Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Расположение бака и расход топлива

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Народ, подскажите, пожалуйста, как правильно устанавливать топливный бак (ТБ)? Можно ли на двухмоторном самолёте баки (бак) установить в фюзеляже и ...

  1. #1

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202

    Расположение бака и расход топлива

    Народ, подскажите, пожалуйста, как правильно устанавливать топливный бак (ТБ)?
    Можно ли на двухмоторном самолёте баки (бак) установить в фюзеляже и трубки протянуть к движкам?
    И на сколько будет хватать топлива если бак для одного ДВС будет 120мл, 180мл и 240мл соответственно (ДВС .46)?
    Или подскажите где почитать.
    О, ещё возник вопрос: Где можно почитать, как подбирать ДВС для модели?
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    поставить в фюз вряд ли хорошая идея... помпы нет, а наддув из глушителя при таком раскладе будет малый, не будет путью работать... Ставить надо на крылья по любому.
    Расход... 240 хватит на 10 минут хорошего полета.
    В полгаза и с планированиями 15 минут ориентир будет.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Касательно расхода.
    А какой двигатель то? Движок - движку рознь!
    Saito - 82 слопает 240 сс за 10 - 12 минут. ASP-46 за 15 - 20, ASP-FS61 (в полный газ) за 28 мин.

  5. #4

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А какой двигатель то? Движок - движку рознь!
    В планах один из трёх:
    1. Tower Hobbies .46
    2. O.S. 46AX
    3. O.S. FL-70

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
    О, ещё возник вопрос: Где можно почитать, как подбирать ДВС для модели?
    Спасибо.
    Многомоторные модели

    1. Мотоустановка должна быть на порядок надежней чем на модели с одним двигателем, если только Вы не строите тандем.
    2. Двигатели должны быть полностью обкатаны.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
    В планах один из трёх: 1. Tower Hobbies .46 2. O.S. 46AX 3. O.S. FL-70
    из нижеперечисленных - третий предпочтительнее, но снят с производства.
    AX - неплохой выбор, но 4 такта гораздо надежнее.
    под 46 мотор нужне бак 250-350 мл.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Расход топлива калильных ДВС.
    от Алексей Vgg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 18:50
  2. расположение бака
    от Maks319 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 17:07
  3. Взаимное расположение двс и бака
    от azovsky82 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 12:35
  4. О расходе топлива.
    от flysnake в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.01.2006, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения