Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Степень сжатия

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Итак дано: даметр гильзы--37.04мм ход поршня-----32.04мм объем камеры сгорания--6см3 Какова степень сжатия? Свои данные не вывешиваю чтобы не сбивать с ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733

    Степень сжатия

    Итак дано:
    даметр гильзы--37.04мм
    ход поршня-----32.04мм
    объем камеры сгорания--6см3
    Какова степень сжатия?
    Свои данные не вывешиваю чтобы не сбивать с толку, но скажу получил цифру никак не соответсятвующую тому что должно быть.
    А двигатель калилка.
    Если кого интересует расстояние до ВМТ от верхней точки выхлопного окна -- 22.27мм

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    А какая вас интересует - геометрическая или реальная?

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А какая вас интересует - геометрическая или реальная?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от О.К.Гаевский Авиамодельные двигатели.;
    Рабочий объём ( V ) - объём, вытесняемый поршнем при движении от верхней мёртвой точки до нижней.
    Эффективный рабочий объём - объём, вытесняемый поршнем при движении от верхней мёртвой точки до начала выхлопа.
    Диаметр цилиндра ( D )
    Ход поршня ( S )
    Эффективная степень сжатия ( E ) - отношение суммы объёмов эффективного рабочего объёма и объёма камеры сгорания к объёму камеры сгорания.
    Степень сжатия характеризует величину предварительного геометрического сжатия рабочей смеси в цилиндре, то есть во сколько раз уменьшен первоначальный объём рабочей смеси в цилиндре перед воспламенением смеси.
    ...
    На современных авиамодельных двигателях величина степени сжатия находится в пределах 6-9 для калильных и 18-25 для компрессионных двигателей.
    D=3,704 см
    S=3,204 см
    2,227 см
    6 куб.см
    Е = ((((3,14 * 3,704 * 3,704)/4) * 2,227) + 6 ) / 6 ) =5

    Если степень сжатия - отношение суммы объёмов рабочего объёма и объёма камеры сгорания к объёму камеры сгорания, то она будет равна
    ((((3,14 * 3,704 * 3,704)/4) * 3,204) + 6 ) / 6 ) = 6,75

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Значит не дурак и считал правильно, но ведь вроде должно быть около 14:1

  8. #6

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А что повеселило ?

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    геометрическая или реальная?
    Геометрическая и эффективная
    геометрическая -
    Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
    , где: = диаметр цилиндра; = ход поршня; = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.
    Эффективная описанна выше

    Так же не забываем что термин СЖ для 2Т несколько отличен от 4Т моторов В частности -
    Верхняя мертвая точка (в. м. т.) соответствует положению поршня, при котором расстояние его от оси коленчатого вала является наибольшим. Нижняя мертвая точка (н. м. т.) соответствует положению поршня, при котором расстояние его от оси коленчатого вала является наименьшим.


    Ходом поршня S называется расстояние по оси цилиндра, проходимое поршнем от одной мертвой точки, до другой. Ход поршня соответствует повороту коленчатого вала на 180°. За два хода поршня коленчатый вал делает полный оборот (360°). Такт - это часть рабочего цикла, протекающего в цилиндре за один ход поршня.
    Рабочий цикл двигателя происходит за один оборот коленчатого вала, т. е. за два хода поршня. В соответствии с этим двигатель называется двухтактным.
    Объем, заключенный между головкой цилиндра и днищем поршня, когда он находится в верхней мертвой точке, называется объемом камеры сгорания или объемом камеры сжатия Vc, см3.
    Объем, освобождаемый поршнем при его перемещении от в. м. т. до н. м. т., называется рабочим объемом Vh. Для одноцилиндрового двигателя рабочий объем цилиндра составляет рабочий объем двигателя или так называемый литраж двигателя.
    В двухтактных двигателях объем, освобождаемый поршнем при его перемещении от верхней мертвой точки до открытия выпускного окна цилиндра, называется полезным объемом V'h. Сумма рабочего объема и объема камеры сжатия составляет полный объем цилиндра. Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия называется степенью сжатия .
    ε = (Vh+Vc)/Vc
    В двухтактных двигателях кроме степени сжатия е различают еще действительную степень сжатия ε', отнесенную к полезному объему, т. е.
    ε' = (V'h+Vc)/Vc

    Вот и есть геометрическая и эффективная СЖ для 2Т моторов . И отличаться будет почти в двое её величина .
    Последний раз редактировалось PILOT-T; 26.08.2009 в 21:11.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Спасибо за разъяснения, я то потому и дал размер от верха выхлоплого окна до В.М.Т.
    А вот как вяжется истинная степень сжатия с тем что должно быть по логике больше или равно 11:1 никто и не сказал. Почему калилка с такой степенью сжатия работает, да еще и выдает 4л.с.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Спасибо за разъяснения, я то потому и дал размер от верха выхлоплого окна до В.М.Т.
    А вот как вяжется истинная степень сжатия с тем что должно быть по логике больше или равно 11:1 никто и не сказал. Почему калилка с такой степенью сжатия работает, да еще и выдает 4л.с.
    11- геометрическая , 6,9 - эффективная - что не ясно Где написанно , что 11 это не геометрическая , а эффективная СЖ быть должна ?

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Вы невнимательно прочитали моё сообщение.

    Мы посчитали геометрическую степень сжатия и получили 6,75.
    Гаевский пишет про степень сжатия от 6 до 9.

    Эффективная степень сжатия получилась 5.

    Разница, кстати, вовсе не 2 раза, а всего на одну треть.

  13. #10

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Вы невнимательно прочитали моё сообщение.
    .
    Упс ... ну тогда я ничего не понимаю

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Всё нормально.
    Под степенью сжатия понимается отношение суммы объёмов рабочего объёма и объёма камеры сгорания к объёму камеры сгорания.
    Мы получили 6,75.
    Гаевский пишет, что должно быть примерно от 6 до 9. Было бы странно ему не верить!

  15. #12

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    11 тогда что и откуда ? интересно уже .

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    А что повеселило ?


    .
    То, что народонаселение совсем обленилось...

  17. #14

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Всё нормально.
    Под степенью сжатия понимается отношение суммы объёмов рабочего объёма и объёма камеры сгорания к объёму камеры сгорания.
    Мы получили 6,75.
    Гаевский пишет, что должно быть примерно от 6 до 9. Было бы странно ему не верить!
    А для какой свечи, для какой камеры?? Можно холодную свечу поставить или с конфигурацией камеры поиграться и получить степень сжатия 12.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    11 тогда что и откуда ? интересно уже .
    Мне тоже стало интересно, я взял книжку Иржи Калина "Двигатели для спортивного моделизма" и прочитал там , что в 70-х годах в калильных моторах O.S. объёмом 0.40 , 0.50 и 0.61 обычная степень сжатия была как раз около 11-12
    А книжка Гаевского написана в конце 50-х годов.

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Можно холодную свечу поставить или с конфигурацией камеры поиграться и получить степень сжатия 12.
    Почти в 2 раза ? Нет, конечно нельзя!

    С другой стороны, в исходном вопросе спрашивалось простепень сжатия двигателя объёмом 35 куб. см.
    Значит, он скорее всего бензиновый, а вовсе не метанольный.

    Вот, например, в велосипедном двигателе Д-6 объёмом 45 куб.см степень сжатия 6, но и мощность при 4500 об./мин. всего 0,736 кВт
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 26.08.2009 в 22:58.

  19. #16

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    57
    Мне всё это сильно напоминает гадание на кофейной гуще.
    Если опираться на историю,то следует уяснить всё до мелочей.В данном случае конструктивные особенности двс.Вполне возможно,вопросы и недоумения отпадут.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    (1.865Х1.865х3.14х3.2+5):5=7.9
    Вроде так получается.
    Двигатель оська 35 кубов
    по паспорту у него 37.3 диаметр поршня а ход 32. сегодня тшательно померил камеру сгорания купил шприц и залил вошло ровно 5 кубов.
    Обычно я считал да не только я что степень сжатия на калилке более 10:1 но этот обмер меня заставил написать на форум и спросить у форумчан. и не вижу причин не получить удовлетваряющий ответ.

  21. #18

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение

    Почти в 2 раза ? Нет, конечно нельзя!
    Неужели? Интересно почему? Гаевский не разрешает?

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    (1.865Х1.865х3.14х3.2+5):5=7.9
    ...
    Обычно я считал да не только я что степень сжатия на калилке более 10:1
    но этот обмер меня заставил написать на форум и спросить у форумчан.
    Вот и хорошо, теперь и мы будем знать!

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Можно холодную свечу поставить или с конфигурацией камеры поиграться и получить степень сжатия 12.
    ...
    Неужели? Интересно почему? Гаевский не разрешает?
    Арифметику надо учить!
    Чтобы степень сжатия была 12, нужно в данном случае уменьшить объём камеры сгорания до 3,16 куб.см.
    Если она исходно 5 куб.см, то для этого нужно было бы удалить 1,7 мм прокладок ( поиграться ) чего не может быть никогда.
    А по вчерашним данным, так и вовсе - удалить 2,6 мм прокладок.

    Холодная свеча или горячая - это на объём камеры сгорания уж точно не влияет

  23. #20

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBY40&P=0 Как я понимаю речь идет о этом двигателе.У него судя по гильзе достаточно большие по высоте выхлопные окна. Чего нельзя сказать о широких и узких в двигателях с дефлектором и поперечной продувкой. 50 хх.годов. Это лишь один из моментов. Теперь возможно некорректно померили обьем камеры. Если заливали жидкие жидкости , возможно протекание . Можно попробовать густой касторкой. Когда замеряете , можно подождать и проверить через минуту не упал ли уровень . Дальше по запчастям не видно форму головки. Если не снимали , может есть смысл снять и посмотреть . Там часто свечное отверстие бывает опущено вниз и по бокам бубликом остается не учтенный воздух. Если такое есть тогда нужно и этот обьем учесть .А главное. если не секрет зачем вообще это Вам нужно. Я имею в виду знать какая в этом двигателе степень сжатия.Если не секрет конечно...

  24. #21

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    С другой стороны, в исходном вопросе спрашивалось простепень сжатия двигателя объёмом 35 куб. см.
    Значит, он скорее всего бензиновый, а вовсе не метанольный.

    Так мотор бензин или спирт ??? А то действительно непонятно о чём говорим

    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    А главное. если не секрет зачем вообще это Вам нужно. Я имею в виду знать какая в этом двигателе степень сжатия.Если не секрет конечно...
    +1

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    А для какой свечи, для какой камеры?? Можно холодную свечу поставить или с конфигурацией камеры поиграться и получить степень сжатия 12.
    Свеча тут каким боком ? И что значит играться ? Это такой слэнг крутого моториста ?

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Извиняюсь за путаницу, когда я предположил, что это бензиновый.

    Avtandil сразу написал "двигатель калилка" и потом "оська 35 кубов"

    BGX-1 3500, как предположил Т-34 ? ( http://www.osengines.com/engines/osmg0350.html )

    Displacement: 2.13 cu in (35 cc)
    Bore: 1.47 in (37.3 mm)
    Stroke: 1.26 in (32 mm)
    Practical rpm: 1,500-10,000
    Output: 4.1 hp @ 10,000 rpm

  26. #23

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    (. сегодня тшательно померил камеру сгорания купил шприц и залил вошло ровно 5 кубов.
    .
    О , уже ближе , а потом выяснится что там 4 или 3.5 и выйдем на искомые 11 единиц СЖ .

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ну ошибки случаются но я не КИО чтобы из 3х кубов 3 сделать.
    Да не никакого занижения там нет, сфера плавно перетекает в свечное отверстие,залил касторку. Секрета нет, подшипники для шатуна идут, карбюратор "батерфляй" есть, зажигание приобрету на хоббисити, словом хочу под бензин его переделать.

  28. #25

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Понятно.Лично мне интересно ,что получится и по тяге и по возможному нарушению теплового режима . А главное , как поведет себя на иглах мотылевй палец коленвала. В общем если после наработки 5-10 и более часов создадите темку или скинете рез. в тему ИСКРОВОЕ ЗАЖИГАНИЕ НА КАЛИЛЬНЫЙ МОТОР , лично я буду благодарен.Успехов.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Если сдвину с места,я тему обязательно создам но она будет так сказать комплексной, поскольку под него уже заложен самолет аля СУ-26 под резку и кое что уже готово. извините постом выше надо было писать"из 3х кубов 5"

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    "из 5-ти кубов 3"

  31. #28

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Так толком и ни кто не объяснил как при такой степени сжатия работает двигатель!

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Ну как же?
    Avtandil ещё раз померил камеру сгорания и посчитал по стандартной формуле.
    Получилось (1,865Х1,865х3,14х3,2+5):5=7,9

  33. #30

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    Так толком и ни кто не объяснил как при такой степени сжатия работает двигатель!
    Что значит как ? Вы считаете это мало или как ?

  34. #31

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Т

    Свеча тут каким боком ? И что значит играться ? Это такой слэнг крутого моториста ?
    Каким боком? Самым обычным. Мощность двигателя можно поднять увеличив степень сжатия. Для калильного двигателя при этом нужно применять более холодные свечи. Отсюда и игра с выбором минимальной камеры, и типа свечи. Ясно, конечно, что "зажать" двигатель можно только до определенной степени. В общем как всегда поиск золотой середины между надежным запуском, устойчивой работой и мощностью многорежимностью и погодой...
    Ну и про арифметику... Ее безусловно нужно знать, ну и головой думать при этом не нужно переставать. Токарный станок есть, шлифовальный - лечит многие проблемы арифметики...
    Ладно все это слова... Но смысел главный в том, что возможно получить более высокую степень сжатия.

  35. #32

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Каким боком? Самым обычным. Мощность двигателя можно поднять увеличив степень сжатия. Для калильного двигателя при этом нужно применять более холодные свечи. Отсюда и игра с выбором минимальной камеры, и типа свечи. я.
    То что свечи разные и применяются при разной СЖ - вопрос и так ясный - смысл это вспоминать был ? У человека малая СЖ по вычислениям - вот проблемма , а ты предогаешь ему свечу поменять - глупость какая-то , не находиш ?

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Dimon11 уже объяснил, что он рассмотрел этот случай с теоретической стороны, когда возможны разные способы.
    В этом смысле он прав.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ну
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Ну и про арифметику... Ее безусловно нужно знать, ну и головой думать при этом не нужно переставать. Токарный станок есть, шлифовальный - лечит многие проблемы арифметики...
    То то и оно прежде чем "резать" нужно семь раз отмерить а вот отмеряя я увидел что "материи" не хватает, вот и спросил у форума где ж собака порылась. Как то непрывычно когда догма не совпадает с тем что увидел.

  38. #35

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Да зачем там что то резать когда там рекомендуется топливо 5-20% нитры, а содержание и СЖ взоимосвязаны

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    Да зачем там что то резать когда там рекомендуется топливо 5-20% нитры, а содержание и СЖ взоимосвязаны
    Это вы о чем не разъясните?

  40. #37

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Это вы о чем не разъясните?
    Это о взаимосвязи СЖ и антидетонационный стойкости топлива

  41. #38

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Это о взаимосвязи СЖ и антидетонационный стойкости топлива
    Ну эт верно! Только есть одно но... С калильным зажиганием на метаноле трудно получить такие степени сжатия, при которых детонация начинает возникать... А вообще калильное зажигание это как гадание на кофейной гуще, в общем вроде как и не зажигание или "неправильное зажигание"...

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    Да зачем там что то резать когда там рекомендуется топливо 5-20% нитры, а содержание и СЖ взоимосвязаны
    Ну вот отвечают другие а от вас ни гу-гу
    Задам вопрос прямо каким сделать зажигание для бензинки, приводить вышеперечисленные посты не буду просто прочтите и ответте, когда я говорил резать я не имел ввиду прям взять и отрезать, это так сказать было образное выражение.Хотя может и в прямом смысле прийдется прокладка то всего четыре десятки

  43. #40

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    У нас китайское ставили и не обращали на степень сж всё работало,

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Степень сжатия
    от м14 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 02:57
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 18:25
  3. Степень сжатия
    от flysnake в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 21:22
  4. мотор на сжатом воздухе
    от fun from narva в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.09.2004, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения