Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Топливо для калилки

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! Прикупил себе движок Tower Hobbies .46. Производитель рекомендует для него топливо с минимальным количеством масла 18%. У нас продается ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    27

    Топливо для калилки

    Здравствуйте!
    Прикупил себе движок Tower Hobbies .46. Производитель рекомендует для него топливо с минимальным количеством масла 18%. У нас продается только Premium Sport Standart Byron 10% Nitro, 16% Oil. Так вот вопрос. Так ли критично количество масла? Могу ли я заводить на топливе где масла на 2% меньше чем рекомендует производитель? Или я запорю свой движок?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    В конечном итоге не так критично как поначалу кажется. Главное обкатывать и первое время эксплуатировать в богатом режиме. Рука подставленная к выхлопу за пару секунд должна быть в масле.Все производители на пару процентов перестраховываются. В принципе любой обкатанный движок можно пользовать с 10-12 %масла . При правильных регулировках. Это если несчитать небольших косяков
    , типа подклина в ВМТ поначалу. . Тогда желтельно до 20 -25 масла.Но можно долить по 20 гр на литр Вашего топлива касторки. При обкатке она в таком количестве не помешает.

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    В конечном итоге не так критично как поначалу кажется. Главное обкатывать и первое время эксплуатировать в богатом режиме. Рука подставленная к выхлопу за пару секунд должна быть в масле.Все производители на пару процентов перестраховываются. В принципе любой обкатанный движок можно пользовать с 10-12 %масла . При правильных регулировках. Это если несчитать небольших косяков
    , типа подклина в ВМТ поначалу. . Тогда желтельно до 20 -25 масла.Но можно долить по 20 гр на литр Вашего топлива касторки. При обкатке она в таком количестве не помешает.
    Спасибо за ответ!
    Я понял. Можно если осторожно.

    Всем привет!
    Подскажите кто какую тару использует для топлива? Я приобрел такой наборчик - называется Filling Station. Так вот вопрос. Фиттинги врезать прямо в крышку банки (родной Byron Fuel) с топливом или перелить в другую отдельную тару и ее дырявить? Я не совсем уверен будет ли герметично после врезки фиттингов в крышку. А галлон я быстро не вылетаю. Короче мне интересно кто как поступает с практической точки зрения и почему.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fill_station.JPG‎
Просмотров: 56
Размер:	9.4 Кб
ID:	266776  
    Последний раз редактировалось xhobot; 20.07.2009 в 18:56.

  5. #4

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    У меня ручная помпа. Открывается крышечка, заливается помпой сколько нужно, закрывается. Есть еще эл. помпа. У коллеги по хобби отдельная тара с таким набором как у Вас. Но летает он много. Если пользоваться не часто - то ручная помпа самое оно. Залил, закрыл банку. топливо не испаряется.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от xhobot Посмотреть сообщение
    Подскажите кто какую тару использует для топлива?
    Если за один выезд топлива расходуете мало (до 1/2 галлона), конечно лучше хранить его в оригинальной таре. Наливать в заправочную бутыль непосредственно в поле. Фитинги не герметичны, а Ваша канистра вполне может упасть при транспортировке.
    У меня конструкция несколько иная и заполняю емкость дома (благо езды минут 10), плюс беру с собой и доливаю в поле.
    Несмотря на устойчивость системы, топливо в заправочной емкости, после полетов стараюсь не оставлять.
    В свое время пользовался ручной помпой. Все бы оно ничего, но после заправки нужно закрыть крышку, и тут возникает вопрос, куда теперь положить помпу с "мокрыми" шлангами из которых вдобавок вытекают остатки топлива и налипает пыль?
    Вешал на куст, заворачивал в полиэтилен... и если за день делать 3 - 5 полетов, это ничуть не напрягает. Но попробуйте так излетать галлон? А если больше?
    В идеале, думаю мне бы очень понравилась, стартовая панель со встроенной помпой, но поторопился...
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 21.07.2009 в 00:50.

  8. #6

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    я кладу помпу в полетный ящик, в оделение для помпы, на дне которой тряпка в 8 слоев. Тряпку периодически меняю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. замена nitro топливу в калилке....
    от octavian в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 14:16
  2. Замена nitro топливу в калилке....
    от octavian в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 12:08
  3. замена nitro топливу в калилке....
    от octavian в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 11:23
  4. Топливо для калилки
    от Victor G. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.06.2001, 02:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения