Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

3 лопасти на АСП 61? Ваш опыт и мнения.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый! Подбирая двс к тренеру самоделке который получился тяжелее расчетного веса, думаю установив на него асп 61 с пропеллером 3 ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247

    3 лопасти на АСП 61? Ваш опыт и мнения.

    Добрый! Подбирая двс к тренеру самоделке который получился тяжелее расчетного веса, думаю установив на него асп 61 с пропеллером 3 лопасти размером 13х4 или 13х6, высчитав в propselect тягу на 9000 оборотах тягу в 3 кг примемрно, надеюсь для этой модели хватит. В связи с чем вопрос возможно ли вообще на этот двиг ставить 3 лопасти? Если есть у кого опыт по этому вопросу?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    !возможно ли вообще на этот двиг ставить 3 лопасти? Если есть у кого опыт по этому вопросу?
    Квэщен намба уван - а нахрена? Для понтов? Денех мешок?

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    ой ей а где он денег мешок?? Тренер 1,4 размах верхнеплан коло под 3 + двиг 61 итого 3300 где то. Вы думаете асп 61 с 2мя лопастями 13х4 или даже 13х6 его поднимит?! Выщитывал в проге тягу, получилось на 3 лопасти 13х6 кило 3 примерно выходит, а 2 лопасти 2,6 кг уже мало, вот и пытаюсь прикинуть к нему 3 лопасти, но есть подозрение, что для 61го это многовато. Может кто его пытал на 3 лопасти? А 11х7 3 лопасти один фиг мало будет для такой массы самолета. Вообще он конструировался под КМД 2,5, может кто подскажет аналог на 4тактник и какой пропеллер тогда норма для него будет?

  5. #4

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Пробуйте посчитать 12х8 2-х лопастной. Лучше Мастеровский. Толку будет больше. В крайняк АПС или ХоббиПро. Кальмато 2,8 кг таскал нормально

    об`ём 4Т делим на 1,5 и получаем эквивалентный об`ём 2Т

    И по оборотам. На земле тахометр кажет 9400. В воздухе винт разгрузится до 10300-10500 (по крайним цифрам информация не проверенная, гуру скажут точнее.)
    Последний раз редактировалось EvgenyKazan; 19.07.2009 в 22:40.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Выщитывал в проге тягу, получилось на 3 лопасти 13х6 кило 3 примерно выходит, а 2 лопасти 2,6 кг уже мало,?
    ВыЩИтывать можно много чяво... Например СТОИМОСТЬ 3-х лопастного пропелллера... А патом на арихмомитре прикинуть - а оно надо?

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Это точно, просто не вижу др варианта поднять это чудо в воздух.

  9. #7

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Чё-то здесь бурю в стакане развернули. Если двиг 2х-тактный. то проп самый раз. Если четырёхтактник, то я бы 12х6 поставил и не парился. Ну упадут обороты немного - да и хрен с ним, всё равно летать кайфовее будет. А если двухлопастной ставить, то лучше АПС, ИМХО прогрессивным человечеством пока ещё ничего не придумато. Хотя МА трёхлопастники вполне приличные делает. Их главное достоинство - эластичность, позволяющая сохранять винт при козлах и грубых посадках.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    да, уж.. развели флейм, а что за мотор так и не понятно. Если 61 4Т, то трехлопастник МАS 12x6 ,будет в самый раз. Если это двух тактник- 12x8,либо 12x8 от граупнер.
    Если нет цели "повисеть", то мне трехлопастники нравятся.

  12. #9

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Так если модель тренер, то не обязательно чтобы тяга была больше массы. ну и что что 3,3 кило будет? летал на тренере 3 кило массой. тяга значительно меньше, и ничего страшного, от тренера не требуется висеть на винте, а все остальное и так можнос разгончика. Понятно что прикольнее когда в вертикаль можно идти, но это все считаю не задачи тренера.

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Двиг 4 такта, но из-за чего все, на этот тренер поставил асп 30 4Т, так он не то, что взлетать, он и разгона то нормального не брал, проедет и носом в землю, вот и покрылась у меня ВПП инеем, не знаю на что грешить уже, еще думка может крылья вместо подъемной силы создают прижимную, т к крутка большая. Как это проверить? А на тренере в 3 кило какой мотор и какой пропеллер стоял у Вас?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    61 4Т или 52 2Т будет уверенно таскать тренера в 3 кило. Если конечно у него крылья впринципе способны оторвать его от земли.

  15. #12

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    АСП .30 4Т тащщит тушку 2 кг максимум. Немудрено, што не полетел. .61 4Т и винт 2-х лопастной 12х6-12х8 - и тело полетит.

  16. #13

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    61 4Т или 52 2Т будет уверенно таскать тренера в 3 кило. Если конечно у него крылья впринципе способны оторвать его от земли.
    Не мучайте 61 4-х тактник АСП. Ему 2х лопастной винт 13/4 мастер для 3 кг хватит- петлю с разбегу похожую на яйцо сделать, но не больше. От тяжелого винта клапана поползут сразу.

  17. #14

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    А на тренере в 3 кило какой мотор и какой пропеллер стоял у Вас? google_ad_section_end
    Мотор китаец CS53 работал с горем пополам и то таскал. винт 12*6, единственная проблема была в том что на вертикалях уходил с режима.
    Если хотите 4т то сдается АСП61 будет действительно маловато, т.е полетит вне сомнений, но только блинчиком что называется. Дальше смотрим на сколько позволяет карман. Ямада 63, это уж совсем как то круто на тренера ставить если только с расчетом на другой самолет в недалеком будущем, Саита 72 потом... Отлично будет думаю и по цене и по качеству и по массе и по тяге и на будущее хватит. Вот как то так.

  18. #15

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Да ставьте что угодно. При таком размахе и весе у самоля нагрузка будет под 100 грамм на дециметр, так что будет один очень короткий и быстрый полёт... Ну не справитесь вы с такой "ракетой", увы. Надо реально смотреть на вещи.

  19. #16

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    А какая же скорость будет при такой нагрузке на крыло?

  20. #17

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Практически все покупные тренера имеют нагрузку 60-65 грамм на дециметр, и поверьте - посадочная скорость у них немаленькая. Все, кто при мне начинал летать на ДВС тренерах после пенолётов, в один голос утверждали - ОН ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ. И даже с такой нагрузкой колотят ВСЕ, кто меньше, кто больше. С нагрузкой как у вас это будет не тренер, это будет "гонка", для пилота с соответствующей подготовкой.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Если 61 4Т, то трехлопастник МАS 12x6 ,будет в самый раз. Если нет цели "повисеть", то мне трехлопастники нравятся.
    Про трехлопастники хотелось бы по-подробнее. Ощутимо ли уменьшается вибрация на Х.Х.?
    Какой они еще придают кайф?

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    кайф в том, что диаметр меньше, тяга хорошая не только в статике, но и при хорошем ветре, поэтому полет более равномерный, холостые ровнее. Да вибрации поменьше, но балансировка пропелеров MAS требует изрядного терпения, граупнеры практически не требуют балансировки, но у них очень ограниченный модельный ряд.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Два ДВС,ТТ46 2т и АСП 61 4т ,в Питере
    от Гаррик 052 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 18:03
  2. как устанавливается распред вал на АСП 61 4Т
    от Александр В в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 10:34
  3. Проблемка с АСП-61
    от parker в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 02:09
  4. Подскажите магазины где запчасти для АСП- 61 4т
    от Гаррик 052 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения