Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Зачем менять свечу после обкатки?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Встретел в одной статье- вот таку фразу--"после обкатки двигателя необходимо менять свечу"-а зачем?? что с ней становится нетак?...

  1. #1

    Регистрация
    10.04.2003
    Сообщений
    36

    Зачем менять свечу после обкатки?

    Встретел в одной статье- вот таку фразу--"после обкатки двигателя необходимо менять свечу"-а зачем?? что с ней становится нетак?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    При обкатке закоксование и выгорание (более богатая смесь, притирка поршневой...) свечи происходит быстрее чем при нормальных условиях (характеристики свечи изменяются от паспортных). Поэтому для двигателя очень чувствительного к типу свечи (холодная-горячая) в инструкции будет указано заменить свечку может быть даже рекомендовано какую поставить по-холоднее или по-горячее.

    Для тех кто меняет свечки по выходу последних из строя - прошу игнорировать всё выше сказанное

    Артур

    P.S. Относится как к свечам калильным так и к свечам зажигания.

  4. #3
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Есть еще такое мнение:
    Спиралька свечи -- каталитический элемент. Во время обкатки мельчайшие частицы металла оседают на поверхности спирали и "отравляют" катализатор.

    Всех благ,

  5. #4

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от LORD Посмотреть сообщение
    Зачем менять свечу после обкатки?

    И правда, зачем?

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Свечи и обкатка
    от Stas426 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 18:23
  2. Отчего могут перегорать свечи после каждого полёта?
    от bee в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 01:29
  3. зачем свечи после обкатки менять если можно промыть?
    от chabapok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 10:46
  4. Свеча прогорела(?) после обкатки
    от NailMan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2005, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения