По выбору свечи

Driver-NN

Люди добрые, подскажите, какую лучше свечку использовать для Thunder Tiger GP 42. Летом работал как часы на КС-2, а сейчас в сырую погоду начал захлебываться при перегазовке, регулировка иглой не помогает. Наработка мотора около 2-х часов, сейчас завинчена КС-2. Опыт обращения с ДВС в осенне-зимний период у меня пока отсутсвует 😃 .

Driver-NN

Да, чуть не забыл, топливо всегда использую фирменное 10%.

VIT-VIT
Driver-NN:

Да, чуть не забыл, топливо всегда использую фирменное 10%.

Об этом неоднократно писалось. Скорее всего мотор недожат.Проще сделать прокладку под головку чем пробовать различные свечи. Кстати полезно посмотреть как там внутри мотора обстоят дела с нагаром и прочими каками.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Совершенно правильно , насчет недожатости камеры сгорания. Но возможен второй вариант непрвильное хранение топлива.
Хранить в темном месте.
Избегать нагрева выше 30-40с.
И наконец неплотно закрытая крышка особенно при перепадах температуры.
В первых двух вариантах происходит окисление , в последнем натягивает влагу. Поведение мотора будет таким как вы описали.
КС-2 конечно не самая лучшая свеча - но в основном страдает по надежности, на ней чаще всего при “выдувании” спирали с плачевными последствиями для поршневой группы . Образовавшися шарик (расплавленная спираль) вываливается в цилиндр. У буржуев чаще всего этот шарик остается в свече.
Более конкретно ничего подсказать не могу у меня универсальный вариант это свеча №3 или КС10 ( на мелкую кубатуру отрываю дефлектор).

Driver-NN

Большое спасибо за ответы.
Попробую поджать голову.

Serega

Плинрую приобрести TTPRO 36 и TTPRO 48. Какие свечи лучше к ним выбрать #3 или #8. Топливо планирую использовать стандартное без нитрометана.

P.S. До этого использовал наши КСки… перехожу на более высокий уровень так сказать

SpuDy
Serega:

Плинрую приобрести TTPRO 36 и TTPRO 48. Какие свечи лучше к ним выбрать #3 или #8. Топливо планирую использовать стандартное без нитрометана.

P.S. До этого использовал наши КСки… перехожу на более высокий уровень так сказать

отлетал весь сезон на ТТ Про-46 и свеча КС-2, проблем не было, мотор с ней работает отлично, держит режим… летал ина ОС А3, но она быстро сдохла у меня, и поэтому понять на сколько она хороша не смог, а на КС-2 с начала июня по сей день летаю, не менял еще, заводится при накале 0.5-1А =)
а на прошлых выходных завелся без накала 😁 Было прохладно (-2) дай думаю просто касторку прогрею в картере, покручу стартером без накала … покрутил секунд 30, он возьми и заведись 😲 , все в шоке кто это видел, ну что делать, коли завелись, то полетели … и полетели 😇

ЗЫ : одно заметил, что ОС А-3 при температуре ниже +5 уже плохо работают …

Serega

SpuDy а топливо какое??? Меня интересует именно 80/20 без нитрометана

SpuDy

топливо стандартное … именно такое как ты указал …
на нитре летал всего один раз, по причине трудно доступности нитры в нашем городе, на нитре летит веселее, хотя регулировать иглы пришлося по другому …