Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Как с двс работать?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Есь маленький ДВС (1,2 сс) калилка. Заводится, работает. Но как его правильно настроить, как правильно в полет отправить? Есть ли ...

  1. #1

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41

    Как с двс работать?

    Есь маленький ДВС (1,2 сс) калилка. Заводится, работает. Но как его правильно настроить, как правильно в полет отправить? Есть ли где в инете инфа про ДВС, про то какие свечи нужны, как иглой подобрать состав смеси и прочее? Короче "ДВС для чайников". А то он у меня глохнет при добавлении газа, а если смесь богатишь, то глохнет при сбросе газа. Где золотая середина?

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    малый и полный газ регулируються разными иглами.
    если все настроено, то в промежуточных положениях тоже все нормально работает.

  4. #3

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    К сожалению там карб самый простой, с одной иголкой
    Интересует вообще опыт работы с калилками.

  5. #4

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    У меня полуторакубовая калилка(AP-09), тоже ессно с простейшим карбюратором. Настраиваю его так же, как и большой: смесь делаю как можно беднее, но так, чтобы двигатель продолжал устойчиво работать в положении "держать модель вверх двигателем". После чего откручиваю иглу (забогачиваю) еще на 1 щелчок-для надежности и якобы увеличения ресурса
    А если после такой регулировки мотор глохнет на холостых, то их(холостые) просто нужно увеличить!
    В любом случае ИМХО настраивают режим макс. газа, а холостые увеличивают до стабильных. Удачи!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Будем пробовать. Я пока его на стенде катаю, поэтому хотелось бы с ним подружиться, чтобы в полете проблем было как можно меньше и дров не наломать.

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    как раз недавно кто-то говорил, что двигатели таких кубатур расчитаны работать на полном газу, а малый и средний держут постольку поскольку, и КПД у них при малых оборотах низок...

    Так что для мелких самолетов электропривод выходит гораздо выгоднее и эффективнее (цену деликатно пропускаем )...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Маленький самолет с ДВС
    от MTU в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 23:08
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  3. Ответов: 246
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:00
  4. Проект правил ФАМС для шоссеек с ДВС.
    от vasya_y в разделе Авто On-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  5. сввп с двс, возможно ли это? и как?
    от юзеф в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения