Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

вопрос по 4т

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; На днях приобрел себе для "пыток" =>поставить потом на самолет маленький 4т мотор ASP 30. Этот мотор по словам продавца ...

  1. #1

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596

    вопрос по 4т

    На днях приобрел себе для "пыток" =>поставить потом на самолет маленький 4т мотор ASP 30. Этот мотор по словам продавца наработал литр топлива и до него еще неизвестно сколько. Также по словам продавца мотор вырабатывает свои 10 000 оборотов по паспорту.
    Вопросы такие ( если глупые, то не пинайте....я даже толком как все детали называются не знаю):
    Запускается он также как и 2т?( имел дело только с 2т)
    там так много регулировочных винтов всяких, нет ли какой обучающей инструкции где все детали описаны и как правильно они называются?
    Какое топливо лучше подойдет для данного мотора?
    и сам процесс запуска и регулировки хотелось бы узнать...
    фото моего мотора:

    Заранее спасибо всем откликнувшимся...
    PS по форуму наверно я плохо искал..
    _____________
    с уважением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Denis Denk Посмотреть сообщение
    PS по форуму наверно я плохо искал..
    ДА уж... Очень плохо искали...
    Буквально на первой странице несколько тем где ваши вопросы освещены, в том числе про запуск. Я ничего советовать не буду так как сам 4т не имею, пока только читаю про них и хочу.

  4. #3

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    ну насчет запуска разобрался а с остальными как?

  5. #4
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Откуда там много винтов регулировочных? Такой-же карбюратор, всё тоже самое. Разве что нитрометана чуть больше. Я использую стандартное топливо с 7% и ничего - всё работает. Тебе если только придётся клапана подрегулировать со временем, так на эту тему статей полно. Судя по моему опыту моторы ASP умирают одновременно с моментом , подходящим для регулировки клапанов. Так-что, если твой мотор ещё работает, значит ему ещё не требуется регулировка...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Судя по моему опыту моторы ASP умирают одновременно с моментом , подходящим для регулировки клапанов.
    Это как, они совсем умирают или просто надо отрегулировать и дальше пользовать можно?

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,323
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Откуда там много винтов регулировочных? Такой-же карбюратор, всё тоже самое. Разве что нитрометана чуть больше. Я использую стандартное топливо с 7% и ничего - всё работает. Тебе если только придётся клапана подрегулировать со временем, так на эту тему статей полно. Судя по моему опыту моторы ASP умирают одновременно с моментом , подходящим для регулировки клапанов. Так-что, если твой мотор ещё работает, значит ему ещё не требуется регулировка...
    Чушь, покупая новый 4-х тактник все равно приходится регулировать клапана.

  9. #7

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    еще говорят что у 4т ресурс побольше(сколько часов у АСП 30 никто случайно не считал...?) чем у 2т и топлива они едят мешьне, так ли это?
    с уважением.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    new225 активно летает на таком малыше... пообщайся с ним...

  12. #9

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    спасибо за наводку!

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Мне так советовали, чем и пользуюсь. Открываешь иглу карб-а на пару оборотов, выставляшь газ процентов на 20, затыкаешь пальцем глушитель, проворачиваешь вал руками пока топливо не капнет из карбюратора, подключаешь накал и начинаешь вращать стартером. Двигатель либо заведётся, либо начнёт давать вспышки. Если завёлся - добиваешься вращением иглой максимальных оборотов. Далее отсооединяешь накал, даёшь полный газ, и опять добиваешься максимальных оборотов (процесс этот только при первой заводке - дальше иглу не трогай и дальнейшая подрегулировка будет минимальная). Если даёт только вспышки начинаешь играть вращением иглы и ручкой газа, только не одновременно двумя. Например добавил газу вспышки стали короче или вообще ищ не стало - надо уменьшить газ и наоборот, так же и с иглой. После того как отрегулировал полный газ выставляешь на пульте управления обороты холостого хода. Уменьшаешь пока не заглохнет. Потом триммером газа добавляешь несколько шагов вверх, чтобы он не глох на земле, в воздухе он точно не заглохнет. Ну а дальше надо настроить глушилку (без глушилки летать не рекомендую!!!), если аппаратура позволяет то можно настроить отдельным тумблером. Если нет, то можно организовать на джойстике газа. У меня было сделано так - минимальный ход газа был ограничен пружиной процентов на 10 всего хода. Т.е. получается что холостой ход у меня лежит на пружине, преодолел пружину - двигатель заглох.

  14. #11

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Владимир62 Посмотреть сообщение
    Чушь, покупая новый 4-х тактник все равно приходится регулировать клапана.
    Вот это действительно чушь. У меня уже 3-й четырёхтактник и ни один я ещё ни разу не разбирал и не регулировал. Заводятся с полпинка - регулировки минимум (не считая первой заводки). Обслуживания почти никакого - вырабатывай полностью топливо и всё больше ничего не надо делать.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    У меня уже 3-й четырёхтактник и ни один я ещё ни разу не разбирал и не регулировал.
    Вы только не написали какой, YS или FA?
    Могу заявить под присягой - ASP-FS61, даже не израсходовал второй бачек при обкатке - толкатель промахнулся мимо коромысла впускного клапана.
    Пришлось снимать крышку, ставить на место, регулировать...

  16. #13

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Ну именно с этого я начинал, я его покупал тоже с рук, и не с первых (могу сообщить, что он у меня служил два года и съел почти 2 галлона топлива), второй у меня SAITO 0.40 (тоже уже работает второй год, съел около галлона) , и третий FS80AR компании ASP (новый, после обкатки всего ещё два полёта)

  17. #14
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Ну именно с этого я начинал, я его покупал тоже с рук, и не с первых (могу сообщить, что он у меня служил два года и съел почти 2 галлона топлива), второй у меня SAITO 0.40 (тоже уже работает второй год, съел около галлона) , и третий FS80AR компании ASP (новый, после обкатки всего ещё два полёта)
    С такими "частыми" полётами эти моторы практически вечны !

    У меня галлон за 2-3 недели и нету.

  18. #15

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    пришла посылка, достал рассмотрел, прикрепил винт.
    начал вращать, вроде все нормально, но когда начинается сжатие он сифонит воздух..... Так и должно быть? или при работе мотора компрессия появляется...?

  19. #16

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    да, вот еще вопрос по винту, там какой винт нужен? пойдет ли тигровский циклон 8*5.5? есть еще винт, 9* не знаю, он на кмд был, на метеоре, на мдс 3.5, черный такой, думаю что 9на5..какой лучше?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    9*6-10*4
    8*5 маленький

  21. #18

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    вчера попробовал его завести. Так-как стартера нет все делал ручками. Сначала попробовал так( топливо кстати байрон 5% нитрометана)
    заполнил бак, закрыл отверстие карба пальцем начал качать топливо. как оно подошло к карбу провернул винт еще 5 раз. прицепил накал начал дергать. Свеча шипит, но вспышек нету.
    потом попробовал так
    закрыл пальцем глушитель и дергал винт, пока топливо не подсосало к мотору, опять же начал рывками дергать винт, и опять вспышек не было.
    по ощущениям, мне самому показалось что накал подсел, но шипение раздавалось, значит свеча все таки горела. может кто подскажет в чем проблема?
    может паре конец уже? подумал заказать от сюда поршень и цилиндр с шатуном...дорого выходит конечно, но не новый мотор все таки http://globalservices.globalhobby.com/part/210842.asp
    с уважением.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Денис, зачем запчасти? Стоит ли игра свеч?
    Пообщайся с пилотами-земляками, может они его "оживят", а стартер и хороший накал на свечу, по-любому нужно.

  23. #20

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Добрый вечер!!!
    У меня такой же мотор... брал с рук... до меня съел около 3-х литров топлива...

    Рукой его завести очень тяжело!!!

    Как купил - сразу прикрутил на стенд, заправил обычным самодельным топливом (18% масла, 82% спирта, 0% нитрометана)!!!

    За 40 мин. смогли с другом завести его 2 раза...
    На стандартном топливе работает хорошо... максимальные обороты отличные. а вот с холостым ходом были проблемы - высокие они... нужен нитрометан...

    Долго мы так мучались - с неделю... почти каждый вечер с ним возились... заводили палкой - т.к. пальцем опасно - он стреляет...

    После всех этих мучений - решили пойти в модельный кружок...
    К счастью, в кружке был ручной механический стартер!!!
    Вышли на улицы с стартером и стендом... раскрутили стартер и буквально на секунду поднесли к хорошо раскрученому стартеру двигатель - он сразу же завелся...

    У 4Т есть особенность - компрессия у них (по сравнению с 2Т) практически не ощущается... Поэтому, что бы их завести, нужно сделать серию резких энергичных вращений винта...
    У меня такие серии пальцем получались очень редко...
    Поэтому купил стартер + аккумулятор к нему - проблемы с заводкой двигателя отпали...

    Вот инструкция на OS Max 30FS: Вложение 273199
    В ней хорошо описаны все нюансы: правильная установка двигателя, его регулировка, как правильно подобрать винт, какое должно быть топливо и т.д.

    Винт лучше 9х6 или 10х4 (для фанфлаев, бипланов, учебных моделей).

  24. #21

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    ясно спасибо за ответ. Попробую "куриной лапкой" завести

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Denis Denk Посмотреть сообщение
    Попробую "куриной лапкой" завести
    Баловство все это. Попробуй уж тогда намотать веревку на фланец коленвала.
    Заводил так прогретые двухтактники, но это не выход из положения, от хобби надо получать удовольствие, а тут одна морока будет.

  26. #23

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Привет. Сегодня таки зарядил акб и пошел в поле.
    Прикрутил моторчик к стенду....и завел, причем с 3 рывка рукой. С сегодняшнего дня я стартеры презираю, совершенно бесполезная вещь я скажу, и еще эти прикурки из отвертки=) обычные 2 крокодила паяльник и 7 АА аккумуляторов по 1000 ма\ч вполне ее заменяют.
    вот видео кто если не верит, что 4т и 2т мотор легко заводится с руки. С Уважением.

  27. #24

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5

    Я вот их тоже презираю, но вожу с собой... Притом пользую 2Т.
    Не всегда понимаешь ли он от руки хочет запускаться, то с первого рывка, а то маслать замучаешься... ни от чего не зависит, просто так ему хочется...
    Достаточно один раз с поля приехать не солоно хлебавши и полюбишь стартеры...
    Хотя меня шнурок не раз выручал, но не все двигатели накрутишь...

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Denis Denk Посмотреть сообщение
    С сегодняшнего дня я стартеры презираю, совершенно бесполезная вещь...
    Да, смело!
    Про себя промолчу, а доводилось летать в компании моделистов "с большими погонами". Они великолепно, и при минус пяти, запускали вручную свои ДВС - ки, но стартер всегда был рядом...

  29. #26

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Достаточно один раз с поля приехать не солоно хлебавши и полюбишь стартеры...
    Хотя меня шнурок не раз выручал, но не все двигатели накрутишь...
    Аналогичная ситуация!!!
    Бывает приедешь на поле, заправил бак, прокачал топливо, пару раз дернул винт и в небо...
    А бывает и наоборот, хорошо настроенный двигатель, который вчера отменно работал, сегодня же, не изменяя никаких настроек, просто отказывается заводиться... и в самом деле возникает такое ощущение, что ему просто так хочется, что бы с ним, двигателем, повозились...
    А всему виной многие факторы: изменение погоды (влажность, температура), подсевший накал, топливо с большим содержанием масла, настроение пилота...

    Цитата Сообщение от Denis Denk Посмотреть сообщение
    вот видео кто если не верит, что 4т и 2т мотор легко заводится с руки. С Уважением.
    Добрый вечер....
    Вот ты говоришь, что 4Т легко заводятся - но на видео я не увидел именно процесса заводки... просмотрел???
    Какую тягу развивает по ощущениям???
    Холостые хорошо настраиваются???
    Топлива с 5% нитры ему достаточно???

  30. #27

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    ок, сниму на нормальную камеру сам процесс заводки
    настраивается очень хорошо, чего я не ожидал, за ручкой газа ходит как электро мотор, дыму много(я люблю дым), и топлива ему мне кажется нормально, жалко тахометра нету, так бы замерял обороты, а тяги, мне показалось он тянет побольше .15 ASP, сегодня замерию безменом.
    с уважением.

  31. #28

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Он по тяге приравнивается 0.21 2Т двигателю (3.3см^3)!!!
    А с каким винтом его испытываешь???

  32. #29

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    9*6

  33. #30

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    и еще, АСП 21 это 3.5 см3=) И чтото не мне кажется что он настолько мощный. В инструкции написано что пол лошадиной силы, это примерно как раз и есть 0.15 движок, а у АСП .21 мощность 0.7 л\с

  34. #31

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Denis Denk Посмотреть сообщение
    и еще, АСП 21 это 3.5 см3=) И чтото не мне кажется что он настолько мощный. В инструкции написано что пол лошадиной силы, это примерно как раз и есть 0.15 движок, а у АСП .21 мощность 0.7 л\с
    В одних данных встречал, что 0.21 - 3.34сс, в других 3,46сс!!!

    Поставь винт 10х4 и будет все в порядке...

    0.15 двиг - это 0.41 л/с!!! И то это при 17000 тысячах!!!
    Ты сможешь выдавить 17 тыс.???

    У меня 0.15 с винтом 8х6 крутит от 11 до 12 тыс., с винтом 8х4 - уверенно чуть больше 12 тыс.
    О 17000 тут речь вообще не идет...

  35. #32

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    17 000 оборотов на 2т двигателе обьемом 2.5 см3 выдается при винте 7*4, я из этого АСП 2.5 выкручивал все 20 000 оборотов с 15% нитрой
    http://masterhobby.ru/product_info.p...oducts_id=3473 тут у АСП .15 мощность вообше 0.6


    и про асп .21 сами смотрите:

    .15 - 2.5 см3
    .21 - х
    0.21х2.5\0.15 = ?)

  36. #33

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Denis Denk Посмотреть сообщение
    17 000 оборотов на 2т двигателе обьемом 2.5 см3 выдается при винте 7*4, я из этого АСП 2.5 выкручивал все 20 000 оборотов с 15% нитрой
    Винт 7х4 для него сомсем маленький... двигатель будет перегреваться... и поршневой будет капут...

    Двигатель всегда должен работать слегка в натяг!!!

    На таких оборотах да еще и с 15% нитры он долго не проживет...
    Да и нитру на 2Т я не использую...
    Не вижу смысла: тяги и так хватает и 2Т двигатели хорошо без нитры работают...
    В общем, применение нитры на 2Т, как для меня, деньги на ветер...

    Цитата Сообщение от Denis Denk Посмотреть сообщение
    и про асп .21 сами смотрите:

    .15 - 2.5 см3
    .21 - х
    0.21х2.5\0.15 = ?)
    Вот ТТХ на 0.21 двигатель:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ke_Glow_Engine_

  37. #34

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Я рад что двигатель ожил. Ты уже 5 его хозяин. Я был третий. У меня он стоял на тренере - я много винтов перепробовал, но самый лучший это 9х6 (это практика).

  38. #35

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Обалдеть... Движек то долгожитель однако...
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    В общем, применение нитры на 2Т, как для меня, деньги на ветер...
    Не согласен в корне... мотор мотору рознь. У меня был... хотя почему был, до сих пор валяется китаец CS53 2Т так вот с 5% нитры работал, но как-то так, горизонт нормально, вертикаль, уходит с режима и пытается глохнуть, а вот на 15% нитры совсем другой коленкор... Поет только в путь в любых кренделях.
    Так что не бывает плохих моторов, бывает мало нитры.
    А хорошему мотору возможно и не надо, хотя опять же моща лишней не бывает...

  39. #36

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    5
    А подскажите плиззз, у него сильная вибрация по сравнению с 2т?

  40. #37

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    А подскажите плиззз, у него сильная вибрация по сравнению с 2т?
    На средних и высоких оборотах - как у 2Т!!!
    На околохолостых и холостых - значительно превышает 2Т!!!
    Вот поэтому на 4Т и не рекомендуют настраивать низкие холостые...

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Так что не бывает плохих моторов, бывает мало нитры.
    Полностью согласен...
    Но для себя решил, что если двигатель вполне нормально работает на стандартном топливе (18/82) - то нитру я ему не даю... а по поводу запаса мощности - если ее не хватает, то можно поставить движек с чуть большим объемом (разница в весе будет незначительна)...
    Хотя без нитры двигатели очень чувствительны к игле максимальных оборотов... нитра, так сказать, не только добавляет "мощи", она еще и облегчает настройку двигателя - для кого-то это является приоритетным... например, для кордовиков...

  41. #38

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    [video=youtube;L9PXIztykcU]http://www.youtube.com/watch?v=E7NrBwQoG6M"]YouTube - Запуск ASP FS30AR[/url] [url="http://www.youtube.com/watch?v=L9PXIztykcU&feature=channel_page[/video]
    на 2 видео на 1 минуте и 26 секунде заглох из за того что слишком сильно дернул, и не заводился долго из зо того что карб не приоткрыл)

  42. #39

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Молодец. Хорошо получается.
    А зачем ты свече постоянно накал даешь (когда двигатель уже работает)?
    Ведь из-за этого ее ресурс уменьшается...
    Где думаешь использовать двигатель?

  43. #40

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    насчет накала просто тупо забыл, на видео даже сказал об этом=) самолет будет "тимка" модернезированный.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. нужен совет по 4т бензинычу saita fg-20 - помогите определиться...
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 00:17
  2. вопрос по свечам 4т и 2т
    от meteor в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 00:49
  3. Рекомендации по 4Т
    от Anndrey в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 18:04
  4. Вопрос по 4Т Ямада или Саита?
    от SBrumgeiro в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:50
  5. Вопрос по 4Т
    от _Илья в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.04.2004, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения