Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 65 из 65

OS MAX на этиловом спирте

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от PILOT-T Я так же летал на касторке ,итог- грязный мотор , если для миллионов это не помеха , ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Я так же летал на касторке ,итог- грязный мотор , если для миллионов это не помеха , то мне не нравится - что не ясно ? Поясните ...
    Поясняю.

    Если вы летали на касторке и вам не нравится, а для миллионов это не помеха,
    то то, что вам не нравится - это настолько ваше личное дело,
    что его нет никакого смысла здесь публично, на форуме, обсуждать.
    Можно сказать об этом один раз, и достаточно.

    Хотя нас тут и не миллионы, а немного меньше , но всё-таки не один вы.

    ( Добавлю, что фирменное топливо для обсуждаемого мотора не содержит синтетического масла )

    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    один товарищ , вечно экономящий , этим топливом "бюджетным" похоронил глушитель за 100$ ( еле продувался в итоге и ничем не промывался никак)
    Глушитель - примитивная штука, по сути своей - обычная труба.
    То, что ваш экономный товарищ ухитрился купить его за 100$ - это уже сюжет для юмористического рассказа
    А то, что он умудрился испортить его топливом
    Потому что испортить глушитель можно только путём втыкания модели в бетон
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 25.08.2009 в 23:39.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    А то, что он умудрился испортить его топливом

    +1

  4. #43

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,519
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Да, забыл - медицинская касторка, применяемая как СЛАБИТЕЛЬНОЕ, подслащена. .
    подслащена.но не сахаром ,а САХАРИНОМ.(отходы в производстве хрустящего " сладкого целлофана",целлюлозы)
    т.е.вещество не биологическое а синтетическое,брагу ставить бесполезно,не забродит.Хоть и заменяет по концентрации (пыль на кончике швейной иглы)-1 кг.сахара. Мы постоянно используем сахарин в пр-ве квашенной капусты.позволяет удалить излишки соли в продукте.Одного кг.сахарина нам хватает на пару лет.

  5. #44

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Глушитель - примитивная штука, по сути своей - обычная труба.
    То, что ваш экономный товарищ ухитрился купить его за 100$ - это уже сюжет для юмористического рассказа
    А то, что он умудрился испортить его топливом
    Потому что испортить глушитель можно только путём втыкания модели в бетон
    Вы на самом деле что ли ? Обычная труба у вас дома на водостоке , а глушитель вертолётный за 100$ - это даже не середина ценового диапазона на них . Не думаю что поймёте , но он имеет несколько камер (а не просто труба) , его нельзя насквозь проткнуть чем-либо и вычистить . Так что учите матчасть что ли ...

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    +1
    Сейчас начнёте что тема про самолётные моторы , а вертолёты с их глушителями сюда не пляшут ?

    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    подслащена.но не сахаром ,а САХАРИНОМ.(отходы в производстве хрустящего " сладкого целлофана",целлюлозы)
    т.е.вещество не биологическое а синтетическое,брагу ставить бесполезно,не забродит.Хоть и заменяет по концентрации (пыль на кончике швейной иглы)-1 кг.сахара. Мы постоянно используем сахарин в пр-ве квашенной капусты.позволяет удалить излишки соли в продукте.Одного кг.сахарина нам хватает на пару лет.
    Странно , что вам ещё не ответили с формулами и т.д. ...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Особого смысла в данной дискуссии вероятно нет. Но ,лично мне интересен ответ на вопрос . Кто бодяжил не теоретически а практически на Кастрол М и есть ли нагар ?.Я не утверждал ,что в Кастрол М есть присадки. Что черным по белому написал. Я лишь высказал предположение о возможности их присутствия. Повторюсь почему. Фирменное 4т топливо содержит до четверти касторки и нагара не дает. Та же четверть обычной касторки добавленная к обычному Кул Пауеру в 4т дает. Кто обьяснит.? Кстати там не напрасно была тема о стандарте на касторке и типа он мощнее. Мне работа на касторке и хорошем сухом метаноле нравится больше многих фирменных смесей. И при эксплуатации 2Т моторов вполне допустимо на нагар не обращать особого внимания .Снял помыл и в бой. а вот когда на клапанах висят грозди нагара и весь ГРМ в каше да еще заляжет мембрана регулятора в Ямаде это мне не нравится , о чем скромно и сообщаю . Хотя наверняка кому-то возможно и все равно . Я вовсе не преверженец синтетики. Но странно слышать о том что раньше летали только на касторке . Естественно.. Это и лосю понятно ....Синтетики не было вот и летали ... А еще раньше ездили паровозы на дровах . ..Спортсменом никогда не был ... Но вот что смущает , неужели Калмыков продает наномодификаторы и суперсовременные синтетические масла для просто любителей экзотики .И еще очень интересно, кто зальет в Мерседес или Ауди АС - 8. просто из ностальгии по прошлому ?.

  8. #46

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Во, спасибо - я действительно, со слов "товарища" не могу утверждать - что намешано в СЛАБИТЕЛЬНОМ на основе касторки. Он так и сказал - подслащена (тока на испанском). Язык-то не родной, и естественно, я его "до конца" не знаю...
    Спорщикам. Тема топлива с содержанием касторки и синтетики, пару лет назад обсуждалась французами - была здоровенная статья на сайте, с выкладкаами, формулами..., вкраце вывод таков - каждый должен сам для себя выбрать, что он хочет - хорошие условия работы, но грязную модель - касторка, чистую модель и чехарду с двигателями - синтетика, то и другое вместе - мешать масла. В каком соотношении? Определять опытным путём...
    А тема мытья моторов и деталей, здесь в Испании, решена приобретением ультразвуковой стиральной приставки - мотор в керосин, излучатель туда же, и очень длинный перекур...

  9. #47

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    А тема мытья моторов у нас в Одессе решена ультразвуковой ванной для радиодеталей. Но только К примеру Ямаду в керосин нельзя . Там деталей силиконовых чуток наберется. А в инструкции написано НЕ ПРИМЕНЯТЬ НЕФТЕПРОДУКТОВ. Интересно как мытье таких 4Т , загаженных старой доброй касторкой решается в Испании.Да и в сборе в ванну класть, это как мертвому припарка.а разбирать этак через каждые пару галлонов , не очень грамотно..А все таки ответа по существу нет .Говорили , говорили.. Кто реално использовал Кастрол М .Не этикетки от него ,а само масло. Нагар дает или нет?Повторяю Предыдущий свой же пост. ФИРМЕННЫЕ ТОПЛИВА ДЛЯ 4Т НЕ ДАЮТ НАГАРА , ТАМ ЧЕТВЕРТЬ КАСТОРКИ, почему добавка простой касторки в том же % соотношении в ФИРМЕННОЕ ТОПЛИВО ДАЕТ НАГАР ?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    . Фирменное 4т топливо содержит до четверти касторки и нагара не дает. Та же четверть обычной касторки добавленная к обычному Кул Пауеру в 4т дает. Кто обьяснит.? ?.
    Ну так вроде этот момент и пытаюсь донести . Обычная касторка - это касторка с неизвестным происхождением , наверняка скажем так не очень чистая , или с ненужностями для мотора (сахарины, глицерины или ещё что - какая разница в целом ???) вот и результат . Я писал что добавил в вертолётное топливо вроде всего 5% и мотор и глушитель после первого 15 минутного висения и настройки стал весь в пятнах (брызги масла снаружи пригорели ) и коричневой смоле на стыке глушителя

    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Кстати там не напрасно была тема о стандарте на касторке и типа он мощнее. Мне работа на касторке и хорошем сухом метаноле нравится больше многих фирменных смесей. .
    Касторка обладает лучшими смазочными свойствами , лучше уплотняет зазоры - этим и обьясняется .

    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Но странно слышать о том что раньше летали только на касторке . Естественно.. Это и лосю понятно ....Синтетики не было вот и летали
    +++ Но видимо не каждому ...

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    каждый должен сам для себя выбрать, что он хочет - хорошие условия работы, но грязную модель - касторка, чистую модель и чехарду с двигателями - синтетика, ..
    А позвольте - что там за чехарда на синтетике ?

    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    ..А все таки ответа по существу нет .Говорили , говорили.. Кто реално использовал Кастрол М .Не этикетки от него ,а само масло. Нагар дает или нет??
    Мне досталось трамм 100 - добавлял , пятен как от аптечной - нет . На Кастрол М судомоделисты хорошо сидят . Они же и говорили что мотор чистый !!! Но там водянки (режим иной) обороты гораздо выше и т.д.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Нужно правильно понимать эту информацию.

    В одном случае указана мощность на 17 тысячах оборотах в минуту, а в другом на 12.

    Известно, что у ДВС мощность с уменьшением числом оборотов падает, причём нелинейно.
    В реальных условиях с пилотажным винтом вы будете использовать как раз до 11-13 тысяч оборотов.
    А до 17 доберётесь только со специально подобранным винтом и без глушителя.
    В ней написано, что мощность двигателя в основном почти не зависит от теплоты сгорания, зато от неё зависит расход топлива ( поэтому бензина нужно меньше ). .
    Вот примитивный перевод оф. сайта О.С. по поводу мощности и т.д. ...


    MAX-55AX-BE имеет тот же размер, как и 46AX . Таким образом, 55AX-быть, может быть установлен в существующей 46AX моторного самолета, и даже несмотря на сжигании биоэтанола топлива, развивать большую мощность, чем 46AX использования традиционных видов топлива свечение. Дополнительное преимущество - расход топлива приблизительно на 40% меньше, чем у стандартного двигателя 55AX накала ..
    Последний раз редактировалось PILOT-T; 26.08.2009 в 09:49.

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Я дополнительно посмотрел, что знатоки писали об этом раньше:
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы так долго будете спорить....
    Ситуация простая с медицинской касторкой и как правильно замечено - она очищена для применения во внутрь и причем как везде в пищевой и так же медицинской промышленности пытаются замешать помимо самой касторки и еще чего нибудь полезное для организма, не ухудшающее свойство как лекарства. Это знаю от своей жены хоть и бывшего , но фармацевта.
    ***************************************
    Поэтому иногда покупая "проносит" и нет намека что масло что то имело в примеси - это не в прямом смысле а применительно к моторам .
    А можно купить и неудачно. особенно раньше когда совсем туго было , давили ампулы - вот с той касторки было жутко много нагара.
    Но стараюсь касторку мешать или миксом техническая и медицинская или если технической нет , то медицинской наименьшее количество.
    А техническая в прямом смысле грязная - она не прошла фильтрацию соответствующую и иногда имеет столько мелкого ворса что если плохо отфильтровал топливо , жиклер забивает через каждую минуту ворсом.
    Но техническую применяют в промышленности как раз за её антипригарные свойства . У нас к примеру её легче было раньше найти на алюминевом заводе , чем на каком то механообработочном производстве.
    Причем раньше когда небыло синтетик и использовали касторку - моторы от начала и до конца своей жизни не имели нагара на поршне вообще - легкая сажа которая стиралась пальцем с донышка.
    А вот сейчас увы но мало могу назвать топлив где мотор не получал бы нагар на поршне.
    Вот пользуя байрон авто, который и так имеет микс касторки и еще я добавлял до нужного процента - я про нагар на свече незнал ( правдо летал меньше - два три галона за лето ). На кол пауер увы но нагар имеет место быть . Причем даже хваленый хели и то дал нагар . Но по фото видите что это не столь заметно как от ПРО . Что там мешают незнаю - грешу на краситель который мне закрасил всю белую пленку на модели - гольный анилин.
    Синтетика - у меня она не доставаема и поэтому ничего не могу сказать, не пробывал сравнивать и сужу субективно по использованию готовых фирменных топлив где она присутвует.
    -----------------------------------------------------------------
    ...

    А в целом у каждого своя религия при общении с мотором. Поэтому навязывать её безполезно .
    Я к примеру привык понимать что с мотором когда заслонка полностью открыта . А вот народ сейчас научился все делать на прикрытой .
    Так и с маслом . Сколько уже было споров на тему применяемости масел - и ведь все так и живут при своем мнении - одни свято верят что касторка это плохо и лучше синтетики нет . А кто то наоборот .
    О топливе и о касторке на форуме было много обсуждений.
    Даже такая смешная, как про эксперимент с топливом: продолжение эксперимента с топливом

  13. #50

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Замечательная тема на мой взгляд...
    Скажите мне, где взять этот кастрол М и где взять синтетику клотц например, я попробовать хочу сделать сам и полетать, посмотрим...

  14. #51

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Замечательная тема на мой взгляд...
    Скажите мне, где взять этот кастрол М и где взять синтетику клотц например, я попробовать хочу сделать сам и полетать, посмотрим...
    А модельные магазины не продают масла отдельно эти ? Кстати спирт так же очищать иногда нужно

  15. #52

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Здесь в России... не знаю вообще то, может и продают. Но масла синтетики я вроде не видел. А про спирт, да очевидно, но у меня нет дистилятора.

  16. #53

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    ФИРМЕННЫЕ ТОПЛИВА ДЛЯ 4Т НЕ ДАЮТ НАГАРА , ТАМ ЧЕТВЕРТЬ КАСТОРКИ, почему добавка простой касторки в том же % соотношении в ФИРМЕННОЕ ТОПЛИВО ДАЕТ НАГАР ?
    Да потому, что в ФИРМЕННОМ ТОПЛИВЕ уже и так масла ДОСТАТОЧНО, а Вы ещё впеньдюриваете... Тогда уж и метанола с нитрухой добавляйте

  17. #54

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Не, я не совсем чайник. Добавлял к фирменному топливу с 15% нитро и содержанию синтетики 17% ---5% касторки с соответствующим последующим разведением метанолом , так чтобы получалось 20 % по совокупному маслу .Нитрометана становилось меньше 15 % но мне это не критично .Добавлял касторку в Кул Пауер с чистой синтетикой. А почему это делал на первых порах .Это от незнания .Когда впервые начал пользовать 4т сильно волновался по поводу состава вот и изучив рекомендуемые топлива к 4т убедился , что все идут с процентом касторки. Заказал именно для 4т . Оно с касторкой нагара не давало. Но трудно доставалось . Тогда попробовал воспроизвести смесь сам . Дальше вы знаете .сверху написано.Сейчас как и все пользуюсь вертолетным с чистой синтетикой проблем нет.Поэтому когда автор темы собирался добавлять касторку для 4т я и посчитал полезным предупредить о возможности нежелательного нагарообразования.
    Последний раз редактировалось Т-34; 26.08.2009 в 15:22.

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Возвращаюсь к исходной теме "OS MAX на этиловом спирте".

    Рекламу этого "зелёного" мотора и "зелёного" топлива для него можно найти на странице http://www.os-engines.co.jp/english/...nt/concept.swf

    Там же и о масле, входящем в состав этого топлива :
    Bio-Degradable lubricant derived from plants rather then a synthetic derived from petroleum
    =
    Разлагаемое микроорганизмами масло, полученное из растений, предпочтительнее синтетического, полученного из нефти
    Вся информация помечена 2007 годом, из чего ( а также из обсуждения на rcuniverse ) следует, что это была локальная инициатива только для Японии и что она уже закончилась.
    Такое топливо предлагалось примерно за 30$ за галлон.

  19. #56

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Т.е. такой двигатель сейчас не купить? а зря... маркетологи с российской действительностю просчитались явно...

  20. #57

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Т.е. такой двигатель сейчас не купить? а зря... маркетологи с российской действительностю просчитались явно...
    По сути перестроить карб надо и всё . СЖ подобрать можно экспериментально . Но не вижу смысла . Проще и надёжнее потратить усилия и средства на приобретение топлива нормального .

  21. #58

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,519
    Спирт в России дешёвый.В отличии от Байрона,по стоимости словно "вода"будет.
    Есть над чем подумать.Лично я -за спирт, для калилок.

  22. #59

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Если неразрешимые проблемы с метанолом .4Т из недорогих +искровое зажигание. И можно летать ну почти на всем , что горит. Естественно в разумных пределах. там нефть и мазут с солярой не пойдут.

  23. #60

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    там нефть и мазут с солярой не пойдут
    Не, ну тогда не интересно....

  24. #61

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Не, ну тогда не интересно....
    Я так понимаю для Нас лучше мотор работающий на браге или самогоне ...

  25. #62

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Не, сивуха нагар образует... (говорят...)

  26. #63

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Не, сивуха нагар образует... (говорят...)
    Тот же сахар типа содержит ?

  27. #64

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Не, сивуха нагар образует... (говорят...)
    Перегар...

  28. #65

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,519
    упаси господь,Гаишники на полетушки зачастят...тут всё и кончится...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Этиловый спирт + ASP46
    от Stan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 04:44
  2. метиловый\этиловый спирты...
    от Stray_Cat в разделе Курилка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.03.2005, 11:29
  3. Двигатель на этиловом спирте
    от StarWind в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2004, 13:50
  4. И еще раз об этиловом спирте :)
    от Ic в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.02.2003, 12:07
  5. А можно метиловы заменять этиловым спиртом и что будет???
    от Вадимон в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 31.01.2003, 10:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения