Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Проблемы в работе и запуске O.S.Max 0.46LA

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; У меня несколько вопросов: что подскажут опытные "мотористы"? При запуске данного ДВС очень долго нужно крутить стартером. Порой, около 1-1,5 ...

  1. #1

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225

    Проблемы в работе и запуске O.S.Max 0.46LA

    У меня несколько вопросов: что подскажут опытные "мотористы"?
    При запуске данного ДВС очень долго нужно крутить стартером. Порой, около 1-1,5 мин. раскрутки. С этим ладно. Кое-как запустился.
    Регулируем основной жиклер. 2,5 оборота от закрытого положения на полном газе. Все четко. Начинаю беднить на 1/4 оборота (от 2,5 открытого положения) - тут же глохнет. Начинаешь обогощать (от того же положения 2,5 об.) на 1/4 - 1/8 оборота - тоже глохнет. Это вообще нормально? Или так и должно быть? Меня смущает очень малая амплитуда крайних точек поворота иглы (до заглушения ДВС) от обогащенной до обедненной! У кого и в каком положении иглы жиклера ДВС на полном газу начинает глохнуть?
    А накануне этот двигатель выдал вообще нонсенс. Запускаешь - и через несколько секунд (~4-7 сек) работы он глохнет. Буд-то подсасывает где-то воздух. Думал, прокладка между карбюратором и самим двигателем. Разобрал - прокладка на месте. Она же не могла "усохнуть" (или изменить свои свойства из-за топлива) за 1,5 года эксплуатации дВС, причем не самой активной?
    Мне порекомендовали в тот раз поменять свечу на А6. Я поставил опять А3 (более раннюю, б/ушную) и дополнительное колечко натянул между крбюратором. Стало работать более-менее. Но тревожная мысль осталась. Как бы опять не учудил чего мой "Ослик" (я про остановку в полете).
    Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Забыл добавить: топливо, при котором ДВС незапускался (глох после 4-7 сек) Byron с 5% нитро. Сейчас перешел на обычное, самодельное, без нитры. С которого начинал еще летать 2 года назад. (80 метанол, 20 касторки).
    И еще вопрос: правда, что чем ниже температура окруж. воздуха, тем меньшее содержание нитры требуется дВС для стабильной работы и хорошего запуска? Вроде, наоборот должно быть по логике?
    Ведь смесь более холодного воздуха с топливом лучше сгорает при добавке нитры! Или я не прав?

  4. #3

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Проверьте на герметичность топливный тракт. Возможно испорчено уплотнительное кольцо на игле.
    Если полностью закрыть подачу т-ва и открыть карбюратор, влить в мотор 1 -1,5 см куб. топлива, поставить накал и "дёрнуть", как реагирует? Молчит или тарахтит? Если запускается и тарахтит, то точно подсос воздуха в т-ной магистрали.

  5. #4

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    У серии LA задняя крышка из некой пластмассы, очень часто в этом узле и кроется проблема подсоса воздуха на горячем моторе, убедительно советую проверить. У меня такой двигатель работает замечательно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Проверьте бак на герметичность,еще в карбюратор может что то попала.
    У меня на Magnum FS91 ,все в норме работал,но во время полета вдруг заглох. Потом второй раз хотел запускать,стартер крутит,вспышки редкие но есть... Вообщем потом карбюратор разбирал,почистил,стал как часы работать
    Но сначала проверьте бак,прежде чем разбирать карб.

    Заднюю стенку тоже не плохо бы проверить,такое часто бывает ...

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Если с баком и мотором все нормально (сомневаюсь, что это так), то ваш мотор будет нормально работать и со стандартным топливом, и с нитрой до 30%.

    В холодное время года (ниже -10), нитра 10%, на запуске капните немного обычного бензина.

    Но скорее всего проблемы лежат вокруг бака и камеры, проверьте.

  9. #7

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Всем спасибо за советы, крайний раз летал - стало лучше, работает стабильнее, но пока еще не протестировал бак и карбюратор с камерой. Проверю обязательно.

  10.  
  11. #8
    DYI
    DYI вне форума

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Каховка, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    42
    У меня было такое-же, только вот в воскресенье устранил - оказалось проще простого. Была слишком закручена игла ХХ. Выкрутил ее - и все стало на свои места.

  12. #9

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Еще одна из болезней LA - пластиковый штуцер карбюратора (красный кружок на рисунке). Он просто вставлен в корпус и в процессе долгой эксплуатации разбалтывается и травит воздух. В полете проявляется как лающий звук, похожий на бедную смесь. Я очень долго искал эту проблему, до тех пор пока штуцер просто не выпал из карбуратора. Тогда я все обезжирил и вклеил его на Поксиполе. И чудесным образом весе проблемы прошли.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: LA.JPG‎
Просмотров: 47
Размер:	10.9 Кб
ID:	328911  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам O.S. Max FS-52S
    от ANDREY2 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 18:40
  2. Моторы O.S.max
    от Дмитрий в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2001, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения