Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Подкал и 4Т

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос такой, если 30FS поставить постоянный подкал во всем диапазоне, появиться ли хоть какой прирост мощи? Или овчинка не стоит ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336

    Подкал и 4Т

    Вопрос такой,
    если 30FS поставить постоянный подкал во всем диапазоне, появиться ли хоть какой прирост мощи? Или овчинка не стоит выделки? И долго ли будут жить свечки?
    Пока только интересно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    если 30FS поставить постоянный подкал во всем диапазоне, появиться ли хоть какой прирост мощи? Или овчинка не стоит выделки? И долго ли будут жить свечки?
    Думаю, что ставить если и нужно, то только ради прямого назначения -стабильности работы при резких переходах с холостых/малых оборотов и удобства запуска без внешних цанг, прикурок ... мощности это не добавит. Подкал настраивается и включается, например когда обороты близки к холостым, ну и так далее...поэтому ресурс свечи если и сократится, то не сильно.
    Вопрос только в весе аккумулятора нужной емкости... моторчик итак то не особо мощный
    Последний раз редактировалось liisvi; 02.08.2009 в 01:38.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Вопрос такой,
    если 30FS поставить постоянный подкал во всем диапазоне, появиться ли хоть какой прирост мощи?
    Так попробуйте! Что может быть проще? Не снимайте накал со свечки и испытания на земле уже дадут какой то результат. От него уже и решите, стоит ли затеваться дальше.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Точно, бум пробовать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Что то мне подсказывает , если не снять накал с свечи ей скоро кирдык.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    ...если не снять накал с свечи ей скоро кирдык.
    Так ежу понятно! Ведь не в среде же инертного газа она работает.
    Но как скоро? Час, день, два, три...
    Конечно видится, что дело неблагодарное, но "ради науки"...

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А как же в руководстве на Саиту, при обкатке, если неустойчиво работает подкал не снимать?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    А как же в руководстве на Саиту...
    Конечно - конечно! Моментально свечка не крякнется, но сколько выйдет у нее ресурс с постоянным накалом...

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Да мне то нужно, чтоб он работал 5-7 минут.
    Только есть ли от этого толк?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Да мне то нужно, чтоб он работал 5-7 минут.
    Так это ведь в каждом полете... Металл со спирали, при постоянной подаче напряжения, будет испаряться более интенсивно.

    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Только есть ли от этого толк?
    Сомнительный. Скорость сгорания смеси сильно не увеличится, а зажигание будет с большим опережением.
    Да попробуйте Вы на земле, уж если что, то свеча - не велика потеря.
    Если подождете - следующие выходные испытаю на своей Саите.
    Сделаю замеры оборотов и тяги в статике.

  14. #11

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Свеча может потеря и небольшая. А вот остатки спирали в камере сгорания могут наделать делов..

  15. #12

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Давайте оставим в покое свечу и её ресурс. Ресурс не пострадает. Если решили ставить на борт подкал, то ставить нужно нормальный, регулируемый, а не аккумулятор с проводами, разогревающий свечу постоянно.
    Только тогда решите три проблемы:
    - нормальная работа моторчика на малых об/мин.
    - ресурс свечи практически не изменится.
    - время работы подкала от акб... будет гораздо более продолжительным.

  16. #13

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Давайте оставим в покое свечу и её ресурс. Ресурс не пострадает. Если решили ставить на борт подкал, то ставить нужно нормальный, регулируемый, а не аккумулятор с проводами, разогревающий свечу постоянно.
    Только тогда решите три проблемы:
    - нормальная работа моторчика на малых об/мин.
    - ресурс свечи практически не изменится.
    - время работы подкала от акб... будет гораздо более продолжительным.
    + 100
    Очень полезная штука
    Сам использую уже год.
    Недавно установили приятелю на 170-ую ямаду (GP Su 31) - наконец-то самолет стал по-настоящему летать! До этого носился как ракета, посадки были ну очень сложными..
    Ямада, например, без подкала низкие обороты совсем не хочет держать..
    Я использую с OS 120 FS.

  17. #14

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Недавно установили приятелю на 170-ую ямаду (GP Su 31) - наконец-то самолет стал по-настоящему летать! До этого носился как ракета, посадки были ну очень сложными..
    А вот если Ямаду подружить с искровым зажиганием- вот будет зверушка...

  18. #15

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    А вот если Ямаду подружить с искровым зажиганием- вот будет зверушка...
    Оой! Да она и так злая.. дальше некуда
    И за 15-ти минутный полет кушает почти поллитра нитры..

  19. #16

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    И за 15-ти минутный полет кушает почти поллитра нитры..
    На искре меньше спирта будет есть, и мощи прибавит. Это уже проверено. Ну и рукой не страшно будет завести...
    Ладно, чуть съехали с темы...про подкал

  20. #17

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    А я ничего против нормального подкала и не имел .Просто автор собирался оставлять на свече НАКАЛ от стартовой панели. Вот я и написал , что сомневаюсь в полезности его для свечи.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Нет, я имел в виду "нормальный" подкал в полете.

  22. #19

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Возвращаемся к теме
    В общем, плюсов много.
    К уже упомянутым : не нужно цеплять внешний подкал и не заведешь при полностью открытой заслонке как ни старайся
    Кстати, вот здесь:raven 50 cc и dle 55.
    опиасна технология изготовления простого и очень дешевого бортового подкала.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Есть у меня нормальный и регулируемый. Валяется неиспользованый.
    Уже и забыл для чего брал. У меня все четырех тактники работают нормально поэтому и лежит. Вот и думал приспособить ежели толк будет, а его похоже нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сравним 2т и 4т калилки...
    от планер в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 00:34
  2. Особенности эксплуатации 2Т и 4Т
    от NeON_123 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 14:42
  3. наддув и 4Т авто, кто что думает?
    от Manjak-Lubitel в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 19:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения