Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Yamada FZ63S

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго времени. Не судите строго - первый опыт в ДВС. Итак, сегодня поругался с подругой - прекрасная возможность заняться ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Мо, г. долгопрудный
    Возраст
    40
    Сообщений
    144

    Yamada FZ63S

    Всем доброго времени.

    Не судите строго - первый опыт в ДВС.
    Итак, сегодня поругался с подругой - прекрасная возможность заняться делами - обкаткой Yamada FZ63S, при которой возникло несколько вопросов:

    1. Производитель рекомендует обкатывать и летать первые 10 полетов на богатой смеси и рекомендует начальное положение иглы 2,5 оборота. Делал все по рекомендованному. После 30 минут чесания репы почему двигатель работает так нестабильно - стал увереннее закручивать иглу, вобщем стабильная работа двигателя от 1-1/2 до 1-1/4 оборота иглы. Просто в голову не могло прийти что нужно закручивать в 2 раза - искал стабильности вблизи 2-1/2 оборота
    После настройки, прогретый стабильно работал на 1800 оборотах.

    2. Топливный бак - тут непонятности:

    У меня бак емкостью 10oz с 3 трубками, 2 из них загнуты к верхнему краю, одна с утяжелителем длинной с длину бака. Подключил вроде как положено 1 длинную сосать топливо, 1 к регулятору двигателя, 1 заглушил.

    2.1 Топливо заканчивает поступать когда в баке остается 1/5 бака. Так должно быть? Как будет себя вести при различных положениях самолета в воздухе?

    2.2 Чтобы заправлять через одну трубку, надо чтобы из бака стравливался излишек воздуха. Как это реализовать если двигатель под капотом, 2 выхода подключены к нему, и вынимать одну из трубок подключенных к двигателю возможности нет?

    3. Порекомендуйте простой тренер под этот двигатель - всеж первый опыт в ДВС.

    Спасибо за дельные советы

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва, 2.4
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    1,2,3 - воспользуйтесь поиском, нечего клонировать одни и те же темы, неоднократно обсуждалось и по обкатке, и по эксплуатации.

    п.1 - производитель правильно указал, если Вы летаете на соответствующем топливе.
    п.2 - правильно
    п.2.1 - четверть бака - и сажать. 250 мл. хватает на 8 минут агрессивного пилотажа, с запасом для десятка заходов на посадку.
    п. 2.2. - уже обсуждалось, со схемами.
    п. 3 - продать сей двигатель, купить че-нить попроще и не парить себе мозг.
    Еще можно иглы покрутить вовсю, особенно регулятора давления, вообще замечательно работать будет, практически на воздухе, т.е. бесплатно

  4. #3

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    3. Любой тренер высокоплан 60 размера. Размах 1600-1800.

  5. #4

    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Мо, г. долгопрудный
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Приветствую K@deT,

    Поверьте, пользовался поиском 2 дня еще до запуска - прихода не было Если не сложно, киньте ссылку.
    1. Топливо как указано производителем - 22% масла, 20% нитры. В чем может быть причина такой разницы в настройке иглы?

    2.2 Пользовался поиском и до этого и после вашего замечания "на всякий случай".
    Все что я нашел можно выложить в следующие ноты:
    - вывод 1 используется для питания. При этом не разрывать цепь бак-карбюратор, фильтровать на входе бака.
    - вывод 2 используется для создания давления
    - для заправки/слива использовать 3-ий выход бака (расположенный внутри либо с грузом. либо жестко в нижней части бака для слива). При этом на капоте ставится либо просто заглушка, либо специализированный клапан, который 50% пользователей ругают, 50% хвалят. Я себе прикупил для экспириментов.

    Итог: В некоторых постах говорится о том что воздух стравливается через вывод2, но во первых там стоит однонаправленный клапан, в моем случае, во вторых дальше там стоит регулятор. И я не уверен что он обрадуется воздуху, а может быть и небольшому кол-ву топлива входящему с той стороны, откуда оно не должно входить.
    В этом собственно и суть вопроса.

    3. Продавать ничего не буду, все работает отлично - зачем продавать? Или у вас корыстный интерес? Самолет под него в процессе постройки и будет готов к след. весене (надеюсь), а пока лето хотелось бы полетать, привыкнуть к ДВС.

    Спасибо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Мо, г. долгопрудный
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Владельцы Ямад с регулятором, не проходите мимо, ответьте пожалуйста - перерыл уже все что мог. Поделитесь опытом подключения к топливному баку. Откуда стравливается воздух при заправке по 3 выводу??????

  8. #6

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва, 2.4
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Пользоваться поиском в данном случае надо так: выбираем расширенный поиск, забиваем цифру 63, только цифру (других двигателей такого объема нету), выбираем тему "моторы ДВС" и вуаля - результат
    все там есть, копирайтингом заниматься не вижу смысла

    Цитата Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
    Владельцы Ямад с регулятором, не проходите мимо, ответьте пожалуйста - перерыл уже все что мог. Поделитесь опытом подключения к топливному баку. Откуда стравливается воздух при заправке по 3 выводу??????
    вот, например (на 2й странице результатов поиска) - http://forum.rcdesign.ru/f5/thread79625.html

    а вот вообще замечательный пост
    Последний раз редактировалось K@deT; 21.07.2009 в 02:30.

  9. #7

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    96
    Воздух стравливается с трубки, которая в баке загнута вверх, в которую подается давление от регулятора, отсоединяешь ее от клапана. Заправляешь в трубку, которая в баке загнута вниз и на ней должна стоять заглушка. Или заправляешь в питающую трубку, а третью заглуши насовсем.
    Регулятор давления только не крути.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    я на своей Ямаде делаю так(у меня правда нет капота, что облегчает путь заправки): третья трубка(заправочная-просто глушится). Перед заправкой открываю эту самую третью трубку, происходит стравливание, потом отсоединяю питающую трубку(которая идёт к клапану)- для того,чтобы не переливать топливо. Заправил,всё на место установил, заглушил отверстие глушителя-карба, прокрутил винтом, топливо пошло в карбюратор, накал и стартер!
    Если у вас капот установлен,купите набор - трубка на пластиковой опоре, которая вставляется в разрез топливопровода, прикрепите её к капоту снаружи и будет вам счастье)

  12. #9

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    С Ямадой лететь начинать не советую, хоть и приятно очень с ней дело иметь, но первые падения могут кончится "охлаждением" к хобби. Погнете вал, выбьете трубки толкателей, карб (кстати ищу) при хорошей морковке разворачивает силумин с иглой начисто... Гемор с з/ч, ожидание, сезон проходит.. А на тренере она - жесть, запас по тяге под 2/1 будет, рванет со старта - не успеешь ручки крутнуть. У меня на тренере с увеличеным размахом она тягает фотик и боольшие шасси, крайний раз на петле крлышко сложилось за спиной, хоть угля на лонжеронах не жалел, при весе под 4 кг., мощь была неуёмной и ветер встречный сильный. Вот так.

  13. #10

    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Мо, г. долгопрудный
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Дима-Алтуфьево Посмотреть сообщение
    Воздух стравливается с трубки, которая в баке загнута вверх, в которую подается давление от регулятора, отсоединяешь ее от клапана. Заправляешь в трубку, которая в баке загнута вниз и на ней должна стоять заглушка. Или заправляешь в питающую трубку, а третью заглуши насовсем.
    Регулятор давления только не крути.
    Ну полюбому приходится отсоединять/присоединять дополнительную (не заправочную) трубку.
    Я думал, может есть решение, как в машине, открыл ОДНО заправочное отверстие, залил, закрыл.
    Т.е. по сути, чтобы при заправке не разрывать ничего идущего к двигателю, нужен бак с 4-мя выводами и выводить на фюзеляж сдвоенную трубку, одну для заправки, одну для стравливания воздуха + сдвоенную заглушку, оформленную в виде единной крышки.

    Цитата Сообщение от NoFear Посмотреть сообщение
    С Ямадой лететь начинать не советую, хоть и приятно очень с ней дело иметь, но первые падения могут кончится "охлаждением" к хобби. Погнете вал, выбьете трубки толкателей, карб (кстати ищу) при хорошей морковке разворачивает силумин с иглой начисто... Гемор с з/ч, ожидание, сезон проходит.. А на тренере она - жесть, запас по тяге под 2/1 будет, рванет со старта - не успеешь ручки крутнуть. У меня на тренере с увеличеным размахом она тягает фотик и боольшие шасси, крайний раз на петле крлышко сложилось за спиной, хоть угля на лонжеронах не жалел, при весе под 4 кг., мощь была неуёмной и ветер встречный сильный. Вот так.
    Спасибо за предостережение, сам боюсь, но ничего другого нет. Обнадеживает то, что, летал на электричках и тренировался на симуляторе. Сегодня купил Кальмато 60. Полетный вес, как написано на коробке 3400 г. Есстественно, что и по весу и по мощности этот вариант очень сильно будет отличаться от тех электричек и планеров, на которых летал до этого.

  14. #11

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    96
    Разрежь трубку, вставь в нее подходящую металлическую - это чтоб "помпу" при заправке лишний раз не тревожить. От Ямады будешь только удовольствие получать.
    После электричек летать на ДВС тренере гораздо проще, большой самолет на порядок спокойнее.

  15. #12

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    То что у тебя двигатель работает нормально в 1.1/2 оборота это его режим , на моем моторе именно так. По заправке у меня сделано так : Третья трубка которая в баке загнута вверх, это дренаж заглушена, с питающей трубки перед фильтром вставлен тройник , конец тройника заглушен. Процесс заправки-слива выглядит следующим образом: снимаешь заглушку с дренажа стравливаешь давление, снимаешь заглушку с тройника заправляешь через нее, иглу закручивать не надо. Процесс слива такой же, главное всегда первую снимать заглушку дренажа. На моделе ставишь две заправочные горловины http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_10/RC5800/, очень удобно, в комплекте идет 2 шт. У меня мотор работает стабильно на 10 нитры, масло 20%.

  16. #13

    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Мо, г. долгопрудный
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    То что у тебя двигатель работает нормально в 1.1/2 оборота это его режим , на моем моторе именно так. По заправке у меня сделано так : Третья трубка которая в баке загнута вверх, это дренаж заглушена, с питающей трубки перед фильтром вставлен тройник , конец тройника заглушен. Процесс заправки-слива выглядит следующим образом: снимаешь заглушку с дренажа стравливаешь давление, снимаешь заглушку с тройника заправляешь через нее, иглу закручивать не надо. Процесс слива такой же, главное всегда первую снимать заглушку дренажа. На моделе ставишь две заправочные горловины http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_10/RC5800/, очень удобно, в комплекте идет 2 шт. У меня мотор работает стабильно на 10 нитры, масло 20%.

    Спасибо - понял!

  17. #14

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    429
    Записей в дневнике
    3
    Сори за небольшой офтоп. Вопрос к крутившим: где у 63 ямады правильное (заводское) положение винта регулировки ХХ. Это 1,5 +- оборота против часовой стрелки от положения упора, или я ошибаюсь?

  18. #15

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от стрелок-радист Посмотреть сообщение
    Сори за небольшой офтоп. Вопрос к крутившим: где у 63 ямады правильное (заводское) положение винта регулировки ХХ. Это 1,5 +- оборота против часовой стрелки от положения упора, или я ошибаюсь?
    я крутил Макс и очень долго
    в итоге у меня получилось число 1-2-1,8 1 - оборот клапана, 2 - ХХ, 1,8 - богатая смесь

  19. #16

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    429
    Записей в дневнике
    3
    пасиб, Сергей
    кстати, чет давно твоей ямады не видно и не слышно

  20. #17

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от стрелок-радист Посмотреть сообщение
    пасиб, Сергей
    кстати, чет давно твоей ямады не видно и не слышно
    дней 10 назад тарахтел! заезжай на поле со своей - покрутим повертим

  21. #18

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    429
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    дней 10 назад тарахтел! заезжай на поле со своей - покрутим повертим
    сначала надо вправить вылезший уплотнитель трубки одного из толкателей. у меня по ходу из-за него проблемы начались. А я, дурень, регулировать пытался. надо было сразу форум читать. опыт других - великая сила!

  22. #19

    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Мо, г. долгопрудный
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Приветствую!

    Сегодня выходил в поле с Calmato Sport 60 и Yamada FZ63S в попытке настроить все и хотябы покатать его по полю.
    К сожалению столкнулся с проблемой - до 7000 обороты ровные, без перебоев в работе - никаких нареканий, с 7000 до 8000 время от времени проскакивают посторонние звуки, с падением оборотов, от 8000 до 8500 - двигатель становится как вкопанный, с прокручиванием кока и винта. Пробовал 3 раза, с попыткой подрегулировать иглой в проблемном диапазоне. Одно и то же. Я не большой спец в двигателях, но такое ощущение, как будто возникает зажигание раньше чем поршень проходит верхнюю точку.
    В чем может быть загвоздка?
    Клапана не регулировал, обкатывал на меньших оборотах и с меньшим винтом, в общей сложности около часа.
    Винт 12х8

  23. #20

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Хозяин барин, но начинать тренировки с Ямады неоправданно дорого. Обычно не одно жесткое столкновение с планетой произойдет, пока появится навык и опыт. хотя если деньги не лимитируют можно и с десяток Ямад не пожелеть ... Обидеть не хотел . Может сейчас времена другие. А так Ос 46 Ах и проще и дешевле и работает , как часы. Извините , что с советом , не по теме.

  24. #21

    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Мо, г. долгопрудный
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Хозяин барин, но начинать тренировки с Ямады неоправданно дорого. Обычно не одно жесткое столкновение с планетой произойдет, пока появится навык и опыт. хотя если деньги не лимитируют можно и с десяток Ямад не пожелеть ... Обидеть не хотел . Может сейчас времена другие. А так Ос 46 Ах и проще и дешевле и работает , как часы. Извините , что с советом , не по теме.
    Да, многие предупреждали, но что есть, то есть.. другого нет.

  25. #22

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Похоже, что двигатель бедный. Открутите иглу на один два оборота, заведите, дайте полный газ, медленно небольшими шажками закручивайте иглу, когда достигните максимальных оборотов, открутите иглу на один два щелчка.
    НО, очень похоже, что Вы его ещё и не обкатывали, посему настоятельно рекомендую почитать инструкцию, раздел обкатки.

  26. #23

    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Мо, г. долгопрудный
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Похоже, что двигатель бедный. Открутите иглу на один два оборота, заведите, дайте полный газ, медленно небольшими шажками закручивайте иглу, когда достигните максимальных оборотов, открутите иглу на один два щелчка.
    НО, очень похоже, что Вы его ещё и не обкатывали, посему настоятельно рекомендую почитать инструкцию, раздел обкатки.
    Обкатывал как по инструкции...., но не так как в FAQ на форуме.
    Действительно, по прошествии ночи, сам понял что смесь была бедная, т.к. в одном из случаев, когда хотел чуть приоткрыть иглу, случайно закрутил ее на пару щелчков и он встал.
    Я думаю если обкатать его еще раз, по алгоритму приведенному здесь Инструкции по обкатке двигателей ничего страшного не будет....

    Спасибо за совет.

  27. #24

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
    Да, многие предупреждали, но что есть, то есть.. другого нет.
    Не берите в голову. По крайней мере у Вас не болите голова о положении бака относительно карбюратора.
    На один гембель меньше.
    Это они от зависти.

  28. #25

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    96
    Смесь бедная
    причины: регулировка и подсос воздуха, проверь на герметичьность бак, и топливные трубки можно поменять. У Ямады малейшая дырочка в топливной системе приводит к расстройству в работе. Обкатывать еще раз нужды нету, летай на богатой смеси 1-й галлон и не в полную тапку. так чтобы дымило очень сильно, но топливо не плевало с глушителя потом постепенно забедняй.
    По поводу мотора не огорчайся - обкатанный и отрегулированный заводится с полпинка и прет как беременная антилопа. Дорогой мотор - это более аккуратные полеты т.к. мотор втыкать жалко , соответственно самолетов расходуется меньше.

  29. #26

    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Мо, г. долгопрудный
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Большое спасибо за отклики. Вроде все стало понятно. На днях экспиримент будет продолжен...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам yamada ys fz63-s
    от Alex150 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 00:53
  2. Продам Groovy 50 3D+ YS FZ63-S
    от Alex150 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 22:55
  3. Куплю Yamada FZ63-S, 4
    от Smart в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 18:44
  4. В чём разница между Yamada FZ63S и FZ63 ?
    от AlexLeon в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 19:38
  5. Выбор Yamada FZ63S против SAITO FA-82A против OS MAX .70 (FS/FL)
    от foxtrot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 08:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения