Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Как снять ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здраствуйте вот появился вопрос, как снять , незнаю какет часть правильно называется. Просто потянув не снимаеться, может нало сильней или ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    18

    Как снять ?

    Здраствуйте вот появился вопрос, как снять Нажмите на изображение для увеличения
Название: mds46_1.jpg
Просмотров: 130
Размер:	16.4 Кб
ID:	1158 Нажмите на изображение для увеличения
Название: mds46_2.jpg
Просмотров: 142
Размер:	14.3 Кб
ID:	1159 , незнаю какет часть правильно называется. Просто потянув не снимаеться, может нало сильней или эта деталь вообще не снимаеться ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    96
    достань всё лишнее из мотора (заднюю крышку , гильзу , поршень с шатуном )
    и молоточком через 8-10 мм фанерку частыми но не сильными ударами бей по валу.

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от GRIZZLY Посмотреть сообщение
    достань всё лишнее из мотора (заднюю крышку , гильзу , поршень с шатуном )
    и молоточком через 8-10 мм фанерку частыми но не сильными ударами бей по валу.
    а вал там гладкий ? а за счет чего вот ет деталь не проварачиваеться, на камоде вроде там цанга латунная стоит .

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Эта штука называется маховик, а держится он за счет того что посажена на коническую бронзовую втулку. Вообще по уму, существует "спешл тул" для этого, но если его нет - делайте как посоветовали выше

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2003
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Эта штука называется маховик, а держится он за счет того что посажена на коническую бронзовую втулку. Вообще по уму, существует "спешл тул" для этого, но если его нет - делайте как посоветовали выше
    А можно еще и разогреть картер с валом в печке (духовке или на электроплите) и тогде все пойдет как по маслу! Или я не прав?

  8. #6

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Все вместе греть особого смысла нет, а вот если насадить нагретый маховик на холодный вал, то это будет навсегда (горячая посадка называется) .....

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    96
    если греть , то внимательно (зависит от нагревательного прибора ! ) , картер покоробить может

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Эта штука называется маховик, а держится он за счет того что посажена на коническую бронзовую втулку. Вообще по уму, существует "спешл тул" для этого, но если его нет - делайте как посоветовали выше
    А самый доступный "спешл тул" это ТАЗовский съемник для рулевого наконечника или шаровой опоры. Продается в любом магазине автозапчастей для "нашемарок" за 2-3 бакса .......

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    А самый доступный "спешл тул" это ТАЗовский съемник для рулевого наконечника или шаровой опоры. Продается в любом магазине автозапчастей для "нашемарок" за 2-3 бакса .......
    Вопревых это называется упорной шайбой а не маховиком , если залезть на мотор ВАЗовским съемником , то это будет последний съем шайбы - упорные шайбы от "Радуги -7" вещь нежная.
    Самое правильное это нагреть и через деревяшку легкими ударами - как сказанно выше . Еще правильнее это нагреть и держа за шайбу через тряпочку опустить в керосин до верхнего подшипника . Шайба будет горячая а вал начнет охлождаться и все само сползет само с вала под весом картера.
    А вообще конечно прикольно наблюдать за советами бывалых как еще на пресс не отправили.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    P.S.Нагревать действительно надо осторожно , не перегревая иначе и картер поведет и тем более если как писал охлождать с ПЕРЕГРЕВОМ даже в керосине.
    Контоль нагрева можно осуществить серной головкой спички она должна оставлять след на картере когда проводиш но не зажигаться. если капнуть водой она не должна с шипением закипать 80-100 С. И подшипники тоже выпресовываются на горячую. Стучать по подшипникам нельзя - не любят они того , остается легкая деформация как на шариках так и в обойме. Если случится так что нагрев не поможет и шайба не пойдет( хотя это редко) тогда упираете вал тем местом где нарезана резьба например в столешницу стола и через деревяшечку ( бук-граб) , упираясь как можно ближе к оси шайбы слегка ударяете в направлении съема . Старайтесь чтобы напрвление удара и деревяшки было как можно паралельней оси вала ,но ближе к центру.
    Там просто разжимной конус и при зажиме воздушного винта он надежно контрится за счет эфекта цанги.

  14. #11

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    О, сенсей! Конечно правильней долбить по сопряженному коническому соеденению, чем воспользоваться сьемником предназначенным специально для этого...

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не долбить, а слегка ударить. А если не имеете представления о механических возможностях этой железки то лучше не советовать. Упорная шайба у Радуг в месте где кончается насечка имеет толщину 0,5мм и отлетает от небольшой нагрузки. И ВАЗовский съемник не является специальным инструментом именно для этой детали.

  16. #13

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    0.5 мм ? тогда ой... на авто-моторах там все внушительней и называется как раз маховиком

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я понял что вы занимаетесь авто и просто не посмотрели фотку в увеличенном виде. В данном варианте шайба просто не войдет в семник для наконечников а крабом отлетит поясок как раз где кончается насечка.
    Тут еще не проблемматично , но к примеру на SC-25 , там немного конструктивно все сложнее . Упорная шайба имеет проточку и находит на носик картера предотврашая попадание грязи. Вот там лишний раз лучше не снимать подобную шайбу без необходимости . Либо деформируеш поясок - если на горячую не пойдет или есть вероятность что после этой переборки очень быстро поменяш носовой подшипник. Очень уж мягкое железо на их подшипниках.

  18. #15

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    Ну тогда и я выскажусь.
    Моё мнение таково: Думаю получится если предварительно охладив двиг. в морозилке например, держа его в положении валом вертикально в низ,
    пролить упорную шайбу кипятком из чайника. ТОЛЬКО УПОРНУЮ ШАЙБУ!
    и повозможности всю её поверхность разом. Судя по фото площадь её
    не маленькая прогрется должна вмомент. Есть большие шансы, что
    слетит под своим весом, без воздействия молотка.

    ЖЖЖужи мотор!!!
    Лети модель!!!

  19. #16

    Регистрация
    12.10.2003
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    Сегодня получил отказ радио и самолет, сделав круг въехал в землю.
    Мотор пришлось мыть. Так вот, как я снимал. Через дощечку выбить вал не получилось. Тогда я положил мотор на круг электроплитки и стал нагревать. Закипело масло в подшипнике, когда все стихло я взял мотор тряпочкой, положил на другую, на вал положил досочку и по ней несильно ударил. Вал выпал легко и с первого удара.

    Насаживал так: вставил вал, одел латунный конус и шайбу. Насадил мотор картером на круглю деревяху (подпер вал снизу). Сверху одел на вал кусок водопроводной трубы. Легкими ударами по трубе осадил шайбу. Все!

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Одевать можно было без ударов, просто затягивая винт . Но после затяжки через деревяшку ударить слегка по торцу к.вала со стороны картера или нагреть слегка и остудить. Это для того чтоб снять напряжения при посадке - подшипники слегка зажимает.
    -----------------------------------------
    Ничего впринцыпе мудреного

  21. #18

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Используйте компьютерный воздушный балончик (опрокинув балончик) для продувки плат и.т.д. либо углекислотный огнетушитель для охлаждения вала. Либо сухой лед на крайний случай. В обоих случаях будет быстро, локально и вплоть до -72 градусов.

    В дополнение ко всему сказанному.

    Артур

  22. #19

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Все вроде предлагали, а вот методом направленого взрыва ни кто не пробовал?

    Всем пока, пока, пока.

  23. #20

    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    18
    Большое спасибо всем за ответы
    Буду пробовать и греть и охлаждать а может и съемник использовать наверно найду такой ц папы он вроде как бмв чинит снимают там же чемто тежи самые подшипники
    но всетаки для начала постораюсь аккуратно нагревом

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вообще для этого специальный семник я где то видел в чертежах - выглядел он наподобе прищепки с болтом .
    Но делать его для себя не вижу смысла .
    С опытом сами определитесь как вам удобно и как общаться с движкой.
    Это не токая уж серьезная проблемма и народ вполне подробно рассказал как бороться с этой шайбой или чем то подобным.
    ----------------------------------------------------------------------------------------
    Направленный взрыв это круто пластида нету , вот незодача то

  25. #22

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    130
    [
    Направленный взрыв это круто пластида нету , вот незодача то
    [snapback]86799[/snapback]
    [/quote]
    Нагревать конечно можно, но лучше все же молотком ( если есть прессом или шпинделем сверлильного станка, что бы было гарантированно по оси).Случается, что опорная шайба не снимается из за того что вал в коренном подшипнике сидит с недопустимо большим натягом и сопротивление оказывает не только шайба но и подшипник. А насчет нагрева- это ювелирная работа нагреть шайбу и не тронуть картер. При нагреве правильного картера коренной подшипник должен выпасть и вам предстоит операция по его установке. Вот тут без нагрева вам не обойтись. Кроме того надо будет снять коренной подшипник с вала.

  26. #23

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    130
    В догонку. Ни в коем случае не через фанерку-деревяшку, а только аллюминевым или латунным стержнем.

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да прихлопните подшипник через "люминий" ему это понравится. По валу бить НЕЛЬЗЯ ни через "люминий"ни через деревяшку со стороны резьбы. А в нагреве нет ничего катастрофического , моторы и должны собираться при помощи грячей сборки и разбираться тоже.
    Упорную шайбу наконец можно нагреть минигорелкой их сейчас разнообразной количество заряжаемые газом от зажигалок.
    Жалко обрезали лимит на фотографии - на пальцах тяжело объяснять почему.
    Удачи.

  28. #25

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    96
    ну щас человеку насоветуете и не чего он не снимит ,а мотор испортит
    в печь муфельную засунуть , и паяльной лампой ... нет
    автогеном ещё не предлогали и то хорошо ...

  29. #26

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    130
    НА os46fx у меня была такая посадка коренного , что шай ба не снималась никак. После нагрева колено выскочило из картера практически свободно, но вместе с кореенным подшипником. Снять подшипник оказалось возможным толко наждаком.Оказалось, что вал имел не зазор с подшипником а натяг.Как его братья китайцы засадили на вал загадка.
    А молотком и выколоткой мне лично ни одного колена испортить пока не удалось. Хотя если дураку дать стеклянный рубль, то он его непременно разобьет. Так что дело скорее всего не в молотке.

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не коленвалу обычно ничего не бывает. И выбивание это последний случай.
    Стродает носовой подшипник. И если пришлось молоточком , то надо внимание заострить на этом подшипнике , если после промывки он немного начал подзакусывать то желательно заменить , если все обошлось то при сборке поставив к.вал но еще не вложив пару и шатун с поршнем , попробовать затянуть винт и упорную шайбу. Если мотор правильный то обнаружите что немного зажало подшипники. Это из-за теплового зазора. Его делают специально для конпенсации теплового расширения носка картера и он примерно состовляет от 0,15 до 0,5мм. Если всетаки подшипник подзажало нужно нагреть картер до 90 градусей и в торец через чтолибо пластичное типа люминия или деревянной плотной палочки стукнуть его со стороны мотылевой шейки молточком грамм 20 с небольшим усилием. Проверив что появилась легкость вращения можно собирать движку дальше.
    Вообще критерием качества механизма вал , носок , подшипники является качение вала после того как его пальцами без винта крутнули.
    Вал под весом противовеса должен сделать не менее 3 качаний до того как остановится. Если не так то увы что то ЖЕЛАТЕЛЬНО лечить.
    ----------------------------------------------------------------------------------
    Вот вроде и простая тема КАК СНЯТЬ , но она еще раз говорит что без навыка общения лишний раз в мотор лучше не лазить.
    Хорошо в детстве была вязанка КМД и все бесплатное , сколько спортил пока понял что в простом агрегате как модельный мотор не бывает просто так.
    --------------------------------------------------------------------------------------
    Прошу прощения если немного грубо реагировал - не созла и без умыслов кого то оскарбить.
    --------------------------------------------------------------------------------------
    Удачи.

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от GRIZZLY Посмотреть сообщение
    ну  щас  человеку насоветуете  и  не  чего  он  не  снимит  ,а мотор  испортит
    в  печь  муфельную  засунуть  , и паяльной  лампой  ... нет
    автогеном  ещё не предлогали  и то  хорошо ...
    Дяденька неужели у вас еще не появились в продаже горелки чуть толще корандаша. Я в трансе если так . Этой горелкой если соберешся что то плохое сделать мотору то сожгете балонов пять газа для зажигалок.

    --------------------
    Удачи.

  32. #29

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Можно и я вопросы позадаю?
    Разбираю вот МДС-10КРУ в первый раз.
    1. Вал вращается во внутреннем кольце заднего подшипника. Узел пока не разбирал и не промывал, поэтому подшипник замасленный и крутится с заметным сопротивлением.
    Вал должен проворачиваться в кольце или нет?
    2. Гроверы под винтами крепления головки должны быть или нет?
    3. Поршень насквозь через гильзу не вынимается - так и должно быть?

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ваш моторчик сильно долго скорее всего лежал на полке - долго хранился.
    Вот и сильно загустело масло в подшипнике.
    Нагрейте передний носок градусов до 70 и опустите в керосин , так вы без колосальной разборки сможете промыть носок с подшипниками. Керосин пытается закипеть вымывая остатки масла. Если мотор когда то заводился и не промытый положили то касторка в нем высыхает до состояния парофина.
    По поршню - так и должно быть гильза преднамеренно имеет конусность - для уменьшения трения при работе мотора. Потому в НМТ она свободно "болтается" к ВМТ поршень подклинивает.
    Гровера вообщето стоят стандартно у этого мотора.
    Вал вращаться во внутренный обойме не должен. Он должен иметь правильный натя на подшипник 20-40 гр. Если врашается опять же не спешите разбирать сделайте для начала то о чем писал выше. Вообще если вал начал вращаться то это уже не вал . Но сами вы его не сможите выличить. И если визуально вы не увидите под обоймой следов надира и питтинга ( это если все же разобрали и вынули) то забудте об этом ньюансе. Но добейтесь чтоб подшипник начал работать как подшипник - внутренняя обойма подшипника не вращалась на самом валу а в шариках. Скорее всего попал мусор в шарики , дальше читайте сверху.

  34. #31

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ваш моторчик сильно долго скорее всего лежал на полке - долго хранился.
    Точно так - 91 года он.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Нагрейте передний носок градусов до 70 и опустите в керосин , так вы без колосальной разборки сможете промыть носок с подшипниками.
    Можно ли применить уайт-спирит? В наших хозмагах с керосином напряжёнка.

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Без проблемм , только учтите что он пахнет более вызывающе. Можно алергию зароботать если не проветривать. И после промывки смажте каким нибудь маслом , в отличии керосина в уайт-спирите меньше масел - чревато последующим окислением , если полежит недели две.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как снять крепление сцепления с чунги 27-й? Аналог Zenoah G26RC
    от sf73 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 15:20
  2. МК-17. Как снять шатун?
    от Anike в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 12:27
  3. Как снять шестерню с вала двигателя?
    от paratozor в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 22:57
  4. А как снять автомат перекоса на робинсе?:)
    от Плюшевый мешок в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 19:32
  5. Как снять коленвал на Метеор МД-2.5?
    от kgbplus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 02:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения