Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Герметик - что да как?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Товарищи, подскажите какой герметик использовать для прокладки между выхлопным окном двигателя и глушителем. Ну не везет мне, сначала взял ABRO ...

  1. #1

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874

    Герметик - что да как?

    Товарищи, подскажите какой герметик использовать для прокладки между выхлопным окном двигателя и глушителем.

    Ну не везет мне, сначала взял ABRO черный, написано: против моторный жидкостей стоек, до 260...градусов чтоли. Налил на выхлопное окно, ждал сутки, потом привинтил глушитель. Выдавившееся остатки не убирал. Полетов 5-6 прошло и его уже не было, видел что после полетов, из остатков герметика получалась черная маслянистая жидкость, которая просто стирается пальцем, как жир с рук.
    Ладно, решил что термостойкость малая, купил ABRO красный. Также решил, что возможно неправильно наносил герметик - решил делать по инструкции, т.е. нанести, подождать 10 мин, потом закручивать глушитель без особой силы. Поставил, пролетал 7 полетов. По воли судьбы вырвало стойку шасси и сломало мотораму на самолете - снимал движок и промывал его. Когда открутил грушитель, герметика было мало, можно сказать что 1\4 от того что наносил. Попробовав пальцем герметик, обнаружил примерно туже фигню, про его превращение в жижу, только в чуть меньших масштабах, чем с первым герметиком.

    В общем уже не знаю чего делать, температура такой быть не может высокой. Может топливо или масло его так разъедает?..Но опять же, налил в тубу герметика, через сутки налил туда же топлива и оставил на сутки=>герметику нифига, что первому, что второму.Цвет топлива не изменился.
    Прошу вашей помощи, разъяснить какой нуобходим герметик для двс и как его правильно наносить. Спасибо!


    P.S. Двигун OS Max 46; топливо Powerful 5% нитро, 17масла(80+20).


    С ув.Алексей!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Герметик оттуда выдувает, или совсем без прокладки или из паронита
    У меня алюминиевая стояла

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303
    у меня был TT GP-25 прокладки не было,работал прекрасно!недавно герметил автомодельный двигатель,купил герметик для глушителей с медным наполнителем,на вид как паста-промазал все нормально,но на глушителе стоит паронитовая прокладка без герметика!!!!

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Никакой необходимости в герметике между двигателем и глушителем нет!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Никакой необходимости в герметике между двигателем и глушителем нет!
    Поддерживаю!!не нужен он там!

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Использую белый либо красный отечественный герметик. Когда доберусь до тюбика - вышлю фотку.
    На ОС Максе, он и вправду был не нужен (даже прокладка в комплекте не шла), но не факт, что и у тебя все идеально в сопряжении.
    На всех своих ASP-46 применяю герметик. Ничего из под фланца не течет и не сопливица. Движок после полетов всегда сухой.

  9. #7

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    После полета вижу у себя под местом сопряжения двигателя и глушителя капли масла..объясните, почему же тогда не нужен там герметик?

    Насчет прокладки, расскажите, что за паронит и где его можно надыбать! Спасибо!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    КЮТ Монино
    Возраст
    56
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Товарищи, подскажите какой герметик использовать для прокладки между выхлопным окном двигателя и глушителем.

    Ну не везет мне, сначала взял ABRO черный, написано: против моторный жидкостей стоек, до 260...градусов чтоли. Налил на выхлопное окно, ждал сутки, потом привинтил глушитель. Выдавившееся остатки не убирал. Полетов 5-6 прошло и его уже не было, видел что после полетов, из остатков герметика получалась черная маслянистая жидкость, которая просто стирается пальцем, как жир с рук.
    Ладно, решил что термостойкость малая, купил ABRO красный. Также решил, что возможно неправильно наносил герметик - решил делать по инструкции, т.е. нанести, подождать 10 мин, потом закручивать глушитель без особой силы. Поставил, пролетал 7 полетов. По воли судьбы вырвало стойку шасси и сломало мотораму на самолете - снимал движок и промывал его. Когда открутил грушитель, герметика было мало, можно сказать что 1\4 от того что наносил. Попробовав пальцем герметик, обнаружил примерно туже фигню, про его превращение в жижу, только в чуть меньших масштабах, чем с первым герметиком.

    В общем уже не знаю чего делать, температура такой быть не может высокой. Может топливо или масло его так разъедает?..Но опять же, налил в тубу герметика, через сутки налил туда же топлива и оставил на сутки=>герметику нифига, что первому, что второму.Цвет топлива не изменился.
    Прошу вашей помощи, разъяснить какой нуобходим герметик для двс и как его правильно наносить. Спасибо!


    P.S. Двигун OS Max 46; топливо Powerful 5% нитро, 17масла(80+20).


    С ув.Алексей!
    Дружище, выкинте из головы всякий герметик, возьмите толстый це-ло-фан и вырежте прокла-дку, или возьмите средний картон и сделайте тоже самое, и поставте и летайте, и больше на ето место не обращайте внимания.

    Цитата Сообщение от sam51 Посмотреть сообщение
    Дружище, выкинте из головы всякий герметик, возьмите толстый це-ло-фан и вырежте прокла-дку, или возьмите средний картон и сделайте тоже самое, и поставте и летайте, и больше на ето место не обращайте внимания.
    Если, чо неясно звони - 8-903-116-55-25, Александр

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    После полета вижу у себя под местом сопряжения двигателя и глушителя капли масла..объясните, почему же тогда не нужен там герметик?
    Потому что это никак не влияет на работу мотора.

  13. #10

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    После полета вижу у себя под местом сопряжения двигателя и глушителя капли масла..объясните, почему же тогда не нужен там герметик?
    Если хочется быть чистым, мажте тонюсенкий слой поксипола, но можно как тут правильно сказали без всего

  14. #11

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    На указанных Вами двигателях в большинстве случаев сопряжение деталей , если оно не покалечено режущим инструментом при удалении остатков герметика, не требует прокладки.Там достаточно одной прокладки из плотной бумаги , типа чертежной.

  15. #12

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Т.е. мне элементарно вырезать прокладку из таких материалов, которые обладают некой упругой деформацией?

    Например та же бумага..с ней что топливо и температура ничего не сделает?

    Если хочется быть чистым, мажте тонюсенкий слой поксипола
    Андрей Курылев, а поксипол это же фирма проивзодитель..продукт сам какой?..не эпоксидка же поксиполл

  16. #13
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,779
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Например та же бумага..с ней что топливо и температура ничего не сделает?
    Нет. можете сами промазать картонку вазелином или маслом.
    Прокладки делаю (когда делаю) из старых перфокарт - картон плотный, тонкий и прочный.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    ... из старых перфокарт ...
    Где ж их взять-то нынче?

  18. #15

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Товарищи, подскажите какой герметик использовать для прокладки между выхлопным окном двигателя и глушителем.

    Ну не везет мне, сначала взял ABRO черный, написано: против моторный жидкостей стоек, до 260...градусов чтоли.

    Ладно, решил что термостойкость малая, купил ABRO красный. Также решил, что возможно неправильно наносил герметик - решил делать по инструкции, т.е. нанести, подождать 10 мин,
    С ув.Алексей!
    Забейте на АБРО. Герметик - очень испортился. я когда АКПП на двигателе ремонтировал года два тому назад, все крышки поставил на черный Абро.. потом через год менял АТФ, снял поддон, поставил на АБРО. Через некоторое время герметик потек.. Ну думаю, скриворучил. Слил жижу, тщательно обезжирил, опять намазал АБРО черным... Через некоторое время опять потек..

    А у Вас еще воздействие высоких температур выхлопных газов и сильная вибрация.
    Используйте другой герметик, АБРО "сдулся"

  19. #16

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Андрей Курылев, а поксипол это же фирма проивзодитель..продукт сам какой?..не эпоксидка же поксиполл
    http://www.poxidom.ru/
    продается в любом автомагазине, для сочленения глушителя лучше пользовать серый. Бумагу или любуе другие прокладки на бумажной основе использовать не советую, рано или поздно она прогорит, что грозит потерей глушителя в воздухе.
    При посадке на поксипол даже при потере одного болта глушитель стоит на месте, потому как он просто тупо приклеен Отдирается легким ударом рукояткой отвертки.

  20. #17
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,779
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Где ж их взять-то нынче?
    Есть ещё в закромах
    Правда частично пробитые.
    Прогара ни разу не наблюдал.

  21. #18

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Не возлагайте столько надежд на модные герметики... Обработатйте поверхности на мелкозернистом бруске с керосином, до получения ровной, серой поверхности и обыкновенная прокладка из тонкого картона, будет стоять "на ура". Если есть особенное желание - смонтируйте прокладку, промазывая её тонким слоем графитовой смазки.

  22. #19

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от andrey66 Посмотреть сообщение
    Забейте на АБРО. Герметик - очень испортился. я когда АКПП на двигателе ремонтировал года два тому назад, все крышки поставил на черный Абро.. потом через год менял АТФ, снял поддон, поставил на АБРО. Через некоторое время герметик потек.. Ну думаю, скриворучил. Слил жижу, тщательно обезжирил, опять намазал АБРО черным... Через некоторое время опять потек..

    А у Вас еще воздействие высоких температур выхлопных газов и сильная вибрация.
    Используйте другой герметик, АБРО "сдулся"
    ЭЭ..а какие есть сейчас нормальные герметики вообще? может DonDeal - вроде хорошая фирма..

    http://www.poxidom.ru/
    продается в любом автомагазине, для сочленения глушителя лучше пользовать серый. Бумагу или любуе другие прокладки на бумажной основе использовать не советую, рано или поздно она прогорит, что грозит потерей глушителя в воздухе.
    При посадке на поксипол даже при потере одного болта глушитель стоит на месте, потому как он просто тупо приклеен Отдирается легким ударом рукояткой отвертки.
    Ну допустим...а как я буду отдирать эпоксидку то застывшую с самой поверхности, если понадобится?

    Не возлагайте столько надежд на модные герметики... Обработатйте поверхности на мелкозернистом бруске с керосином, до получения ровной, серой поверхности и обыкновенная прокладка из тонкого картона, будет стоять "на ура". Если есть особенное желание - смонтируйте прокладку, промазывая её тонким слоем графитовой смазки.
    Ладно, как уйдет свеже-нанесенный герметик, попробую чего-нибудь из целлюлозно-химических фигулин


    P.S. я так понимаю, что вообще наши глушители бесполезно ставить на разные герметики - толи топливо слишком едкое..либо герметики такое Ггг

  23. #20

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Ну допустим...а как я буду отдирать эпоксидку то застывшую с самой поверхности, если понадобится?
    Ногтем обыкновенным, но вообще то ничего сдирать не нужно, намазав один раз, можно потом снимать и ставить неоднократно, на торце глушителя образуется тончайшая прокладочка многократного применения, которая не теряется, не мнется, не прогорает и всегда находится на глушителе

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    я так понимаю, что вообще наши глушители бесполезно ставить на разные герметики - толи топливо слишком едкое..либо герметики
    Лёш, ты что свой самоль в космос запускаешь?
    Снять - поставить глушитель, для тебя дело пяти минут. Попробуй герметик как на фото. Я использовал такие, как белый так и красный. Все держится одинаково хорошо.
    Если вдруг не понравится, ну прокладку сделаешь, как коллеги здесь советуют.
    Касательно Поксипола, уточнись у Андрея Курылева. Не знаю, как будет при демонтаже глушителя? Насколько прочно будут держаться фрагменты на металле?
    Не пришлось бы, как уже писалось выше, при повторной установке подгонять плоскости на бруске.
    P.S. Да вот он уже и сам ответил.

  25. #22

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Лёш, ты что свой самоль в космос запускаешь?
    Дык, не в космос...но все-равно, люблю чтобы урчало и было чисто

    Ногтем обыкновенным, но вообще то ничего сдирать не нужно, намазав один раз, можно потом снимать и ставить неоднократно, на торце глушителя образуется тончайшая прокладочка многократного применения, которая не теряется, не мнется, не прогорает и всегда находится на глушителе
    Буду знать, спасибо. Но как по мне, кажется это экстримальным занятием. Глушитель без герметика не ставил, но думаю, как говорили выше, зазора не будет..как никак "фирменный китай"..А так, может попробую как понадобится



    Ладно, всем спасибо за разъяснения и высказывания! Будем методом тыка проверять от простого к сложному - без всего, потом с прокладкой, а потом уж если понадобится, то всякие герметики,эпокидки.
    Если будет "брыкаться" движок, будем использовать радикальные методы, мы их знаем

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Если будет "брыкаться" движок, будем использовать радикальные методы, мы их знаем
    Да! Аргоновой сварочкой!

  27. #24
    DYI
    DYI вне форума

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Каховка, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    42
    Лично у меня стоит прокладка, вырезаная из фольги от кефира (кто помнит, раньше молоко и и кефир продавались в стеклянных бутылках, а крышки были из фольги). И все прекрасно, не сифонит, при снятии-установке глишителя прокладка остается целой и невредимой.

  28. #25

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    ЭЭ..а какие есть сейчас нормальные герметики вообще? может DonDeal - вроде хорошая фирма..



    P.S. я так понимаю, что вообще наши глушители бесполезно ставить на разные герметики - толи топливо слишком едкое..либо герметики такое Ггг
    c ДанДилом - увы я не советчик. Еще по авто.ру постоянно (политически) конфликтовал с АГА и их продукцией (под чего б они не маскИровались).

    Насчет едкого топлива - не согласен, не на царской же водке работают модельные двигатели и не на азотной/серной кислотах
    Самым разумным мне кажется установка прокладки. можно из тонкого картона, можно из фольги (от кефира).

  29. #26

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Прокладок не пробовал, а вот герметик работал.
    Но есть одно но. пробовал на китайце, тоже рано или поздно начинает сопливить, на ОСе том же 46, покупал б\у уже на модели, был с красным герметиком, отлетал полтора галона на нем, все отлично было.
    Что за герметик не знаю. Когда снимал увидел причину намазывания герметика, когда прикручивали на модель потерли шестиграником фланец на башке, две поперечные выемки вышло, так вот в этих выемках герметик виден, на остальной плоскости соприкосновения ничего нет почти, т.е затягивался глушитель или сразу после нанесения ну или после нескольких минут пока герметик не встал совсем, а затягивался на ура это 100%, потому как свернуть болты получилось только с надцатой попытки и очень хорошим шестиграником, обычный обходился только в путь. на одном болту обошелся внутренний шестигранник.
    Скоро буду ставить на новую модель этот мотор, попробую герметик, посмотрим что будет.

  30. #27

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    5
    Пробовал прокладку из герметика - слабовато, слишком он мягкий и плохо держится за железо. Оторвал сразу и сделал так: берётся обычная фольга от бабаевской шоколадки. Свернул в 6-8 слоёв полоску 2 сантиметра шириной, вырезал посередине дырки под выхлоп и винты. Снаружи не обрезАл (подстраховался для лишней прочности. Но ничего никуда не полезло. Можно обрезать торчащие края после затягивания болтов). Чтобы болты не раскручивались, под шляпку и на пару миллиметров длины капнул серого нашего герметика (была фотка выше). Больше десяти полётов отлетал - сухо, крепко

  31. #28

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вчера заканчивал сборку самолета, поставил глушитель на герметик ДонДил медный, высокотемпературный, посмотрим что да как будет.
    До этого все держалось но какой был герметик не могу сказать, зато могу сказать что часть выдавившегося герметика так и была по кромке на глушителе, только черная ествественно, закопченая... но не растворилась от топлива и не сгорела от температуры. Такие вот дела.

  32. #29

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Использую автомобильный герметик на силиконовой основе - намазал на глушителе на стыковочное место глушителся с картером, дал полежать 3-4 часа... затем прикрутил глушитель к картеру... выдержал 24 часа (может чуть больше) - и забыл о проблеме просачивания дымо-масленной смеси через стыковочный узел глушитель-картер...
    Герметик не прогорает...
    Производитель герметика: Россия, Казань!!!
    Тот, который на фото в 21 сообщении...

    Так же в этом деле хорошо помогает паранит...

  33. #30

    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    Та понять не могу что у вас за проблемы с герметиками?????В свои года я уже движков 7 (машинных) полностью перебрал ( причем один *дурной* от ниссан максима раз 6 пришлось разбирать) все картеры и воздуховоды и многое другое сажались на обычный прозрачный силиконовый герметик от арбо...НИЧЕГО ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ ПОТЕКЛО и не посифонило!!!(тьфу,тьфу,тьфу) у вас калильные двигатели разогревается до 200 градусов???? максимум 135 (сам не знаю сколько, знатоки поправьте). Между картером и глушаком у вас давление достигае 2,5 атмосфер чтоли??
    Вот щас на аспишке 46-ой когда установочные отверстия в мотораме сверлил поаредил картер у движка, получились две выемки средних размеров( сверло сработало как фреза) намазал тонким слоем герметик арбо сил проз обыч, и на глушак намазюкал, плоской отверткой равномерно разнес, прокладку поставил только из-за того что она идет в комплекте с движком (кстати у них идет две, одна запасная) ЗАЧЕМ даете высохнуть герметику??? намазал все части, пока не он не высох поставил и закрутил...через два часа ( ну эт условно, на Лэнде при ремонте помпы после нанесения и установки проходило не более 1 часа и антифриз заливался, машина уезжала....) ГОТОВО. Теперь жду критики.)))))

  34. #31

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да нет, все примерно так и есть.
    Я например намазал медный абровский герметик, причем фланцы с дефектами, но я выдерживал минут 15 герметик, потом закручивал. пока час в воздухе, все нормально, единственное почему то показалось громче стал работать, но сейчас не капотирован самолет, грешу на это...
    Но после полетов глушитель и двиг не в масле это точно.

  35. #32

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Рискну быть разбитым в пух и прах любителями герметиков. Читаю тему и нахожусь слегка в недоумении. Может кто просветит ...Как я понимаю и понимал раньше ,узел глушитель -картер должен не создавать проблемм при обслуживании двигателя . Имеется в виду текущие ТО. Вы что каждый раз будете отрывать и счищать остатки .Отшкрябывать , отмачивать растворителями ... И.Т.Д. Не лень .? Чем не подходят прокладки .Не подходит картон. ладно .Хотя не понятно чем именно не подходит. Возьмите мягкий хорошо отожженный люминий..Открутил и все.К чему лишние проблемы на ровном месте?...

  36. #33
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,779
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Чем не подходят прокладки
    Её надо вырезать - лишняя возня.
    Герметик отмачивать растворителями не надо. Снимается БЕЗ проблем.
    Так и
    К чему лишние проблемы на ровном месте?...

  37. #34

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Не стану спорить . Я по старинке. И герметиками не пользовался.Инерция мышления.....

  38. #35

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Никакой необходимости в герметике между двигателем и глушителем нет!
    +100
    Просто притёртые поверхности стыковочные .
    P.S. Хотите верьте , хотите кричите - я скручивал и на самолёте и на вертолёте родной глушитель ОSовский на простом лаке для ногтей (взял у дамы из косметички прям на поле лётном) , на ПВА-(что было тем и помазал ) - течи нет !!! Главное неповреждённые привалочные поверхности и никаких !!! прокладок !!! Течи - НЕТ 100% Тончайший слой ЛокТайта , цианокрилата, до чего угодно как правило , только не мазать толстым слоем , а буквально промочить обе стороны и всё . При скручивании ничего не вылазиит наружу при этом .

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Лёш, ты что свой самоль в космос запускаешь?
    Снять - поставить глушитель, для тебя дело пяти минут. Попробуй герметик как на фото. Я использовал такие, как белый .
    Кстати мазал и им Всё прекрасно - не текло

    Цитата Сообщение от maksvel Посмотреть сообщение
    ) у вас калильные двигатели разогревается до 200 градусов???? максимум 135 (сам не знаю сколько, знатоки поправьте). Между картером и глушаком у вас давление достигае 2,5 атмосфер чтоли??
    )))))
    А по твоему на выхлопе сколько ? Подучи матчасть , дело говорю .
    Последний раз редактировалось PILOT-T; 27.08.2009 в 13:38.

  39. #36

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Ну вот..я фигней занимался какой-то с этим герметиком

    Поставил я без оного, затянул хорошо - в итоге после 7 полетов даже нет ни единой капли на месте сопряжения фланца и глушителя. Так что будумс пока летать без пресловутого "герметика". Всем спасибо за подсказки!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электролёт размахом в 2 метра,что и как?
    от ALM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 00:26
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 01:55
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 01:58
  4. что да как . Консультация новечку
    от ВАДИМ АКИМОВ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.06.2006, 23:53
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.04.2004, 11:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения