Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Не обктатан или не верные настройки ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; есть два мотора ASP 46 и ASP 40 оба с рождения заводились с полтыка каждый из них выкатал по 2 ...

  1. #1
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113

    Не обктатан или не верные настройки ?

    есть два мотора ASP 46 и ASP 40
    оба с рождения заводились с полтыка
    каждый из них выкатал по 2 литра топлива на обкатке и по паре полетов
    переходные режимы были слабенькие , но на режим полета (высоких оборотов) выходили худо бедно
    решил подстроить
    вобщем следуя науке , горе прочитаных топиков и инструкций довел один из моторов до идеальных переходных режимов и тяги
    ходит за ручкой как привязанный , тяга классная , самоль из рук вырывается
    но , при таких настройках категорически отказывается заводиться вообще
    пришлось все откручивать , с трудом завел , опять вышел на режим и холостые , глушу и опять нельзя завести
    выкручиваю оба винта , и заводиться опять с полтыка , но режимов нет и надо заново все настраивать
    беру второй мотор и ситуация повторяется с точностью один в один
    или хороший запуск но зато если потом настроил то режимы держит
    или шиш запустишь после этих режимов заглушеный мотор
    надо все откручивать и начинать заново
    что не так ?
    --------------------
    PS пардон , с названием темы неувязочка вышла

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    А вы его при заправке не переливаете? Либо наоборот, перед запуском, попробуйте капнуть топлива в диффузор.
    Будет видно в какую сторону смотреть.

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Так чего тут не ясного? Так и должно быть, мало того-оно так и есть! Вв просто заводите не так.
    Нужно настроить моторчик чтобы держал режимы, далее при запуске не иглы крутить, а заливать перед запуском в диффузор пару-тройку мл топлива, несколько раз прокрутить его, подключить накал и завести. ФСЁ!

  5. #4
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    поборол оба мотора
    и заводятся с полтыка , и режимы держат
    настройки отличаются от ранее сделанных
    а настроек то всего ......
    запустил , вывел на максимальные
    заглушил , закрыл дросель , закрыл второю иглу до упора и потом открутил на четверть оборота при закрытой заслонке
    пришел к этому империческим путем , правую руку накачал до одурения
    зато щас оба двигателя работают как часы , запуск с пол тыка , переходные режимы просто супер

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Примите поздравления! Проверьте только, не лишку ли Вы их "забеднили".
    Ресурс двигателя, в этом случае, может быть много меньше обычного.
    Тест на качество смеси у большинства свой. Посмотрите, на форуме должно быть.
    Не уверен, что прав на все сто, но ориентируюсь в полете, на облачко выхлопа при даче газа. Если оно появляется - все в норме, если нет то обогащаю на 2-3 щелчка большой иглой.

  8. #6

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    [QUOTE=DUO;1401411]
    каждый из них выкатал по 2 литра топлива на обкатке

    Да... это чисто по Одесски - 2 литра на бкатку.

  9. #7
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    на облачко выхлопа при даче газа
    дымок есть и при даче газа и при полете на максимальных шлейф тоже есть
    собственно на него тоже ориентировался
    не забеднил , работает на холостых как мотоциклетный , хоть игла холостого прикручена как вы говорите , зато главная теперь откручена больше чем раньше
    а при моих ранних настройках было наоборот - главная на 3/4 всего откручивалась для режима , а вот второй иглой приходилось ловить холостые
    это чисто по Одесски - 2 литра на бкатку.
    ну пока не летал , поганял моторы , сначала по паре баков на богатой смеси как положено , а потом на средних и выше , поэтому раз полетов не было называю это обкаткой
    приезжайте в одессу , у нас этого метанола завались

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    [quote=san.@@;1403172]
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    каждый из них выкатал по 2 литра топлива на обкатке

    Да... это чисто по Одесски - 2 литра на бкатку.
    Та Боже ш мой,тож новый маторчик
    Кудой торопимса?
    НЛ , Одесса-МАМА

  12. #9

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    приезжайте в одессу , у нас этого метанола завались
    Поделились бы с Новосибирском, а то там народ без этой каки страдает!

    [QUOTE=Tech Stuff;1404009][quote=san.@@;1403172]
    Та Боже ш мой,тож новый маторчик

    Был!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. JR DSX7 или Spectrum DX7 - быть или не быть :-(
    от sabeshkin в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 18:28
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 02:45
  3. Подскажите стОит или не стОит (только не пинайте)
    от key в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.03.2004, 17:43
  4. GOVERNER GV-1 (Нужен или не нужен?)
    от lambada в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2002, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения