Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Несколько вопросов по os max 50 sx

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Если кто эксплуатировал этот мотор прошу поделиться впечатлениями от его работы. Вроде бы в литературе его хвалят, да и на ...

  1. #1

    Регистрация
    08.06.2002
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    33

    Несколько вопросов по os max 50 sx

    Если кто эксплуатировал этот мотор прошу поделиться впечатлениями от его работы. Вроде бы в литературе его хвалят, да и на форуме каких либо нареканий к нему я не нашел. Тем не менее слышал рассказ про то, что чересчур перегревается. Непонятно кольцо на поршне это хорошо или плохо. Помимо сказанного интересует ресурс двигателя до и после замены колец , особенности обкатки и эксплуатации, прожорливость, и все другие отзывы.
    Двигатель предполагается использовать на пилотажке размахом около 1,5 метра, весом как получится, но постараюсь не более 2,5 кг. Или может быть приобрести 61 FX.
    С уважением, Алексей.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Для такого веса 50-ки будет достаточно. Кольцо это неплохо. Ресурс подрастет. Перегреваются либо закапотированные без достаточной вентиляци, либо с винтами более легкими, чем необходимо. Либо если заводить его на всяком дерьме с поганым маслом. Боюсь по ресурсу этого мотора, да и моторов вообще мало кто чего может рассказать, бо редко они доживают до его конца. Я брал с рук убитый мотор с пригоревшим кольцом. Кольцо и поршень пришлось менять. Все было закоксовано просто страшно. Что будет после обкатки - расскажу, но это может случится не скоро.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    У меня такой есть, даже два. Второй я купил и положил на полочку сразу после того, как очень понравился в работе первый.
    Единственно, что лично мне не нравилось - это слишком тихий звук на малых оборотах со штатным глушителем, я его заменил, но это уж совсем личное, просто я люблю хорошо слышать мотор.
    Вашей модели весом 2,5 кг более мощный мотор не понадобится.

  5. #4

    Регистрация
    08.06.2002
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    33
    Спасибо за информацию. Буду потихоньку прицениваться и искать где приобрести.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2003
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от allen_ Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию. Буду потихоньку прицениваться и искать где приобрести.
    Рекомендую на Башне.. за $170 с доставкой будет не более 200

  8. #6

    Регистрация
    13.10.2004
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    16
    Недавно интересовался подбором мотора на пилотагу (планируемый вес 2,1 кг), в конце концов остановился на OS50SX. Много всего советовали, хотя дельного довольно мало:

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=15093&st=0

    После нового года планирую полететь, когда случится сие действие поделюсь впечатлениями.

    Хотя моё, чисто субъективное мнение, мощности этого моторчика для вашего самолёта с весом 2,5 кг будет достаточно для классического пилотажа, а вот для "перцовых" фигур наврядли.

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от vasvi Посмотреть сообщение
    Хотя моё, чисто субъективное мнение, мощности этого моторчика для вашего самолёта с весом 2,5 кг будет достаточно для классического пилотажа, а вот для "перцовых" фигур наврядли.
    Поставь нормальную трубу и подбери винт и топливо - будет совершенно
    другой мотор - обалдеешь.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,016
    А, что значит нормальная труба?

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    А, что значит нормальная труба?
    Трудно сказать. Кто-то делает самопальный Mousse Can Pipe, кто-то поку-
    пает четвертьволновую дудку типа Bisson или Macs - зависит от финансовых
    возможностей.
    Для 2,5 кг взлетного веса, как мне кажется, достаточно подобрать винт и
    топливо.

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    А кто-то за реальные копейки у Базанова трубу от ТК ("тварь кукурузная №8" - шутка) и доволен.

  14. #11

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,016
    Много слышал о ТК-8, а нет ли у кого прямой ссылки на производителя или распостранителя сего двигателя?

  15. #12

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Много слышал о ТК-8, а нет ли у кого прямой ссылки на производителя или распостранителя сего двигателя?
    Сделай поиск по форуму - найдешь ссылки на распостранителя и на сайт.
    Сам Базанов с инетом не дружит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по OS Max 0.75 AX
    от Waters1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 10:39
  2. Вопрос по OS MAX 200 FS
    от matis в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 16:55
  3. вопрос по OS max 46ax
    от Denis.A в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 22:44
  4. Вопрос по os max
    от Scrip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.11.2005, 11:46
  5. Вопрос по OS MAX 15LA
    от ruslan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2001, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения