Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Количество трубок от топливного бака

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день! Как видно из количества моих сообщений - я новичек - вопросов много. Начем с малого: Модельку купил Staudacher ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31

    Количество трубок от топливного бака

    Добрый день!

    Как видно из количества моих сообщений - я новичек - вопросов много. Начем с малого:
    Модельку купил Staudacher GS-300D, двигатель O.S. FS-52S. А вопрос вот в чем: топливный бак имеет три вывода; насколько я понял один - к карбюратору, второй - к отводу от глушителя (что-то я опасаюсь это делать), а зачем же третий вывод?

  2.  
  3. #2
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    http://www.askyyk.com/RC/SIG-BRC

    см раздел ENGINE AND FUEL TANK INSTALLATION

    Всех благ,

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    96
    напрасно опасаетесь , без наддува мотор работать будет плоховато.
    а 3-я трубка для заправки.
    в общем соберите бак по инструкции и нового ничего придумывать не надо

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от yyk Посмотреть сообщение
    http://www.askyyk.com/RC/SIG-BRC

    см раздел ENGINE AND FUEL TANK INSTALLATION

    Всех благ,
    однако ссылка полностью нечитабельна - абракадабра (с любой кодировкой, да и только)

  6.  
  7. #5
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    однако ссылка полностью нечитабельна - абракадабра (с любой кодировкой, да и только)
    Опа....
    В Opera нормально, а в ie действительно, "чего-то не того..."

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    http://www.os-engines.co.jp/english/line_u...ft/airindex.htm
    страница 12, трех трубочная схема с одной трубкой для заправки.
    если ее не ставить, то для заправки надо отсоединить трубку от мотора, залить бак, потом опять подсоединить трубку опять к мотору.
    наддув от бака очччень желателен, иначе мотор будет очень капризен. (собственно ни разу такого (без наддува, или помпы) на радио не видел, только на кордовых)

    вот только одно сомнение есть, если новичек, то как ты на этой пилотаге летать собираешься?
    тренерок бы сначала надо, да полетать так полгодика по выходным, а иначе - дрова гарантированы.

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=13138&st=40

    свежий пример
    удачи.

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,584
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от yyk Посмотреть сообщение
    Опа....
    В Opera нормально, а в ie действительно, "чего-то не того..."
    У меня IE и в нем все нормально........
    Учитесь конфигурить винду

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    http://www.os-engines.co.jp/english/line_u...ft/airindex.htm
    страница 12, трех трубочная схема с одной трубкой для заправки.
    если ее не ставить, то для заправки надо отсоединить трубку от мотора, залить бак, потом опять подсоединить трубку опять к мотору.
    наддув от бака очччень желателен, иначе мотор будет очень капризен. (собственно ни разу такого (без наддува, или помпы) на радио не видел, только на кордовых)

    вот только одно сомнение есть, если новичек, то как ты на этой пилотаге летать собираешься?
    тренерок бы сначала надо, да полетать так полгодика по выходным, а иначе - дрова гарантированы.

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=13138&st=40

    свежий пример
    удачи.
    ок, благодарствую

    А по поводу примерчика и дров, это кнечно все правильно сказано, НО: я хочу летать именно на пилотажке и сразу, без "картонычей", тернеров (в плане моделей) и им подобных и тренеров (в плане людей)... и НЕ хочу пол годика на симуляторе - в детстве налетался на компе - хочу реааааааааааальный полет (сколько же уже можно мечтать, уже летать пора)!!! Когда покупал самолет, в магазине предложили пролететь на симуляторе (на пилотажке, такой, какая у меня) - объяснили ручки управления - взлетел и сел с первого раза. Хотя думаю, это не говорит о наличии какого то там опыта, НО это говорит о том, что у меня огрооооомное желание и невероятных размеров уверенность в том, что я смогу с первого раза взлететь и сесть на колеса и на асфальт (лишь бы собрать самолет, более или менее правильно)!!! И даже сообщения форума меня почему-то не пугают (лишь осторожности некоторой прибавляют и теоретического опыта)!!! (думаю, ждать не долго осталось..... недельки две-три... собираю тщательно - вот на выходных серво вставлял в крылья - одно крыло часов 5, зато второе за час-два собрал )

    думаю щас даже топик создам: "Как удачно сесть с первого раза на пилотажке? (советы жаждущим)".

  12. #9

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    почти Всеее сначала так говорили.
    Но почему люди должны учится на СВОИХ ошибках

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,584
    Записей в дневнике
    19
    Ну не знаю, может быть я один такой самовыродок - но когда я полетел на своей первой тренировочной модели - то сразу и четко понял - на... я строил эту фигню, когда надо было сразу пилотажку!
    Собственно, после нескольких полетов модель была заменена более совершенной с точки зрения пилотажных качеств, а вскоре после нее, по мере получения нового энджина, и вовсе заменена полноценной пилотагой... А теперь уже чемпионского охота, чтобы было на чем оттачивать мастерство... По причине криворукости пилота ни один самолет не падал

    для этого и нужен симулятор

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Инранеры, фенчики, коллекторник 380, топливные баки и др...
    от samodelkin79 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 00:10
  2. Топливный бак
    от AG в разделе Летающие крылья
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 12:36
  3. О топливном баке.
    от flysnake в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 02:20
  4. Топливный бак
    от nzhiv в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.12.2002, 10:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения