Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Измерение компресии ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Хочу открыть тему измерения компрессии в модельных ДВС. Я давно пользуюсь вот таким устройством: Купил автомобильный компрессометр, просверлил старую свечу ...

  1. #1

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    723
    Записей в дневнике
    1

    Измерение компресии ДВС

    Хочу открыть тему измерения компрессии в модельных ДВС. Я давно пользуюсь вот таким устройством: Купил автомобильный компрессометр, просверлил старую свечу накала все это соединил как на фото. Только обязательно нужно измерить компрессию на новом двигателе и потом по мере износа пары и понижению компресии понимать на сколько убита пара. У меня опыт на автомобильных движках VG 30.... на нем новом компрессия 4,3 атм.
    Понятно что на всех моторах компрессия разная. Вот хочу открыть тему. Тот кого заинтерисует этод метод и кто им воспользуется чтобы выкладывали значение компрессии в разных новых моторах.
    Имея такие данные можно покупая мотор б/у судить о износе его пары.
    Да вот еще не маловажный момент при измерения я например пользовался 2-х тактной просверленной свечой (короткой). У длинной показатель будут больше. Ну я думаю всем понятно почему.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Забавно, ниже в ветке есть несколько похожая темка "Измерение компрессии двигателя ASP ...."
    Поэтому возникает несколько вопросов:
    - двигатели VG 30 - какая пара? цветная, без кольца?
    - с какой скоростью прокручивается двигатель в момент измерения?
    - ваше мнение на счет измерения компрессии в кольцованных 2-4 тактных двигателях ( что необходимо учитывать для достижения достоверных результатов)?

  4. #3

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Краешек клавиатуры, видный на фото, говорит о многом...

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от vlad76 Посмотреть сообщение
    Имея такие данные можно покупая мотор б/у судить о износе его пары.
    Смазав поршневую трансмиссионным маслом Вам можно будет впарить любой убитый мотор, потому как Ваш хренометр будет казать офигительные показатели

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    мазав поршневую трансмиссионным маслом Вам можно будет впарить любой убитый мотор, потому как Ваш хренометр будет казать офигительные показатели
    В яблоЧко!

  8. #6

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Где-то в старой книге прочитал - померить компрессию, потом залить 30 мл (в автомобильный двигатель, в модельный соотв. меньше) моторного масла и повторно проверить... Поднялась компрессия - виноваты кольца, нет - клапана! Пробовал сам (ещё на "ЗапОре"), потом тёр клапана...

  9. #7

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    723
    Записей в дневнике
    1
    Как повысить компресию на время и продать мотор есть немало способов. Изначально я ее мерию только на своих моторах чтобы иметь представление об износе пары (соответственно меряю на новом, а потом при техже условиях сначала после обкатки, а потом в процесе эксплуатации) а б/у моторы никогда не покупаю. Еслибы брал мотор б/у я бы наверно не лез в него компресометром и на руку чуствуется есть она или нет. Но если опыта мало делается все просто: в свечное отверстие заливаешь ВДэшку, куриш две минуты, переворачиваешь мотор вытрясаешь всю эту хрень из него, можно в холостую немного покрутить и от масла если оно было туда залито нечего не остается. Если чесно сам так никогда не делал. Но я думаю это самый простой и верный способ. Ну на крайняк не ВДэшку а проосто бензин. Главное не растворитель, ацетон и т.п. И точные показатели тут совсем не главное потому как нет изначальных параметров для каждого мотора отдельно. Если мерял до этого на разных моторах то примерно представляешь какая она должна быть. У меня например опыт на 2-х тактниках 21-30 размера. Я знаю что компресия 4атм. это круто,3,5 это уже мало. Опятьже речь идет о моем компресометре. Именно с длинной моей насадки под отверстие свечи.

    P.S. Кого сильно заинтерисовала клавиатура (так и знал что на нее ктонибудь да обратит внимание) об этом я отписал в одноименной теме форума рание: " За клавиатуру скажу: подарил жене и она пол года валялась. Свою залил пивом другой небыло поставил эту временно. Но как извесно "Нечего не бывает более постоянного чем временное". "
    Последний раз редактировалось vlad76; 18.07.2009 в 13:38.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Рискну быть непонятым.В ряде случаев понятие компрессии вообще не имеет ничего общего с реальной работой двигателя. Пару месяцев назад купил тут на форуме 120 Вебру .Возможно кто и помнит фотку движка с видимо самопальной головкой под 2 свечи. Мотор отработал немало., чтобы не сказать больше..Поменял подши на хорошие Японские. поменял колько .и втулки в шатуне. Кольцо менял напрасно .компрессии как не было так и нет. Но...Пашет зверюга за 7 кг тяги. Великолепная приемистость. на стандартном топливе. А с 5-7 нитро до 7, 5. кг. Согласен что новый , да с трубой .дал бы и больше.Но у друга 120 ОС АХ с одуренной компрессией .А тянет слабее. Самое смешное компрессии реально почти нет , а завожу от руки в пол тыка. Была 91 Вебра с мягкой и великолепной пружинящей компрессией одно заглядение. А паспортных характеристик не выдавала.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  2. Измерение компресии ДВС
    от vlad76 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 18:47
  3. Прибор для измерения отклонения углов плоскостей
    от D-pilot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 13:12
  4. "Обсуждение измерений моторов."
    от hivolt в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.02.2006, 01:25
  5. Калькулятор пересчета единиц измерения в стандартной и метрической системе.
    от SGib в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения