Максимальная тяга двигателя O.S. Engine FS-70SII

Dmitry_D

Вопрос тем, кто использовал такой мотор.
Какую максимальную тягу с него можно снять?
На каком топливе и с каким винтом?
3,2 кг. для такого мотора - нормальная тяга в статике?

Спасибо.

9 days later
Oktyabrionok

Я думаю, всё у вас зашибись. 3,3 кг выдаёт 63-я ямада(недавно видел сам) с винтом 13 /4W и топливе 20% нитро.
А ведь ямада оборудована помпой, и если ваш двигатель дотягивает до показателей мощного помпового мотора , то это очень даже гуд.
Кстати какое топливо и винт?

Сам использую такой же О.С. на Хотпоинт-40, винт 13 /7.
Тягу не замерял. Взлётный вес 2,34 кг. Свечкой Вверх идёт не быстро, но скорость постоянная на протяжении всей вертикали.

И маааленький вопрос к знатокам: максимально допустимая температура рубашки цилиндра этого мотора?

Oktyabrionok
vladimka:

Видно Ямада у Вас заболела. (3.3кг.)

Я не использую ямаду, говорю то, что видел сам. Не отрицаю, возможно она и больше выдать способна. Знаю пару ямадоводов, один рассказал, что его 63-я выдавала 4,3 кг тяги.Он так сказал: “пуляла знатно, но недолго.” Диагноз - 3,14здец клапанам и головке цилиндра - прогорели.

NoFear
Oktyabrionok:

Я не использую ямаду, говорю то, что видел сам. Не отрицаю, возможно она и больше выдать способна. Знаю пару ямадоводов, один рассказал, что его 63-я выдавала 4,3 кг тяги.Он так сказал: “пуляла знатно, но недолго.” Диагноз - 3,14здец клапанам и головке цилиндра - прогорели.

Бугага.
Пулять будет знатно и долго, если с морквой не сорвать головку вместе с клапанами.
Интересно, что сказал второй ямадовод?
Про помпу вощще жесть. Объясните мне наконец, как обычный газораздел поршень вниз/вверх + двухоконный запор золотника начали называть “помпой”? Или всех чуваков так завораживает штучка на толкателях, с 4-мя трубочками? Все, понял, оно.

Oktyabrionok
NoFear:

Интересно, что сказал второй ямадовод?

А он сказал: ресурс обратно пропорционален времени,в течение которого снимается максимальная мощность с конкретного мотора.

“Про помпу вощще жесть. Объясните мне наконец, как обычный газораздел поршень вниз/вверх + двухоконный запор золотника начали называть “помпой”? Или всех чуваков так завораживает штучка на толкателях, с 4-мя трубочками?”

Хорошо, дабы вам удобно было “всасывать”, перефразирую:
“Газораздел поршень вниз/вверх + двухоконный запор золотника - это видоизменённая помпа нетрадиционной конструкции, интегрированная в двигатель.”

А вообще-то, по теме топика есть что сказать?(тут O.S.-70s обсуждается, а вы о чём?)

alexaircraft94

хмм…
странно, однако производитель обещает диапозон от 2х до 12 тысяч оборотов в минуту…
тогда вопрос впридачу опытным пользователям данного агригата-
у меня он прошел только стадию обкатки (я так надеюсь)
первый бак откатал с 5% нитро и 20% масла на малом газу,но тяга казалась что-то великоватой для холостых( (винт 12 на 7)
второй бак решил отмучить по инструкции с открыванием и закрыванием иглы на 1 оборот на максимальном газу…

просто ранее с 4х тактниками дела не имел
теперь я могу относительно спокойно отправляться на поле и поднимать модель в небо предварительно открыв немного иглу от максимальных оборотов ? нет ли каких-нибудь подводных камней?

Dmitry_D

Иглой выставляете макс. обороты. Но еще есть регулировка винтом. Им возможно снизить расход топлива, улучшить работу мотора на переходных режимах. Методом проб, завернул на четверть оборота от заводской установки. Затем иглой подкорректировал максимальные обороты и выставил заново минимальные. Расход топлива существенно сократился. Обороты прибавляет без провалов при переходе со средних на максимальные.

На счет оборотов: винт 12х8 трехлопастной. Производитель рекомендовал 11х7 (трехлопастной). Обороты макисмальные были в районе 11300-11700. Но тяга была меньше 2,5 кг. Увеличил шаг до 11х8 - результат не понравился - тяга не возросла, обороты снизились до 10450. Но выросла существенно скорость на максимальном газу. Тогда попробовал 12х8. (хотя его рекомендовали для .90 модели. Но как ни странно - тяга выросла до 3.2 кг. а обороты снизились до 8500. Копийность полета возросла. Экономичность тоже. Пока доволен.
Правда не знаю - имеет ли смысл искать лучшего от хорошего и экспериментировать с топливом ?
Пока не решил…

22 days later
Oktyabrionok

Столкнулся на данном моторе с такой проблемой: в перевёрнутом полёте при резкой даче газа и уходе на метлю мотор сильно беднится, поэтому на земле приходиться изрядно богатить смесь, в результате в нормальном полёте забогащённый мотор ощутимо не добирает оборотов.
Бак и жиклёр находятся на одном уровне, мотор установлен цилиндром вниз.
Интересно, что аналогичный ASP-70(это китайский клон OS-70) на этом же самолёте вёл себя одинаково хорошо и в нормальном, и в перевёрнутом полёте.
Какие будут соображения? На что грешить здесь?
Заранее спасибо.