Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Как часто мыть моторы?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; По причине аварии разбирал мотор для промывки. На поршне и головке есть слой нагара. То, что это плохо я догадываюсь, ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2003
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    204

    Как часто мыть моторы?

    По причине аварии разбирал мотор для промывки. На поршне и головке есть слой нагара. То, что это плохо я догадываюсь, но вот насколько? Как часто нужно прочищать мотор? Чем это делать?

    Большая часть нагара стерлась тряпочкой, но буро-черный слой налета не стирается. Соскабливается, но страшно это делать, боюсь царапинок.

    Как правильно это все убрать и нужно ли?

    Еще заметил такую фигню: проверял свечку и подул на нее, а она, вместо того, чтобы остыть, разгорелась до яркого желтого цвета! И это от того что я подул! Чё енто она?!

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от dimster Посмотреть сообщение
    Еще заметил такую фигню: проверял свечку и подул на нее, а она, вместо того, чтобы остыть, разгорелась до яркого желтого цвета! И это от того что я подул! Чё енто она?!  
    Видимо в выдыхаемом воздухе очень много кислорода. С причиной надо разбираться

    Вспомнилось...
    Есть такая редкая болезнь, не помню названия, но суть заключается в том, что в желудке поселяется редкий грибок, который в процессе метаболизма выделяет особый фермент. Фермент замечателен тем, что напрямую расщепляет крахмал в этиловый спирт. (А обычные ферменты через несколько стадий доводят процесс до глюкозы, которая и всасывается в кровь.) Поел человек булочку - ходит готовый.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Нагарообразование у калилок вещь как правило некретичная. Это конечно при условии что качество масла в топливе хорошее. Нагар с поршня можно аккуратно соскоблить или даже на 1000 и более наждачке сточить. Конечно все надо делать в меру не допуская значительного стачивание с донышка- точнее не допускать этого. А то после трех чисток придется новую камеру точить или прокладку менять , да и фазы съедут.Обычно снимал нагар на бруске бука или березы , предварительно накапав амиака на брусок . Донышко не является рабочей плоскостью и царапины на нем некретичны , если они не пару милиметров. Можно пастой гои отполировать донышко на том же деревянном брусочке - тогда нагар не будет так интенсивно прикипать.
    Как часто это делать , вообще как писал уже в постах , при хорошем масле нагар смывается сам при работе моторчика и некретичен. Поэтому обратите внимание на топливо и чем реже разбираете движку тем лучше. Просто после полетов промойте WD-40 или керосином с клизмочки через окна и вполне хорошо.

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насчет нагрева свечи при проверке. Это нормально - нить сделанна из платино иридеевой проволоки . Которая является катализатором при сжигании углеродистых соединениях . И калилки работают не столько от того что раскаленная спираль поддерживает свою температуру от частых воспламенениях в камере но еще и от эфекта катализатора. Остальное читайте выше , про булочки и алкоголь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2003
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    Спасибо за советы, но пока не прозвучало хотя б примерного ответа на тему. Хотелось бы услышать что-то вроде "моторы советую мыть каждые 5-6 (10-12) литров топлива". Где начало того конца, которым заканчивается начало?!

    Ибо у меня нагар появился от масла, купленного в "Реактиве" после налета 3л топлива! Топливо бодяжил стандартно - 2 бутылочки по 400мл на 3.2л спирта, т.е. 20% масла. Или я что-то принципиально не так делаю?

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от dimster Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы, но пока не прозвучало хотя б примерного ответа на тему. Хотелось бы услышать что-то вроде "моторы советую мыть каждые 5-6 (10-12) литров топлива". Где начало того конца, которым заканчивается начало?!   

    Ибо у меня нагар появился от масла, купленного в "Реактиве" после налета 3л топлива! Топливо бодяжил стандартно - 2 бутылочки по 400мл на 3.2л спирта, т.е. 20% масла. Или я что-то принципиально не так делаю? 

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от dimster Посмотреть сообщение
    Ибо у меня нагар появился от масла, купленного в "Реактиве" после налета 3л топлива! Топливо бодяжил стандартно - 2 бутылочки по 400мл на 3.2л спирта, т.е. 20% масла. Или я что-то принципиально не так делаю? 
    Переходи на чистую синтетику - нагара будет меньше. Ради эксперимента
    пробовал бодяжить чистый спирт с медицинской (for internal use) кастор-
    кой -- эффект тот же. Плюсы касторки известны, но и срани (простите за
    выражение) от нее много.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.10.2003
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Переходи на чистую синтетику - нагара будет меньше. Ради эксперимента
    пробовал бодяжить чистый спирт с медицинской (for internal use) кастор-
    кой -- эффект тот же. Плюсы касторки известны, но и срани (простите за
    выражение) от нее много.
    Я бы да, но вот производитель мотора категорически против синтетики в топливе - в инструкции пара абзацев этому посвящена - я уже их тут переводил! Мотор TT Pro-46.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от dimster Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы, но пока не прозвучало хотя б примерного ответа на тему. Хотелось бы услышать что-то вроде "моторы советую мыть каждые 5-6 (10-12) литров топлива". Где начало того конца, которым заканчивается начало?!   

     
    Ответ на этот вопрос вы сможете дать только сами , так как все индувидуально , у меня такой вопрос не рождается . Образующийся нагар незначителен и легко стирается ветошью, а следовательно при работе он смывается топливной смесью. А тот который остается просто не вызывает беспокойства. Но к примеру когда долго летаеш на компрессионнном моторе то там он растет шапкой до 0,8мм. Приходится чистить.
    Почему то сейчас все стараются получить конкретное решение , но увы просто невозможно. Вы должны сами чувствовать когда с мотором происходить что то неадекватное , потеря мощности и прочее , находить причину и устронять ее.
    С опытом вы определите индувидуальные правила общения с вашей техникой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как часто смазывать редуктора серв?
    от alex9 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 01:29
  2. Как проверить работоспособность мотора в домашних условиях
    от konnok в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 22:00
  3. Как часто летят подшипники?
    от ZarazaII в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 21:38
  4. как часто можно получать посылки из-за бугра?
    от b0b в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 22:22
  5. Как я тестировал мотор hivolt
    от Dmitry Maslov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения