Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Маленький двс

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос такой: есть самик из потолочки затянутый скотчем... вес со всеми делами (взлетный) но без двс -340гр хочу приколоться и ...

  1. #1

    Регистрация
    17.10.2002
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    99

    Маленький двс

    Вопрос такой: есть самик из потолочки затянутый скотчем... вес со всеми делами (взлетный) но без двс -340гр хочу приколоться и поставить туда мотор 1-1.5 куб см. либо этот либо этот http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXSD22&P=0
    либо этот http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXLW81&P=0
    так вот какой поставить??? режим полета самика 3D т.е вертикаль нужна хорошая и тяга поболе веса из расчета что полетный вес =340гр+вес мотора ....ну и еще чтоб самик не порвало .....
    и еще как с приемистостью у таких маленьких моторчиков????

    Всем заранее спасибо
    Александр....

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Исходи из веса конструкции. Расчет такой: 1,2 кг веса на одну лошадь. И будет щастье с тягой.

  4. #3

    Регистрация
    17.10.2002
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    99
    да ужжжжж
    получается что ближе 1.5 кубовый мотор в нем 0.25 лошади но счастья не получится получится 1лс на 1.6 кг ..... а 2.5 куба самик порвет точно..........
    вот........
    может кто общался с такими моторами че понкретнее скажет???
    хочется аналог электрички с б/к мотором но с двс чтоб вес такой же и тяга тоже .. просто электрички не нравятся (самик фантана мини )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DMC_0001.JPG‎
Просмотров: 169
Размер:	35.0 Кб
ID:	1144  

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    порвет по любому...

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    2,5 куба - вибрации минимальные, а чтобы от мощности не порвало - не надо в полный газ летать
    для пилотажу винт 9х3 самое оно для 2,5 кубов.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А случайно это не эта моделя
    http://modelism.net/salefm.html
    Вроде там пишут что вес тама меньше получается. А если более конкретней к теме поста то 3D вы уже на этом самике не получите. Просто если поставите 2,5 кубика ( любой бойцовый ЦСТКАМ к примеру или что посовременнее ) просто оторвет морду у фюзика . Фюзеляж надо было усиливать до окончательной сборки. А если только самик для баловства то можно и поставить 1 кубовые . 3D врядли вы получите ( на 3D надо карбом немного работать ) а они это плохо делают и мощи будет хватать только для нормального полета и простеньких фигур.
    Хотя сам не пробовал , а неошибается тот кто ничего не делает.
    Удачи , попрбуйте получится поделитесь.

  9. #7

    Регистрация
    17.10.2002
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    99
    Модель именно та ...
    там вес голого планера без обтяжки скотчем и без тяг 130-140грамм +38грамм на скотч на всю модель и тд...
    Гемороя с изготовлением нет я их много уже поделал просто хотел не изменяя конструкцию поставить туда двс но чую придется переработать полностью конструкцию и усилить что где надо вес надеюсь уложиться 600грамм под 2.5 куба с нормальным радиокарбом (я почему и спрашивал про приемистость кубовых моторчиков)
    дело в том что есть у меня фан-флай под 46 мотор и полеты на нем несколько хлопотны и перевозить тяжко вот и решил соорудить маленький самик для запредельного пилотажу и вообще так для баловствано чтоб серьезно летал для своего размера и чтоб в багажнике возить....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Примерно такое же желание . Но пока остановился на 4 см3. Первое размеры более менее нормальные , и второе по гари не обременительно. С малютками головняк только из-за карба . Отношение производителей такое что моторы эти не профи и потому карбы убогие , но возможно качественные просто геморойно делать . В вашей сылки на второй моторчик вроде что то серьзное.
    В этом году пока не получилось опробовать вариант с фотографии . Подготовлен для SHRIKE от LANIER. Но моя модель бойцовка и вес пустой получился 400гр.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Карба от МДСа , переделан питатель и стоит игла холостого хода - вместо неудачного решения которое применили на МДС. В былые с ЦСТКАМА удовалось 900грамм тяги в статике выдавливать с винтом 195х100. Моделю в пустом варианте реально сделать в 350-450 гр. Вес мотора 110гр. Так что все решаемо - времени на все лично у меня нехватает ноги разъезжаются.

  13. #10

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Карба от МДСа , переделан питатель и стоит игла холостого хода - вместо неудачного решения которое применили на МДС
    А в принципе возможно использование электроклапанов(с созданием некоторой электроники по тому же каналу газа, чтобы что - то открывал или закрывал в определённом положении ручки... Было бы это полезно или нет?

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ой где то я это уже читал . Конечно можно но есть небольшое но для такой малышки ( это для моторов до 1,5 см3) вес блока и еще требуются - расходомер воздуха на впуске , это в идеале можно заложить константу плотности воздуха от температуры , мерить температуру воздуха и мотора , датчик дроссельной заслонки , мерить обороты двигателя и т.д. .
    Вот тогда мы сможем получить идеальное решение проблеммы с карбами.
    А так проще мещанически решать проблемму. Но сложность в том что размеры карба маленькие и придусматривает очень точного изготовления для мелких кубиков. Честно говоря на 2,5см3 эта проблемма еще решается на твердую 3 , хотя есть и хорошие варианты . Но цена их улетает к 100 баксям за один только карб.
    Вообще конечно средняя АВР справилась бы в качестве контроллера .
    Я просто так и не освоил микропроцессоры , точнее их програмипрование.
    Но боюсь вес электроники привысит кпд всей системы.
    Вот еще один карб от ENYA стоит он у меня на MWWS-2,5 . Работает но при резких перегазовках либо провал или глохнет. Карбюратор как у Радуги-7 выполнен конструктивно - увы но лажа.
    А тот что вверху пока не проверил , опасение только потому что наддув с картера и как вести себя будет неизвестно.

  15. #12

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ой где то я это уже читал 
    Да нет, я только холостой ход имел в виду...

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я понял про что разговор и подобная тема обсуждалась на другом сайте , там хороший спор возник.
    Тяжело учесть плотность воздуха , даже на "холостом". Вот механически получается проще немного , воздух высосет примерную порцию сколько надо топлива сам НЕМНОГО конпенсируя свою плотность . Но коректировать все равно придется до полета . В настоящих карбах добавлены дополнительные переходные системы и ускорительные насосы. В модельных это дополнительная коректровка смеси при частично закрытой заслонке.
    И чтобы это работало нормально попытки найти удовлетворительные решения досих пор идут.
    Честно говоря я об этом думал вскольз , возможно разработав примерный алгоритм для программы микропроцессора задача окажется пустяковой. Работаяют же моновпрыски на настоящих машинах с минимумом датчиков. Возможно и здесь можно решить проблемму.
    ---------------------------------------------------------------------------------
    Вообще возращаясь к теме поста эта мысль у меня летала по форуму. Вес нормального мотора (1см3) с топливом равна 400с редуктором. При этом мы экономим на силовых аккумуляторах. Пока под рукой нет моторчика уже что нибудь попробовал сделать .

  17. #14
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Привет!
    Хочу заметить по поводу мотора АР09 (вторая ссылка в стартовом вопросе). По сути это укороченный АР15 (2,5сс). Вес АР09 с глушителем без свечи 155г, т.е приближается к весу некоторых подшипниковых 2.5сс (например ASP15A - 178г с глушителем и свечой). Вывод - лучше употребить 15-шку и получить пропорциональный об"ему довесок мощности. Все взвешивал сам
    на хороших весах.
    Удачи.

  18. #15

    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12
    У меня вот на таком самике:

    TL-96 Star

    стоит 1,2 см3 моторчик питерский, внешне очень похож на тот что ты первым с башни указал, винт 7х3, мах. об. 12000. Обороты очень критичны к балансировке винта. Тяга примерно 0,7-0,8 относительно веса модели. С другими винтами,- пробовал 8х4 - не тянет 7000 не разгоняет.
    Если держать вертикально за край крыла, то на полном газу винт удерживает весь самик.Летает сносно,но достаточно копийно, делает все простые фигуры:бочки, петли. При ветре 6 м/с уже сложно подтащить к себе, а тем более посадить.Полетный вес (заправленный, бак 50 мл) - 720 г.
    Из эксплуатации: высокие холостые, нереально завести без стартера ИМХО, возможны проблемы при пилотаже, из-за бака.
    По баку подробнее: нельзя ставить длинные трубки и большой бак - не хватает давления обратки, в результате бедная смесь и заглохший двигатель, как только нос подымается выше 60 градусов. Опять же в маленьком баке трубка с грузиком плохо гнется, в результате при завершении вертикальной петли, частенько имеем заглохший мотор.
    Резюме: бак специальной формы, и максимально близко к мотору.
    Из положительного: охренительно экономичен.

  19. #16

    Регистрация
    17.10.2002
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    99
    Да вот и практический опыт есть оказывается.... но я в расстройстве неужели от мотора в 2.5 куба нельзя достичь таких же быстрых перегазовок как от 7.5??? 4 куба газуется нормально - факт, а вот 2.5 не видел в деле с радиокарбом.
    пока остановился вот на этом моторе http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAN90&P=0 кто-нить пользовал??
    просто 4 куба это уже вес самолета около кило а значит больше нагрузка и скорость а этого нехочется...

  20. #17

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Питерский моторчик достаточно легко заводится с руки, но при соблюдении двух, нет, даже трех условий: 1) с моторчиком на ты, чувствуешь его, 2) в карб перед заводкой капнуть 1-2 капли гари, 3) хороший накал на свечу, у нее ток больше 3 ампер. И тогда он почти сразу жужжать начинает. Номинальные холостые около 6000, меньше глохнет или неустойчиво работает. И ему как штатный винт рекомендуют 6 х 4, тогда обороты подрастают. Но винт должен быть отбалансирован! Про вибрацию и балансировку все правильно было сказано!

  21. #18

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    пока остановился вот на этом моторе
    Он же ASP .15
    Хороший мотор, у нас их 3 штуки. Только прокладку под башку добавить сразу надо (0.1~0.2 мм). С прокладкой весной-летом легко заводил его с руки. Холостые устойчивые (обороты не замерял, правда, или замерял, но не помню сколько). Перегазовки тоже хорошие. После обкатки чуть регулировали иглу ХХ. Винты любит 8х4 , хорошие результаты и с 9х4 (Master Airscrew).

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Все нормально будет с 2,5см3. MWWS c родным карбом посовременне который нормально регулируется и работает. Просто на мой риаритет ( фото вверху) ненашлось приемлеммого карба окрамя того отстоя но обороты примерно 4000 он держал ровно . Из двушек мне больше нравится старые наши бойцовые ЦСТКАМы и ТАЙФУНы . Они пока по правилам не задовили футорки и глушаки на них не повесили в каробочном варианте с цветной парой 27000 отдавали легко при этом вес был взависимости производителя 120-140грамм. Заводились с первого оборота . Тяги с лихвой хватало, перетяжеленный банан 750гр. уходил на кордах при взлете вертикально ( специально не задовался мерить тягу в статике). Это с винтом примерно 190х100-120. Если зарядить винт таймерный 200-210х70 - то таймерку свечой таскал - а вес у них за 1кг ( не таймерист и непомню). Если с двигуном поработать легко вываливался за 31000 об\мин. Главное с его фазами г\р. моторчик очень устойчивый вплане режима. С наддувом из картера до последней капли пилил не меняя режима.
    Так что дядка твори и все будет нормально.
    Моделю на новых технологиях с полетным весом до 900гр. можно сотворить в легкости.
    Насчет ОСей ничего немогу сказать , неимпонируют цена качество у этой кубатуры далеки до идеала ( покрайнее мере по паспорту).
    ------------------------------------------------------------------------
    Удачи.

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Он же ASP .15
    Только прокладку под башку добавить сразу надо (0.1~0.2 мм).
    Дядка прокладку тоньше 0,1 не стоит ставить - 0,15 оптимум. просто после прогрева набираются зазоры в шатуне и в отверстиях под поршневой палец , и зараза поршень начинает доставать торец головки камеры сгорания , особенно если моторчик отработал более 1,5 часа.
    P.S. правдо незнаю какой объем камеры у ОСи , возможно там камера задавленна и зазор между поршнем и головкой никогда до критического не опускается.
    ----------
    Удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте редуктор для маленького двс.
    от Viper-Kite в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 12:34
  2. Прошу помощи в выборе маленького ДВС.
    от flysnake в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 09:41
  3. Маленький ДВС. Какой предпочесть?
    от Dec в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.07.2004, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения