Количество трубок от топливного бака

Pickwick

Добрый день!

Как видно из количества моих сообщений - я новичек 😒 - вопросов много. Начем с малого:
Модельку купил Staudacher GS-300D, двигатель O.S. FS-52S. А вопрос вот в чем: топливный бак имеет три вывода; насколько я понял один - к карбюратору, второй - к отводу от глушителя (что-то я опасаюсь это делать), а зачем же третий вывод?

GRIZZLY

напрасно опасаетесь 😁 , без наддува мотор работать будет плоховато.
а 3-я трубка для заправки.
в общем соберите бак по инструкции и нового ничего придумывать не надо 😃

Pickwick
yyk:

www.askyyk.com/RC/SIG-BRC

см раздел ENGINE AND FUEL TANK INSTALLATION

Всех благ,

однако ссылка полностью нечитабельна - абракадабра (с любой кодировкой, да и только) 😃

yyk
Pickwick:

однако ссылка полностью нечитабельна - абракадабра (с любой кодировкой, да и только) 😃

Опа…
В Opera нормально, а в ie действительно, “чего-то не того…”

pentajazz

www.os-engines.co.jp/english/…/airindex.htm
страница 12, трех трубочная схема с одной трубкой для заправки.
если ее не ставить, то для заправки надо отсоединить трубку от мотора, залить бак, потом опять подсоединить трубку опять к мотору.
наддув от бака очччень желателен, иначе мотор будет очень капризен. (собственно ни разу такого (без наддува, или помпы) на радио не видел, только на кордовых)

вот только одно сомнение есть, если новичек, то как ты на этой пилотаге летать собираешься?
тренерок бы сначала надо, да полетать так полгодика по выходным, а иначе - дрова гарантированы.

rcopen.com/forum/f1/topic13138/40

свежий пример
удачи.

ADF
yyk:

Опа…
В Opera нормально, а в ie действительно, “чего-то не того…”

У меня IE и в нем все нормально…
Учитесь конфигурить винду

Pickwick
pentajazz:

www.os-engines.co.jp/english/…/airindex.htm
страница 12, трех трубочная схема с одной трубкой для заправки.
если ее не ставить, то для заправки надо отсоединить трубку от мотора, залить бак, потом опять подсоединить трубку опять к мотору.