Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

ASP 61FS нет наддува в бак...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! Волею судеб приобрел б\у мотор. Первый 4т на попробовать. Сначала не хотел пускаться. Потом выяснилось что не качает топливо, ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5

    ASP 61FS нет наддува в бак...

    Здравствуйте!
    Волею судеб приобрел б\у мотор.
    Первый 4т на попробовать.
    Сначала не хотел пускаться. Потом выяснилось что не качает топливо, вернее когда затыкаешь глушитель, то качает, пускаешь, он схватывает, раскручивает и тухнет.
    Пробую подавать топливо из шприца, работает на ура. А сам качать не хочет.
    Что с ним может быть?
    Просто по опыту 2т, там даже при снятой трубке работает, только на максимале задыхается. А тут вообще не желает качать.
    Было подозрение из за того, что игла выше бака, перевернул самолет, теперь ниже бака, ситуация таже, может чуточку дольше прорабатывает.
    Скажите, что это может быть?
    Да кстати, если придерживать выход глушителя, то работает, если держать прикрытой отверстие, ну пока рука терпит конечно...

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Не держа в руках, понятно, диагноз не поставить, но:
    1. Попробуйте разобраться собственно с баком. Все ли в нем нормально? Первопричина - скорее бак. Топливоприемник? Герметичность? Магистрали не перепутали?
    2. Можно проверить отвод наддува глушителя на предмет засорения копотью, иногда прохожу его сверлом. А лучше, снимите глушак и отмойте от нагара.
    Лишнее сопротивление на выпуске, для 4Т совсем ни к чему.
    3. Задняя бобышка глушителя со временем становится подвижной и имеет свойство пропускать выхлоп в месте завальцовки, давление наддува становится меньше, но чтобы глох двигатель...?
    4. Давление наддува в FS61 всегда с избытком, высота подъема уровня распылителя, даже на 15-20 мм от верхнего среза бака, особой роли не сыграет.
    5. Если ничего не помогло - трубки. Не большая ли длина питающей и наддувной? При малом сечении..., кто его знает?
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 06.09.2009 в 03:01.

  4. #3

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Открутить на один оборот для начала винт качества.
    Проверить уплотнение между карбом и патрубком.
    Проверить уплотнение главной иглы - на работающем может сифонить топливом.

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    Наддув тут не при чем, у меня АСП 80 летал с отвалившимся штуцером (под капотом не видно было) дак он тока на максималке мощность терял и не глох. Мне кажется что надо открутить иглу холостого хода, ну и главную тоже покрутить

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от AHTOH Посмотреть сообщение
    Мне кажется что надо открутить иглу холостого хода, ну и главную тоже покрутить
    Вполне может быть!
    Тогда снять карбюратор, промыть, выставить начальные положения игл.
    Большую - отвернуть на 2 оборота.
    Малую, при полностью закрытой заслонке, осторожно ввернуть до упора и выкрутить на 2 оборота.

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Понятно, спасибо за советы.
    Сегодня порпобую, сначала глушитель проверю потом бак, вообщез абыл уточнить когда давил шприцем, то жать надо было весьма и весьма сильно иначе беднится и пытается глохнуть.
    В общем что-то меня склоняет к карбу.
    Нет инструкции, вот что. Там винтов то кроме главной иглы еще вроде три штуки...
    Игла ХХ это я так понимаю с торца качалки заслонки, так?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Игла ХХ это я так понимаю с торца качалки заслонки, так?
    Так.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Кстати главную иглу откручивал аж на 5 оборотов поведение мотора не меняется, но это без шприца конечно, со шприцем вроде на 2 оборота нормальный режим, опять же не газовал особо, одному не с руки и давить и самолет держать и стартер крутить и газовать...

  12. #9

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Я юзал этот мотор. Проерено, что он недурно тянет топливо даже без наддува в бак на высоту где-то 20 см. Так что проблема в жиклере. Тем более, что шприцем приходилось жать сильно. Наденьте чистую трубочку и попробуйте продуть. Если глаза из орбит полезут, что скорее всего и произойдет,- однозначно разбирать карбюратор и смотреть на предмет "острой кишечной непроходимости".

  13. #10

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Цитата:




    Сообщение от DmitryB


    Игла ХХ это я так понимаю с торца качалки заслонки, так?


    Так.
    А остальные зачем?

  14. #11

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Главная игла регулирует подачу топлива на основных режимах, а игла ХХ прикрывает дополнительно на малом газу, дабы мотор не переливался. Ведь логично, что на малом газу топлива нужно меньше. Кстати, это справедливо и на двухтактниках.

  15. #12

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    однозначно разбирать карбюратор и смотреть на предмет "острой кишечной непроходимости".
    Спасибо, вот и мне кажется все это странным, я уж думал может 4т от 2т настолько отличается...

  16. #13

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Нет. 4 такта даже лучше сосут гарь.

  17. #14

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Главная игла регулирует подачу топлива на основных режимах, а игла ХХ прикрывает дополнительно на малом газу, дабы мотор не переливался. Ведь логично, что на малом газу топлива нужно меньше.
    Эдуард, это я прекрасно знаю, я спрашивал про еще два винта сверху карба... Т.е. кроме главной и ХХ есть еще два винта с неизвестным предназначением.

    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Нет. 4 такта даже лучше сосут гарь.
    Значит однозначно карб, спасибо.

  18. #15

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Ээээ. Мотор я продал. Не припомню. Фотку бы глянуть...

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Кстати главную иглу откручивал аж на 5 оборотов поведение мотора не меняется
    5 - много, 2 максимум, и то скорее всего беднить придется.
    Хотя вероятно, что зажата игла ХХ, для спокоя - промой, продуй карб.
    Может при разборке, что еще увидишь, типа деформаций игл, износа уплотнительных колечек и пр.

  20. #17

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ээээ. Мотор я продал. Не помню. Фотку бы глянуть...
    Вечером будет...

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Т.е. кроме главной и ХХ есть еще два винта с неизвестным предназначением.
    У меня не два, а один, - винт ограничивающий закрытие дросселя. Выложи фотку, покумекаем.

  22. #19

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Выложу, только вечером.
    Может еще там и не регулировочный... Он вроде полностью закручен.

  23. #20

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Вряд-ли АСП что-то новое внедрил. Больше никаких регулировок там нет. Ограничитель закрытия заслонки я не использовал,- откручивал так, чтобы заслонку можно было полностью закрывать машинкой газа. Это удобно для глушения мотора. В передатчике должна быть такая опция. В противном случае придется "держать" холостые ручкой, рискуя заглушить мотор в самый неподходящий момент.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Выложу, только вечером.
    Может еще там и не регулировочный... Он вроде полностью закручен.
    Винт-Направляющая дросселя.
    Разбери, промой карб. и во всем разберешься. Ничего сложного.
    Если все таки есть опасения, - прокачивай шприцем через впускной штуцер карбюратора спирт, бензин, водку...
    Что найдется под рукой. При этом выкручивай полностью сначала большую, затем малую иглу, хорошо промоется распылитель (Spray Bar), и дозирующее устройство большой иглы.
    Больше ничего, "влияющего на погоду", там нет.
    Если движок б/у, может есть еще смысл, проверить зазоры клапанов. Допуски даются достаточно большие, и если в пределах нормы, лучше без дела не крутить.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 06.09.2009 в 12:29.

  25. #22

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Вполне может быть!
    Тогда снять карбюратор, промыть, выставить начальные положения игл.
    Большую - отвернуть на 2 оборота.
    Малую, при полностью закрытой заслонке, осторожно ввернуть до упора и выкрутить на 2 оборота.
    тут ты не прав...... малую иглу до упора не закрутить - у нее нет упора.... в какой то момент она просто полностью перекрывает подачу топлива, независимо от главной иглы.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Понятно, спасибо за советы.
    Сегодня порпобую, сначала глушитель проверю потом бак, вообщез абыл уточнить когда давил шприцем, то жать надо было весьма и весьма сильно иначе беднится и пытается глохнуть.
    В общем что-то меня склоняет к карбу.
    Нет инструкции, вот что. Там винтов то кроме главной иглы еще вроде три штуки...
    Игла ХХ это я так понимаю с торца качалки заслонки, так?
    открой малую иглу еще на 2 оборота и 90% вероятности что твоя проблема исчезнет, разбирать пока ни че не нада

  26. #23

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AHTOH Посмотреть сообщение
    открой малую иглу еще на 2 оборота и 90% вероятности что твоя проблема исчезнет, разбирать пока ни че не нада
    Не думаю что промывка карба навредит ему...
    Малую иглу я еще не крутил, но двигатель изначально работал у старого владельца... Так ведь... Значит игла стоит правильно.

  27. #24

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    Я бы сначала попробовал открутить, так как сам столкнулся с такой проблемой когда первый раз запускал свой АСП, ну а потом уж мыть

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от AHTOH Посмотреть сообщение
    тут ты не прав...... малую иглу до упора не закрутить - у нее нет упора....
    Иначе можно сказать - число витков резьбы стремится к бесконечности.

  29. #26

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Дело оказалось в карбе.
    Промыл бензином,поставил на место и сразу понял что все путем. Качает лучше чем помпой.
    Запустился с полтычка стартером...
    Без стратера как-то не особо хочет.
    Холорстые только до трех получилось опустить, чтобы и стабильные холостые и перегазовки. В общем все путем. Спасибо.

  30. #27

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Иначе можно сказать - число витков резьбы стремится к бесконечности.
    Нет, просто отвертка не пролазит в отверстие что бы закрутить до упора

  31. #28

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    В общем, моторка вполне себе зачетная оказалась.
    Сопливый только до ужаса. Буду снимать и собирать все на герметик, как то я успел отвыкнуть от этих потеков масла по мотору и моторному шпангоуту.
    Течет в основном с глушителя, ну то есть с сопряжения балды с глушителем вроде и возможно из под клапанной крышки. А также еще и из под задней крышки. В общем все соберу на герметик, думаю будет неплохо.
    Понастраивал его вчера, жаль не прикрутил термометр, надо будет с термометром его погонять, а так, добился только пока 3000 на холостых и переходы вроде хорошие, быстрее чем на 2т, но чувствую есть куда стремиться. Дымит безбожно при этом. Иглу ХХ закрутил где-то до 1,5 оборотов, главную не считал, но примерно также.
    На подъем вверх мордой, мотор никак не реагирует, все путем.
    Винт 13*6 крутит 9600 - 9700 оборотов.
    Вот фото карба.

    Вот два винта они там зачем? Один с пружинкой, один с контрогайкой...

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Вот два винта они там зачем? Один с пружинкой, один с контрогайкой...
    Если не изменяет память (под рукой движка нет), первый - упор дросселя, им регулируется минимальное закрытие. Второй - направляющая дросселя, "ходит" по спиралевидной канавке цилиндрика.
    Вам для настроек, они собственно и не нужны. Ведь впускное отверстие перекрывается полностью?

  33. #30

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение

    Вот два винта они там зачем? Один с пружинкой, один с контрогайкой...
    Который с пружинкой - регулирует "зазор"(щель) заслонки. Покрутите сами увидите - заслонка будет приоткрываться или закрываться, сделайте 1-1.5мм(для начала), потом можно до 0 закрутить(щель убрать) и регулировать в дальнейшем тримером газа (сервухой на газ) и пользоваться "глушилкой" (если таковая в передатчике имеется).
    Второй, с контргайкой - сверЬху написали уже...... (держит саму заслонку, ШоП не выпала ). Контргайка - "самопал"(видать болтика покороче не нашлось, поставили Чё было ) .

  34. #31

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    В общем понятно, спасибо.
    Глупости это все. Всегда глушил полным закрытием заслонки и всех делов, то есть тротл катом другими словами, все эти доп регулировки от лукавого или когда что то не так. Мотор работает, все путем.
    Будем бороться с сопливостью, а там видно будет.
    Еще что напрягает, как то неудобно качалка заслонки сделана... Двиг только боком получилось поставить чтобы не переделывать тягу газа, да и так то пришлось в ближайшее к центру отверстие пихать, а это ограничивает ход качалки на серве, в общем по настройкам получилось 40% в одну сторону и 60% по моему в другую. Ну пока попробую как будет держать режимы в полете, потом надо будет может с кривой газа мудрить ну или просто экспоненту на газ включить, а то на 2т в первой терти стика почти весь газ был, дальше уже чуть совсем прибавлял, на висении неудобно, никак режим не подобрать и малейшее движение откликается большим изменением оборотов. Здесь с этим двигом на земле пока не понял как получится, а там посмотрим.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Еще что напрягает, как то неудобно качалка заслонки сделана... Двиг только боком получилось поставить чтобы не переделывать тягу газа, да и так то пришлось в ближайшее к центру отверстие пихать
    Карбюратор можно переставить, качалкой слева. Сама качалка, тоже не приварена, и регулируется путем откручивания гайки со стороны иглы ХХ.
    Гибкая тяга на дроссель, делается за 15-20 минут. Серву газа, скорее всего, можно будет оставить на месте.

  36. #33

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ага, я так и подумал что качалку можно переставлять, спасибо. но пока все встало нормально, трогать не буду пока, другие заботы есть, надое его облетать сначала, будет видно куда двигаться. Качалку может покороче на серву подберу.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    другие заботы есть, надое его облетать сначала
    Давайте! Ни пуха Вам!

  38. #35

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Кстати, а можете подсказать, клапанную крышку имеет смысл сажать на герметик или нет? Из под нее тоже вроде масло гонит, хотя могу ошибаться...

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Поскольку там прокладки нет, - сажаю на герметик.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Давление наддува в баке
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 05:07
  2. Вопрос по Гильзе ASP 61FS
    от aei66 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 18:14
  3. Наддув в бак
    от lesha34 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 22:19
  4. Комета мд-5 и наддув в бак
    от Aviator73 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения