Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 51 из 51

Как грамотно и правильно притереть клапана

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Нет не опечатался. клапана из которых вы точили тоесть волговские они составные...

  1. #41

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Нет не опечатался. клапана из которых вы точили тоесть волговские они составные

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вы это про что, как это составные ?
    Зажимаешь волговский клапан ( шток имеет диаметр 9мм ) в токарный станок и эльборовым резцом точиш что нужно .....
    Причем диаметр тарелки у клапана 70-80 мотора 11,5мм , ободрав тарелку заготовки до нужного диаметра можно выточить на любую кубатуру тарелку модельного клапана . Если на мелкий мотор , то вообще одного клапана заготовки хватит на несколько модельных. Сталь не самая отстойная и для модельного мотора вполне годится.
    А составные я про это не говорил.....
    Если найду остатки роскоши будет фото - но точил я на мелкий мотор .
    В целом можно из любого автомобильного выточить - просто цена клапана заготовки 20 рублей и такой толстый шток лучше зажимаетеся патроне у которого уже несколько раз протачивались кулачки и легче с него точить.
    У жигуля ( классика ) к примеру клапан выпускной вообще по материалу очень схож с ОС - по твердости и не магнитися ( жаростойкий ).

  4. #43

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Впослании от 06.08.09 вы пишете. что после ремонта ресурс падает в несколько раз и именно по клапану. вот я и говорю . что тарелка и шток разные стали . тоесть составные бывают

  5. #44

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А если посмотреть на чертеж клапана - он что составной

    ********
    А к примеру если описать конструкцию поршня ( юбка , холодильники и пр.) - то он тоже станет составным .........

    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    Впослании от 06.08.09 вы пишете. что после ремонта ресурс падает в несколько раз и именно по клапану.
    Более внятно если недопонимание вопроса - ресурс падает именно по клапану а не по седлу головки двигателя - все вполне разумно поняли . Не думал что можно мои слова перекрутить на ваш манер...
    ***************************************
    P.S...Чтоб убрать ненужную полемику конструкция поршня ...

    1 — головка поршня;
    2 — выборки под клапаны;
    3 — компрессионные кольца;
    4 — маслосъемное кольцо;
    5 — бобышки крепления поршневого пальца;6 — юбка поршня;
    7 — вырез под продувочное окно;
    8 — маслоуловительная полость (холодильник);
    9 — вырез под дополнительное продувочное окно
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 17.08.2009 в 18:40.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Я вас понял и поддерживаю в сомостоятельном изготовлении деталей к двигателям .сам много чего переделал. приглашайте в вашу лабораторию поговорим . думаю интересно будет побеседовать

  8. #46

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Про "составные" клапана-
    http://www.bzmp.ru/ru/product_31.php
    http://www.mahle.ru/C12570B3006C0D49...Y2EDA370STULDE

    Но про Волгу что то сомненья берут, то Беляев Петр- а в каком моторе на Волге такие клапана?

  9. #47

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    В самую точку попал Андрей, я не стал авто тему ,да и технологии изготовления расписывать думал не интересно будет , есть и наплавленные клапана ЗИЛ-130, они ещё и пустотелые заполненны натрием,Все эти технологии направленны на экономию высокохромистой стали, а следовательно и себестоймости ,Да и необезательно у двигателей с водяным охлаждением клапан делать весь из высоко легированной стали, там направляющая водой охлождается

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    В самую точку попал Андрей, я не стал авто тему ,да и технологии изготовления расписывать думал не интересно будет , есть и наплавленные клапана ЗИЛ-130, они ещё и пустотелые заполненны натрием,Все эти технологии направленны на экономию высокохромистой стали, а следовательно и себестоймости ,Да и необезательно у двигателей с водяным охлаждением клапан делать весь из высоко легированной стали, там направляющая водой охлождается
    Может и не прав, но насколько я знаю у высокохромистых сталей низкий коэффициент теплопроводности. ПОсему и приходится клапана натрием "заправлять" если же его цельностальным изготовить, то никакого водяного охлаждения на него не хватит... Будет гореть!

  12. #49

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Теплопроводность играет не главную роль , на первом месте стоит сопротивление металла газовой корозии и образованию окалины на уплотняющей фаске клапана , У двигателей высокой мощности они бывают цельнные и изготовленны из более дорогой термически неупрочняймой стали

  13. #50

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    ещё и пустотелые заполненны натрием,Все эти технологии направленны на экономию высокохромистой стали..........
    Натрием заправляют для для снижения температурного режима, обычно это выпускные клапана дизелей. Проще говоря натрий нужен что бы шток клапана не расширялся особо сильно при нагреве, тем самым достигается оптимальный зазор во втулке между штоком

  14. #51

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Окалина на тарелке модельному мотору не грозит .
    А вот износ тарелки в условиях пыльной эксплуатации оказывается критичен.
    ----------
    Модельным моторам большой кубатуры можит и реально сделать составной , заполняемый и пр. клапан - но вот бессмысленно мне кажится. Не набирают клапана такой температуры.
    А вот подумать лишний раз о системе очистки воздуха оказывается не вредно. Тем более конструкция моторов позволяет ставить автомодельные фильтра и сам мотор не настолько чувствителен в отличии 2Т к этому девайсу на тему потери мощности.
    ----------------
    А вот насчет танковый и судовых дизелей - я не в теме ...
    Покрайнее мере сейчас таких технологий не встречаю в автопроме с объемом до 5 литров. Буржуи вообще уходят на многоклапанные системы ( Ивеко , БМВ , Ауди и пр.) связи с чем размеры клапанов тоже уменьшаются.
    _________________________
    В тему как правильно притереть - это очень интимный вопрос и он больше на личных способностях чем на каком то конкретном правиле . Размеры настолько мизерные что больше на личной интуиции все.
    Какие пасты использовать - вот все что сейчас продают для горажного пользования лично я напрочь бракую - размер зерна таких аброзивов очень крупный даже для качественной притирки настоящих моторов. А купить тюбик алмазной пасты с нужным размером М7/М5 к примеру ( раньше они были в алюминевых тюбиках из под зубной пасты) не реально в моем городе . А более крупные увы не дадут на таких размерах нужной геометрии . Применение пасты гои - но увы тоже это можно рекомендовать только в случае когда у детали грубая мех обработка из-за которой не удается получить герметичность и нужно только небольшое воздействие чтоб получить только поверхность с нужной чистотой.
    ------------
    Так что притирать или нет Б.У клапан - первое это вопрос индувидуальный и зависит от того насколько имеет износ поверхностей ремонтируемый .
    Но результат обычно увы не выходит идеальным.
    Даже клапан получивший выроботку в результате работы - работает намного лучше чем после притирки . Выроботку он получил именно на рабочих плоскостях при рабочей температуре и поясок образовавшийся имеет нужную геометрию чтоб насколько можно уплотнять . Если выроботка в пояске превышает критерий при котором он еще можит удерживать герметичность - клапан нужно проточить и после финишировать мелкоаброзивной притиркой . Но увы проточить с нужной точностью при таких размерах это еще тот момент.
    Отсюда и устойчивое мое мнение - лучше поменять клапан .
    ***************************************************
    P.S. Это лично моё мнение относительно моих условий . Возможно у кого то есть более радикально лудшие условия для выполнения этих работ и потому как аксиому нельзя воспринимать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как выбрать "правильные" аккумуляторы
    от Cherkashin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 22:43
  2. Балансировка крыла у Бластера2 - Как это делать правильно?
    от shgeo в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 00:18
  3. как грамотно сделать стеклостойку шасси?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.07.2006, 06:36
  4. Как купить "правильный" МДС?
    от Виталий200 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.07.2002, 01:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения