Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Вопрос по OS MAX 200 FS

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; У кого были такие моторы, поделитесь характеристиками. На каком винте, какие обороты? Какое топливо? Производитель обещает: Practical RPM: 1,800 - ...

  1. #1

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    108

    Вопрос по OS MAX 200 FS

    У кого были такие моторы, поделитесь характеристиками. На каком винте, какие обороты? Какое топливо? Производитель обещает: Practical RPM: 1,800 - 10,000

    Пробовал сегодня винты АРС 18х8 и деревянный мастеровский 20х8, тахометр показал 7400 у АРС и 7200 у дерева, в полете разницы в общем-то не заметил.
    Деревянный после полета на недолго раскрутился до 8100 где-то, но потом опять обороты упали. Еще забыл дома 18х10 АРС, интересно с ним попробовать. Топливо 15% Cool Power.
    И еще вопрос, что там за отверстие за карбом? Забрызгивает мотор оттуда прилично...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05201.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	76.9 Кб
ID:	274921  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    По течи ответил в теме про ЯК. Раскручиваться мог мотор при порыве встречного ветра. Так часто бывает. Саблевидный мастер 20х8 слабо грузит мотор. Несмотря на неплохие обороты, а 7200 для 20х8 - это недурно, этот винт не дает нужной тяги
    Производитель мотора уверяет, что с винтом 20х8 можно получить статическую тягу около 8 кг. Но это для винта Top Flite Power Point 20X8 при оборотах 6300.
    Я ставил зингер с широкой лопастью. На 10% топливе 6200. Тягу, к сожалению, не мог померить.
    Вот, сами посмотрите: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=685688

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    108
    Спасибо за ссылку, у меня с языками проблемы, сам бы не нашел. В общем я понял, что зря беспокоюсь. Мотор у меня нормально работает, судя по фоткам и по таблице.

    PROP WOT RPM IDLE RPM
    Top Flite Power Point 16X8 8,620 2160
    Top Flite Power Point 18X8 7620 2160
    Top Flite Power Point 18X10 6,890 2040
    Top Flite Power Point 18X12 6270 2040
    Top Flite Power Point 20X6-10 5660 2010
    Top Flite Power Point 20X8 6300 1920
    I'm sure RPM readings will increase as the engine continues to break-in.




    PROP Static Thrust at WOT
    Top Flite Power Point 16X8 13.68 lbs.
    Top Flite Power Point 18X8 17.13 lbs.
    Top Flite Power Point 18X10 14.0 lbs.
    Top Flite Power Point 18X12 11.6 lbs.
    Top Flite Power Point 20X8 17.85 lbs.
    Top Flite Power Point 20X6-10 14.1 lbs.
    Computed using the ThrustHP static thrust program
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: crb1.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	78.8 Кб
ID:	274975  

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Кстати, холостые там явно завышены, либо даются с "гарантией". У меня выходило 1400, но весьма близко к остановке мотора. 1500-1600 - уже стабильно. Хочу попробовать на нем искровое зажигание. В домашних условиях не получается пока снять упорку Нужно делать приспособу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Еще вопрос к владельцам этого мотора: Кроме родного уродливого глушителя к нему можно достать что-то другое? Устроил бы и обычный цилиндрический с изогнутым переходником как у 120-го, но нигде не увидел ничего подобного. Из-за этого нелепого глушака не поставить мотор на Стирмана без чудовищной экзекуции над капотом.

  8. #6

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Так всё же с каким винтом он лучше развивает тягу ???

  9. #7

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    20х8 Но не ждите хорошей приемистости и скоростей.
    И что это все за тягу дерутся? Можно ее получить только ценой "тупости". Вам ведь и скорость не помешает? Всегда ищется компромисс.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Дык я и и не "дерусь" Хотел услышать практические мнения , опыт - пользователей сего мотора Буду заказывать винты (АРС, Мастер) , и делать карбоновые их версии Не хочется делать формы ненужных в итоге винтов ... Хотя понимаю , что нужно ещё и модель , на которой планируется его ставить, учитывать ...
    Последний раз редактировалось PILOT-T; 14.11.2009 в 20:48.

  12. #9

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    АУ !!! Неужели никто больше не летает на OS MAX 200 FS !!!???

  13. #10

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от matis Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, что там за отверстие за карбом? Забрызгивает мотор оттуда прилично...
    На ОСах это отверстие на картере для снятия поршневого пальца. Обычно закрыто резиновой пробкой.

  14. #11

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    На ОСах это отверстие на картере для снятия поршневого пальца. Обычно закрыто резиновой пробкой.
    Откуда она там ? Её нет ни на новом моторе , не в запчастях

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,348
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    АУ !!! Неужели никто больше не летает на OS MAX 200 FS !!!???
    Летают, летают! Только холодно у нас до -30 и ветер, достало уже. У соседа винт на ОС-200 самодельный, деревянный 18/8, считает наиболее эффективен

  16. #13

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    590
    Владельцы этого мотора, подскажите пожалуйста ,что пишет инструкция по настройке: сколько оборотов большая и малая ила, зазоры в клапанах? Заранее спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по OS Max 0.75 AX
    от Waters1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 10:39
  2. вопрос по OS max 46ax
    от Denis.A в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 22:44
  3. Вопрос по os max
    от Scrip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.11.2005, 11:46
  4. Несколько вопросов по os max 50 sx
    от allen_ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.12.2004, 21:27
  5. Вопрос по OS MAX 15LA
    от ruslan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2001, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения