Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

ASP 30-4T?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Это самый маленький четерех тактник Как думаете какая у него тяга?????...

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988

    ASP 30-4T?

    Это самый маленький четерех тактник
    Как думаете какая у него тяга?????

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    1.2-1.3 кг.

  4. #3

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Правда что ли????
    Я думал хоть пару кило тянет

  5. #4

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    4т моторы слабее 2т примерно в 2 раза. Вот и обычный .15 двухтактник тянет 1000-1100 г, а .30 четырехтактник примерно 1300-1400
    хотя точно не мерял, собираюсь это сделать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Правда что ли????
    Я думал хоть пару кило тянет
    Я точно не мерял, но у меня был самолет в 1.5 кг с таким моторчиком. По вертикали был очень слаб, большую петлю было не сделать. Вот и делайте выводы. Желательно уложиться в 1.2 кг, если удастся. На этой модели я только обкатывал мотор, поэтому задачи получения пилотажных свойств не было.
    Если моноплан, размах 1100-1150, мини и микро рулевые, ААА аккумулятор, соблюдение культуры веса, шасси с хвостовой опорой то возможно и удастся.

  8. #6

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Я точно не мерял, но у меня был самолет в 1.5 кг с таким моторчиком. По вертикали был очень слаб, большую петлю было не сделать. Вот и делайте выводы. Желательно уложиться в 1.2 кг, если удастся. На этой модели я только обкатывал мотор, поэтому задачи получения пилотажных свойств не было.
    Если моноплан, размах 1100-1150, мини и микро рулевые, ААА аккумулятор, соблюдение культуры веса, шасси с хвостовой опорой то возможно и удастся.
    А на каком топливе его эксплуатировали и с каким винтом?
    Через пару дней буду заказывать толиво...

  9. #7

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    10 процентов нитры, касторка, как по инструкции. Винт, точно не помню, но или 9Х6, или 10Х5.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    10 процентов нитры, касторка, как по инструкции. Винт, точно не помню, но или 9Х6, или 10Х5.
    Скажите пожалуйста, а метрового фанфлая (с полетным весом под килограмм) он будет нормально таскать???

  12. #9

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    У меня никогда не было фанов. Посему ничего сказать не могу. Вообще то практически в этом же весе будет Саито 40 , при значительной прибавке в мощности.

  13. #10

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня испытывал двигатель!
    10% нитры 16% касторки 74% метанола!
    Винт APC 9x5 - выдал 11500 оборотов...
    Холостые с первого раза настроились на 3000 оборотов...

    Дальше двигатель мучать не стал - не видел смысла... не было винтов 10х4 - приедут в конце месяца)...

    Вибрация на холостых на удивление маленькая, а вот на максимальных - трусит жутко - поэтому побоялся настраивать на полные максимальные...

    П.С. Киллограмовую модель вырывает из рук довольно-таки резво...
    Однозначно нужно ставить винт 10х4!
    Мотор понравился... мне он напоминает паровоз...

  14. #11

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    в 4Т движках лучше шагом играться, чем диаметром. И обкатайте побережнее- потом не пожалеете. Открывается движок к донышку второго галлона. Для такого мелкого, наверное, к донышку первого... У меня АСП-.80. АРС 13х8 нормально, а 14х6 - уже тормозит. Это так, для примера

  15. #12

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    вот вот, у меня тоже самое было, паровоз))

  16. #13

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EvgenyKazan Посмотреть сообщение
    в 4Т движках лучше шагом играться, чем диаметром. И обкатайте побережнее- потом не пожалеете. Открывается движок к донышку второго галлона. Для такого мелкого, наверное, к донышку первого... У меня АСП-.80. АРС 13х8 нормально, а 14х6 - уже тормозит. Это так, для примера
    Спасибо большое за совет!

    Я пользуюсь таким советом:
    "Если хотите сразу нормально настроить двиг то возьмите 10% топливо или замешайте сами,без нитры вы хороших холостых не добьетесь.Холостые должны быть гдето 2000-2400,максимальные10000-11000 смотря с каким винтом..."

    Холостые пока 3000 оборотов (их вообще не настраивал), максимальные не на полную выведенные 11500 - явно многовато - перекручивает - винт маленький... думаю с винтом 10х4 на 10000 выйду...

    П.С. а на больших кубатурах то же нужно вписаться в 10000-11000 тыс. максимальных???

    Цитата Сообщение от Denis Denk Посмотреть сообщение
    вот вот, у меня тоже самое было, паровоз))

    Только вот выхлоп от топлива с нитрометаном сильно глаза режет - ядовитый какой-то...

    На обычном стандартном топливе (без нитры) такого едкого выхлопа нет...

  17. #14

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Добиваться нужно максимальной полетной тяги на конкретной модели, а не на земле.
    На земле, тем больше будет тяги чем больше диаметр и меньше шаг.
    Для уменьшения вибрации очень полезно обалансировать винт.

  18. #15

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Добиваться нужно максимальной полетной тяги на конкретной модели, а не на земле.
    На земле, тем больше будет тяги чем больше диаметр и меньше шаг.
    Для уменьшения вибрации очень полезно обалансировать винт.
    1. Это как? Добиваться "полетной" тяги конкретной модели? - допустим у меня фанфлай весит 1 кг., данный двигатель выдает максимум 1,4 кг. - явно маловато для фана...
    2. Ну в этом мы учены диаметр - тяга, шаг - скорость... диаметр -1, шаг +1 и наоборот от рекомендуемого винта...
    3. Балансирую всегда и все на гравицапе

    П.С. может Вы хотели сказать, что на двигатель ставится тот или иной винт в зависимости от вида модели и ее назаначения? Например, для спортивных и аккробатических моделей нужно ставить 9х6-7 и 10х4 соответственно, а для учебных и масштабных моделей (например, бипланы в масшатабе 1/8 для воздушных боев по WWI-II) нужно ставить 10х5-6!

  19. #16

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Шаг подбирают под скорость полета модели. Соответственно на тихоходные шаг поменьше, на скоростные поболее. Винт конкретного шага оптимален будет для определенного диапазона скоростей полета. Посему нужно смотреть как летает самолет с разными винтами и оставить наиболее оптимальный, а не мерять тягу на земле при нулевой скорости.
    С фаном не нужно забывать про большое лобовое сопротивление. Вес весом, а сможем ли данный двигатель протолкнуть сквозь воздух с нужной скоростью этот парашют.

  20. #17

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    а сможем ли данный двигатель протолкнуть сквозь воздух с нужной скоростью этот парашют.
    Это мы скоро узнаем - завтра (в пятницу) облет
    Но винт будет 9х5 APC, Master Airscrew 10х4 еще не приехал...
    Профиль там не сильно толстый, моделька построена по чертежам вот с этого топика: Пилотажная модель под OS max 15 la увеличенная до 1м. в размахе...

  21. #18

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, а метрового фанфлая (с полетным весом под килограмм) он будет нормально таскать???
    У меня фан 1100 мм, полетный вес 1050гр. на движке OSMAX30 4т, таскает великолепно еще даже не обкатанный...
    Madness II

  22. #19

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня облетывали фанфлая Пилотажная модель под OS max 15 la
    И сняли небольшое видео настройки двигателя:

    Качество сильно ужалось...
    Винт 10х4 Master Airscrew.
    Двигатель понравился, перегазовки отличные, холостые в небе вообще не слышно...

  23. #20

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Классно, а какой бак (емкость) и как он стоит по высоте остносительно жиклера?

  24. #21

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Классно, а какой бак (емкость) и как он стоит по высоте остносительно жиклера?
    Бак стоит на 120 мл. - хватает с головой...
    Расположен следующим образом: трубочки с бака (выходят с центра бака) расположены чуть выше жиклера (пунктирной линии, которая показана на иллюстрации ниже)!

    Если верить инструкции, то я поступил немного неправильно, нужно было, чтобы жиклер был на уровне 3/4 бака!
    Но работа двигателя меня полностью устраивает... мотор не переливает... и всегда можно поставить мотораму выше - тогда будет полностью по инструкции...

    Просто если делать по инструкции, то в одном положении двигатель будет перезаливаться, а в другом переобедняться... или я не прав?
    Вложение 276067

    Может при составлении инструкции, разработчики советуют именно такое расположение бака ссылаясь на то, что модель чаще летает в прямом, чем в обратном полете?

    П.С. Заметил, что в перевернутом полете, когда двигатель головой смотрит вниз, он лучше работает...

  25. #22

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    У меня наоборот бак стоит ниже, хотя сегодня попробую после переделки, двиг немного опустил вниз, пожертвовав смещением относително оси крыла, если будет хуже придется двиг вниз головой ставить...

  26. #23

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Тяги максимум 1,3-1,4 с 10*6 МАС ... По идее можно чуть "потяжелее" винт...

    разборка - http://forum.rcdesign.ru/blogs/8034/blog2334.html

  27. #24

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Это самый маленький четерех тактник
    Как думаете какая у него тяга?????
    Малюсенькое уточнение: Самый маленький четырехтактник у ОС и АСП.... Есть такое еще: HP VT-21 - не на много, но меньше....

  28. #25

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Тогда уж и Саиту вспоминайте до кучи - у нее тоже есть 0,30 моторчик...

  29. #26

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    ОS делал еще меньшего размера. То-ли 0,24, то-ли 0,26 - не помню. Он и сейчас живой (мотор, а не самолет). Вот он:
    Кстати, выяснил. Это был 0,2 мотор. Он сейчас у Сергея Амелина.
    PS А этот бипланчик строился 15 лет! И "строили" его 3 человека, включая меня.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	54.7 Кб
ID:	278228  
    Последний раз редактировалось Эдуард из Питера; 06.09.2009 в 13:51.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    И сняли небольшое видео настройки двигателя:
    Мои аплодисменты!
    А какое было топливо?

  31. #28

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    .
    PS А этот бипланчик строился 15 лет! И "строили" его 3 человека, включая меня.
    Это какие места у этого самоля так долго строились?

  32. #29

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    5
    Всем доброго дня(ночи)! Подскажите плизз, кто нибудь ставил этот мотор на такой вот http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC4680/ самолёт? Слишком экстремального пилотажа не требуется, лишь бы взлёт не был слишом затяжным.
    Спасибо.

  33. #30

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Если с центровкой уложитесь,- полетит отлично. Если, конечно, мотор в полном здравии.
    По крайней мере гиперионовская Сушка 25 с 30 осиком летает отменно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC979.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	54.0 Кб
ID:	278873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC976.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	51.7 Кб
ID:	278876  
    Последний раз редактировалось Эдуард из Питера; 08.09.2009 в 21:31.

  34. #31

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    "гиперионовская Сушка 25 с 30 осиком летает отменно"
    А с каким винтом и топливом ?
    Висеть получается ?

  35. #32

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    И че всем так висеть охота?
    Самолет моего друга, топливо он сам месит 7%, про винтик потом спрошу.
    А висеть он не умеет, да и не хочет. По характеру полета сам скажу, что не будет.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Поддержу Эдуарда!
    А зачем собственно, я имею в ввиду, "висеть"? Если не получаешь кайф от копийного полета - приладь на небольшой на фан-флай!
    Акробатика будет - цирку не снилось!

  37. #34

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Научитесь получать кайф от красивых пируэтов, виражей, от щелчков ромашек по килю на сверхнизких пролетах на спинке и будет вам счастье. А изображать семейные трусы на сильном ветру,- это нужен легкий как мыльный пузырь фанчик.

  38. #35

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Да собственно вопрос-то был не столько про "висение", сколько про выход из него !
    И вообще про вертикальные манервы...
    А так ясно и понятно, что обычные "телодвижения" модели весом в 1200, или около того +-, в воздухе с этой 30-кой - будут выполнятся вполне.
    Но модель-то заявлена именно , как 3Д-шная!
    Да еще и лектрическая от рождения. Воть поэтому и интересовался.
    Т.к. ДВС конвертация, полюбому будет тяжелее в итоге. А ТТХ гораздо ниже.
    Интерес не праздный - сам собираюсь проделать то-же самое с такой-же Су-31...
    Звука и дыма хочется пореальней.
    Но морда-то у самолетки широкая, а винтик 4-х тактная 30-тина, крутит маленький!!!
    Максимум что получилось - 11х4 и 11х5. Причем второй уже явно тяжеловат.
    И топливо 15%...
    Моторчик OS (а ASP еще слабее по итогу), правда еще только обкатывается.
    Но не думаю, что после обкатки, получится нацепить на него 12 дюймовый винт (который к слову рекомендован Гиперионом в эл.варианте), а надо-бы вообще на 13 ставить...
    Поэтому для обкатки, буду ставить эту моторку вот на этот Эроплан:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._48.9_inch_ARF

    Самолетик далеко не тренер! Не смотря что верхнеплан.
    Ну и опять-же с конвертацией из Электрохода...

  39. #36

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    А какие подшипники стоят в этом движке

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Был Су31 в 25 размере, весил 1200 с копейками,переделан из электро.
    Стояла сороковка Саита, тяги хватало. Но за самиком нужен был особый присмотр.
    И желательно безветрие, ну размер такой маленький.
    Однозначно тридцатки мало, о петлях и вертикалях можно забыть.
    С Оса тридцатки, я пока вытянул 10470 об. с пропом 10*4.
    Однозначно - Саиты в таком размере лучше, легче регулируются и стабильней работают. А O.S. какой то чуток дерганый и сопливит с планшайбы. Хотя заводится с пол тыка, ОС все таки.

  41. #38

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    На таком моторе летают бойцовые модели-полукопии 1/8 первой мировой войны. Имея мотор-можно браться за модель. Здес можно посмотреть.
    http://aircombat.modelarji.com/viewforum.php?f=38
    Здес правила
    http://docs.google.com/View?id=dfpdw6gx_2hdqmz5fr

  42. #39

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    А не подскажите где можно чертежиков бойцовых модели-полукопии 1/8 первой мировой войны нарыть. Хочется из этой тематики что нить построить но кое какие есть но se5 не очень нравится, а Fokker Dr1 слишком для меня пока сложен. Хочется бипланчик для начала построить вдруг понравится это направление моделизма.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по тяге asp-15
    от Самолетов в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 18.03.2007, 23:44
  2. asp или tt
    от Артйм* в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 21:20
  3. Кто пользовал ASP 25 - 28? Поделитесь +/- ...
    от Dec в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.12.2003, 21:01
  4. Стоит ли покупать ASP 46A RC?
    от ASN в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.04.2003, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения