Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Помогите разочароваться в електро!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Интересно послушать другую сторону барикады У меня добивается GWS-й Спитфайр пенопластовый, и в основном из-за проблем отсутсвия хорошего аккумулятора для ...

  1. #1

    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Прилуки, Украина
    Сообщений
    50

    Помогите разочароваться в електро!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mds.jpg
Просмотров: 208
Размер:	13.9 Кб
ID:	1109Интересно послушать другую сторону барикады
    У меня добивается GWS-й Спитфайр пенопластовый, и в основном из-за проблем отсутсвия хорошего аккумулятора для 400-го спида и как следствие отсутствия тяги.

    Хочу попробовать переделать под небольшой ДВС.....

    Что, мне понадобится кроме самого двигателя ..(раньше ДВС-ы никогда не юзал но при достаточной осведомленности разобраться смогу)

    Буду признателен за любую полезную информацию по данной теме

    ...и еще, интересуют комментарии по данному типу моторов -
    --------------------------------------------------------------------------------
    Многие моделисты помнят моторы МДС первых выпусков. Их, как и многое другое, что выпускала отечественная промышленность, приходилось основательно дорабатывать, чтобы они приемлемо работали. С тех пор прошло много времени, кардинально изменились и моторы.
    Новая серия "MDS Pro" изготавливается исключительно на импортном оборудовании, с использованием западных же технологий. Такой прогресс стал возможен благодаря помощи именитых партнеров - сначала немецкая Robbe, а теперь английский Ripmax помогли МДС-ам выйти на мировой уровень качества и надежности. Сегодня более 90% двигателей MDS Pro "уходят" за границу: Великобритания, США, Франция, Австралия и многие другие покупают эти моторы, зная об их надежности и неприхотливости.
    Что же позволило российским моторам получить известность?
    1. Ручная сборка и доводка пары трения (поршень/гильза).
    2. Надежное шплинто-винтовое крепление карбюратора.
    3. Алюминиевый карбюратор типа "Аэромикс", с двойной регулировкой иглы и нижним уплотнительным кольцом.
    4. Уплотнительное кольцо крышки картера.
    5. Применение в коленчатом валу шарикоподшипников.
    6. Высокоточный, цельный и обеспечивающий герметичность носик коленвала.
    7. Применение новых типов глушителя (серия SQ).

    Тип пары: - АВС
    Рабочий объем: - 2,84 см.куб.
    Диаметр цилиндра: - 16,0 мм.
    Ход поршня: - 14,0 мм.
    Диапазон оборотов: - 2,500 - 22,000 об/мин
    Выходная мощность: - 0,52 л.с.
    Вес двигателя: - 185 г.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mds.jpg
Просмотров: 208
Размер:	13.9 Кб
ID:	1109
    Основные размеры (мм.):
    А - 35
    B - 11
    C - 60
    D - 38
    E - 63,5
    F - 41
    G - 25,8
    H - 35,5
    J - 51
    S - M6

    Глушитель: - стандартный
    Пропеллер: - ????(какой пропелллер)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mds18.gif‎
Просмотров: 77
Размер:	17.7 Кб
ID:	1110  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Почти три куба для ГВСного Спитфайра многовато кажись....
    Народ ставит от 0,8 до 1, максимум 1,2 кубиков. Здеся...http://www.rcgroups.com/forums/forumdisplay.php?f=182

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Прилуки, Украина
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Почти три куба для ГВСного Спитфайра многовато кажись....
    Народ ставит от 0,8 до 1, максимум 1,2 кубиков. Здеся...http://www.rcgroups.com/forums/forumdisplay.php?f=182
    Спасибо за ссылочку!....

    правда меня интересуют подробности...и по возможности на русском языке...

    - какая конструкция бака для такого мал-го самолета ... как двигатель закрепить, как управлять газом, на сколько топлива будет хватать и по обкатке двигателя, что-нибудь - а на англ. вопросы задавать трудновато

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Я боюсь, что для разочарования в электро вам первым делом нужна все-таки модель размахом сантиметров 150 с мотором 6,5 куб.см.

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Боюсь, что если вместо мотора на самолете будет стоять МДС, человек и в ДВС-ах разочаруется

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Не разочаруется.
    Не так уж они плохи, как многие пишут.
    Ездить на мерседесе тоже лучше, чем на жигулях, но не у всех есть деньги для этого. Так же и с моторами.

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Может быть. Но если человек на электро уже летал - то о приемистости и стабильности работы лучше сразу забыть, купив МДС. Ресурс у них тоже того...
    И заметь - ОС-макс от МДС-а отличается по цене всего в два раза, а вовсе не как жигули от мерса

  10.  
  11. #8
    TH
    TH вне форума

    Регистрация
    08.04.2003
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    46
    На пенопластовую модель поставить МДС??? Ни себя, ни окружающих не жалко?

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    96
    В защиту МДСов скажу скажу ,что это уже не тот мотор , который был
    5 лет назад , стали намного качественнее их делать , особенно радует работа карбюратора на 48 МДСах
    тут кто- то высказывался про расурс данного двигателя - замечу ,что в отличии от оса мдс не боится перегрева и у него не отслаивается с гильзы хромовое покрытие (на осах какая-то дрисня никелевая ,которая после 1-2
    сезона благополучно вылетает в трубу ) в поисках паспортных лошадиных сил были замучены на стандартном топливе + 5-10 % нитры ос 46 ф икс ,
    46 ла . с мдс такого ещё не было- от сюда и пришлось сделать некаторые
    выводы ...

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Тут дело такое. У ОС-лов ресурс больше именно потому, что они менее мощные при той-же кубатуре. Если их насиловать так-же, как МДС-ы - то они и вылетают за такой-же срок или даже быстрее!
    Вообще говоря, не вижу смысла нагружать двигатель сверх, чем он допускает. Для красивого пилотажа и тем более расслабухи большая часть полетов проходит в пол газа, при таком режиме двигатель "почти вечный" Во всяком случае, надоест он гораздо раньше, чем выйдет из строя.
    А если модель с данным двигателем способна нормально лететь лишь на полном газу - то меняй двигатель на более мощный, нефиг ерундой страдать!

    К тому-же, на максимальной, и тем более запредельной мощности любой двигатель, даже бесколлекторный может весь выгореть за пару секунд

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    У меня был МДС, который работал лучше и надежнее, чем мои нынешние ОСы.
    Правда, я его перед этим вылизывал на земле несколько сезонов и даже не сосчитать, сколько топлива он при этом съел при обкатке. Поршень я облегчил до предела, отбалансировал вал, доработал шатун, в карбюраторе сделал иглу другого типа, а потом и вовсе заменил карбюратор на супер-тигровский.

    Хотя я никому не советую нынче этим заниматься. Не за чем.

    А ОСы сразу такие.
    Но нынешние МДС делаются достаточно точно и это значит, что нынче и МДС можно использовать без доработок. А ресурс нынче чаще определяется до погнутия вала о препятствие, например, взлетную полосу ( даже у опытных моделистов )

    А вообще мотор это не главное в модели. И не стоит бояться его остановки в полете. Посадка с остановленым мотором на многих моделях вообще проще.

    ( Мне даже говорил один человек, у которого отец в войну был летчиком, что отец ему рассказывал, что они перед посадкой моторы выключали, так проще было )

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    А еще на OSлов существуют керамические пары - вот вечность. Но как-то отошли от основной темы.

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Какая разница что ставит - на что денег хватает то и воткнуть.
    Проблемма будет в другом МДС выпускает самый маленький 1,5 куба - но вес его приличный и он увы авто мотор изночально , на авиа без глобальных доработок отвратный мотор ( сейчас может лучше незнаю) . На данную модель спитфаера надо орентироваться примерно на 1 см3. Поэтому МДС отходит сразу . А кубовиков хватает с ценой до 50 баксей. Но в основном почему будет не выполнима задача - метанол разедает пенопласт из которого сделанны GWS-ы.
    ----------------------------------------------
    А насчет "помогите разочероваться" - не помогу , электрички и ДВСы лично для меня дополняют друг друга. И поэтому разделить что хорошо и что плохо даже ни разу не брался . В каждом есть свои плюсы и минусы .
    Если планируются глобальные полеты настраиваю ДВСку , а так электричка всегда готовая висит на стене - снял , 30мин. зарядки аккумуляторов и пошел полетал.
    Удачи

  17. #14

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Я лил специально гарь с 10% нитры на пенопласт от GWS. Видимых разрушений обнаружить не удалось. По крайней мере на глазах как от ацетона не расползается. Поэтому сейчас в производстве находится биплан TIGER MOTH 400 от GWS, к которому присобачивается двигатель NORVEL .074 российского производства. Вес двигателя 75 г с глушителем, объем 1,2 кубика и 0,38 лс при 22000 об/мин. Когда эта шняга полетит, то расскажу как оно было. Планируется где-то 500-550 г полетного веса при размахе крыла 960 мм. Пилотаж крутиь не получится, оно в воздухе развалится, а вот вполгаза полетать неспешно надеюсь!

  18. #15
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Пенопласт тогда все-же лучше обтянуть скотчем - топливо скоч точно не ест, проверенно!

    Да и мыть такое от касторки проще будет...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите, где в Москве места для полета?
    от Zlak в разделе Встречи, даты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 14:30
  2. Помогите вернуться в рядя.
    от naumovich в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.12.2006, 03:29
  3. Помогите разобраться в передатчике.
    от jester в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2004, 20:14
  4. Помогите! Где в Москве купить буржуйскую эпоксидную смолу?
    от Butthead в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.11.2003, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения