ASP 30-4T?
Это самый маленький четерех тактник
Как думаете какая у него тяга???
1.2-1.3 кг.😦
Правда что ли???
Я думал хоть пару кило тянет:)
4т моторы слабее 2т примерно в 2 раза. Вот и обычный .15 двухтактник тянет 1000-1100 г, а .30 четырехтактник примерно 1300-1400
хотя точно не мерял, собираюсь это сделать
Правда что ли???
Я думал хоть пару кило тянет:)
Я точно не мерял, но у меня был самолет в 1.5 кг с таким моторчиком. По вертикали был очень слаб, большую петлю было не сделать. Вот и делайте выводы. Желательно уложиться в 1.2 кг, если удастся. На этой модели я только обкатывал мотор, поэтому задачи получения пилотажных свойств не было.
Если моноплан, размах 1100-1150, мини и микро рулевые, ААА аккумулятор, соблюдение культуры веса, шасси с хвостовой опорой то возможно и удастся.
😉
Я точно не мерял, но у меня был самолет в 1.5 кг с таким моторчиком. По вертикали был очень слаб, большую петлю было не сделать. Вот и делайте выводы. Желательно уложиться в 1.2 кг, если удастся. На этой модели я только обкатывал мотор, поэтому задачи получения пилотажных свойств не было.
Если моноплан, размах 1100-1150, мини и микро рулевые, ААА аккумулятор, соблюдение культуры веса, шасси с хвостовой опорой то возможно и удастся.
😉
А на каком топливе его эксплуатировали и с каким винтом?
Через пару дней буду заказывать толиво…
10 процентов нитры, касторка, как по инструкции. Винт, точно не помню, но или 9Х6, или 10Х5.
10 процентов нитры, касторка, как по инструкции. Винт, точно не помню, но или 9Х6, или 10Х5.
Скажите пожалуйста, а метрового фанфлая (с полетным весом под килограмм) он будет нормально таскать???
У меня никогда не было фанов. Посему ничего сказать не могу. :(Вообще то практически в этом же весе будет Саито 40 😈, при значительной прибавке в мощности.😉
Сегодня испытывал двигатель!
10% нитры 16% касторки 74% метанола!
Винт APC 9x5 - выдал 11500 оборотов…
Холостые с первого раза настроились на 3000 оборотов…
Дальше двигатель мучать не стал - не видел смысла… не было винтов 10х4 - приедут в конце месяца)…
Вибрация на холостых на удивление маленькая, а вот на максимальных - трусит жутко - поэтому побоялся настраивать на полные максимальные… 😦
П.С. Киллограмовую модель вырывает из рук довольно-таки резво…
Однозначно нужно ставить винт 10х4!
Мотор понравился… мне он напоминает паровоз…
в 4Т движках лучше шагом играться, чем диаметром. И обкатайте побережнее- потом не пожалеете. Открывается движок к донышку второго галлона. Для такого мелкого, наверное, к донышку первого… У меня АСП-.80. АРС 13х8 нормально, а 14х6 - уже тормозит. Это так, для примера 😃
вот вот, у меня тоже самое было, паровоз))
в 4Т движках лучше шагом играться, чем диаметром. И обкатайте побережнее- потом не пожалеете. Открывается движок к донышку второго галлона. Для такого мелкого, наверное, к донышку первого… У меня АСП-.80. АРС 13х8 нормально, а 14х6 - уже тормозит. Это так, для примера 😃
Спасибо большое за совет!
Я пользуюсь таким советом:
“Если хотите сразу нормально настроить двиг то возьмите 10% топливо или замешайте сами,без нитры вы хороших холостых не добьетесь.Холостые должны быть гдето 2000-2400,максимальные10000-11000 смотря с каким винтом…”
Холостые пока 3000 оборотов (их вообще не настраивал), максимальные не на полную выведенные 11500 - явно многовато - перекручивает - винт маленький… думаю с винтом 10х4 на 10000 выйду…
П.С. а на больших кубатурах то же нужно вписаться в 10000-11000 тыс. максимальных???
вот вот, у меня тоже самое было, паровоз))
😆
Только вот выхлоп от топлива с нитрометаном сильно глаза режет - ядовитый какой-то… 😦
На обычном стандартном топливе (без нитры) такого едкого выхлопа нет…
Добиваться нужно максимальной полетной тяги на конкретной модели, а не на земле.😃
На земле, тем больше будет тяги чем больше диаметр и меньше шаг.😁
Для уменьшения вибрации очень полезно обалансировать винт.☕
Добиваться нужно максимальной полетной тяги на конкретной модели, а не на земле.😃
На земле, тем больше будет тяги чем больше диаметр и меньше шаг.😁
Для уменьшения вибрации очень полезно обалансировать винт.☕
- Это как? Добиваться “полетной” тяги конкретной модели? - допустим у меня фанфлай весит 1 кг., данный двигатель выдает максимум 1,4 кг. - явно маловато для фана…
- Ну в этом мы учены 😉 диаметр - тяга, шаг - скорость… диаметр -1, шаг +1 и наоборот от рекомендуемого винта…
- Балансирую всегда и все на гравицапе 😒
П.С. может Вы хотели сказать, что на двигатель ставится тот или иной винт в зависимости от вида модели и ее назаначения? Например, для спортивных и аккробатических моделей нужно ставить 9х6-7 и 10х4 соответственно, а для учебных и масштабных моделей (например, бипланы в масшатабе 1/8 для воздушных боев по WWI-II) нужно ставить 10х5-6!
Шаг подбирают под скорость полета модели. Соответственно на тихоходные шаг поменьше, на скоростные поболее. Винт конкретного шага оптимален будет для определенного диапазона скоростей полета. Посему нужно смотреть как летает самолет с разными винтами и оставить наиболее оптимальный, а не мерять тягу на земле при нулевой скорости.
С фаном не нужно забывать про большое лобовое сопротивление. Вес весом, а сможем ли данный двигатель протолкнуть сквозь воздух с нужной скоростью этот парашют.😦
а сможем ли данный двигатель протолкнуть сквозь воздух с нужной скоростью этот парашют.😦
Это мы скоро узнаем - завтра (в пятницу) облет 😈
Но винт будет 9х5 APC, Master Airscrew 10х4 еще не приехал…
Профиль там не сильно толстый, моделька построена по чертежам вот с этого топика: rcopen.com/forum/f7/topic149618 увеличенная до 1м. в размахе…
Скажите пожалуйста, а метрового фанфлая (с полетным весом под килограмм) он будет нормально таскать???
У меня фан 1100 мм, полетный вес 1050гр. на движке OSMAX30 4т, таскает великолепно еще даже не обкатанный…
rcopen.com/forum/f1/topic151453/28
Сегодня облетывали фанфлая rcopen.com/forum/f7/topic149618/59
И сняли небольшое видео настройки двигателя:
www.youtube.com/watch?v=NCoJrEe7fzY
Качество сильно ужалось…
Винт 10х4 Master Airscrew.
Двигатель понравился, перегазовки отличные, холостые в небе вообще не слышно…
Классно, а какой бак (емкость) и как он стоит по высоте остносительно жиклера?
Классно, а какой бак (емкость) и как он стоит по высоте остносительно жиклера?
Бак стоит на 120 мл. - хватает с головой…
Расположен следующим образом: трубочки с бака (выходят с центра бака) расположены чуть выше жиклера (пунктирной линии, которая показана на иллюстрации ниже)!
Если верить инструкции, то я поступил немного неправильно, нужно было, чтобы жиклер был на уровне 3/4 бака!
Но работа двигателя меня полностью устраивает… мотор не переливает… и всегда можно поставить мотораму выше - тогда будет полностью по инструкции…
Просто если делать по инструкции, то в одном положении двигатель будет перезаливаться, а в другом переобедняться… или я не прав?
Может при составлении инструкции, разработчики советуют именно такое расположение бака ссылаясь на то, что модель чаще летает в прямом, чем в обратном полете?
П.С. Заметил, что в перевернутом полете, когда двигатель головой смотрит вниз, он лучше работает…
У меня наоборот бак стоит ниже, хотя сегодня попробую после переделки, двиг немного опустил вниз, пожертвовав смещением относително оси крыла, если будет хуже придется двиг вниз головой ставить…
Тяги максимум 1,3-1,4 с 10*6 МАС … По идее можно чуть “потяжелее” винт…
разборка - rcopen.com/blogs/8034/2334
Это самый маленький четерех тактник
Как думаете какая у него тяга???
Малюсенькое уточнение: Самый маленький четырехтактник у ОС и АСП… Есть такое еще: HP VT-21 - не на много, но меньше…
Тогда уж и Саиту вспоминайте до кучи - у нее тоже есть 0,30 моторчик… 😃