Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Бензиновые MVVS 26-35 ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кто юзал такие движки Бензиновые MVVS 26-35 поделитесь впечатлениями . По слухам не на высоте, хотелось бы знать мнение специалистов....

  1. #1

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152

    Бензиновые MVVS 26-35 ?

    Кто юзал такие движки Бензиновые MVVS 26-35 поделитесь впечатлениями .
    По слухам не на высоте, хотелось бы знать мнение специалистов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от vald Посмотреть сообщение
    Кто юзал такие движки Бензиновые MVVS 26-35  поделитесь впечатлениями .
    По слухам не на высоте, хотелось бы знать мнение специалистов.
    Использовал MVVS 35cc
    Но это было 3 года назад, естественно за это время мотор должен был изменится.
    Залез на сайт посмотрел, да что-то поменялось (у меня он был чуть другой) но принципиально конструкция та-же.
    В том моторе не нравилось:
    - Плохо заводился руками
    - Низкий response (т.е. ни провалов ни детонации при резкой даче газа, просто мотор начинал плавно набирать обороты)

    Отсюда я для себя сделал вывод: мотор хрош исключительно для копий.
    Один из немногих моторов, который благодаря "модельному" дизайну, имеет небольшое сечение и будет хорошо вписыватся под капот.
    Тяжелый но надежный (ни одной остановки)
    В те времена очень привлекательная цена.
    Да и кстати с "pitss style" глушителем был "серьезный" звук.

  4. #3

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Увидел ниже твой вопрос о ROTO и понял то что выбираешь маленький бензиновый.
    Вопрос очень серьезный, ведь стоимость моторов немаленькая. Дороговизна вызвана дороговизной комплетующих (карбюратор + эл.зажигание), которые почти вдвое увеличивают стоимость мотора.
    MVVS 25 и 35, если я не ошибаюсь, переделаны из калилок. Обычно из этого ничего хорошего не выходит. Не советую их брать.
    Про РОТО ничего не могу сказать, не знаю. Но во всяком случае производство их только началось и выходной контроль должен быть хорошим. Возможно и ничего попадется экземплярчик. Во всяком случае, если его брать у Селезня, то можно выйти во двор, чтобы запустить и проверить.
    Если бы я выбирал маленький бензиныч, то предпочел бы YW24 или 3W26. Последний - гад, тяжелый, будто слона привязали, но зато тяговитый. На фунтане 140 отлично приживается. YW24 на 90-120 класс моделей.

  5. #4

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Спасибо что откликнулись .
    Действительно собираю информацию по небольшим бензиновым моторам 25-35 кб сразу немного оговорюсь где я хочу его применить ,для модели типа фанфлай с плоским или полуобьемным фюзеляжем. оналоги можно посмотреть здесь http://ohiomodelplanes.com/79yak размахом 1800-1850 взлетной массой 4-4.5 кг
    поэтому критерием выбора мотора являются следующие :
    масса двигателя.
    крепление двигателя желательно классическое с боковыми лапками.
    мощьность, тяга.
    работа корбюратора на переходных режимах.
    ну и самый значительный вопрос цена.

    Из всего ,что мне удалось накопать выделяются следующие движки

    YW24 Отличный двигатель по своим характеристикам вес мощьность но дороговат к получается около 600$ c глушителем .

    MVVS 25 и 35 Насколько можно сделать вывод из вышесказаного
    не рассматриваются.

    Остается следующие:
    3W-24
    ROTO 25V
    ROTO 35V
    roto 35vi. Наиболее интересен по своим данным

    Сдесь я расматриваю двигатели которые можно преобрести в Москве в Техноспорте ИЛИ rcmodelS в прайсе техноспорта двигатели рото уже давно ниужели их никто не преобретал
    Если такие люди есть напишите о своих впечатлениях.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    96
    юзаю ROTO 35 V c осени прошлого года . мотор хорошо ведёт себя на перегазовках ,легко запускается
    если взлётная масса самолётика будет до 6 кг то реально летать 3D
    мой самолётик весит чуть более 6,5 кг но запаса мощности у мотора хватает
    чтоб висеть не на максимальном газу и уходить вертикально после взёта . но 6,5 кг конечно перебор для этого
    мотора
    в целом мотор (не хочу перехваливать , есть несомненно лучше) хороший.

  8. #6

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Хотелось бы знать какие реальные обороты у двигателя ,с различными винтами, теми которые вы используете.

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    96
    20/10 - 6600
    18 /10 - 7100
    22/8 -5700
    вот что с него выкрутил .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Пользовался MVVS 26сс и YW24V3.
    Мввс отличный мотор, чехи рядом, но к нему нужно покупать алюминиквый маунт весом под 150 гм и глушитель около 200гм или трубу. с трубой нормально по мощности. Опубликованные данные по мощности - из области безумной фантазии чехов (читай - наглое вранье), реальные цифры - 2,5 лс - максимум. С трубой чуть больше, около 2.8. И то - после долгой-долгой обкатки.

    Что касается YW24V3 - категорически не рекомендую покупать. Он не стоит этих денег. Даже половины. Мотор легкий, в сборе на 200 гм меньше Мввс, но.... О конструкции сказать что-либо сложно, так-как никто достаточно долго ими не пользовался. Об исполнении. Куча проблем у людей с ним в мире. У меня тоже. Сейчас он в Корее на гарантийном ремонте. Уже месяц. Отработал он у меня час с огромным трудом. Проблемы у людей такие:
    - глушитель мягок до безобразия, деформируется при небольшом затягивании болтов крепления и потом через десять минут уже болтается, как тряпка на веревке. Стоит глушитель, между нами, больше чем двигатель от косилки.
    - електронное зажигание не работает прямо на новом, из коробки двигателе, или работает паршиво.
    - материал головки цилиндра очень хрупок, литье с дефектами, у меня, например, отвалился карбюратор на земле, после часа обкатки.
    Все выше перечисленное, это - массовые проблемы с этими моторами в Юго-Восточной Азии (Корее, Тайване и т.д.). Если-бы он работал надежно, это одно дело, но нет, да и цена явно нагло задрана до небес с типично азиатским подходом к бизнесу.
    Производитель делает всего три типа двигателей - 24сс, 40сс и боксер 48сс, сделанный из двух YW24V2. По моим прикидкам, они вряд ли произвели больше чем несколько сотен моторов каждого типа.
    Так что сами решайте, нужны Вам эти проблемы, или нет. А сделать корпус синим любой дурак может, и стоит это от силы 5 баксов.


    26сс бензиновые движки находятся в плохой позиции - мощности нет - зато вес - хоть отбавляй - хороши для высокопланов. Для пилотажек бензиновый ряд это - 40сс. + 80" размах крыла и выше.
    Самый опробованый - Zenoah, и не мучайтесь. Работать будет десять лет без проблем. И батарею не надо заряжать вечно для електорнного зажигания.

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Из опыта. 35 MVVS - хороший мотор, но требует подхода. Со штатным глушаком не выдает больше половины заявленой мощности. С резонансной трубой - получше, но не столько, сколько обещано. 4 лошади с него удается снять только с глушаком от ZDZ-40, который поставляет к ним Граупнер. Вот с таким глушаком, с винтом 16 на 8 после тщательной регулировки карба он выдает 8900 оборотов, что примерно соответствует заявленной фирмой мощности.

    В таком варианте мотор склонен к перегреву. Требует тщательной проработки обдува под капотом. После траблов с ним был заменен на ZDZ-40, с которым работалось гораздо веселее.

    Сейчас бы этот мотор брать не стал. Не доведенный он до ума. С зажиганием проблем не было.

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Есть ещё SM30 и MOKI30.
    Первый делают на Украине.
    Второй очень симпатичный.Различные варианты:карб спереди или
    сзади,выхлоп вбок или назад,крепление за лапы или за фланец.
    Есть ли у кого,какие впечатления по этим движкам.

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Есть ещё SM30 и MOKI30.
    Если первый - Харьковский, то я бы не советовал. Видел я их моторы. Требуют рук и труда по доводке.
    На заводе Моки в Венгрии делают еще RCS120. Работал с ним. Качество литья - похуже Запада. Мотор хорошо работает на максимуме. Приемистость посредственная. Слишком завышен диаметр диффузора карбюратора.
    Забавно, что замена штатного карбюратора на оный от мотора RYOBI с диаметром диффузора 8 мм, практически не сказалось на максимальных оборотах, но приемистость резко улучшилась. Моки вообще любит завышать диффузоры карбюратора, отчего страдает приемистость мотора.
    Из недорогих - лучше брать ZDZ. Или Зенох - он тяжеловат и зажигание несколько архаичное, зато качество от экземпляра к экземпляру неотличимо высокое. Чего не скажешь про венгерские и чешские моторы.

  15. #12
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от vovic
    На заводе Моки в Венгрии делают еще RCS120. ...
    Посмотрел-поискал, что-то ничего нету в И-нете про RCS120.
    Может RCS140 ?

    Всех благ,

  16. #13

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Это что-то новое, на счет Харькова. Это где там делают SM30?
    На счет диаметра диффузора ничего забавного, так и должно быть.
    И не Моки 30 это, а RCS180, диффузор должен быть 8-9мм.

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от yyk Посмотреть сообщение
    Может RCS140 ?
    Да, 140 конечно.
    В штатном варианте, если не путаю, диаметр диффузора 11 мм, что по площади почти вдвое больше фактически необходимого 8 мм диффузора. Выяснили это только в результате экспериментов. Мотор RCS140 заказан и получен с рцшоукейса. На картере его отлито - сделано в венгрии.
    Отлетал два сезона. Второй сезон - с карбом от RYOBI.

  18. #15

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Насчет Зено.
    Двигатель очень надежный. В стоке соотношение вес мощность не очень согласен. Я не знаю, как в авиа, а вот в авто решается проблема достаточно просто: установкой т.называемого Big Bore kit-а: новый цилиндр (либо +1мм, либо +2 мм), соответственно поршень-кольцо-палец (возможно поставить 2-х кольцовый поршень), новый коленвал с шатуном (либо +1мм, либо +2 мм) и сменный купол камеры сгорания под разную степень сжатия (диапазон от 10:1 до 22:1, т.е. и на метаноле можно работать). Все это не сильно увеличивает обороты, а сильно поднимает момент в более широком диапазоне. Мощность увеличивается до 4.5-5 л.с. Желающие занимаются портами-фазами.
    А так как запаса по прочности-качеству у этого двигателя с лихвой - с ресурсом все в порядке.
    Один из китов внизу.
    В судо примерно тоже самое. Зено-самый массовый бензиныч.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ADA_34_2.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	19.4 Кб
ID:	1213  

  19. #16
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от vovic
    На картере его отлито - сделано в венгрии.
    А вот взгляните, что тут написано. Оказывается, разные бывают МОКИ 8-))
    http://www.justengines.unseen.org/moki_names.htm

    "If it looks like the above - it's an AW engine.
    Despite it saying Moki on the electronic
    ignition (and maybe even on the crankcase)!!"

    "Если он выглядит как на картинке выше -- это мотор AW.
    Несмотря на то, что МОКИ написано на блоке
    электронного зажигания (или возможно даже на картере!)"

    Всех благ,

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам катамаран с бензиновым ДВС.
    от Юр.Кон. в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 16:06
  2. Продам продам бензиновый мотор DA 50-R
    от владыч88 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 01:31
  3. "Водяной" mvvs
    от Prophead в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 05:16
  4. Радуюсь MVVS-у. Кто со мной?
    от ADF в разделе Курилка
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.01.2005, 20:00
  5. Бензиновый MVVS 26IFS
    от федор в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2004, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения