Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Установка мотора вниз головой.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Самолет фан флай, мотор ТТ Про 46, при выполнении прямой петли - все нормально. А при выполнении обратной, почти глохнит, ...

  1. #1

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    29

    Установка мотора вниз головой.

    Самолет фан флай, мотор ТТ Про 46, при выполнении прямой петли - все нормально. А при выполнении обратной, почти глохнит, а иногда и глохнет ...
    В чем проблема и как исправить ?

    Заранее всем благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Проверьте положение бака !
    Желательно чтобы ось бака совпадала с линией жиклёра карба .
    Ещё желательно предельно укоротить расстояние между мотором и баком , и топливопровод соответственно !
    Ещё возможно , неправильно настроен мотор .Или вообще неправильно построен бак .
    И если стоит заправочный клапан , то никогда его нельзя ставить в разрез
    заборник - жиклёр !
    Удачи !

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
      если стоит заправочный клапан , то никогда его нельзя ставить в разрез
      заборник - жиклёр !
    То есть никогда не следовать схеме фирмы-изготовителя?
    Считать их полными дураками?

  5. #4

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Да ставить-то можно !
    ....Только клапана иногда залипают....В особенности от Great Planes....
    И можно оччень долго при этом искать причину нестабильной работы двигателя....

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Я согласен с тем, что любое дополнительное устройство вносит свои отказы.

    В случае с клапаном приходится выбирать между удобством пользования ( при стандартной его установке при заправке топливо точно не потечет в мотор ) и некоторой отличной от нуля вероятностью остановки мотора.

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    29
    клапана нет, стоит отдельная трубка на заправку.
    от выходной трубки до жеклера стоит селиконовая трубка длиною 10см. короче там ен получается ...
    причем этот эффект проявляется только при выполнениии обратной петли. полет на спине бочки, петли, разворот на вертикале и горке нормально, харриер на спине тоже, а вот при обратной петле такой ляпсус ...

    про бак - его иначе чем он установлен не поставить, самолет фантастик 3д протех ...

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Может быть при обратной петле трубка внутри бака при переходе от жесткой части к гибкой под усиленной перегрузкой тяжестью грузика пережимается ?
    Тогда надо попробовать по-другому изогнуть жесткую часть.

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    При обратной петле самолет с ускорением движется, там топливо хорошо так отливает от двигателя... у меня на предыдущем самолете при обратных петлях каждый второй раз тоже двигатель глох

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    попробуйте перевернуться и сделать петлю вверх, т.е. она будет спиной наружу, но в нормальном направлении.

  13. #10

    Регистрация
    17.08.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от SpuDy Посмотреть сообщение
    клапана нет, стоит отдельная трубка на заправку.
    от выходной трубки до жеклера стоит селиконовая трубка длиною 10см. короче там ен получается ...
    причем этот эффект проявляется только при выполнениии обратной петли. полет на спине бочки, петли, разворот на вертикале и горке нормально, харриер на спине тоже, а вот при обратной петле такой ляпсус ...

    про бак - его иначе чем он установлен не поставить, самолет фантастик 3д протех ...
    У меня тоже фантастик 3D. Мотор - OS .46AX тоже стоит вниз говой. Проблем нет никаких. Я меня и заправочный клапан стоит (как в инструкции) и именно от Great Planes. Никаких проблем при полете от него нет. Проблемы скорее при заправке - он не полностью перекрывают канал и в движок все равно поступает немного топлива. Капает из жиклера при заправке.
    А в твоем случае проблема в баке. Ну мне так кажется. Самому движку, когда он работает, совершенно все равно, вверх головой или вниз. Могу высказать предположение, в чем проблема - бак стоит "вверх ногами". Бак в фантастике несимметричный. При установке надо убедиться, что трубки выходят с той стороны, что ближе к верху самолета. Это же естественно, скажете вы. Да. Но бак вставляется когда самолет вверх ногами. Если перепутать, то он просто будет не заправляться до конца и в полете будет плохо работать "на спине". Это просто предположение...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с ASP52a при установке вниз головой
    от Melnaron в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 17:25
  2. Четырёхтактник вниз головой
    от YuriyDnepr в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 22:06
  3. YS FZ63-вниз головой
    от astronom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 20:29
  4. Работа мотора вниз головой
    от Кот1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.06.2004, 11:46
  5. Зачем мотор вниз отклоняют?
    от Serge в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.09.2001, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения