Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

OS MAX на этиловом спирте

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Фирма OS MAX выпускает двигатель работающий на этиловом спирте .Хотелось услышать мнения. кто эксплуатирует данный двигатель. Также в чём его ...

  1. #1

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161

    OS MAX на этиловом спирте

    Фирма OS MAX выпускает двигатель работающий на этиловом спирте .Хотелось услышать мнения. кто эксплуатирует данный двигатель. Также в чём его отличие от метанольнного

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    Фирма OS MAX выпускает двигатель работающий на этиловом спирте .Хотелось услышать мнения. кто эксплуатирует данный двигатель. Также в чём его отличие от метанольнного
    Покажите первоисточник информации?

  4. #3

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Ссылка была после переустановки компа потерялась.Поэтому и обращаюсь.

  5. #4

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Нашёл OS. BIO. ETHANOL

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    http://www.os-engines.co.jp/english/...t/airindex.htm
    Отличается мощностью
    MAX-55AX Output 1.7 ps/16,000r.p.m. Practical r.p.m.Range 2,000-17,000r.p.m.
    MAX-55AX-BE Output 0.95ps/10,000r.p.m Practical r.p.m.Range 2,000-12,000r.p.m.

    2 Stroke Bio-Ethanol Engine OS MAX 55AX-BE
    http://www.os-engines.co.jp/english/...axbe/index.htm
    Имеет другой карбюратор и свечу.
    Свеча не взаимозаменяема с обычной, чтобы не перепутать.
    Ещё зелёное колечко и надпись на головке.




    Есть только на японском сайте.
    Ничего необычного, просто "зелёный".
    На форуме уже неоднократно говорилось, что на этиловом спирте тоже можно, но мощность уменьшается из-за меньшей способности к охлаждению.

    Я более 10 десяти лет назад с удовольствием обкатывал на топливе из медицинского спирта и медицинской касторки МДС-6,5.
    И потом неоднократно писал на форуме , что такое топливо можно даже пить
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 24.08.2009 в 10:50.

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот и выход для тех кто не имеет топлива...
    Была здесь тема у человека ни метанола ни готового топлива в регионе нет как факта... Страдал человек, а тут вот, пожалуйста... Но мощность конечно много меньше...

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Мощность как раз не намного меньше, но где вы возьмёте такой мотор?

    И где вы в нашей стране возьмёте топливо с этиловым спиртом?

    Достоинство тут только в том, что таким топливом можно поливать руки сколько угодно без вреда здоровью.
    Но можно аккуратно пользоваться и обычным топливом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Для этого и поднял эту тему чтобы помочь у кого с топливом напряг. А мощность весом модели придётся компенсировать будет над чем подумать,

  12. #9

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Мощность как раз не намного меньше, но где вы возьмёте такой мотор?
    А что, заказать нельзя? Я у нас совсем мало что покупаю, из за бугра намного дешевле.
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    И где вы в нашей стране возьмёте топливо с этиловым спиртом?
    Этиловый спирт не проблема, ну а масло уж можно и заказать...

  13. #10

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Да касторка подайдёт

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Касторка в этом случае будет лучше любого другого масла.

    Но заметьте, что резьба на свече другая!
    Такие свечи тоже придётся заказывать.

    К тому же информация относится к 2007 году, и неизвестно, производится ли такой мотор сейчас.

  15. #12

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Свеча при аккуратнной эксплуатации прослужит я думаю долго, а от метанольного она не к чему. Состав спирали наверняка разный

  16. #13

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Кстати пару раз видел высказывания что касторка из аптеки не есть гуд...
    Т.е. в аптеке брал в пузырьках по 30мл, но если она не хорошая, то может где еще поискать.... Кто знает где можно купить правильную касторку?
    А то скоро 4т приедет, а топлива нет подходящего, хочу в обычное добавить касторки просто до 20%...

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Я в своё время, когда делал топливо сам, только из аптеки и использовал.
    В Москве купить касторку раньше можно было в Термике.

  18. #15

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну и хорошо тогда, куплю в аптеке... Спасибо.

  19. #16

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Кто знает где можно купить правильную касторку?
    Я покупаю на нашей фармацевтической фабрике,где по этим самым пузырькам фасуют.Цена 60 р. за кг,беру сразу 20 кг. на сезон.Нормальная касторка,претензий за несколько лет не было.

  20. #17

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Вставлю и свои 5 копеек. Очень не желательно к 4т добавлять простую касторку. Хорошо бы модифицированную от фирмы Кастрол. Практика показала что при чуток переобогащенной смеси вполне нормально работают и с 15 % масла.Не хочется опять говорить о этиловом спирте.Сейчас в Одессе можно легко приобретать метанол по два дол за литр.Посему нет необходимости в экспериментах. Может кто помнит на первых МДС в инструкции писалось либо- метанол , либо -этанол. И у меня 10 с трубой рвала как зверь. Правда переходные были никудышние. тогда не было нитрометана . Думаю если ситуация безвыходная , можно подобрать этанол с нитрухой и наверняка получится сносно. И для этого нет смысла если кто не богатый покупать японское чудо -новинку.А если на 4т. поставить искровое заж. то сжигать можно все что горит.Но конечно не солярку и мазут...

  21. #18

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Я покупаю на нашей фармацевтической фабрике,где по этим самым пузырькам фасуют.Цена 60 р. за кг,беру сразу 20 кг. на сезон.Нормальная касторка,претензий за несколько лет не было.
    -и,что,так вот запросто можно к Вам обратиться за помощью?)))

  22. #19

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от vahoko Посмотреть сообщение
    -и,что,так вот запросто можно к Вам обратиться за помощью?)))
    А,что у Вас в городе нет фармацевтической фабрики?Находите отдел снабжения и договариваетесь с ними за наличку,если покупать официально через бухгалтерию-получается заметно дороже.

  23. #20

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Очень не желательно к 4т добавлять простую касторку. Хорошо бы модифицированную от фирмы Кастрол.
    Где ж ее взять то... да и чем грозит простая касторка?
    Цитата Сообщение от vahoko Посмотреть сообщение
    -и,что,так вот запросто можно к Вам обратиться за помощью?)))
    +1. присоединяюсь...

    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    А,что у Вас в городе нет фармацевтической фабрики?Находите отдел снабжения и договариваетесь с ними за наличку,если покупать официально через бухгалтерию-получается заметно дороже.
    а у кого город маленький?
    у меня не то что в городе, в округе вроде нет фармацевтических фабрик, хотя кто ж их знает...

  24. #21

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    а у кого город маленький?
    У меня тоже не большой,но фабрика имеется.

  25. #22

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    ... Мда. небольшой... раз так в 20 побольше моего...

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    ...не желательно ...добавлять простую касторку. Хорошо бы модифицированную ...
    Что же это за касторка такая, модифицированная?
    Чем она отличается от касторки?
    И чем лучше?

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Я не поленился и посмотрел, что же я сам писал на форуме ещё в 2004 году про касторку от Castrol ( Где найти топливо с касторкой? ):
    Castrol M
    Тип:
    Моторное масло на основе касторового масла для гоночных двухтактных и четырехтактных двигателей
    Класс SAE:
    50
    Особые свойства:
    · Castrol М — специальное масло на основе касторового масла первичной выжимки. Благодаря этому оно обладает высокой чистотой и не содержит каких-либо примесей · Castrol М применяется преимущественно для смазывания двухтактных и четырехтактных малогабаритных двигателей модельного спорта, где используется метанол в качестве топлива
    · Castrol М может также применяться в дизельных двигателях, где требуется растворимость в парафине/эфире
    · Благодаря высоким адгезионным свойствам касторового масла Castrol М может использоваться и в других областях для смазывания
    · Если двигатель не эксплуатируется длительное время, то во избежание быстрого окисления жидкость на касторовой основе рекомендуется слить, а затем законсервировать двигатель маловязким машинным маслом
    Физико-химические характеристики
    Плотность при температуре 15°С, кг/м3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 960
    Кинематическая вязкость при температуре 100°С, мм2/с . . . . . . . . . . . . . . 19,4
    Температура застывания, °С . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . —15
    Температура вспышки, °С . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .288
    Сульфатная зольность, % . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,2
    Приведенные данные являются усредненными. Допускаются изменения состава с целью улучшения свойств продукта.
    То есть никакая это не модифицированная касторка, а всего лишь довольно качественная и чистая касторка. Но предполагаю, что до медицинской касторки ей далеко!

    Тут надо вспомнить, что, кроме медицинской касторки бывает ещё и техническая.
    Именно её использовали бочками на заре авиации для смазки авиационных моторов.

    Касторка из аптеки - самая чистая, она точно не содержит никаких примесей, поэтому смело применяйте и не слушайте сказки про "модифицированную" касторку .
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 24.08.2009 в 22:40.

  28. #25

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Касторка из аптеки (это мне пояснил провизор - владелец), может быть с сахаром. Но это указывается на этикетках. А на медицинской (без сахара) касторке, лично я, ВСЮ жисть пользую моторы, и без проблем! Залил как-то синтетику..., так опплевался в усмерть!
    Насчёт топлива. В своё время, ещё на Полёте, я пробовал топливо на основе этанола. 20% масла (касторка) 4% ацетона и 5% эфира. Двигатель без карбюратора.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Это, наверное, у вас в Испании касторка бывает с сахаром.


    В России касторка - "та, какая надо" касторка, то есть
    ( касторка из аптеки ) = ( медицинская касторка )

  30. #27

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Собственно о касторке уже написаны многие стрницы и все прекрасно знают , она дает много нагара.Причем совершенно не важно какой степени очистки. И тут парадокс, с одной стороны вроде и не горит и температуру выдерживает лучше . тогда откуда нагар? .Ответ прост .Как и в любом растительном масле в ней содержится белок.На глаз может быть как слеза. А через 5-15 дней этот белок начинает выпадать в виде белых хлопьев. Если нет выхода , тогда самободяжное топливо нужно подержать недельки 2 а потом осторожно сливать сверху до половины а к нижней половине емкости опять доливать свежее.Нагар все равно будет, но поменьше. Хотя лично мне все равно кто на чем летает.Это дело вкуса и кошелька.

  31. #28

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Касторка из аптеки - самая чистая, она точно не содержит никаких примесей, поэтому смело применяйте и не слушайте сказки про "модифицированную" касторку .
    Ну ну . Мотор в нагаре страшном моментально !!!

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Касторка из аптеки (это мне пояснил провизор - владелец), может быть с сахаром. .
    Вроде как с глицерином ...

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Мощность как раз не намного меньше, .
    Как раз на много , почти в два раза ... Поинтересуйтесь на досуге сколько воздуха нужно для сжигания метанола и этилового спирта . Ответ там ...

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Вроде как с глицерином ......
    C чего это вдруг? B что такое "вроде"?

    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Мотор в нагаре страшном моментально !!!
    Ну да? Многие пользуются и ничего. Причём десятки лет. И до того, как появились готовые топлива!
    Так чем по-вашему "модифицированная" касторка отличается?

    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Как раз на много , почти в два раза ... Поинтересуйтесь на досуге сколько воздуха нужно для сжигания метанола и этилового спирта . Ответ там ...
    Вам самому советую поинтересоваться, прежде чем писать то, во что верите, но что правдой не является
    Потому что для себя я это выяснил много лет назад.
    Из темы 2004 года ( про топливо )
    топливо 1) теплотворная способность в ккал/кг 2)количество воздуха в кг/кг топлива 3) октановое число.

    керосин 1)10000 2)14,7 3)40
    бензин 1)10500 2) 15 3)от 66 до 100
    этиловый спирт 1)6475 2)8,4 3)99
    метиловый спирт 1)5322 2)6,53 3)98
    Да, воздуха нужно больше, но вовсе не в 2 раза, а всего на 28 %.
    Зато и теплотворная способность тоже больше на 22 %.

    Нынче интернет даёт нам следующую информацию( http://www.himi.ru/kastor-maslo/kastor-maslo-full.htm ):
    Касторовое масло. Oleum Ricinici
    ГОСТ 18102-95 - Касторовое медицинское масло
    ГОСТ 6757-96 - Касторовое техническое масло

    Это густоватое нелетучее масло, температура застывания не выше минус 16ºС с образованием беловатой мазеобразной массы; удельное вращение при 20ºС 23,4°-26,1º; плотность 0,947-0,970 г/см³, нерастворимое в воде и бензине, растворяется во всех соотношениях в безводном этиловом спирте, эфире, уксусной кислоте, хлороформе и лишь отчасти - в петролейном эфире(в отличие от большинства других масел); температура вспышки 240ºС. На воздухе медленно густеет, образуя вязкую массу касторовое масло содержит около 80% глицерида рициноловой кислоты,
    СН3(СН2) 5СН(ОН)СН2-СН=СН-(СН2)2-СООН, а также глицериды тристеариновой, диоксистеариновой, оксистеариновой кислот. Свободная рициноловая кислота в хорошем масле содержится не более 0,4-0,6%, в экстрагированном масле или отжатом при нагревании-до 15%.Наличие кислот: 3-6% насыщенных к-т С16 и С18; 3-9 % олеиновой; 3-10% линолевой 80-94%, делает масло невысыхаемым. Обладает большой вязкостью, что в 18 раз превышает вязкость подсолнечное масло.
    Получают масло касторовое из семян клещевины обыкновенной (Ricinus communis) прессованием или экстрагированием органическими растворителями, с последующей рафинацией. Родина Клещевины - тропическая Африка и Индия (дерево), в Южной Европе - кустарник, в Средней Европе - однолетнее травянистое растение.
    ...
    В семенах клещевины содержится
    около 45-65% жиров,
    20-25 % белков, среди них - сильно ядовитый рицин,
    разрушающийся при кипячении. В фармацевтическом касторовом масле рицина нет, т.к. оно предварительно обрабатывается кипящей водой.
    Ну и где тут глицерин или сахар?
    %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

    А дальше - внимание! - разгадка свойств масла "Castor M".

    В приведённой мною ранее цитате от его производителя была следующая фраза:
    Castrol М — специальное масло на основе касторового масла первичной выжимки. Благодаря этому оно обладает высокой чистотой и не содержит каких-либо примесей ·
    Теперь читаем следующее ( http://www.rusmedserver.ru/med/narodn/trava/286.html ):
    Медицинское касторовое масло — фракция, получаемая при первом холодном прессовании. Для разрушения ядовитого белка рицина, содержащегося в плодах, масло обрабатывают горячим паром: рицин — вещество нестойкое и быстро разрушается в результате гидролиза.
    ...
    Масло, получаемое из вторично обработанного жмыха, идет на технические цели, в частности, используется в процессе эксплуатации авиатехники.
    То есть медицинское касторовое масло - первичной выжимки без примесей, а техническое - вторичной.

    И "Castrol M" - первичной и без примесей!

    Из этого следует простой вывод: "Castrol M" - медицинское касторовое масло, разлитое в фирменную упаковку!
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 25.08.2009 в 12:36.

  33. #30

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    То есть медицинское касторовое масло - первичной выжимки без примесей, а техническое - вторичной.

    И "Castrol M" - первичной и без примесей!

    Из этого следует простой вывод: "Castrol M" - медицинское касторовое масло, разлитое в фирменную упаковку!
    После первого запуска и 15 минут висения на вертолёте - глушитель из состояния нового стал весь в коричневых пятнах нагара от касторки , поршень потемнел и свеча стала грязной . До этого была синтетика с добавкой 5%КастролМ - всё было чисто , как новое . Вопросы ?

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    C чего это вдруг? B что такое "вроде"?
    !
    Сам не вникал , слышал предположения , сам пробовал летать - ужастно грязно ... Мне без разницы что там - ппросто на выходе плохо ...

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    http://www.os-engines.co.jp/english/...t/airindex.htm
    Отличается мощностью
    MAX-55AX Output 1.7 ps/16,000r.p.m. Practical r.p.m.Range 2,000-17,000r.p.m.
    MAX-55AX-BE Output 0.95ps/10,000r.p.m Practical r.p.m.Range 2,000-12,000r.p.m.
    Сами ссылку дали где в два раза мощность разницца

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    После первого запуска и 15 минут висения на вертолёте - глушитель из состояния нового стал весь в коричневых пятнах нагара от касторки , поршень потемнел и свеча стала грязной . До этого была синтетика с добавкой 5%КастролМ - всё было чисто , как новое.Вопросы ?
    Объясняю: как я уже вам показал, "Сastrol M" - это обычная медицинская касторка.

    Касторка в моторе не сгорает, она почти вся вылетает наружу.

    Касторка обладает замечательными смазывающими свойствами.
    Именно из-за этого её и применяют.

    Когда у вас топливо просто с касторкой, его вылетает обратно почти 20% - cтолько, сколько в нём касторки. Поэтому от модели в воздухе такой след.

    Когда у вас топливо с синтетикой и 5% "Сastrol M", то, естественно, вылетает только 5%.
    Вот и всё.

    Или вы всё ещё будете доказывать ( вопреки информации производителя ), что "Сastrol M" не касторка и сгорает?

    Вопросы ?


    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Сам не вникал , слышал предположения , сам пробовал летать - ужастно грязно ... Мне без разницы что там - ппросто на выходе плохо ...
    А я вникал, поэтому не просто что-то высказываю, а объясняю, основываясь на фактах.
    Кстати, а что вы скажете насчёт стандартной топливной смеси только из метанола и касторки, чемпионы ведь на ней летают и не жалуются:
    ПРАВИЛА
    ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ В КЛАССЕ
    КОРДОВЫХ СКОРОСТНЫХ МОДЕЛЕЙ F2A
    Перевод текста международных правил ФАИ 2006
    CIAM INTERNAL REGULATIONS -2006
    4.1.3. Топливо
    Топливо стандартной формулы для моторов с воспламенением от калильных и искровых свечей должно поставляться организаторами и состоять из 80% метанола и 20% смазочного вещества (касторовое масло).


    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Сами ссылку дали где в два раза мощность разницца
    Нужно правильно понимать эту информацию.

    В одном случае указана мощность на 17 тысячах оборотах в минуту, а в другом на 12.

    Известно, что у ДВС мощность с уменьшением числом оборотов падает, причём нелинейно.

    То есть для первого мотора на 12 тысячах мощность будет совсем не 1,7.

    В реальных условиях с пилотажным винтом вы будете использовать как раз до 11-13 тысяч оборотов.
    А до 17 доберётесь только со специально подобранным винтом и без глушителя.
    MAX-55AX Output 1.7 ps/16,000r.p.m. Practical r.p.m.Range 2,000-17,000r.p.m.
    MAX-55AX-BE Output 0.95ps/10,000r.p.m Practical r.p.m.Range 2,000-12,000r.p.m.
    О топливе на основе бензина, метилового спитра и этилового спирта подробно можно прочитать в книжке "Гоночные мотоциклы" автор Бекман.
    На форуме где-то была ссылка на страничку в интернете, где её можно скачать.

    В ней написано, что мощность двигателя в основном почти не зависит от теплоты сгорания, зато от неё зависит расход топлива ( поэтому бензина нужно меньше ). Мощность двигателя ограничивается количеством топливовоздушной смеси, вводимым в цилиндр в единицу времени. Поэтому тут лучше всего метанол, потом этанол, а уже потом бензин.

    Также в книжках Гаевского.
    Если кому интересно, я потом ссылки поищу.
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 25.08.2009 в 14:33.

  35. #32

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Объясняю: как я уже вам показал, "Сastrol M" - это обычная медицинская касторка.

    Касторка в моторе не сгорает, она почти вся вылетает наружу.
    я.
    Почти вся , а того что сгорает - хватает что бы приводить в полную негодность глушители паянные, кольцованные моторы и т.д.
    Пишу ещё раз - почему-то именно медицинская (аптечная) касторка дико вызывает нагары . Кастрка добавленная в Клотз - такого не далает - почему ?
    Про всякого рода техническую кастроку я даже и не думаю и не пишу - то смерть ДВС .

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    .
    Кстати, а что вы скажете насчёт стандартной топливной смеси только из метанола и касторки, чемпионы ведь на ней летают и не жалуются:.
    Формула 1 самый что нинаесть чемпионский авто - и у мотора рессурс -одна гонка - и что ? Он лучше обычного ДВС на рядовом авто Я к тому , что мы сравниваем разное уже .
    У чемпиона одна цель - победа , мотор после неё можно выкинуть А топливо стандартное для равных условий у противников .

    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    Фирма OS MAX выпускает двигатель работающий на этиловом спирте .Хотелось услышать мнения. кто эксплуатирует данный двигатель. Также в чём его отличие от метанольнного
    Видимо слепили ради всеобщего экологического марафона в Мире Модно было , но бестолково в данном случае .

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    На всё это отвечу, что синтетики раньше не было и десятилетиями все моделисты использовали в качестве масла только касторку

    Более того, её же использовали в большой авиации

    Обсуждаемый мотор сделан в угоду моде.
    И не очевидно, что он до сих пор выпускается.

    Касторка, добавленная в другое масло, даёт меньший нагар только из-за того, что её мало.

  37. #34

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Касторка, добавленная в другое масло, даёт меньший нагар только из-за того, что её мало.
    Именно медицинская касторка , добавленная в кол-ве 5% в топливо ранее не дающее никаких нагаров , привела к моментальной порче внешнего вида ... писал ранее ..

  38. #35

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Почти вся , а того что сгорает - хватает что бы приводить в полную негодность глушители паянные, кольцованные моторы и т.д. Пишу ещё раз - почему-то именно медицинская (аптечная) касторка дико вызывает нагары . Кастрка добавленная в Клотз - такого не далает - почему ? Про всякого рода техническую кастроку я даже и не думаю и не пишу - то смерть ДВС .
    Это с чего ж "приводит в негодность"? Я "играюсь" в модельки ужО лет 40... больше чем вам от роду... И ранее, могу вас заверить, достигались высоты в моделизме, в оборотах двигателей..., и ВСЕ пользовались КАСТОРКОЙ! А у вас почему-то всё наоборот?! Почему? Может, чего не ТАК делаете?
    А насчёт нагара... Вы "юзаный" автомобильный двигатель перед чисткой-ремонтом внутрях видели? А там вообще нет касторки! Это я к тому, что модельные ДВС имеют свою специфику эксплуатации. Не нравится? Так есть же электродвигатели! Вперёд! Никакого масла, ничего не пригорает..., даже не пахнет...
    Да, забыл - медицинская касторка, применяемая как СЛАБИТЕЛЬНОЕ, подслащена. А та, что идёт на разного рода лекарства - нет.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Прочитал эту ветку ещё раз и задумался, насколько близко к истине моё предположение о том, что "Сastrol M" - это расфасованная медицинская касторка?

    С одной стороны,

    медицинская касторка — фракция, получаемая при первом холодном прессовании и обработанная горячим паром для разрушения ядовитого белка рицина,

    а техническая касторка - масло, получаемое из вторично обработанного жмыха.

    Castrol М ( как пишет производитель )— масло на основе касторового масла первичной выжимки, благодаря чему оно обладает высокой чистотой и не содержит каких-либо примесей.

    Понятно, что фирма, производящая "Castrol M", сама плантации клещевины не растит и клещевину сама не отжимает, то есть покупает масло у его производителей.

    Из того, что она пишет про своё масло, что оно первичной выжимки, однозначно следует, что это не техническое касторовое масло.

    Про рицин она ничего не пишет, кроме то, что их масло не содержит каких-либо примесей.

    Но рицин - это ядовитый белок,в медицинском масле его после обработки нет, а в техническом, хотя он и там не полезен, некоторый его процент допустим.

    Поэтому, из-за того, что производители наверняка используют законченные и неразрывные технологии производства медицинской касторки и технической касторки,
    то, скорее всего, действительно, Сastrol M - это обычная медицинская касторка.
    Иначе негде больше взять это самое касторовое масло первичной выжимки.

  40. #37

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Не хочется оказаться в глупой ситуации.Ибо я лично Кастрол М в руках не держал . Но опосредованно могу предположить , что туда введены моющие и т д добавки .что и позволяет фирменному топливу для 4т двигателей работать без нагара,а там идет четверть касторки от Кастрол. А при добавлении обычной касторки к Кул Пауер в том же количестве на движках отмечено быстрое накопление нагара. Хотя сказать , что хуже работают не могу.Если поговорить о нагаре в бензиновых двигателях и не переходить на трактора и .т.д. могу сказать , что 100% синтетика от Франц.фирмы Эльф после достаточно большой наработки оставляет 2т двигатель девственно чистым.Другие масла не пробовал.Тут бы рля разрешения дискуссии интересно узнать мнение тех кто бодяжил реально на чистом Кастрол М и дает ли нагар как обычная касторка. Если дает значит -без присадок. Если нет- значит фирмачи ввели моющий противонагарный комплекс.
    Последний раз редактировалось Т-34; 25.08.2009 в 18:57.

  41. #38

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Это с чего ж "приводит в негодность"? Я "играюсь" в модельки ужО лет 40... больше чем вам от роду...
    Да, забыл - медицинская касторка, применяемая как СЛАБИТЕЛЬНОЕ, подслащена. А та, что идёт на разного рода лекарства - нет.
    Ну возраст к делу не относится . Медведь в цирке 20 лет ездиит на велосипеде , но водителем он не становится от этого - верно ?
    А вот по поводу сахарка (глицерина и т.д.) возможно именно она мне и попадалась , расфасованная по 50 и 100мл. в стеклянные баночки . Нагар даёт моментально !!! 15 минут и мотор просто засран
    Где купить "иную" медицинскую касторку , не для "прослабления" - не знаю . Да и не надо . Купил один раз нормальное масло синтетика и синтетика +касторка (Клотз) и забыл все эти опыты .

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    ВСЕ пользовались КАСТОРКОЙ! А у вас почему-то всё наоборот?! Почему? Может, чего не ТАК делаете?
    .
    Мы выяснили что за касторка была у меня и почему такой эффет ? Или будем продолжать ?

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А насчёт нагара... Вы "юзаный" автомобильный двигатель перед чисткой-ремонтом внутрях видели? А там вообще нет касторки! Это я к тому, что модельные ДВС имеют свою специфику эксплуатации. Не нравится? .
    Мы видели их разобранных больше чем Вы собранных - мы их делаем Ответил ? Не хвастовства ради , дабы понятнее был ответ .

    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    А при добавлении обычной касторки к Кул Пауер в том же количестве на движках отмечено быстрое накопление нагара. Хотя сказать , что хуже работают не могу..
    +100
    Я это же и пишу , а мне рассказывают что я не то делаю Думаю нет однозначно понятия медицинской касторки . Не пишут на баночках что она с добавками или нет . Просто написанно типа "Стерильно" "Внутренне" "Медицинская" и т.д. Поэтому покупая в аптеке никогда не знаешь что там в ней Сами аптекари не в курсе . Максимум что говорят - берите ! хорошая !

    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    .Если поговорить о нагаре в бензиновых двигателях и не переходить на трактора и .т.д. могу сказать , что 100% синтетика от Франц.фирмы Эльф после достаточно большой наработки оставляет 2т двигатель девственно чистым..
    Так же и в метанольном Пока на синтетике - всё чисто как новенький
    Последний раз редактировалось PILOT-T; 25.08.2009 в 20:49.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Ну я не могу!

    Один о "Castrol M" пишет про несуществующую "протовонагарную" присадку.
    Да хоть какую присадку ни лей, касторовое масло при определённой температуре полимеризуется, так и получается нагар.
    Да и производитель прямо пишет: "не содержит каких-либо примесей" .

    Другой ещё интереснее: "Думаю нет однозначно понятия медицинской касторки"
    Да сколько ни думай, есть ГОСТ 18102-95 - Касторовое медицинское масло, и этим всё сказано,

    Или "15 минут и мотор просто засран ".
    То, что миллионы моделистов до него летали на касторке, это ему ничего не говорит.
    И то, что продолжают летать, тоже.

    Всё синтетика, синтетика...
    Да вы хоть состав этой синтетики, её химические и физические свойства знаете?

    Или только названия фирмочек, как в известном анекдоте про Маркса, Энгельса, Ленина и Мишко Косого и Сашку Кривого?

  43. #40

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Ну я не могу!
    : "Думаю нет однозначно понятия медицинской касторки"
    Да сколько ни думай, есть ГОСТ 18102-95 - Касторовое медицинское масло, и этим всё сказано,
    ?
    Вам бы поспорить только выходит ? Ну я же вроде нормальным языком пояснил что и как было в моём случае , выразил своё мнение и т.д. по поводу продающегося в аптеках - что не ясно ? Вы ищете оппозицию этим ?

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Или "15 минут и мотор просто засран ".
    То, что миллионы моделистов до него летали на касторке, это ему ничего не говорит.
    И то, что продолжают летать, тоже.
    ?
    Вы реально читаете не всё или притворяетесь ? Я так же летал на касторке ,итог- грязный мотор , если для миллионов это не помеха , то мне не нравится - что не ясно ? Поясните
    Кстати один товарищ , вечно экономящий , этим топливом "бюджетным" похоронил глушитель за 100$ ( еле продувался в итоге и ничем не промывался никак) , мотор благо разобрали и отшкребли

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Всё синтетика, синтетика...
    Да вы хоть состав этой синтетики, её химические и физические свойства знаете?
    ?
    Зачем ? Вы знаете из какого материала домашний нож , только точно , а не типа нержавейка ? Какой состав краски на стенах ? Оно надо в итоге ?Есть готовый продукт , им можно пользоваться и получать результат - что не хватает ещё ?

    Предлогаю закончить этот базар , раз не получается понять одному другого , всё это известно было давно , ничего нового мы тут не открыли ...
    Последний раз редактировалось PILOT-T; 25.08.2009 в 22:18.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Этиловый спирт + ASP46
    от Stan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 04:44
  2. метиловый\этиловый спирты...
    от Stray_Cat в разделе Курилка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.03.2005, 11:29
  3. Двигатель на этиловом спирте
    от StarWind в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2004, 13:50
  4. И еще раз об этиловом спирте :)
    от Ic в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.02.2003, 12:07
  5. А можно метиловы заменять этиловым спиртом и что будет???
    от Вадимон в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 31.01.2003, 10:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения