Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Максимальная тяга двигателя O.S. Engine FS-70SII

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос тем, кто использовал такой мотор. Какую максимальную тягу с него можно снять? На каком топливе и с каким винтом? ...

  1. #1

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386

    Максимальная тяга двигателя O.S. Engine FS-70SII

    Вопрос тем, кто использовал такой мотор.
    Какую максимальную тягу с него можно снять?
    На каком топливе и с каким винтом?
    3,2 кг. для такого мотора - нормальная тяга в статике?

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    5
    Я думаю, всё у вас зашибись. 3,3 кг выдаёт 63-я ямада(недавно видел сам) с винтом 13 /4W и топливе 20% нитро.
    А ведь ямада оборудована помпой, и если ваш двигатель дотягивает до показателей мощного помпового мотора , то это очень даже гуд.
    Кстати какое топливо и винт?

    Сам использую такой же О.С. на Хотпоинт-40, винт 13 /7.
    Тягу не замерял. Взлётный вес 2,34 кг. Свечкой Вверх идёт не быстро, но скорость постоянная на протяжении всей вертикали.

    И маааленький вопрос к знатокам: максимально допустимая температура рубашки цилиндра этого мотора?
    Последний раз редактировалось Oktyabrionok; 30.07.2010 в 13:28.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Видно Ямада у Вас заболела. (3.3кг.)

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Видно Ямада у Вас заболела. (3.3кг.)
    Я не использую ямаду, говорю то, что видел сам. Не отрицаю, возможно она и больше выдать способна. Знаю пару ямадоводов, один рассказал, что его 63-я выдавала 4,3 кг тяги.Он так сказал: "пуляла знатно, но недолго." Диагноз - 3,14здец клапанам и головке цилиндра - прогорели.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Я не использую ямаду, говорю то, что видел сам. Не отрицаю, возможно она и больше выдать способна. Знаю пару ямадоводов, один рассказал, что его 63-я выдавала 4,3 кг тяги.Он так сказал: "пуляла знатно, но недолго." Диагноз - 3,14здец клапанам и головке цилиндра - прогорели.
    Бугага.
    Пулять будет знатно и долго, если с морквой не сорвать головку вместе с клапанами.
    Интересно, что сказал второй ямадовод?
    Про помпу вощще жесть. Объясните мне наконец, как обычный газораздел поршень вниз/вверх + двухоконный запор золотника начали называть "помпой"? Или всех чуваков так завораживает штучка на толкателях, с 4-мя трубочками? Все, понял, оно.
    Последний раз редактировалось NoFear; 28.07.2009 в 22:19. Причина: ну, сам дурак конечно.

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NoFear Посмотреть сообщение
    Интересно, что сказал второй ямадовод?
    А он сказал: ресурс обратно пропорционален времени,в течение которого снимается максимальная мощность с конкретного мотора.


    "Про помпу вощще жесть. Объясните мне наконец, как обычный газораздел поршень вниз/вверх + двухоконный запор золотника начали называть "помпой"? Или всех чуваков так завораживает штучка на толкателях, с 4-мя трубочками?"

    Хорошо, дабы вам удобно было "всасывать", перефразирую:
    "Газораздел поршень вниз/вверх + двухоконный запор золотника - это видоизменённая помпа нетрадиционной конструкции, интегрированная в двигатель."


    А вообще-то, по теме топика есть что сказать?(тут O.S.-70s обсуждается, а вы о чём?)

  9. #7

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Кстати какое топливо и винт?
    Топливо Байрон 10 % нитро
    Винт трехлопастной 12х8
    Холостые 1950-2000
    Макс. 8500-8800

    http://www.youtube.com/watch?v=p0ahK...layer_embedded

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    хмм...
    странно, однако производитель обещает диапозон от 2х до 12 тысяч оборотов в минуту....
    тогда вопрос впридачу опытным пользователям данного агригата-
    у меня он прошел только стадию обкатки (я так надеюсь)
    первый бак откатал с 5% нитро и 20% масла на малом газу,но тяга казалась что-то великоватой для холостых( (винт 12 на 7)
    второй бак решил отмучить по инструкции с открыванием и закрыванием иглы на 1 оборот на максимальном газу..

    просто ранее с 4х тактниками дела не имел
    теперь я могу относительно спокойно отправляться на поле и поднимать модель в небо предварительно открыв немного иглу от максимальных оборотов ? нет ли каких-нибудь подводных камней?

  12. #9

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Иглой выставляете макс. обороты. Но еще есть регулировка винтом. Им возможно снизить расход топлива, улучшить работу мотора на переходных режимах. Методом проб, завернул на четверть оборота от заводской установки. Затем иглой подкорректировал максимальные обороты и выставил заново минимальные. Расход топлива существенно сократился. Обороты прибавляет без провалов при переходе со средних на максимальные.

    На счет оборотов: винт 12х8 трехлопастной. Производитель рекомендовал 11х7 (трехлопастной). Обороты макисмальные были в районе 11300-11700. Но тяга была меньше 2,5 кг. Увеличил шаг до 11х8 - результат не понравился - тяга не возросла, обороты снизились до 10450. Но выросла существенно скорость на максимальном газу. Тогда попробовал 12х8. (хотя его рекомендовали для .90 модели. Но как ни странно - тяга выросла до 3.2 кг. а обороты снизились до 8500. Копийность полета возросла. Экономичность тоже. Пока доволен.
    Правда не знаю - имеет ли смысл искать лучшего от хорошего и экспериментировать с топливом ?
    Пока не решил...

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    5
    Столкнулся на данном моторе с такой проблемой: в перевёрнутом полёте при резкой даче газа и уходе на метлю мотор сильно беднится, поэтому на земле приходиться изрядно богатить смесь, в результате в нормальном полёте забогащённый мотор ощутимо не добирает оборотов.
    Бак и жиклёр находятся на одном уровне, мотор установлен цилиндром вниз.
    Интересно, что аналогичный ASP-70(это китайский клон OS-70) на этом же самолёте вёл себя одинаково хорошо и в нормальном, и в перевёрнутом полёте.
    Какие будут соображения? На что грешить здесь?
    Заранее спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. O.S. gas engine GT55
    от Col.Chaos в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 923
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 19:26
  2. посоветуйте модель для o.s. rotary engine 49pi typeii (21g)
    от Alexander. в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 10:26
  3. O.S. Engine FS-70SII и 3-х лопастные винты
    от Dmitry_D в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения