Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

Чем грозит переход с 2-х на 4-х тактный движек?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Захотелось приобрести 4-х тактный двигон, аналог OS-50SX чем ггрозит переход? Что нужно будет докупать, менять? И вообще есть ли смысл ...

  1. #1

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368

    Чем грозит переход с 2-х на 4-х тактный движек?

    Захотелось приобрести 4-х тактный двигон, аналог OS-50SX чем ггрозит переход? Что нужно будет докупать, менять?
    И вообще есть ли смысл перейти на 4-ку?
    И может подскажите какой движок лучше приобрести?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Аналог YS-63, OS FS-70 Ultimate, Saito 80, Saito 100. Грозит дополнительными расходами на топливо с нитрой. ASP, SC не рассматриваю, потому что при сопоставимой мощности получится больший вес. Для ямады надо будет докупить фильтр, обратный клапан. Возможно будет увеличение вибраций. Приобретаешь лучшую динамику, возможность крутить винты несколько большего диаметра.

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Обратный клапан у Ямады в комплекте.

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от prorus Посмотреть сообщение
    Захотелось приобрести 4-х тактный двигон, аналог OS-50SX чем ггрозит переход? Что нужно будет докупать, менять?
    И вообще есть ли смысл перейти на 4-ку?
    И может подскажите какой движок лучше приобрести?
    Lyoha тебе уже все правильно написал, но добавлю. Если самолет весом до
    2,3-2,5 кг, то на все хватает относительно дешевого ASP FS61 (440 грамм
    весом с глушителем). Saito 100 на самолет .46-.50 калибра я бы ставить не
    стал - сразу приходится переделывать шасси, чтобы лопата 15 дюймов
    диаметром не задевала асфальт на взлете. К предыдущему списку
    добавил бы Saito 72. И очень хотелось бы услышать отзывы владельцев
    новой саиты 82.
    С 4т приобретаешь изумительную динамику, возможность крутить "лопаты",
    которые сравнимый по мощности 2т будет крутить хуже, отсутствие "гисте-
    резиса" по газу, обалденный звук. Придется забыть про топливо без нитры,
    но в случае с ASP и саитой можно обойтись небольшим количеством - 5-10%
    достаточно даже в холодную погоду.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от lyoha
    Аналог YS-63, OS FS-70 Ultimate, Saito 80, Saito 100. Грозит дополнительными расходами на топливо с нитрой.
    И какое топливо лучше всего подходит? 15-20%? От чего зависит процентность?
    Цитата Сообщение от lyoha
    Для ямады надо будет докупить фильтр, обратный клапан.
    Можно поподробнее... Что за клапан, для чего фильтр?
    Так кретичен к чистоте топлива?
    Цитата Сообщение от lyoha
    Возможно будет увеличение вибраций. Приобретаешь лучшую динамику, возможность крутить винты несколько большего диаметра.
    Насколько большего диаметра? YS-63 например какие нужны винты для FunFly самолетов?

    И еще вопросы:

    Нужно докупать другие свечи для четырехтактника? Без помпы работают или желателен с помпой? Какие особенности запуска двигателя? Глушители лучше какие?
    Ниразу не встречал 4 такта, если не сложно подробнее раскажите что за звери...

    Нашел YS-63 S раскажите что за двигон?

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от prorus Посмотреть сообщение
    И какое топливо лучше всего подходит? 15-20%? От чего зависит процентность?

    Можно поподробнее... Что за клапан, для чего фильтр?
    Так кретичен к чистоте топлива?

    Насколько большего диаметра?  YS-63 например какие нужны винты для FunFly самолетов?

    И еще вопросы:

    Нужно докупать другие свечи для четырехтактника? Без помпы работают или желателен с помпой? Какие особенности запуска двигателя? Глушители лучше какие?
    Ниразу не встречал 4 такта, если не сложно подробнее раскажите что за звери...

    Нашел YS-63 S раскажите что за двигон?
    Для YS63 свечи OS-F (фирменные дороже-эффект тот-же), винт 13х4W для FUN, глушитель в комплекте. фильтр желателен. обратный клапан обязателен - идет в комплекте с двигателем, нужен для поддрежки давления в баке. На двигатель не жалуюсь, в общем, вкусный мотор и красивый.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ямада работает по принципу наддува в бак не через отбор давления из выхлопоной системы, а конкретно через встроенную помпу. Так вот эта помпа соединяется с баком через клапан, который пропускает давление в одну сторону - в бак. К чистоте топлива на самом деле критичны все моторы. Винты крутит до 14х4. Очень неплохо ведет себя с винтом RAM 13х6. Для пилотаги можно ставить что-нибудь типа 12х8. В настройке мотор достаточно капризен. Чувствителен к погоде. Меньше 15% нитры не имеет смысла даже пробовать. Потеря мощности очень заметная. Да, мотор будет работать, даже достаточно устойчиво, но мощность...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    А какой двигатель лучше?
    YS-63, OS FS-70 Ultimate, Saito 80, Saito 100?
    Где скачать документацию на YS и Saito?
    Есть ли сложности, особенности с обкаткой 4-х тактников?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На саиту доки на www.horizonhobby.com
    на ямаду www.centralhobbies.com
    на ос www.osengines.com

  13. #10

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Ничем не грозит, разве что Вы никогда больше не захотите иметь дела с двухтактником (разве что, в каком-то особом случае).
    Больше стартовая цена, но экономия в горючем.
    Saito проще в настройке чем YS. Ys имеет смысл применять там, где есть ограничение в кубатуре двигателя (соревнованиях). Dо вcем остальном, проще и дешевле купить например Saito 91 чем YS 63 - мощность одинаковая и вес одинаковый, Saito настраивать проще, зачем платить больше?

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    А что, в Дудинке нет проблем с топливом для 4-х тактника?

    Вообще, его эксплуатация дороже, чем двухтактника. Приемистость и переходные режимы - лучше намного с правильным топливом. (которое вдвое или втрое дороже топлива двухтактника).
    Для настоящих пилотажников. Для "просто полетать" брать четырехтактник нет смысла.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    91-я саита всяко дороже в эксплуатации 63-ей ямады. Чудес не бывает - больше кубатура - больше расход топлива.

  16. #13

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Мои 5 копеек к уже сказанному.
    На англо-говорящих сайтах не очень хвалят OS70 Ultimate. Можно сказать даже ругают. Сложен в настройке и ненадежная помпа.
    У меня отрицательных опыт эксплуатации 4-х тактов при низких температурах.
    Минус 5 без проблем. Минус 8 – заводится, но не тянет. Минус 10 не дает даже вспышек. Двигатели ОС48 и ОС70-II.
    Масло лучше синтетика. Касторка горит в глушителе и через отбор давления сажа попадает в бак. На крайний случай между глушителем и баком нужно ставить фильтр. На ОС48 года два или три летал без нитры.
    Для определения объема 4-х тактного двигателя нужно объем двухтактного умножить на 1.5. В Вашем случае 50X1.5=75. Т.е. грубо от 70 до 80. Ямада не попадает под эту формулу. Я бы рекомендовал или ОС или Саито. Надежные фирмы, имеющие хорошую репутацию. Ямаду, ОС и Саито делают в Японии, все остальное где попало.
    Удачи

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Для определения объема 4-х тактного двигателя нужно объем двухтактного умножить на 1.5. В Вашем случае 50X1.5=75. Т.е. грубо от 70 до 80. Ямада не попадает под эту формулу.
    Это откуда такие данные? Какая взаимосвязь? Кубические единицы они и в африке кубические единицы.

  18. #15

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Если кроме форума иногда читать вражеские книжки по моделизму, то там можно найти эту формулу. Можно и самому ее вывести, если взять каталог и посмотреть на рекомендованные двигатели к китам.
    Удачи

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Слов просто нету....

  20. #17

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Не, ну он наверное имел в виду, что если рекомендован для кита двухтактный мотор с калибром А, то подойдет 4-х тактный с калибром А*1.5

    Только странно, почему ун это именно так и не написал.

  21. #18

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Если кроме форума иногда читать вражеские книжки по моделизму, то там можно найти эту формулу. Можно и самому ее вывести, если взять каталог и посмотреть на рекомендованные двигатели к китам.
    Удачи
    А можно просто взять и попробовать. И тогда окажется, что авторы формул
    ни хрена не имеют представления о сегодняшних реалиях.
    И если уж читать, так точно не книжки (пока их напишут, издадут и т.д.),
    а что-нибудь типа rcuniverse. И то с оглядкой на то, что чайников и даунов
    там хватает.

  22. #19
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Это откуда такие данные?  Какая взаимосвязь? Кубические единицы они и в африке кубические единицы.
    Причина недоразумения -- неточность в формулировке. Подразумевался, насколько я понимаю, не объем сам по себе, а максимальная мощность, снимаемая с двигателя данного объема.
    Литровая мощность 4-х тактника меньше, чем у 2-х тактника. Посему и коффициент.

    Всех благ,

  23. #20
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    А можно просто взять и попробовать. И тогда окажется, что авторы формул
    ни хрена не имеют представления о сегодняшних реалиях.
    И если уж читать, так точно не книжки (пока их напишут, издадут и т.д.),
    а что-нибудь типа rcuniverse. И то с оглядкой на то, что чайников и даунов
    там хватает.
    Приведите, пожалуйста, хотя бы один пример расхождения того, что написано в книжке с "сегодняшними реалями".

    Всех благ,

  24. #21

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Romychs

    Написал так, потому что человек в данной ветке спрашивает, какой 4-х тактник можно поставить вместо ОS50SX. Данная формула подтверждена моим, пусть небольшим опытом с ОС48 и ОС70.
    Имеется ввиду отношение кубатуры двигателей.
    48 прекрасно работает на модели 25-30 размера.
    70 на модели 46 – 50 размера.
    Удачи

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от yyk Посмотреть сообщение
    Приведите, пожалуйста, хотя бы один пример расхождения того, что написано в книжке с "сегодняшними реалями".

    Всех благ,
    К конструкции тренеров это не относится никак. Сейчас модно затачивать самолеты под 3Д. Затачивают увеличением (не всегда оправданным) рулевых поверхностей, тотальным снижением веса конструкции (не всегда), зачастую в ущерб прочностным характеристикам и рекомендациями ставить мотор заведомо большего объема, чем еще года три назад рекомендовали бы на подобную конструкцию. Хотя моторы тоже легчают и можно найти больший по объему двигатель, но в такой же вес чем меньший по объему, но чуть более старый. Пример: саиты 72, 82, 100. Расхождение по весу не очень большое, однако кубатура выросла. Раньше столько же весила 65-я. И дури у нее было поменьше. Если брать многокубовки, то 140-я ямада почему то мощнее 148-го мдс-а и равно по мошше 140-му RX.

  26. #23

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Так, с осом разобрался... Нехочу его ...

    А теперь скажите какой лучше YS-63 или Saito пля самолетов типа Flip 3D, Madness II. Какой надежнее, с каким меньше проблем, какой к морозу более расположен, проще в эксплуатации, в настройке?
    Чет я склоняюсь к YS, хоть многие и хвалят Saito.

    По поводу топлива, пофиг... Все равно для 2-х тактника покупаем фирму, дак какая разница какую фирму покупать (с нитрой 5% или 15-20%). Разница в цене ну не очень пугает...

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    У ямады очень хорошая тема: помпа. Там пофигу куда бак ставить. У флипа есть штатный вариант крепления на центре тяжести. Ямада чуть позлее саиты по мошше. В настройке... Ну у ямады можно еще помпу крутить, хотя это обязательно не всегда.

  28. #25

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от yyk Посмотреть сообщение
    Приведите, пожалуйста, хотя бы один пример расхождения того, что написано в книжке с "сегодняшними реалями".

    Всех благ,
    Реально тяги Saito 100 (4т) с винтом 16x4w у меня дает больше, чем Super-
    Tigre G90 (2т) с 14x4w. APC 15x4w тигра уже "не тянет" - переходные
    уходят в никуда, про 16x4w вообще молчу. Если верить тезисам из книги,
    адекватной заменой G90 является как минимум Saito 120 или YS 140.
    Будем сравнивать YS63 S с двухтактниками того же объема или достаточно ?

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну у меня 61-й FX тоже пластал 14х4W за будь здоров. Правда динамика была чуть хуже, чем у ямады... 65-я лашка будет примерно равноа. Он более длинноходный и моментный, чем FX, хотя лошадей имеет меньше.

  30. #27
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от klava
    Реально тяги Saito 100 (4т) с винтом 16x4w у меня дает больше, чем Super-
    Tigre G90 (2т) с 14x4w. APC 15x4w тигра уже "не тянет" - переходные
    уходят в никуда, про 16x4w вообще молчу. Если верить тезисам из книги,
    адекватной заменой G90 является как минимум Saito 120 или YS 140.
    Из какой книги? Кто автор, как называется? 8-))

    И потом, зачем брать крайности?
    Ведь если следовать Вашем подходу, равноценной заменой для G90 будет ASP-91
    Так?

    Все формулки условны и требуют практической проверки и подгонки "по месту". Но они хороши для того чтобы выбрать отправную точку.

    Всех благ,

  31. #28

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Тут народ меня убеждал что на учебную пилотажку F3A под 61FX 63 ямада будет слабовата. Размах 1.5, вес 2.5. Насколько это верно и какой винт лучше поставить?

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если будет именно этот вес, то ямады бдет не просто достаточно, а очень даже неплохо достаточно.

    100-я саита вполне адекватная замена 90-му суперу. Итак. Делим 100 на 91. Какая плепорция получается? 1,5? Или чуть поменьше? Моторостроители тоже не зря свой хлеб едят. А авторы книжек не всегда за ними поспевают. И это когда можно было с 90-м супером как следует зажечь на самолете весом от 4,5 и до 5,5 кил? Исходя из предпосылки что заменой ему будет 140-я ямада или 120-я саита...

  33. #30
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от lyoha
    А авторы книжек не всегда за ними поспевают...
    Умоляю, назовите хотя бы одного 8-))

    Всех благ,

  34. #31

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от yyk Посмотреть сообщение
    Из какой книги? Кто автор, как называется? 8-))

    И потом, зачем брать крайности?
    Ведь если следовать Вашем подходу, равноценной заменой для G90 будет ASP-91
    Так?

    Все формулки условны и требуют практической проверки и подгонки "по месту". Но они хороши для того чтобы выбрать отправную точку.

    Всех благ,
    Блин ! Прошу прочитать всю ветку сначала !!! И понять, НЕ Я
    заварил кашу с книгами и искомыми 2т=1,5*4т. Мой подход - проверять на
    практике и никак иначе.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от yyk Посмотреть сообщение
    Умоляю, назовите хотя бы одного 8-))

    Всех благ,

    Тарадеев. Постройка летающих моделей-копий

    Dave Patrick. Aerobatics for everyone.

    Model Airplane News Getting Started R/C Airplanes Book

    Model Airplane News R/C Pilots Handbook

  36. #33

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    СПАСИБО !!! Определился на сторону YS. Возник один вопрос.
    В чем разница между YS - 63S и YS 63-FZ? По описанию понял что YS - 63S доработан в сторону более устойчивой работы для высоких температур. Как он поведет себя в наших широтах, когда часто приходится летать и зимой.

    Хоть я и не приобрел еще 4-такта, раскажите об особенностях настройки и особенно обкатки, настройки этих двигателей. Какое топливо, сколько, как и что крутить...

    Нужен ли воздушный фильтр?

  37. #34

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Кто сказал, что для 4-х тактника нужно особое топливо? Это только для для YS есть строгая рекомендация 20/20. Остальные работают на обычном.
    На счет того, что ST90 - эквивалент Saito 100 я бы не торопился утверждать. Перегрузить супертигра винтом и сравнивать с Сайто немного неправильно.
    Иначе, можно утверждать, что OS 1.60 и Saitto 150 это одно и то же, а это далеко не так.
    А YS капризнее в регулировке не из-за помпы, а из-за надува. При обкатке и настройке YS первый раз желательно присутствие человека, имеющего достаточный опыт с этими моторами. У нас в клубе этих моторов штук десять, и я бы не сказал, что с регулировкой у них все просто.
    Зато у Сайто нет проблем в этом плане.
    Кстати у новых моторов от Сайто - 72, 82, 100 - есть свои проблемы, поэтому, я бы купил для первого четырехтактника Сайто 91. Вес как у 46 двухтактника с глушителем и достаточно универсален, можно использовать на пилотажках от 2.4 кг до 3.6кг. У меня он летал на Киошо Сенсейшен 1400 (2.5 кг) а сейчас на Чипманке от Волд модел (3.6 кг). Очень неплохо. Думаю, YS 63 и рядом не лежал с ним, при тех же весовых/мощностных параметрах.

  38. #35

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от ukrconsul Посмотреть сообщение
    ... Кстати у новых моторов от Сайто - 72, 82, 100 - есть свои проблемы, ...
    А какие проблемы у 72? Собираюсь купить такой, хотелось бы знать заранее.
    С уважением, Эрно.

  39. #36

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Prorus
    Такое впечатление, что зимой или никто не летает или летают без проблем. У меня Осы не заводятся при температуре ниже минус 8. Пытался спрашивать и здесь и за бугром. Ни одного ответа не получил.

    Хотелось бы узнать у кого, какие двигатели, на каком топливе и с какой свечкой работают при температуре ниже минус 8.

  40. #37
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Тарадеев. Постройка летающих моделей-копий 
    Dave Patrick. Aerobatics for everyone.
    Model Airplane News Getting Started R/C Airplanes Book
    Model Airplane News R/C Pilots Handbook
    Из перечисленных книжек у меня есть только Dave Patrick. По-моему, книжка замечательная, хоть и издана году эдак в 1994.
    В чем, по-вашему, Dave Patrick "не поспевает за ними [моторостроителями]"?
    Пожалуйста по-конкретнее. Лучше в виде цитат.

    Всех благ,

  41. #38

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Prorus
    Такое впечатление, что зимой или никто не летает или летают без проблем. У меня Осы не заводятся при температуре ниже минус 8. Пытался спрашивать и здесь и за бугром. Ни одного ответа не получил.

    Хотелось бы узнать у кого, какие двигатели, на каком топливе и с какой свечкой работают при температуре ниже минус 8.
    Ну незнаю... так как у нас погоды в принципе почти не бывает, то свой первый OS-15LA я после обкатки запускал при -3 градусах на обычном (не фирменом) топливе с 5% нитры. Потом ходили летать и при -15 на этом-же движке, единственное если долго будет на морозе и сильно стынет, придется примерно час крутить его пока заведется. Но мы делаем так, берем горелку, подогреваем движок и потом побыстрому заводим пока теплый... заводится с пол тычины. Если на машине, греем в машине самолет с движком и потом побыстренькому заводим и летаем. В полете отказов небыло ниразу...
    С другими движителями также поступали, в все ок.

  42. #39

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Prorus
    Я имел в виду исключительно двигатели с 4-я тактами.
    Летаю до минус 15. С двумя тактами проблем нет. Заводятся, без каких либо особенностей. Накал только чуть более чем обычно и чуть богаче топливо при запуске. Воспользоваться теплом машины не имею возможности. Приходится отходить от машины метров на 200. Да и большой самолет в собранном виде не в каждую машину влезет для прогрева.
    Заведете ли вы ямуду, ос или саито я не знаю. Мой опыт говорит, что нет. Хотя я очень бы хотел ошибаться и прочитал бы как это сделать. Про горелку тоже думал, но руки не дошли, перешел для зимних полетов на два такта.

  43. #40

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    а грелка-то делается элементарно, тут же и схемка есть на сайте - мощный транзистор надо только прикрутить к картеру и подрубить его к стартовому аккумулятору. минут пять и ваш мотор теплее тёплого

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Установка 2-х двиг. на модель. Правила, нюансы
    от Evgendj в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 09:34
  2. Мысли вслух о 2-х моторнике на коллеторниках
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 14:19
  3. управление с 2-х пультов...
    от Wherewolf в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 13:29
  4. T Rex-450. Переход с 3 банок на 4. ?
    от AP&X в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.03.2007, 01:42
  5. Переход с 16% нитры на 25% и обратно ?
    от 72rus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.03.2007, 16:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения