Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Выбор мотора .46-.52 калибра?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! У меня стоит дилемма выбора нового мотора под небольшую пилотажку. Собственно выбрать хочется из следующих моторов: -OS .46AX ...

  1. #1

    Регистрация
    13.10.2004
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    16

    Выбор мотора .46-.52 калибра?

    Всем привет!
    У меня стоит дилемма выбора нового мотора под небольшую пилотажку. Собственно выбрать хочется из следующих моторов:
    -OS .46AX
    -OS .50SX
    -Magnum .52
    -SuperTigre .51
    -ThunderTiger .46
    Цена значения не имеет. Хочется помощнее и чтоб "газ" работал безотказно и чётко.
    Кто работал с этими движками поделитесь впечатлениями ! ! !
    Может ли кто-нибудь вообще дать что-то типа классификации вышеперечисленным производителям в плане эксплуатационных характеристик и, немоло важно, стабильности сохранения характеристик у разных экземпляров одного и того же мотора?
    Например, в чём отличие SuperTigre от ThunderTiger? Почему OS .46AX намного дешевле, чем OS .50SX, размеры-то практически одинаковые? Я слышал мнение, что Magnum это тот же OS только с другой парой, а работает не хуже.
    Буду рад любому объективному мнению и опыту.

    Предварительно, по не совсем объективным причинам, мне бы хотелось OS .50SX. На втором месте у меня - SuperTigre .51.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от vasvi Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    У меня стоит дилемма выбора нового мотора под небольшую пилотажку. Собственно выбрать хочется из следующих моторов:
    -OS .46AX
    -OS .50SX
    -Magnum .52
    -SuperTigre .51
    -ThunderTiger .46
    Цена значения не имеет. Хочется помощнее и чтоб "газ" работал безотказно и чётко.
    Кто работал с этими движками поделитесь впечатлениями ! ! !
    Может ли кто-нибудь вообще дать что-то типа классификации вышеперечисленным производителям в плане эксплуатационных характеристик и, немоло важно, стабильности сохранения характеристик у разных экземпляров одного и того же мотора?
    Например, в чём отличие SuperTigre от ThunderTiger? Почему  OS .46AX намного дешевле, чем OS .50SX, размеры-то практически одинаковые? Я слышал мнение, что Magnum это тот же OS только с другой парой, а работает не хуже.
    Буду рад любому объективному мнению и опыту.

    Предварительно, по не совсем объективным причинам, мне бы хотелось OS .50SX. На втором месте у меня - SuperTigre .51.
    Объективным, субъективным, какая в пень разница, Цена значения не имеет?,
    всё, ТОЛЬКО 50SX, каждый выбирает под свой карман, а потом доказывает-убеждает себя и других, что ЭТОТ двигун самый кул.

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от vasvi Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    У меня стоит дилемма выбора нового мотора под небольшую пилотажку. Собственно выбрать хочется из следующих моторов:
    -OS .46AX
    -OS .50SX
    -Magnum .52
    -SuperTigre .51
    -ThunderTiger .46
    Цена значения не имеет. Хочется помощнее и чтоб "газ" работал безотказно и чётко.
    Кто работал с этими движками поделитесь впечатлениями ! ! !
    Может ли кто-нибудь вообще дать что-то типа классификации вышеперечисленным производителям в плане эксплуатационных характеристик и, немоло важно, стабильности сохранения характеристик у разных экземпляров одного и того же мотора?
    Например, в чём отличие SuperTigre от ThunderTiger? Почему  OS .46AX намного дешевле, чем OS .50SX, размеры-то практически одинаковые? Я слышал мнение, что Magnum это тот же OS только с другой парой, а работает не хуже.
    Буду рад любому объективному мнению и опыту.

    Предварительно, по не совсем объективным причинам, мне бы хотелось OS .50SX. На втором месте у меня - SuperTigre .51.
    Из перечисленного не пробовал только TT .46. Теперь по пунктам:

    1) SuperTigre и ThunderTigre ничего общего между собой не имеют. Супер -
    старая фИрма, выпускает моторы уже лет 40-50. Летаем на G51, G75, G90.
    Впечатления самые наилучшие по всем параметрам, кроме одного - на неко-
    торых экземплярах требуется подстраивать "средние обороты", скажем так,
    непривычным способом - со снятием карба и подкручиванием чего-то там
    (методика имеется, но нам пользоваться ни разу не приходилось). Рекомен-
    дую отказаться также от стандартного глушителя на G51 - об этом ниже.
    Подавляющее большинство супертигр кольцованные (большой ресурс),
    TT - не знаю, вроде нет.

    2) 46AX - без кольца, 50SX - с кольцом, да еще и распиаренный. SX
    пилит здорово - смущают только цены как на сам мотор, так и на запчасти.

    3) Magnum 52 (он же ASP .52 - Magnum и ASP - одно и то же). Я пробовал
    версию Long Stroke - очень неплохой мотор за свои деньги, по оборотам с
    небольшими (11x6, 12x4) винтами и приемистости уступает перечисленным
    выше.

    По весу все моторы примерно равны (500+-20 грамм). На присутствие (и про-
    центное содержание) нитры в топливе реагируют осы, на тигре и ASP
    разницы не ощутил.

    В список я также добавил бы Irvine .53 - классный мотор, по мощи уделает
    всех из них (если замерять на стандартных муфлерах), но с недостатком -
    хлипкое крепление глушителя (болезнь всех ирвайнов). Если втыкать мотор
    глушителем не планируете - самое оно.

    Однако из 2т я остановил свой выбор на комбинации SuperTigre G51 с
    четвертьволновой трубой от ТК-8 (диаметр патрубков у них одинаковый).
    Общий вес мотоустановки получился 460 гр, пилит 13700 с APC 12x4,
    около 12000 с APC 13x4. Труба обошлась в 600 или около того рублей с
    пересылкой, продается в Москве у Базанова (координаты есть).

    А вообще рекомендую посмотреть в сторону 4т. Тем более для пилотаги.
    Тем более раз деньги роли не играют. Я попробовал 4т ASP FS61AR (то же
    самое, что Magnum 61XFS) - обалдел и теперь потихоньку перебираемся на
    четырехтактники. Вес 440 грамм, крутит APC 13x4 >11000, при этом все
    плюсы 4т (за ручкой газа ходит... М-м-м ! Песня !), пофигизм к количеству
    нитры > 5% и любовь к касторке. Саита впечатлила, но пока опыта по
    ней большого нет - самолет потребовал ремонта после первых двух поле-
    тов (виноват пилот ).

  5. #4

    Регистрация
    13.10.2004
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    16
    Я так и предполагал, что "Супера" хорошие моторы (долгий опыт), но вот меня удивляла такая низкая (в два раза меньше) цена на них по сравнению с "OS-ами". Мой идейный наставник говорит, что когда он летал по кордовому бою, лет 30 назад, то лучшего мотора, чем "Супер" не было, а "OS-ки" тогда были "дешёвым мусором" для "начинающих пионеров".

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от vasvi Посмотреть сообщение
    Я так и предполагал, что "Супера" хорошие моторы (долгий опыт), но вот меня удивляла такая низкая (в два раза меньше) цена на них по сравнению с "OS-ами". Мой идейный наставник говорит, что когда он летал по кордовому бою, лет 30 назад, то лучшего мотора, чем "Супер" не было, а "OS-ки" тогда были "дешёвым мусором" для "начинающих пионеров".
    Ос_лов ваще не было, Супера да Росси и не на бою,(супер в асфальт?,народ
    не понял-бы) на бою на МВВС пилили и на самопале. И нынешний Супер это не тот что был 20 лет назад, это скорей МДС доведёный, от того и низкая цена.
    И про 4т. вопрос не стоял, если так то забей на 2т.

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от vasvi Посмотреть сообщение
    Я так и предполагал, что "Супера" хорошие моторы (долгий опыт), но вот меня удивляла такая низкая (в два раза меньше) цена на них по сравнению с "OS-ами". Мой идейный наставник говорит, что когда он летал по кордовому бою, лет 30 назад, то лучшего мотора, чем "Супер" не было, а "OS-ки" тогда были "дешёвым мусором" для "начинающих пионеров".
    Один нюанс - мои тигры выпущены 2-3 года назад, они еще Made in Italy.
    Сейчас производство большинства (но не всех) моделей перенесли в
    Китай. На качество вроде никто не жаловался - поправьте меня, если кто
    интересовался этой темой подробнее.

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Vslav Посмотреть сообщение
    И нынешний Супер это не тот что был 20 лет назад, это скорей МДС доведёный, от того и низкая цена.
    Грррр..... Не надо такое говорить не подумав. Не знаю, что там были за моторы
    20 лет назад, но сравнивать супер с МДС может только полный профан.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Грррр..... Не надо такое говорить не подумав. Не знаю, что там были за моторы
    20 лет назад, но сравнивать супер с МДС может только полный профан.
    Вот НЕ ЗНАЕТЕ ТО и НЕ ГОВОРИТЕ, а подержите в руках и поймёте.

  12. #9

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    У меня на модели стоит G.60 с двумя кольцами шестьдесят какого-то года выпуска (смотрел по книге И. Калина), хотя может и более поздний экземпляр. На нем не был предусмотрен штатный глушитель (и это на десятке), поэтому глушак самодельный вместе с креплением. И карбюратор родной не сохранился, поэтому поставил МДСовский. С винтом 13х6 тянет будь здоров.
    Я доволен. Супера, во всяком случае, старые - очень хорошие моторы. Недавно общался с 46-м современном Супером. Понравилось, что завелся новый необкатанный мотор со второго тычка, и звук на малых оборотах очень благородный, почти как у мотоцикла.

  13. #10

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Vslav Посмотреть сообщение
    Вот НЕ ЗНАЕТЕ ТО и НЕ ГОВОРИТЕ, а подержите в руках и поймёте.
    Блин. ПРОШУ - ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО !!! Я летал на нескольких
    моделях МДС (сейчас на них летают другие ребята у нас на поле) и
    постоянно летаю на тиграх (о чем и написАл выше), поэтому знаю
    о чем говорю !!!

    Свои тигры я покупал с рук у моделистов, которые известны на
    rcdesign как далеко не чайники. G75, например, у vovic. G90 у
    lvmaxx.

  14. #11

    Регистрация
    14.08.2004
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    На присутствие (и про-центное содержание) нитры в топливе реагируют осы, на тигре и ASP разницы не ощутил.

    Однако из 2т я остановил свой выбор на комбинации SuperTigre G51 с
    четвертьволновой трубой от ТК-8 (диаметр патрубков у них одинаковый).
    Общий вес мотоустановки получился 460 гр, пилит 13700 с APC 12x4,
    около 12000 с APC 13x4. Труба обошлась в 600 или около того рублей с
    пересылкой, продается в Москве у Базанова (координаты есть).
    честно говоря на своем ОСе АХ я не почуствовал заморочек с нитрой, кушал за милую душу топливо вообще без нее и от 5% не отказывался. Хотя может зависит от экземпляра и от погодных условий. Жаль что я его угробил. ;((

    Посему тоже стоит вопрос, чем заменить? С одной стороны можно дальше японцев брать (первый на запчастя пойдет - это плюс). С другой стороны может имеет смысл попробовать что-нить другое... подешевле опять же.
    про супер-тигров тоже слыхал с давних пор хорошее, хотя и не считались они в те времена хай-классом (в те времена эт Rossi), скорее рабочей лошадкой.
    А вот про Базанова не в курсах, хотя живу в Москве. Как найти?
    и кстати, кто посоветует, у кого в европе можно Супертигра заказать (магазин забугорный проверенный)?

  15. #12

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от klava
    поэтому знаю
    о чем говорю !!!
    Ну я об этом уже говорил, ни чего в форуме не меняется.
    "каждый выбирает под свой карман, а потом доказывает-убеждает себя и других, что ЭТОТ двигун самый кул."

  16. #13

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Vslav Посмотреть сообщение
    Ну я об этом уже говорил, ни чего в форуме не меняется.
    "каждый выбирает под свой карман, а потом доказывает-убеждает себя и других, что ЭТОТ двигун самый кул."
    Ага. И я по-Вашему такой идиот, что продолжаю пробовать всевозможные
    моторы только для того, чтобы доказать, что Тигр - это рулез форева ???
    Мой случай в описанные Вами клинические проявления ну никак не вписы-
    вается, как мне кажется. Рекомендую еще раз перечитать мой первый пост
    и обратить внимание на фразу: "из 2т я остановил свой выбор". Это МОЙ
    выбор, это МОЙ положительный опыт и этот форум создан, насколько я
    понимаю, для того, чтобы ДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ в том числе.

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от dimkorry Посмотреть сообщение
    честно говоря на своем ОСе АХ я не почуствовал заморочек с нитрой, кушал за милую душу топливо вообще без нее и от 5% не отказывался. Хотя может  зависит от экземпляра и от погодных условий. Жаль что я его угробил. ;((
    У меня осы тоже замечательно живут без нитры на стандарте. Но с нитрой
    добавляют мощи. После одного из постов в топике "...2т vs 4т..." проверил
    на 46FX.

    Цитата Сообщение от dimkorry Посмотреть сообщение
    Посему тоже стоит вопрос, чем заменить? С одной стороны можно дальше японцев брать (первый на запчастя пойдет - это плюс). С другой стороны может имеет смысл попробовать что-нить другое... подешевле опять же.
    Я уже и боюсь что-то советовать...

    Цитата Сообщение от dimkorry Посмотреть сообщение
    А вот про Базанова не в курсах, хотя живу в Москве. Как найти?
    Поищи по форуму "ТК-8" - найдешь ссылки на человека, который их продает.
    И отзывы на ТК в том числе. Мне в нем вес не нравится.

  18. #15

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    Ладно, проехали, надоело уже, одно и тоже, поршнями мериться,
    чел хотел определиться, надеюсь определился, даёшь в FS-70 Ultimate
    в каждый дом.

  19. #16

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Vslav Посмотреть сообщение
    Ладно, проехали, надоело уже, одно и тоже, поршнями мериться,
    чел хотел определиться, надеюсь определился, даёшь в FS-70 Ultimate
    в каждый дом.
    Fixed.

    p.s. Сколько нитры ему надо ?

  20. #17

    Регистрация
    14.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от vasvi
    Цена значения не имеет. Хочется помощнее и чтоб "газ" работал безотказно и чётко.
    Вот если дело обстоит именно так (и нет идиосинкразии на 4т) - то YS-63S.

  21. #18

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ilya Gribov Посмотреть сообщение
    Вот если дело обстоит именно так (и нет идиосинкразии на 4т) - то YS-63S.
    Кстати кто-нибудь сравнивал ямаду с FS-70 Ultimate? Разумеется ему надо меньше нитры, но стоит он дороже (на башне). У меня ямада - не знаю, сравнить не с чем. Но доволен движком - не то слово.

  22. #19

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    TT .46. –очень хороший мотор.
    Винт APC 12-4 на топливе без нитры крутит 12800 об. в мин.
    при отличных перегазовках.
    Пользую и Осы серии LA 0,25 и 0,46- отличные моторы.
    La 0,46 винт APC 12-4 крутит без нитры 10800 об.

  23. #20

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    Кстати кто-нибудь сравнивал ямаду с FS-70 Ultimate? Разумеется ему надо меньше нитры, но стоит он дороже (на башне). У меня ямада - не знаю, сравнить не с чем. Но доволен движком - не то слово.
    Кто бы сравнил или хотя бы просто высказал свое мнение по поводу
    новой Saito 82 ? А Ямада действительно дороже всех в 4т (по прайсам !).

  24. #21

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Я думаю, что в заявленном диапазоне 2Т .46-.52 Сайта-80 несколько великовата. (Сайто-82 - новый? я не в курсе, что за техника).
    А по ценам. YS - не самый дорогой.
    Вот так примерно стоят те 4-х тактники, которые на слуху у нас и находятся примерно в заявленном диапазоне (т.е. соответствуют заявленным 2Т):
    Magnum XL-61RFS (ASP) 170
    O.S. Max FS 70 Surpass II 210
    Saito FA-72 225
    YA 63 250
    O.S. Max FS-70 Ultimate 300

  25. #22

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Гм, на tower-е YS 63 подорожал и нет в налчии.
    Летом был 239, сейчас 259. Во время я урвал. Но FS Ultimate все равно дороже, видимо это связано с тем что он не так жаден то нитры. Кто подтвердит?

    Если по теме - я считаю этот мотор (YS) весьма надежным, в воздухе заглох всего 1 раз (думаю семена травы попали в карб). отлетал 10 литров - только клапана регулировал. При отказе аппаратуры был втык с высоты метров 120, под 45 град в поле. Выжил, спасла моторама из фанеры.

  26. #23

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181

  27. #24

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а самолет то какой? ссылочку пожалуйста.

  28. #25

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Кто бы сравнил или хотя бы просто высказал свое мнение по поводу
    новой Saito 82 ? А Ямада действительно дороже всех в 4т (по прайсам !).
    По Saito FA-82a статья в последнем (11.2004) Model Airplane news (в бумажном),
    а в электрическом виде на rcuniverse.com не густо.

  29. #26

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    Гм, на tower-е YS 63 подорожал и нет в налчии.
    Летом был 239, сейчас 259. Во время я урвал. Но FS Ultimate все равно дороже, видимо это связано с тем что он не так жаден то нитры. Кто подтвердит?
    Не знаю про Ultimate, но думаю, что содержание нитры тут не при чем.
    Та же самая саита, кстати, совсем неплохо работает на 5% нитры, по
    крайней мере при +5 на улице (зимой еще не пробовал).

  30. #27

    Регистрация
    13.10.2004
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    16
    Ладно, ладно, давайте прекращать базар!
    А то одни эмоции вместо "сухого" и чёткого сравнения и анализа имеющихся моторов, - засорили весь форум!

    Большое спасибо товарищу "klava" за высказанное мнение!

    Буду рад ещё каким-либо ДЕЛЬНЫМ оценкам по опыту применения моторов в УКАЗАННОМ ДИАПАЗОНЕ КАЛИБРОВ.

    Кто-то просил ссылку на самолёт, на котором я собираюсь летать, - так такой не существует, так как этот симпатичный самолёт делают моделисты, не успевшие обзавестись сайтом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор мотора для Nitro 4 Tec
    от saintgrun в разделе Авто On-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 14:48
  2. Выбор мотора для двухмоторника а-ля TwinStar
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 21:27
  3. Разрываюсь в выборе мотора на мелколет.
    от SergeyFM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 00:37
  4. Выбор мотора.
    от ++NikA++ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения