Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Топливо для 4т -не могу разобраться(

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Совсем недавно купил 4т OS 70ого размера и тут возникла проблема при выборе топлива- обкатку провел на обычном (для 2т) ...

  1. #1

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141

    Топливо для 4т -не могу разобраться(

    Совсем недавно купил 4т OS 70ого размера и тут возникла проблема при выборе топлива- обкатку провел на обычном (для 2т) топливе с 5% нитрометана и 20% масла
    в запасе обнаружилось еще совсем немного горючего с 15% нитрометана и 20%масла..
    а что делать когда и это закончится?!вроде ответ прост-заказывать специализированное для четырехтактников,только вот на сайте они все с 16% масла,а инструкция двигателя требует не менее 18%
    вот тут и призадумался...
    подскажите пожалуйста более верный выход-брать типа "специальное" но масла явно в дефиците, или для двухтактников ,но чтобы все было по инструкции?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Факт (A) - весьма вероятно, что никакой другой аспект моделирования не провоцирует такое число мифов, неправильных представлений, недоразумений, ошибок, или так много диковинной кретиничности, как модельное топливо - один из абсолютно необходимых нам обязательных компонентов для двигателей.
    Факт ( - Аспектом, который чаще других вызывает большинство вопросов и, без сомнения, наиболее неправильные ответы, является продолжающийся бардак в вопросе о количестве масла, требуемом в модельном топливе.
    Миф: Модельное калильное топливо должно содержать ХХ% масла, чтобы работать правильно, хорошо выполнять свои функции и защищать двигатель от износа.
    Факт: нет никакого такого установленного числа...по крайней мере, единого.

    И далее вот здесь

  4. #3

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    спасиюо большое за статейку,но я так и не смог найти в ней ответ на свой главный вопрос-
    где же всё-таки соответствие между рекоммендациями производителя двигателя и фактическим составом топлива "для 4х тактных двигателей"?!

  5. #4

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Реховот,израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    7
    Я около трёх лет использую топливо с содержанием масла 16%
    Двигатель ос91 видимых следов износа нет

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Когда был озадачен такой же задачей остановился на Байрон 20 масла 20 нитро, нитро так много взял побоявшись проблем с запуском, но асп 30 потом 61 работают на нем как часики, так что теперь думаю брать 15 нитро т к нитро все таки вредно для двс. В моем топливе только синтетика, но на форуме вычитал что лучше топливо с синтетикой и нитро вместе. Еще подчеркнул что протоп топливо гавно! Для 4х тактников критичен процент масла.

  8. #6

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Если можно слегка абстрактно. предположим вы при богатом режиме сжигаете на ед воздуха 1 ед 10 % топлива . получится смесь0, 5 усл ед. Или при бедном режиме на ед воздуха сжигаете 0, 5 ед 20 % топлива . в итоге по маслу выйдет то же самое. 10 % может и критично для нормального режима на обкатанном движке . А начиная с 15% дальше почти пофиг. главное не перебеднять . Ваш Ос будет нормально работать с 5%,10%, 15 % Кулл Пауер. А масла от 15 до 20. причем 20 уже чуток лишнее. . на вскидку спортивные моторы работают с таким низким %масла , что и писать страшно .Короче сильно не парьтесь.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от alexaircraft94 Посмотреть сообщение
    где же всё-таки соответствие между рекоммендациями производителя двигателя и фактическим составом топлива "для 4х тактных двигателей"?!
    Все вменяемые производители топлива, при расчете количества смазывающих компанентов, принимают во внимание широкую линейку модельных ДВС.
    Это как Windows, выпуская очередной продукт, делают его совместимым со всевозможными камерами, фотиками, флэшками, CD-Rom приводами от разных производителей.
    Двигатели OS Max, их конструктивные особенности, как массового движка, будьте уверены, учитывают все известные изготовители модельного топлива.
    Более того, перед пуском масла в серию, его продолжительное время "откатывают" на тех же движках. Потом разбирают и смотрят, все ли оно так...
    В Вашем случае, не парьтесь на количество масла, берите нормальное 4-х тактное топливо с % нитро, рекомендованным производителем двигателя.
    А то может и на форуме, сколько нитро лучше, подскажут...

    А про несответствие, в статье было ясно написано, - производитель двигателей перестраховывается.
    Откуда же ему знать, что Вы сможете добавить в метанол? Касторку, Клотц, Мотюль, Ессо? Какого качества?

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 11:52
  2. не могу разобраться с Traxxas Velineon Brushless System
    от Leg1on в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 21:06
  3. Уровень топливо для 4Т
    от yrok39 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 22:42
  4. Вертолетное топливо для 4Т.
    от Astap78 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 21:41
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 18:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения