сомнительно чтобы не покалечил правильность геометрии окружности.Я уже не говорю о конусности гильзы.Практически уверен , мотор тарахтеть может и будет , а работать это сильно под вопросом.

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Мы такое делали с автомотором.
    Действительно нарушает геометрию гильзы!
    И нет хон-насечки для повторной обкатки.

    Поэтому заказывали шайбу, на заводе у токаря ,вразмер наружнего диаметра гизльзы,толщиной примерно 10 мм.Если одевается очень трудно то гильзу в морозилку на остывание.

    Хон наносил наждачной бумагой( мельче среднего калибра), скрученой в трубочку.
    Просовывал трубочку в гильзу,и гонял поступательно-вращательным движением гильзу по наждачке,в одну и в другую сторону.
    С виду хон получился как заводской.

    Незабывайте менять подшипники и шатун по надобности,иначе усадка гильзы ничего не даст!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Мы такое делали с автомотором.
    Действительно нарушает геометрию гильзы!
    И нет хон-насечки для повторной обкатки.

    Поэтому заказывали шайбу, на заводе у токаря ,вразмер наружнего диаметра гизльзы,толщиной примерно 10 мм.Если одевается очень трудно то гильзу в морозилку на остывание.

    Хон наносил наждачной бумагой( мельче среднего калибра), скрученой в трубочку.
    Просовывал трубочку в гильзу,и гонял поступательно-вращательным движением гильзу по наждачке,в одну и в другую сторону.
    С виду хон получился как заводской.

    Незабывайте менять подшипники и шатун по надобности,иначе усадка гильзы ничего не даст!
    В автомоторах маслоудерживающую насечку на внутреннюю поверхность цилиндра наносят совсем по-дугому. В любом случае финишная обработка цилиндра делается БЕЗ применения абразивных материалов, с применением сверх твердых сплавов. При абразивной финишной обработке частицы абразива внедряются в стенку цилинра и остаются там навсегда. При дальнейшей работе мотора это приводит к ускоренному износу колец, да наверное и поршня.
    При переходе на безабразивную технологию ресурсы моторов значительно выросли.

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    И нет хон-насечки для повторной обкатки.

    Поэтому заказывали шайбу, на заводе у токаря ,вразмер наружнего диаметра гизльзы,толщиной примерно 10 мм.Если одевается очень трудно то гильзу в морозилку на остывание.

    Хон наносил наждачной бумагой( мельче среднего калибра), скрученой в трубочку.
    !
    То, что Вы нанесли ЦАРАПИНЫ-РИСКИ - это не есть обработка хонингованием...
    Был мотор - и нет мотора...

  9. #7

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,943
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    При абразивной финишной обработке частицы абразива внедряются в стенку цилинра и остаются там навсегда. При дальнейшей работе мотора это приводит к ускоренному износу колец, да наверное и поршня.
    При переходе на безабразивную технологию ресурсы моторов значительно выросли.
    Всем привет!

    Если в хромированую поверрхность внедряются частитцы абразива, то такую гилзу можно сразу выбросить. Весь смысл хромированой поверхности в её повышеной твердости и износостойкости. Не одно десятилетие гильзы с нормальным твердым хромированым покрытием притирали притирами из соответствующего материала и определёными притирочными пастами. Только с приходом нового оборудовния начали применять новые технологии. Просто после доводки гильзы желательно её помыть в горячей воде с моющим средством, а потом поместить в ультрозвуковую ванну.
    И вашего абразива не останеца не в гильзе а на гильзе.

    Всем пока, пока, пока.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Не претендую на звание Доктора в этом деле!

    Я всего-лишь попробовал,а что получиться -поглядим,я например от горя не повешусь если пару, которая своё отходила, восстановить не получиться.

    У друга в гараже видел машинку для нанесения хон-насечки,являет собой три абразивных брусочка на подпружиненых тягах.Друг-Игорь Палатник,бывший специалист по автотюнингу компании "АвтоГанза"

    Гильзы модельных авиамоторов и автомоторов наверное всё-таки отличаются,на большинстве автогильз имеется хром(CHROM PLATTED),на авиагильзах вряд-ли.

    Был мотор и нет мотора?
    Как-то не в тему.
    Его и так нет,он своё отходил.
    Если я прикончу мотор у которого исчерпан ресурс,так это лично моё дело,от этого никто не помрёт.А вот если получится восстановить -это уже заслуга.

    С уважением Андрей.

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    на большинстве автогильз имеется хром(CHROM PLATTED),на авиагильзах вряд-ли.
    А не наоборот ли?

  13. #10

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Если в хромированую поверрхность внедряются частитцы абразива, то такую гилзу можно сразу выбросить. Весь смысл хромированой поверхности в её повышеной твердости и износостойкости. Не одно десятилетие гильзы с нормальным твердым хромированым покрытием притирали притирами из соответствующего материала и определёными притирочными пастами. Только с приходом нового оборудовния начали применять новые технологии. Просто после доводки гильзы желательно её помыть в горячей воде с моющим средством, а потом поместить в ультрозвуковую ванну.
    И вашего абразива не останеца не в гильзе а на гильзе.

    Всем пока, пока, пока.
    Останутся. Поэтому отечественные автомобильные моторы ходят раза в 4 меньше импортных. Мерседес вообще дает ГАРАНТИЮ на свои двигатели в миллион километров при условии замены там не более 10-15% деталей.
    А мысль абсолютно верная, тоже в свое время хотел сделать пару с безабразивной финишной обработкой, но т.к. надо было притирать, так и осталась эта идея висеть в воздухе. Не придумал я как и чем притереть без абразива.
    И вообще, ресурс микродвигателей, для постоянного максимального режима, на котором работают, например, бойцовые моторы - нескоько часов/десятков часов.
    Не случайно даже таких крутых движков как АКМ для настоящего спортсмена при тренировках на сезон надо штук 8 !

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    . Мерседес вообще дает ГАРАНТИЮ на свои двигатели в миллион километров И вообще, ресурс микродвигателей, для постоянного максимального режима, на котором работают, например, бойцовые моторы - нескоько часов/десятков часов.
    Не случайно даже таких крутых движков как АКМ для настоящего спортсмена при тренировках на сезон надо штук 8 !
    Улыбнуло... Особенно про Мерсы... Вам доводилось видеть условия гарантии? А уж если посмотреть на материалы, из которых изготовлены ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОТОРЫ и соблюдение техпроцесса при их их изготовлении - становится просто грустно... Ну, это просто отступление, лирическое...
    Гильзы моторов для F2D по БОЛЬШЕЙ части НЕ ПРИТИРАЮТ, достаточно ПРАВИЛЬНОЙ шлифовки. Даже ВЕРХНИЙ конусок поршня просто ШЛИФУЮТ. А вот КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ - И по большей части моторы (пары гильза-поршень) помирают не от времени эксплуатации, а от банального контакта с землёй или при таранах. Или ПОЛНОГО отсутствия опыта. Читая ветку о ДВС - волосы дыбом встают... И кругом виноваты "китайские бракоделы", мать их...
    Количество "крутых" моторов на сезон - воля случая Причины озвучены выше...

  15. #12

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    671
    у меня знакомый всегда делал шатуны сам, из умерших автомобильных поршней)

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от orientnetzlo Посмотреть сообщение
    делал шатуны сам, й)
    ? А при чём тут шатуны???

  17. #14

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    671
    ёпты уже не в тему сказать нельзя) ыы))) пейте пиво пенное будут шатуны....)))))

  18. #15

    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    36
    Сообщений
    117
    Вопрос был про обжатие гильзы. Помните еще?

  19. #16

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    671
    час назад помнил) терь я мало что помню))))

    шучу, просто мы разобрались уже с обжатием гильзы и я считаю что этот разговор нецелесообразен данный вид восстановления гильзы просто туп, если бы автор той статьи взял хоть хомут побольше, то было бы более правдоподобно, из этой статьи получается что в верхней точке если получица компрессия будет, а ниже её небудет) короче это бесполезная трата времени всё равно приведёт в магазин!!!

    короче это всё фигня, получица гильза в форме яйца) если просто попробовать прокатица то можно заморочица, серьёзным это дело неназвать!!!

  20. #17

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Rokot Посмотреть сообщение
    Можно ли воспользоваться таким способом изменения размера гильзы указанном в статье http://www.avmodels.ru/engines/pinching.html ?
    ....а внизу страницы ссылки на производителей хомутов и печек.

  21. #18

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Улыбнуло... Особенно про Мерсы... Вам доводилось видеть условия гарантии? А уж если посмотреть на материалы, из которых изготовлены ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОТОРЫ и соблюдение техпроцесса при их их изготовлении - становится просто грустно... Ну, это просто отступление, лирическое...
    Гильзы моторов для F2D по БОЛЬШЕЙ части НЕ ПРИТИРАЮТ, достаточно ПРАВИЛЬНОЙ шлифовки. Даже ВЕРХНИЙ конусок поршня просто ШЛИФУЮТ. А вот КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ - И по большей части моторы (пары гильза-поршень) помирают не от времени эксплуатации, а от банального контакта с землёй или при таранах. Или ПОЛНОГО отсутствия опыта. Читая ветку о ДВС - волосы дыбом встают... И кругом виноваты "китайские бракоделы", мать их...
    Количество "крутых" моторов на сезон - воля случая Причины озвучены выше...
    Мне просто приходилось видеть сами моторы (даймлер)после 450000 км пробега, там даже насечка вся не стерлась до конца и компрессия была нормальная, вот такие дела. А гарантия она и в африке гарантия, услови, конечно важны, но моторы действительно способны пройти именно столько сколько указано в гарантии, при условии, что их правильно эксплуатируют.
    Дело не в том, что просто шлифуют, а в попытке эту "шлифовку" сделать БЕЗАБРАЗИВНЫМ инструментом, но это были еще попытки на черных парах.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    А ничего что при нагреве и охлаждении, сдавливании на хроме появляютса микро трещины!?
    А то что плотность гильзы и хрома разная, что и прыизводит к рострескиванию при термической оброботке? Такой ефект очень харашо заметен в хромированых стволах огнестрельного оружия!
    Может и ошибаюсь относительно двс, но относительно огнестрельного оружия ето факт!

  23. #20

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Networx Посмотреть сообщение
    Может и ошибаюсь относительно двс, но относительно огнестрельного оружия ето факт!
    Извините, но мешать тёплое с мягким как-то не очень...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Webra Speed 50 gt - правильная установка гильзы
    от lurii в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 09:39
  2. двс. Выемка гильзы это миф?
    от slekh2 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.09.2005, 21:25
  3. а из какого матерьяла гильза ?
    от stakan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 23:46
  4. Как вытащить гильзу (25 авто) ?
    от Gintas в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 23:51
  5. Отслоение хромового покрытия на гильзе OS46FX
    от dmk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.06.2003, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения