Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Дефлектор или вывод отработавших газов...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здраствуйте Уважаемые форумчане! Заинтересовал такой вопрос: Как влияет дефлектор на работу ДВС и как повлияет на работу ДВС вывод отработавших ...

  1. #1

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    1

    Дефлектор или вывод отработавших газов...

    Здраствуйте Уважаемые форумчане!
    Заинтересовал такой вопрос: Как влияет дефлектор на работу ДВС и как повлияет на работу ДВС вывод отработавших газов в хвост самалета ради чистоты самого самалета?
    Заранее Спасибо!
    С Уважением, Максим.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Не знаю что такое дефлектор, но на своих самолётах установил вот такие выхлопные трубки http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=9174 .
    На работе они никак не сказываются, а самолёт сразу становится чище.

  4. #3

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Не знаю что такое дефлектор, но на своих самолётах установил вот такие выхлопные трубки http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=9174 .
    На работе они никак не сказываются, а самолёт сразу становится чище.
    http://irvine2007.narod.ru/
    Ту называется дифлектор выхлопной
    В Техноспорте сказали что снижает мощьность двигателя, вот и стало интересно...
    Интереснее просто вывести патрубок вообще в хвост, чтоб на самалет не капли масла не попадало

  5. #4

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Такой дефлектор душит мотор совсем чуточку, не принципиально совсем, трубка выведеная в конец фюзеляжа душит уже лучше, но все равно если надо чистый самоль то вполне себе вариант, правда закрепить ее малость геморойно если по уму.
    Друг делал трубку в конец фюза из за дым жижи, там летит недурственно конечно...
    а вообще самолет протереть после полетов дело двух минут, кроме того и приятно.
    Но без маленького дефлектора конечно нельзя, хоть как то но дело правит, иначе конечно совсем грустно...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от V8Max Посмотреть сообщение
    http://irvine2007.narod.ru/
    В Техноспорте сказали что снижает мощьность двигателя, вот и стало интересно...
    Интереснее просто вывести патрубок вообще в хвост, чтоб на самалет не капли масла не попадало
    Для общего развития - возьмите кусок трубки нужного Вам диаметра длиной 50-70 мм. Дуньте в неё. Запросто? А теперь тот же диаметр, но длиной 1000 мм... Есть разница? А ещё есть такая хрень под название "стоячие волны"... Далее - читайте литературу...

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Да я вижу это одно и то же. Ставьте смело, на мощности не почувствуете, а на чистоте почувствуете. А самолёт даже электро приходится протирать - это не самая сложная работа, и она позволяет более тщательно осмотреть самолёт после полётов.

  9. #7

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Да я вижу это одно и то же. Ставьте смело, на мощности не почувствуете, а на чистоте почувствуете. А самолёт даже электро приходится протирать - это не самая сложная работа, и она позволяет более тщательно осмотреть самолёт после полётов.
    Спасибо за совет, поставлю!
    А то что самалет надо протирать и при этом ведется осмотр на наличие дефектов это полностью согласен!

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. летать на100%, или на 50% газа?
    от iljairk в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 22:57
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 22:53
  3. Дефлектор на глушитель
    от lazdenni в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2008, 13:35
  4. Шкала потенциометр газа равнопрцентная или логарифмическая?
    от tt64 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 12:52
  5. Выхлопной дефлектор на четырёхтактнике
    от YuriyDnepr в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.08.2005, 00:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения