Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Нужен совет по OS MAX 61FX

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые коллеги! Нужен совет опытного моделиста-практика. Купил у GRAUPNERа комплект EXTRA-300S + OS MAX 61 FX. Всё бы неплохо, и ...

  1. #1

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    64
    Сообщений
    321

    Нужен совет по OS MAX 61FX

    Уважаемые коллеги!
    Нужен совет опытного моделиста-практика.
    Купил у GRAUPNERа комплект EXTRA-300S + OS MAX 61 FX.
    Всё бы неплохо, и цена не кусачая, но мотор на рекомендованных винтах (12х9 - 13х7)
    выдает чуть бльше 3 кг тяги, а полётный вес модели - 3,2 кг.
    Мотор обкатывал на 5% топливе (5 литров), теперь лью 10%, но разницы большой нет.
    Штатный глушитель заменил на PITTS-style, в угоду копийности.
    Мотор заводится с полпинка, регулировку ХХ не трогал, выдаёт на указанных винтах максимум 9000-9500 об/мин.

    В какую сторону направить поиски?
    Винт?
    Топливо?
    Глушитель?
    Регулировки?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 100
Размер:	128.6 Кб
ID:	274791   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 56
Размер:	113.0 Кб
ID:	274792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG‎
Просмотров: 44
Размер:	121.3 Кб
ID:	274793   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	98.8 Кб
ID:	274794  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    К сожалению по теме вопроса могу мало что сказать, попробуйте все же ХХ подрегулировать, хотя не думаю что много чего даст. может еще не прикатался, думаю будет прибавлять по маленьку...
    Дайте пожалуйста ссылку где такую красаву продают?

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    63
    Сообщений
    14
    Предложил бы попробовать пропеллер 12*6 и 11*7. Максимальная тяга должна быть в пределах 3,2;3,4кг. Указанный глушитель давит мотор и снижает его мощность. Если нужна максимальная тяга лучше поставить родной глушитель.

  5. #4

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    с 61го 4 кило снимают.
    около 3кг с 46 не проблема.
    Наврал даже. до 3,5 с 46го снимают...
    Сегодня бы побробовал с винтом 12*4, но безмена нет путевого, а так вчера он крутил 12840 оборотов.
    А для 61го вроде 12*6 действительно самый путевый винт.
    Последний раз редактировалось DmitryB; 24.08.2009 в 15:42.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    TT 61 Pro, 13x4W APC, 0% nitro - 3900g.

    P.S. Глушитель Слимлайн Питс.

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    335
    Судя по фотке, у Вас похожий глушитель, что и у меня... предположу, что дело в нём... У мня, так вообще на 46-ом ОСе максималку не держит(недостаточное давление топлива по вине глушака)

  9. #7

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от neonlight Посмотреть сообщение
    ...глушитель... предположу, что дело в нём... У мня, так вообще на 46-ом ОСе максималку не держит(недостаточное давление топлива по вине глушака)
    да и шумный этот глушак до безобразия. а на родном- красота. И винт раздобудьте АРС-...W. почувствуете разницу

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    64
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    К сожалению по теме вопроса могу мало что сказать, попробуйте все же ХХ подрегулировать, хотя не думаю что много чего даст. может еще не прикатался, думаю будет прибавлять по маленьку...
    Дайте пожалуйста ссылку где такую красаву продают?
    Спасибо всем откликнувшимся!
    Модель заказывалась вот здесь
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=49281
    После регистрации на сайте - цену увидите другую (минус VAT).
    Мне с доставкой комплект обошёлся менее 10 000 руб.
    Насчёт глушителя - буду пробовать.
    И насчёт винтов - тоже попробую.

    Насчёт % нитры - есть смысл пробовать?

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    У вас в Жуковском моделистов тьма.
    Поезжайте с ними в поле и всё вам раскажут.

    От себя скажу, что тяга на месте мотор ( и глушитель и топливо ) почти никак не характеризует.
    Если вы поставите винт с меньшим шагом и большим диаметром, то тяга на месте сразу сильно увеличится.

    Но тут и не в тяге дело. Ваша модель и так взлетит и будет летать.
    А вот если ваши предыдущие модели были много легче, вам будет очень трудно вернуть её назад в целом состоянии.

  13. #10

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    По сосбтвенным ощущениям прибавка нитры на обороты особо не влияет, ну добавит конечно, но главное по моему именно регулировка ну и глушитель, а на недокатаном моторе еще и винт. С нитрой работает более устойчиво, режимы держит, регулировка легче (не такой чувствительный).
    Кстати вот что попробуйте, сделайте из обычной ПЭТ бутылки типа бака но с одной трубкой, налейте топлива и питайте от этой бутылки, как запустите и выведите на максимум, сильно жмите бутылку создавая давление, посмотрите как поведет себя мотор, может действительно не хватает наддува из глушителя, но можно и перелить, старайтесь поймать режим, если прибавит до положеных ему оборотов, проблема в глушителе и наддуве.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по OS Max 0.75 AX
    от Waters1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 10:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения