Интересно послушать другую сторону барикады
![]()
У меня добивается GWS-й Спитфайр пенопластовый, и в основном из-за проблем отсутсвия хорошего аккумулятора для 400-го спида и как следствие отсутствия тяги.
Хочу попробовать переделать под небольшой ДВС.....![]()
Что, мне понадобится кроме самого двигателя..(раньше ДВС-ы никогда не юзал но при достаточной осведомленности разобраться смогу)
Буду признателен за любую полезную информацию по данной теме![]()
...и еще, интересуют комментарии по данному типу моторов -
--------------------------------------------------------------------------------
Многие моделисты помнят моторы МДС первых выпусков. Их, как и многое другое, что выпускала отечественная промышленность, приходилось основательно дорабатывать, чтобы они приемлемо работали. С тех пор прошло много времени, кардинально изменились и моторы.
Новая серия "MDS Pro" изготавливается исключительно на импортном оборудовании, с использованием западных же технологий. Такой прогресс стал возможен благодаря помощи именитых партнеров - сначала немецкая Robbe, а теперь английский Ripmax помогли МДС-ам выйти на мировой уровень качества и надежности. Сегодня более 90% двигателей MDS Pro "уходят" за границу: Великобритания, США, Франция, Австралия и многие другие покупают эти моторы, зная об их надежности и неприхотливости.
Что же позволило российским моторам получить известность?
1. Ручная сборка и доводка пары трения (поршень/гильза).
2. Надежное шплинто-винтовое крепление карбюратора.
3. Алюминиевый карбюратор типа "Аэромикс", с двойной регулировкой иглы и нижним уплотнительным кольцом.
4. Уплотнительное кольцо крышки картера.
5. Применение в коленчатом валу шарикоподшипников.
6. Высокоточный, цельный и обеспечивающий герметичность носик коленвала.
7. Применение новых типов глушителя (серия SQ).
Тип пары: - АВС
Рабочий объем: - 2,84 см.куб.
Диаметр цилиндра: - 16,0 мм.
Ход поршня: - 14,0 мм.
Диапазон оборотов: - 2,500 - 22,000 об/мин
Выходная мощность: - 0,52 л.с.
Вес двигателя: - 185 г.
![]()
Основные размеры (мм.):
А - 35
B - 11
C - 60
D - 38
E - 63,5
F - 41
G - 25,8
H - 35,5
J - 51
S - M6
Глушитель: - стандартный
Пропеллер: - ????(какой пропелллер)