Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Расход топлива калильных ДВС.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые коллеги! Есть идея поделиться значениями расхода топлива модельных ДВС, скажем средними за полет. В условиях, где дефицита, а где ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404

    Расход топлива калильных ДВС.

    Уважаемые коллеги!
    Есть идея поделиться значениями расхода топлива модельных ДВС, скажем средними за полет.
    В условиях, где дефицита, а где дороговизны горючего, если стоит вопрос в выборе двигателя, полагаю будет актуально.
    Данные, так же можно будет использовать при определении минимально необходимой емкости топливного бака и пр.
    Понятно, что результаты будут разниться, в зависимости от типа ЛА, манеры управления, погодных условий... , но если все опубликованные здесь значения усреднить, думаю получится нечто пригодное для использования в расчетах.
    Итак:
    Saito-82 APC 13x8 20% нитро - 24 мл/мин
    ASP-FS61 АРС 13х4 10% нитро - 8 мл/мин
    OS Max-46AX APC 11x6 стандарт - 9 мл/мин
    ASP-46 APC 12x5 стандарт - 10 мл/мин
    Измерения производились при температуре выше 20 град.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Считай сам бачёк 120 кубиков,
    двигатель вот такой http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=4604
    от 5 до 20% нитры таймер стоит на 10 минут , плюс заводка, ещё ни разу с пустым баком не сел.
    Последний раз редактировалось Виктор; 05.09.2009 в 18:30.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Саито 82, все закручено до предела. Обкатан.
    280 мл. бака хватает на 7-8 мин. полета (естественно не блинчиком) и на пару- тройку посадок. Проп 14*8. Дерево.

  5. #4

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    OS max 46AX, налет ДВСа-1,5галлона. Регулировки - как придется
    Винт Master Airscrew 11*6, расход порядка 9-12 мл\мин.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    А за какое количество времени Saito-56 должна съедать бак. А то сегодня летал, стандартный бак от 40 модели кушала за 6 минут Это как нормально?
    Это первый мой четырех тактник.

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    TT GP-25 объем бака 120мл
    газ в пол все время полета- 9 минут
    газ от минимума до махмимума 15 минут!

  9. #7

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Saito-72 бак 240мл. при активной работе газом полностью выедается за 9 мин. (Смесь богатая).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Saito-72, бак 240 мл, 12 минут полётного времени+ рулёжка и посадка.
    CS-53, бак 240 мл, 12 минут полёта до пустоты в режиме близком к максимальному.

  12. #9

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    saito 30 обкатан, бак 120 грамм полет в пол газа минут 17-20 и посадка
    os 15la бак 100грамм полет минут 12 (тож не на максималке)
    wankel от OS 260 граммового бака минут на 7

  13. #10

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    расход сильно зависит от винта и веса модели, также от стиля полёта.
    пример - мои двигатели, без учёта вышесказанного будет полный маразм.
    - ос46ах 300мл за 10-12мин.
    - ос91фх 200мл за 10-12мин.
    первый на селёдке весом 2600 винт 11х8 летает классику, второй на фане весом 3100 с винтом 15х6 неспеша крутится на месте.
    тотже ос46ах на плосколёте весом 2000гр с винтом 12х4 ест 150мл за 10-12мин.

  14. #11

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    У меня YS FZ-63S, Бак Kavan 300 Ml. Винт 12х8. Вес модели 2200.Топливо Байрон 20% на 20% .
    На самом деле пока работает в обкаточном режиме,тоисть больщая игла на 2 оборота откр. Общая время 10-12 минут.

    Magnum FS91 -Бак 450 гр. Винт 15х6 . 12-13 мин.
    Magnum 25 -Бак 100 гр. винт 10х6. 10 мин.

  15. #12

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Считай сам бачёк 120 кубиков,
    двигатель вот такой http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=4604
    от 5 до 20% нитры таймер стоит на 10 минут , плюс заводка, ещё ни разу с пустым баком не сел.
    Извини соврал - таймер у меня оказывается стоит на 8 минут - остальное всё правильно.

  16. #13

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    [QUOTE=Naughty_Boy_99;1456645]У меня YS FZ-63S, Бак Kavan 300 Ml. Винт 12х8. Вес модели 2200.Топливо Байрон 20% на 20% .
    На самом деле пока работает в обкаточном режиме,тоисть больщая игла на 2 оборота откр. Общая время 10-12 минут.QUOTE]

    Очень богата смесь или сильный пилотаж без перерыва..
    У меня сабж расходует 200 мл. на сильно утяжеленном тренере (под фотосъёмку) вес почти 4 кг., размах 175 см., винт 12х6, топляк 15% Байрон, хватает на 15 минут с подстраховкой, визуально в бачке остаётся 20-30 мл. То бишь, 10мл в минуту чисто в полёте, не считая прогрева, пролития на обувь и т.д. Смесь в норме, не люблю беднить, люблю видеть дымок.

    ОС 52эфэкс - вот этот ел хорошо, при винтике 11х7, вес 2500 гр. модели - расход 180 мл. на 7-8 минут, пилотаж - классика и спокойный полёт. Правда стояла помпа, но настроена была без перелития. 15% Кулл П.

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    27
    GMS 47A, 15% нитры, на синтетике, Бак 280 мл. 20 минут. вес полётный 2500

  18. #15

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Naughty_Boy_99 Посмотреть сообщение
    Magnum 25 -Бак 100 гр. винт 10х6. 10 мин.
    Интересно, какие обороты развивает Magnum 25 с таким винтом и какую модель таскает - ? не в тему однако...
    Реально использовал АSР 0.28 c проп. 9*4,5 или 9*5,5 или 10*4 -практически не зависит длительность полёта от винта, но больше от работы газом (бак 110 мл. - от 8 до 12-15 мин.)
    Мотор ТТ 0,46 про с проп. 10*6 или 11*4 или 12,25*3,75 (бак 300 мл. - от 10 до 15-17 мин.)

    PS.
    По ощущениям не пытайтесь определить длительность, тк если предыдущий полёт у вас был со скоростным винтом, а после вы установили с меньшим шагом, то более расслабленные полёты менее напрягают и устаёте меньше - в итоге полёт оканчивается в воздухе с пустым баком (из личного опыта).
    Последний раз редактировалось azovsky82; 17.09.2009 в 16:15.

  19. #16

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NoFear Посмотреть сообщение
    Очень богата смесь или сильный пилотаж без перерыва..
    У меня сабж расходует 200 мл. на сильно утяжеленном тренере (под фотосъёмку) вес почти 4 кг., размах 175 см., винт 12х6, топляк 15% Байрон, хватает на 15 минут с подстраховкой, визуально в бачке остаётся 20-30 мл. То бишь, 10мл в минуту чисто в полёте, не считая прогрева, пролития на обувь и т.д. Смесь в норме, не люблю беднить, люблю видеть дымок.
    Да,смесь богатый,я же написал что,из за обкатки ,пока не хочу гонять его,он совсем новый,всего 60 мин. работал с нуля. И пилотаж да,без перерыва. Еще,не могу понять,почему при вертикале,он не летит долго(Hotpoint 40). Тоисть висит в конце верт. полета.... ((

    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Интересно, какие обороты развивает Magnum 25 с таким винтом и какую модель таскает - ? не в тему однако...
    Magnum 25 таскает вот этот модель,сам собрал,пилотажка учебная,весит 1,2 кг:


    Цитата Сообщение от Naughty_Boy_99 Посмотреть сообщение
    Интересно, какие обороты развивает Magnum 25 с таким винтом и какую модель таскает - ? не в тему однако...
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...ictureid=11990
    А обороты около 9,500 с винтом APC 10х6.Топливо 80% метанол,20% касторка. Иногда даже 5% нитру исп.
    Последний раз редактировалось Like.no.other; 17.09.2009 в 18:23.

  20. #17

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Naughty_Boy_99 Посмотреть сообщение
    Еще,не могу понять,почему при вертикале,он не летит долго(Hotpoint 40). Тоисть висит в конце верт. полета.... ((
    Все еще впереди, пока он очень очень молод. После полутора-двух галонов станет зверем, будет уходить в космос.

  21. #18

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,514
    Как бы не опоздать,а то не достанется...ASP-91,бак 360(от тайгера),топливо Байрон 20%, зимой гоню от дома через огород на лыжах своим ходом до начала поля,150 метров,взлетаю,летаю,кручюсь-верчюсь не менее 15 мин,сажусь,еду обратно,успеваю встать и покурить-осмыслить полёт,едем дальше по сугробам("сопромат"мизерный,мороз под 10гр.),приехали.Глушим,смотрим в бак-10% остатка.Я доволен. Послеобеденное время прошло не зря.Завтра на работу с лёгким сердцем.Даёшь RC-моделизм!

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    То psn151:
    ASP-91 четырехтактник? Так он у Вас лопает меньше 82-й Saito?

  23. #20

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    160
    Хотите верте,хотите нет-МДС-68(2008 года) 10-12 мл. минута,т.е.250 мл бак за 23-25 минут с заводкой,прогревом,рулежкой на модели биплана размахом 1,2м размахом.

  24. #21

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Мои 5 копеек: ASP-91FS обкатан, облетан 300мл за 18 минут, засекал специально...... Топливо Cool Power 10%

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    ASP-52 2T. 240 мл. за 20 минут.

  26. #23

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Подтверждаю - моторы асп очень мало кушают...
    АСП 0.52 стоит на Як-12 (1.6м от пилотаж, вес около 3 кг) - хватает бака 200 мл на 15 минут + рулежка, прогрев.

  27. #24

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    А мой опыт говорит, что расход очень сильно зависит от ряда факторов, так что предсказать результат заранее почти невозможно. Опыт, например, с одним и тем же самолетом. Мотор GP42 от Thunder Tiger.

    Просто замена винта 10x6 Top Flite (дерево) на APC привело к значительно лучшей (по ощущению) тяге в полете, но сразу заметно увеличило расход топлива.

    После этого летал только на APC 10x6. Тем не менее, стандартного бака 8oz (а может он 10oz?) хватает на сильно разное время в зависимости от регулировки иглы.
    При полете в спокойном режиме, без аэробатики и прочих маневрах, при среднем полете в 22-25 мин. расходуется не более 2/3 бака, а часто лишь немногим более половины (смесь метанол + касторка). Однако похоже, что эта регулировка смеси бедновата на полном газу в воздухе (регулировалась, разумеется, в статике на земле). При даже (кажущемся) небольшом обогащении смеси (при этом замедлялся набор оборотов при переходе от медленного полета к большому газу) расход увеличивался настолько, что бак практически пустел за 18 минут -- при том же стиле полета!

    На том же самолете (Thunder Tiger Easy Trainer 40) пробовал летать на другом двигателе класса 0.56, намного более мощном, винт APC 11x7. Сам мотор грамм на 100-150 тяжелее, но по сравнению с 2.5кг это немного. Тем не менее, эффект разителен: садиться на работающем моторе невозможно, поскольку даже на холостом самолет может потихоньку набирать высоту. А с расходом вообще чудеса: бак пустел за 12-13 минут полета, причем, похоже, независимо от стиля полета -- или на больших оборотах, или чуть выше холостых (взлет, конечно, на полном газу) -- dead stick и пустой бак где-то после 12-13 минут. Наверное, была все-таки слишком богатая смесь на средних и малых оборотах -- регулировалась по максимальному газу.

    Вот такая странная история. Так что все очень сильно зависит от режима карбюратора -- и не только.

  28. #25

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва,Марьинский парк
    Возраст
    38
    Сообщений
    653
    Саито 82- 280гр\15 нитры минимум\10 минут.
    Os FS-70s-280гр.\10 нитры\около 30 минут.За это их люблю не смотря на вес.

  29. #26

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Irvine 72 винт APS 14x6 330 мл на 12-15 минут при достаточно резком стиле пилотирования.
    МДС-6.5 винт дерево самодельный, бак 250 мл на 12 минут полета в полный газ

  30. #27

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    ОС 120 АХ. Около 250мл за 7 - 8 минут полета в основном от полгаза до 70 - 80%.
    Винты 15*10 и 16*6 результаты схожи, но на 16*6 закрутил малую иглу где-то на треть оборота.

  31. #28

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Saito FA-220 50-60гр./мин. это на собственном опыте, на полную дырку

    http://saito-engines.info/fuel_tank.html объёмы баков и расход...

  32. #29

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение
    Saito FA-220 50-60гр./мин. это на собственном опыте, на полную дырку

    http://saito-engines.info/fuel_tank.html объёмы баков и расход...
    скажите, на 15 мин полета не на полном газу - какой бы вы посоветовали поставить бак?

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    OS MAX 70FS на фанчике 2500гр, винт 15х4, 100 мл/10 мин, газ 3/4-полный. Тяга субъективно около 3кг. Поменял движок на Saito 72 - тяга немного прибавилась, но расход пипец. Бака 240мл на 10 минут не хватает, около 9.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    OS
    FS30 полный вперед (бойцовка) эбаут 60мл.л. 8мин. проп 10*4, 15% нитры.
    .25FS футорка 150мл.л. ровно 7мин. 15% нитры, но касторка. проп 9*5 МА

    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    OS MAX 70FS на фанчике 2500гр, винт 15х4, 100 мл/10 мин, газ 3/4-полный. Тяга субъективно около 3кг. Поменял движок на Saito 72 - тяга немного прибавилась, но расход пипец. Бака 240мл на 10 минут не хватает, около 9.
    И сколько Вы нитры льете?
    У меня 82 я, 280мл.л. на 16мин. Статика за 4кг и 15% нитры. проп 14*6АПС. СУ29-50Е. Остается 10-15мл.л.

  35. #32

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    OS max 55AX на полном газу 16мл/мин. Бак на 260сс, за 8 мин съедает ровно половину (при почти полном газу) винт 13х6 АРС. Топливо 10% нитры и 16% масла.
    OS max 15LA на полном газу бак на 90 сс съедает за 6 мин, при спокойном полете по горизонту за 12 мин. винт 8х5,5 топливо 20% нитры и 14% масла.

  36. #33

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    ASP-40 ,MVVS-6,5 (бак "соска") винт 9x6, 18500-19000 об мин расход 20-25 см3 мин. На асп отбор давления из глушителя.Топливо стандарт80\20

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самостоятельное изготовление топлива для калильных ДВС
    от RJ66613 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 11:25
  2. Расход топлива на верте 30 ДВС
    от Cosmojam в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 21:46
  3. топливо для калильных двс.
    от ahahac в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 03:00
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 02:36
  5. Расход топлива у калильных двс?
    от pdk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2005, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения