Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Новый ДВС Kyosho GX40. Вал не проворачивается.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день. Готовлюсь поехать обкатать двигатель на готовом наборе Kyosho Calmato Trainer 40, попробовал рукой провернуть ось - ничего не ...

  1. #1

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    default city
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    13

    Новый ДВС Kyosho GX40. Вал не проворачивается.

    Добрый день.
    Готовлюсь поехать обкатать двигатель на готовом наборе Kyosho Calmato Trainer 40, попробовал рукой провернуть ось - ничего не вышло, стоит. это нормально? может нужно масла в цилиндр капнуть?
    снимать головку цилиндра и рассматривать что-же там, как-то пока не хочется.
    помогите пожалуйста!
    Спасибо

    сорри, нагнал панику. всё в порядке.
    удалите, плиз, сообщение
    Последний раз редактировалось Shokker; 01.08.2009 в 17:01.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    default city
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    13
    всё-таки почему-то, когда цилиндр в верхней точке вал почти невозможно провернуть. это нормально?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Да.

  5. #4

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    default city
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    13
    в процессе попыток запуска выяснились интересные подробности:
    1. В инструкции для заправки рекомендуется использовать шланг к карбюратору, который ну ооочень неудобно одевать обратно на двигатель. мои пальцы туда не пролезают =\
    2. топливные шланги были перепутаны. из-за чего первая порция топлива немедленно полилась обратно =Х
    3. На верхней точке цилиндра вал очень сложно проворачивается, с неприятным звуком.
    завести совсем не получилось. в процессе завода топливо почему-то норовит уйти обратно в бак. ни одной детонации слышно не было.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Shokker Посмотреть сообщение
    1. В инструкции для заправки рекомендуется использовать шланг к карбюратору, который ну ооочень неудобно одевать обратно на двигатель. мои пальцы туда не пролезают =\
    Добавьте в бак еще одну трубку, - заправочную. Конструкция позволяет. Заоодно и проверите правильность подключения трубок на наддув и карбюратор.

  8. #6

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    default city
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Добавьте в бак еще одну трубку, - заправочную. Конструкция позволяет. Заоодно и проверите правильность подключения трубок на наддув и карбюратор.
    Спасибо. А что мне нужно докупить, чтобы добавить заправочную трубку. и куда потом эту трубку приладить, чтобы она не болталась?

  9. #7

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    49
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Shokker Посмотреть сообщение
    в процессе попыток запуска выяснились интересные подробности:
    3. На верхней точке цилиндра вал очень сложно проворачивается, с неприятным звуком.
    завести совсем не получилось. в процессе завода топливо почему-то норовит уйти обратно в бак. ни одной детонации слышно не было.
    Есть такое дело - пара тугая у данного двигателя - при первом запуске крутил его от обеда до заката, ночью завел.
    При закрытой дроссельной заслонке налейте полную футорку топлива, затем приоткойте заслонку и заводите.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Shokker Посмотреть сообщение
    Спасибо. А что мне нужно докупить, чтобы добавить заправочную трубку.
    Вот здесь посмотрите, 27 -й пост.

  12. #9

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    default city
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от trigger Посмотреть сообщение
    Есть такое дело - пара тугая у данного двигателя - при первом запуске крутил его от обеда до заката, ночью завел.
    При закрытой дроссельной заслонке налейте полную футорку топлива, затем приоткойте заслонку и заводите.
    а что такое футорка, в данной контексте? нужно залить топливо непосредственно в цилиндр? примерно сколько?

    да и ещё. в некоторых советах говорится, что если в цилиндре очень много топлива, то его нужно от туда удалить. как?

  13. #10

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    не парься новый заводится на раз, обкатай пару баков, придуши иглы полного и малого газа и будет те счастье. перелив лечится выворачиванием свечи и проверни двигло пару раз лишнее топливо уйдет. чем заводить будешь? стартером на раз, пальзами я бы не полез и нитры этот китай-мотор любит не меньше 15, если убьешь напиши в личку за пиво еще один такой же отдам на запчасти

  14. #11

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    default city
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    13
    Ура! двигатель таки завёлся.
    в процессе уговоров двигателя завестись, снимал головку цилиндра, смазал, собрал обратно, правда затягивал без фанатизма. После этого прокручиваться стал заметно легче.
    Заводил сначала палочками для суши . Детонации были. на пол секунды заводился.
    На следующий день первый раз завёл дрелью со спец насадкой
    далее заводил палочками для суши. заводился. отработал один бак.
    топливо было 15%.

    всем спасибо за советы!

  15. #12

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Что же за такие палочки для суши?

  16. #13

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    default city
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Что же за такие палочки для суши?


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Утонул катер двс Kyosho 1000
    от Никита91 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 20:13
  2. Запчасти Kyosho GX40
    от ESL в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 23:35
  3. Глушитель для 2-х тактного двигателя KYOSHO GX40
    от sotn в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2008, 00:19
  4. Глушитель для 2-х тактного двигателя KYOSHO GX40
    от sotn в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения