Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

По выбору свечи

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Люди добрые, подскажите, какую лучше свечку использовать для Thunder Tiger GP 42. Летом работал как часы на КС-2, а сейчас ...

  1. #1

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958

    По выбору свечи

    Люди добрые, подскажите, какую лучше свечку использовать для Thunder Tiger GP 42. Летом работал как часы на КС-2, а сейчас в сырую погоду начал захлебываться при перегазовке, регулировка иглой не помогает. Наработка мотора около 2-х часов, сейчас завинчена КС-2. Опыт обращения с ДВС в осенне-зимний период у меня пока отсутсвует .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Да, чуть не забыл, топливо всегда использую фирменное 10%.

  4. #3

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Да, чуть не забыл, топливо всегда использую фирменное 10%.
    Об этом неоднократно писалось. Скорее всего мотор недожат.Проще сделать прокладку под головку чем пробовать различные свечи. Кстати полезно посмотреть как там внутри мотора обстоят дела с нагаром и прочими каками.

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Совершенно правильно , насчет недожатости камеры сгорания. Но возможен второй вариант непрвильное хранение топлива.
    Хранить в темном месте.
    Избегать нагрева выше 30-40с.
    И наконец неплотно закрытая крышка особенно при перепадах температуры.
    В первых двух вариантах происходит окисление , в последнем натягивает влагу. Поведение мотора будет таким как вы описали.
    КС-2 конечно не самая лучшая свеча - но в основном страдает по надежности, на ней чаще всего при "выдувании" спирали с плачевными последствиями для поршневой группы . Образовавшися шарик (расплавленная спираль) вываливается в цилиндр. У буржуев чаще всего этот шарик остается в свече.
    Более конкретно ничего подсказать не могу у меня универсальный вариант это свеча №3 или КС10 ( на мелкую кубатуру отрываю дефлектор).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Большое спасибо за ответы.
    Попробую поджать голову.

  8. #6

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Плинрую приобрести TTPRO 36 и TTPRO 48. Какие свечи лучше к ним выбрать #3 или #8. Топливо планирую использовать стандартное без нитрометана.

    P.S. До этого использовал наши КСки... перехожу на более высокий уровень так сказать

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    Плинрую приобрести TTPRO 36 и TTPRO 48. Какие свечи лучше к ним выбрать #3 или #8. Топливо планирую использовать стандартное без нитрометана.

    P.S. До этого использовал наши КСки... перехожу на более высокий уровень так сказать

    отлетал весь сезон на ТТ Про-46 и свеча КС-2, проблем не было, мотор с ней работает отлично, держит режим... летал ина ОС А3, но она быстро сдохла у меня, и поэтому понять на сколько она хороша не смог, а на КС-2 с начала июня по сей день летаю, не менял еще, заводится при накале 0.5-1А =)
    а на прошлых выходных завелся без накала Было прохладно (-2) дай думаю просто касторку прогрею в картере, покручу стартером без накала ... покрутил секунд 30, он возьми и заведись , все в шоке кто это видел, ну что делать, коли завелись, то полетели ... и полетели


    ЗЫ : одно заметил, что ОС А-3 при температуре ниже +5 уже плохо работают ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    SpuDy а топливо какое??? Меня интересует именно 80/20 без нитрометана

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    29
    топливо стандартное ... именно такое как ты указал ...
    на нитре летал всего один раз, по причине трудно доступности нитры в нашем городе, на нитре летит веселее, хотя регулировать иглы пришлося по другому ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по накалу свечи
    от magni2de в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 18:19
  2. Выбор свечи в калилку
    от Motoracer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 19:39
  3. выбор свечи
    от Serega в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.11.2006, 17:54
  4. Вопрос по применимости свечи os A3
    от YuriyDnepr в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.02.2005, 19:59
  5. Вопрос знатокам по режиму свечи
    от Панкратов Сергей в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2003, 21:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения