Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

ОS Max-46. Провернулся шестигранник винта головки цилиндров.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги, подскажите, как извлечь винт головки цилиндров OS Max-46AX? Шестигранное углубление "съедено"....

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404

    ОS Max-46. Провернулся шестигранник винта головки цилиндров.

    Коллеги, подскажите, как извлечь винт головки цилиндров OS Max-46AX?
    Шестигранное углубление "съедено".

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Дык элементарно Ватсон! Ножовочным полотном вдоль рёбер охлаждения делаем пропил в головке болта и отвёрточкой, отвёрточкой.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    ... и отвёрточкой, отвёрточкой.
    Александр спасибо за совет, но если затянуто шестигранником, поможет ли отвертка?
    А что если рассверлить головку винта, снянь ГБЦ и зажать "пенёк" в тиски?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Винт стальной, а головка из мягкого сплава, поэтому рассверлить, не повредив головку, не удастся.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Александр спасибо за совет, но если затянуто шестигранником, поможет ли отвертка?
    А что если рассверлить головку винта, снянь ГБЦ и зажать "пенёк" в тиски?
    Алексей меньше слов-больше дела, попробуйте. Да обрящет-идущий!

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Спасибо! Будем стараться!

  9. #7

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Можно попробовать аккуратно вбить дешёвый дюймовый(некалёный и не HSS) шестигранник чуть большего размера (7/64). Или шестигранником типа звёздочка.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите, как извлечь винт головки цилиндров OS Max-46AX?
    Шестигранное углубление "съедено".
    Ничего пилить ненадо ! Открути оставшиеся три винта и тот (головка наклонится и освободит от натяга винт) выкрутится легко даже слизанный !

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Открути оставшиеся три винта и тот (головка наклонится и освободит от натяга винт)
    Срабатывает не всегда, с пропилом под отвертку бывает облом половинки головки. Самое эффективное подбор более полного ключа, но самое главное в этом деле "момент срыва". Чем он будет резче тем больше шансов стронуть болт. Процедуру делать надо на хорошо закрепленном моторе.

  13. #10

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Была у меня такая проблема, и то же на "ослике". Сверлом диаметром примерно равным диаметру гнезда под ключ в головке винта сверлил, т.е. точнее сказать сверлом "убрал" головку. Сверлим пока головка винта не отвалится, гнездо под ключ будет как направляющая. После этого головку снял, ну а "пенек" легко плоскогубцами выкрутил.

  14. #11

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Главное, что уже предложено несколько способов, которыми наверняка-предлогавшие воспользовались и у них получилось. Интересно топикстартер, каким из них воспользовался?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Интересно топикстартер, каким из них воспользовался?
    Уважаемые коллеги, всех благодарю за проявленное участие!
    Головку цилиндра еще не снимал. Пока не чем заменить винты ГБЦ (Тундровские оказались длиннее), заказал ОС - овский ремкомплект и продолжаю летать с тем же двигателем. Просечка газов видимо небольшая, но и прокладку наверняка нужно будет ставить новую.
    Жду пока приедут железки.
    Как устраню проблему, обязательно отпишусь о результатах.

  16. #13

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Да-дожились. В России нет болтов и алюминия-меди-латуни. Всё заказывают люди из-за бугра.
    Алексей -длинный болт, не короткий-улавливаете смысл. А уж прокладку вырезать.......

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Александр, да оно конечно можно, обрезать, снять фасочку, прогнать плашкой, но когда все это делается "на коленке", без инструмента ...
    Колечко алюминиевое, тоже не проблема, только где бы он был, под рукой, сам алюминий.
    Пусть уж будет, готовое, оригинальное, а свободное время я лучше проведу на поле, с моделью.
    Движок установлен на Fascination, и если есть пару часиков - мчусь на полеты, не могу нарадоваться такому приобретению.

  18. #15

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    +1.
    Можно мудрить и что то изобретать когда летать не на чем и ждать из за бугра долго, а когда модель летает, то можно и переждать.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ...
    Можно мудрить...
    Это укорочение-то винтиков - мудрить?

  20. #17

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    только где бы он был, под рукой, сам алюминий
    Банка из-под безалкогольного пива или из-под кофе.

  21. #18

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Срабатывает не всегда, с пропилом под отвертку бывает облом половинки головки. Самое эффективное подбор более полного ключа, но самое главное в этом деле "момент срыва". Чем он будет резче тем больше шансов стронуть болт. Процедуру делать надо на хорошо закрепленном моторе.
    Мой вариант позволяет в 99% открутить последний болт хоть спичкой , вставленной в инбус тот ...
    Резко - только сорвём грани , но не резьбовое соединение !!!

  22. #19

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Это укорочение-то винтиков - мудрить?
    Нет конечно... мудрить это долго и мучительно искать нужный винт, или делать непонятно из чего прокладку...
    Другое дело что если мотор встал и до запчастей три недели почтой, то это другой разговор, тут все средства хороши...

  23. #20

    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    насчет открути три и 4-йы *пальцем* выкрути не уверен, имхо как натяг ослабиться если голова плотно прижата по ВСЕЙ плоскости. чтобы хоть как-то ослабить натяг над будет немного *покачать* (чуть вправо, чуть влево и т.д.) верхнюю крышку.

    Насчет пропила под отвертку идея хорошая, но скорей всего ось обдувочного ребра совпадает с осью винта, пил оказывается чуть с боку, может оторвать часть.

    Если есть сверлильный станок (иль станок под дрель), да и обычной дрелью ничем не хуже, надо только высверлить шляпу., то не вижу ни каких проблем.
    Сперва можно взять сверло 2,3 - 2,8 ,и сверлить на растояние чуть больше растояния шляпы а потом уж 3,1-3,5) высверливается шляпа ( она сама слетит)
    По поводу центровки беспокоиться не надо - у болта как раз яма под шестигранный ключ, идиальнее никогда не получится. Тут проблема в другом: надо знать Ос из какой стали винт сделал если из 3-ей(канешно такого не может быть) то сверлить одно удовольствие, а если они закалили инструментальную, то тут уже шляпа, дешевые китайские сверла не подут...имхо проще говоря вы будите сверлить сверло болтом))))

    В общем писать как открутить винт это край... (чего-то), будете разбирать сперва скрутите все потом попробуйте этот выкрутить, если не получается то сверлите винт там дальше пассатижами спокойно выкрутите

  24. #21

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Мой вариант позволяет в 99% открутить последний болт хоть спичкой , вставленной в инбус тот ...
    Резко - только сорвём грани , но не резьбовое соединение !!!
    На моторах где годами головка не снималась метод не работает, наверно молекулярная диффузия мешает

  25. #22

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от maksvel Посмотреть сообщение
    насчет открути три и 4-йы *пальцем* выкрути не уверен, имхо как натяг ослабиться если голова плотно прижата по ВСЕЙ плоскости.
    Вот для того что бы быть уверенным - учите матчасть !!! Головка никогда не делается (физически не получится) с опорой на сам канал стяжного винта , последний винт(с дюбой стороны) - всегда является полностью разгруженным , так как головка (при отпущенных остальных винтах) свободно болтается - поэтому перед тем как писать всяческие возражения и "ха-ха" - возьмите мотор в руки и открутите все винты кроме одного и ... удивлены ?
    Кстати центр шестигранника далеко не всегда по оси болта самого , так что ...

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    На моторах где годами головка не снималась метод не работает, наверно молекулярная диффузия мешает
    Метод работает Ибо диффузия происходит между витками резьбы в направлении к головке , и нет никаких трудностей поставить на шляпку бородок и стукнуть вниз , тем самым разорвать образовавшиеся связи Кстати сталь и аллюминий очень слабо "склеиваются" . Ответил ?

  26. #23

    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    Я матчасть учил на настоящих моторах! и попробуйте вашим методом скрутить головку у 8-цилиндрового дино. 16 болтов на 4 цилиндра! Што тут тоже все ровно! Но НИКАКОГО толку от-того что вы скрутите все 15 болтов то 16 болт вы никакой СПИЧКОЙ в жизни не открутите. Вот тут то и ха-ха. Я свою аспишку 46-ую раскидывал и ваш метод Так же не работает, скручивал все и последний 8-ой винт срывался с усилием...удивлены ?Да и на аспишке в крышке имеется наливчик по площади всего цилиндра. так что никуды его не покрутишь

    По поводу того что центр шестигранника не по оси: если вы пользуетесь винтами которые делает в подвале 9-ти этажки дядя Вася и вырубает их топором из прутка, то да. У настоящего винта погрешность составляет не более 0,1(хотя куда меньше) мм - это про растояние между центрами.

    Помойму эта тема не для обсуждения в интернете, имхо описывать как и откручивать болт или винт далеко не простое дело...
    И обсуждать способы откручивания далеко не хорошо...хоть тут и не подерешься
    Любой способ легко проверяется в *гараже*, а диалектика которую мы тут завели является двигателем прогресса. Автор пока еще не стопорнулся на этом винте, а если стопорнется то легкой ему скрутки.

  27. #24

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от maksvel Посмотреть сообщение
    Я матчасть учил на настоящих моторах! и попробуйте вашим методом скрутить головку у 8-цилиндрового дино. 16 болтов на 4 цилиндра!
    Мой юный друг , я понимаю ваш пионерский задор , но мега-глупо равнять РАЗНОЕ . Настоящие моторы (как вы выразились) имеют АБСОЛЮТНО иную конструкцию , но вам этогоне понять видимо ... учитесь дальше , тщательнее надо .

    Цитата Сообщение от maksvel Посмотреть сообщение
    По поводу того что центр шестигранника не по оси: если вы пользуетесь винтами которые делает в подвале 9-ти этажки дядя Вася и вырубает их топором из прутка, то да. У настоящего винта погрешность составляет не более 0,1(хотя куда меньше) мм - это про растояние между центрами.
    Что вы говорите , 0.1 мм - у вас есть тех карта изготовления этих инбусов ? Видимо мало их в руках держали .
    Особенно порадовало про вашего дядю с топором

  28. #25

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Ответил ?
    Нет. Плоскость под шляпкой болта ровная? А тепер наклоните головку мотора и посмотрите что происходит с плоскостью головки под шляпкой. Этот метод работает не на всех моторах. На СуперТигре-да,на МДС-нет. На Осе и ТТ возможно

  29. #26

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от maksvel Посмотреть сообщение
    Помойму эта тема не для обсуждения в интернете, имхо описывать как и откручивать болт или винт далеко не простое дело...
    И обсуждать способы откручивания далеко не хорошо...хоть тут и не подерешься
    .
    Почему нет ? А что в инете можно обсуждать ?
    А на счёт подраться - так тут главное не переоценить себя

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Нет. Плоскость под шляпкой болта ровная? А тепер наклоните головку мотора и посмотрите что происходит с плоскостью головки под шляпкой. Этот метод работает не на всех моторах. На СуперТигре-да,на МДС-нет. На Осе и ТТ возможно
    Этот метод даже на серии АХ работает (хуже значительно но помогает) там головка входит в цилиндр на несколько мм .цилиндрической своей частью и это затрудняет её наклон Но тем не менее .

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите, как извлечь винт головки цилиндров OS Max-46AX?
    Шестигранное углубление "съедено".
    Как успехи ??? А то мы тут "подерёмся" скоро , а вас сударь всё нет ...

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Нет. Плоскость под шляпкой болта ровная? А тепер наклоните головку мотора и посмотрите что происходит с плоскостью головки под шляпкой. Этот метод работает не на всех моторах. На СуперТигре-да,на МДС-нет. На Осе и ТТ возможно
    Кстати именно этоа особенность устрйства серии Fх приводили к обрыву резьбы при неумелой затяжке ! Первый винт тянули сразу до упора , головка наклонялась , и при закручивании противоположного , первый вытягивало из картера на раз ! либо портило резьбу до невозможности повторно разобрать соединение это А потом начинали резать М4 ...
    Последний раз редактировалось PILOT-T; 29.08.2009 в 15:02.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Как успехи ??? А то мы тут "подерёмся" скоро , а вас сударь всё нет ...
    Виктор, да как же нет?! Тему смотрю постоянно, каждое новое сообщение.
    За оригинальную идею, искренне Вас поблагодарил, еще 25 августа.
    Но видимо в "горячке боя", Вы не заметили..., как в прочем и 12-й пост.

  31. #28

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Виктор, да как же нет?! Тему смотрю постоянно, каждое новое сообщение.
    За оригинальную идею, искренне Вас поблагодарил, еще 25 августа.
    Но видимо в "горячке боя", Вы не заметили..., как в прочем и 12-й пост.
    Всё видел , всё читал - хотелось узнать - ОТКРУТИЛИ как Пока ждём тогда

  32. #29
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    В аналогичной с автором ситуации сделал пропил в головке винта под плоскую отвертку маленькой дисковой фрезой. С помощью какого-то "китайского дремеля" . Пропил делал не глубже дна родного гнезда (чтоб головка винта не развалилась).
    В случае избыточной затяжки винтиков (чувствуете, что либо сейчас сорвёте гнездо, либо ключ сломаете) помогает прогрев с помощью фена. Или попробовать стронуть винты на горячем моторе сразу после приземления.

  33. #30

    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Мой юный друг , я понимаю ваш пионерский задор P
    На то я и студент
    А вот другие способы ктони-будь еще знает? Сейчас вспомнил: в болте сверлится отверстие, в отсверстие вкручивается ...на вроде мечика ( хотя можно и мечик, просто то приспособление более усиленное) с Левой резьбой(резьбой обратной резьбе болту) и в некоторый момент когда усилие между мечиком больше чем между болтом и резьбой детали болт выкручивается, Однако тот болт должен быть выкручивыемым а не замертво закисшим)) только вот на 3 мм винте этот способ врятле пройдет 2 мм на внутреннюю резьбу и остается от винта 3-2-0,64(забрали методичку по инж. резьбы резьбовые, там все эт в таблице есть)в общем на таком винте не прокатит...

    Ну а другие способы то еще есть?

  34. #31

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    23
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Ничего пилить ненадо ! Открути оставшиеся три винта и тот (головка наклонится и освободит от натяга винт) выкрутится легко даже слизанный !
    Щяс попробовал на рабочем двигле открутить по этому способу
    3-и открутил с усилием, а 4-ый открутился лёгким поворотом отвёртки!
    Всё работает.

  35. #32

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Цитата Сообщение от maksvel Посмотреть сообщение
    На то я и студент
    А вот другие способы ктони-будь еще знает? Сейчас вспомнил: в болте сверлится отверстие, в отсверстие вкручивается ...на вроде мечика ( хотя можно и мечик, просто то приспособление более усиленное) с Левой резьбой(резьбой обратной резьбе болту) и в некоторый момент когда усилие между мечиком больше чем между болтом и резьбой детали болт выкручивается, Однако тот болт должен быть выкручивыемым а не замертво закисшим)) только вот на 3 мм винте этот способ врятле пройдет 2 мм на внутреннюю резьбу и остается от винта 3-2-0,64(забрали методичку по инж. резьбы резьбовые, там все эт в таблице есть)в общем на таком винте не прокатит...

    Ну а другие способы то еще есть?
    Здравствуйте .
    Можно кислотой . (какой именно непомню ).
    Раньше в низках так и делал . Болты срывало по низку ровно .
    Капаешь кислоту и кернышком против часовой .

  36. #33

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от maksvel Посмотреть сообщение
    в отсверстие вкручивается ...на вроде мечика ( хотя можно и мечик, просто то приспособление более усиленное) с Левой резьбой(резьбой обратной резьбе болту) и в некоторый момент когда усилие между мечиком больше чем между болтом и резьбой детали болт выкручивается, Однако тот болт должен быть выкручивыемым а не замертво закисшим)) только вот на 3 мм винте этот способ врятле пройдет 2 мм на внутреннюю резьбу и остается от винта 3-2-0,64(забрали методичку по инж. резьбы резьбовые, там все эт в таблице есть)в общем на таком винте не прокатит...
    Пытался читать... Долго думал... Ну нихрена не понЯл... Это по каковски???
    Мечики... Резьбы резьбовые... Отсверстие...

  37. #34

    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    ну в общем суть такова: в болт №1( с которым проблема) вкрутить (простыми словами) еще один болт№2 только с резьбой в другую сторону чем у *проблемного болта*№1.
    Поскольку у болтов разная резьба ( левая и правая) то когда болт№2 больше не сможет вкручиваться в болт№1, вкручиванием болта №2, болт№1 будет выкручиваться.

  38. #35

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Хоть и земляк, но выдам помидорка

  39. #36

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Цитата Сообщение от maksvel Посмотреть сообщение
    ну в общем суть такова: в болт №1( с которым проблема) вкрутить (простыми словами) еще один болт№2 только с резьбой в другую сторону чем у *проблемного болта*№1.
    Поскольку у болтов разная резьба ( левая и правая) то когда болт№2 больше не сможет вкручиваться в болт№1, вкручиванием болта №2, болт№1 будет выкручиваться.
    Прокатит с болтами большого диаметра .
    На некоторых движках болты ---2,5мм . Долго придётся искать левый
    метчик меньшего размера .

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А шуму то? ну когда курочка яйцо то снесет, а то как Штирлиц в советские времена: в пятницу на самом интересном месте.... и переживай до понедельника.
    З.Ы. в бессильном гневе поскручивал бошки со всех моторов, ну а потом опять вкрутил. а принцип 4-ого болта сработал во всех случаях. вот невезуха ведь у меня то шестигранники не сорваны

  41. #38

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    По "прикольности" приближаемся к "замене пары на КМД"

  42. #39

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от StrikeR Посмотреть сообщение
    Щяс попробовал на рабочем двигле открутить по этому способу
    3-и открутил с усилием, а 4-ый открутился лёгким поворотом отвёртки!
    Всё работает.


    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    .
    З.Ы. в бессильном гневе поскручивал бошки со всех моторов, ну а потом опять вкрутил. а принцип 4-ого болта сработал во всех случаях. вот невезуха ведь у меня то шестигранники не сорваны
    За то теперь есть опыт на случай если вдруг ...

    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    По "прикольности" приближаемся к "замене пары на КМД"
    На КМД способ не катит совсем , там можно плоскогубцами вообще крутить ...

  43. #40

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Я высверливал на ос 46-ах болты глушителя сверлом 3 мм, потом они выворачивались легко пальцами оба. Но на мой взгляд лучше все таки сделать пропил и откручивать отверкой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Головка\цилиндр на 26Zenoah\авиа и акк. 11.1V 20C Li-poly
    от ANDREY2 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 06:43
  2. Как восстановить головку цилиндра с сорванной свечной резьбо
    от oleg_ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.06.2002, 05:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения