[snapback]84751[/snapback]Отпиши, пажалста, впечатления от моторрррчика, нам всем интэрэсна![]()
![]()
Как входит под капот?
[snapback]84795[/snapback][/quote]
Ну надо теперь получить капот (желательно с самолетом) а там куда он денется.
А что касаетя мотора то YW24v3 использую с начала сезона на Funtana EMHV 2 метра вес 5200 (причем взешивался самолет после дсятка полетов) Поразило, что по поведению этот мотор "крутой бренд" нежели "хобби класс" т.е. из коробки завелся с пол. пинка, после одного бака обкатки (причем явно чувсвовалось "для порядка") показал заявленные в инструкции обороты для штатного винта. И в полет. Далее начиная с 1ого мая ежевоскресные (а иногда и субботние) полеты. Ни одной реальной проблемы (замена свечи в августе как стали "плавать холостые"). Что касается мощности, то для 2-х метровых самолетов его немного не хватает (если мы говорим о "vertical unlimited") это мотор для 90-120 класса, но если летать "классический" пилотаж то идеально. А для 2-х метровой я жду от Вас господин Пахомов(sorry на одном дыхании писал) 33 куба (теперь слово за Вами).
P.S. Если бы эти моторы появились чуть раньше, то на DP Edge я бы поставил YW48b2