Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Компрессия 4Т двигателя ASP-0.61

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; А вообще в 4Т модельных двигателях, в частности, ASP-0.61 4 тактный, компрессия имеет место быть как единица измерения ? Нигде ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616

    Компрессия 4Т двигателя ASP-0.61

    А вообще в 4Т модельных двигателях, в частности, ASP-0.61 4 тактный, компрессия имеет место быть как единица измерения ? Нигде не нашел конкретных данных... Или только притираем клапана и на глаз (и тахометр) регулируем ?

    Шипение при впуске - выпуске допускается или это ужасный косяк и желательно достигнуть герметичности, когда поршень после ВМТ пружинит вниз, как на двухтактнике ?
    Последний раз редактировалось jessy; 13.07.2009 в 18:59.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    А вообще в 4Т модельных двигателях, в частности, ASP-0.61 4 тактный, компрессия имеет место быть как единица измерения ? Нигде не нашел конкретных данных...
    Для нормальной работы мотора на конкретном топливе важнее степень сжатия (её соответствие топливу и измеряется в единицах)а не изменяющаяся компрессия. Компрессия может быть "довольно разной", а на 4-тактнике и вообще чаще всего она "стекает" вместе с топливом и маслом, либо после разборки,промывки и нет ничего удивительного что иногда она слабо ощущается.
    То, что у китайца где то из-под клапана шипит, чаще всего для них норма, причем у меня всего один китаец FS 30, травило вовсе не из клапанов, а по посадке седла выпускного клапана- очень малая толщина седла до выпускного канала, после работы видел деформацию седла и характерный подгар. А выбирал его из 3 моторов в магазине, думаю, надолго запомню тот денек, когда мне очень захотелось мелкий 4-т проезжая мимо модельной лавки... не удалось мне ощутить компрессии не в одном из трех моторов. Однако OS FS 70 Ultimate еще новый взятый из коробки было так просто не провернуть и дело вовсе не в вязкости консервационного масла...
    psПриработаются ваши клапана через некоторое время.
    Последний раз редактировалось liisvi; 13.07.2009 в 20:29.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    4-тактнике и вообще чаще всего она "стекает" вместе с топливом и маслом, либо после разборки,промывки и нет ничего удивительного что иногда она слабо ощущается.
    Суть этого явления мне непонятна, но на Саите наблюдал подобное, и не раз.
    Движок же работает просто отлично!

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Масляная пленка не только смазывает, но и уплотняет соединения, особенно это необходимо в момент запуска. Все это относится не только к 4-т, но и 2-т кольцованным двигателям. Мотор не работает, масло ни откуда не берется, и не распределяется- компрессия падает. В процессе работы масло постоянно в нужном кол-ве во всех парах, да и в динамике величина компресси более-менее постоянна. Можно также отметить: чем сильнее изношен двигатель, тем более четко выражено в нем данное явление.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Тут наоборот. Промывал как то Саиту через сапун моторным маслом. Было его внутри хоть отбавляй. А компрессия 0.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите выбрать 4Т двигатель.
    от recrut в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 13:08
  2. Какой 4Т двигатель выбрать?
    от SBrumgeiro в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 14:42
  3. Компрессия в двигателе...
    от SpectreLX в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 00:44
  4. Как правильно обкатать 4Т двигатель
    от Bakurik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения