Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

"Талка-10 РУ"

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые господа!Сохранился у меня с Советских времен новый двигатель"Талка-10РУ",не дошли до него руки в период активного занятия моделизмом-пользовал "Радугу-10"с "Тигровским ...

  1. #1

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    г.Иссык,Казахстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    38

    "Талка-10 РУ"

    Уважаемые господа!Сохранился у меня с Советских времен новый двигатель"Талка-10РУ",не дошли до него руки в период активного занятия моделизмом-пользовал "Радугу-10"с "Тигровским изношенным в ноль карбюратором,причем не на одной F-4B.Талка с черной парой,двухкольцовая.Подскажите,братья-моделисты,стоит сей агрегат внимания,или положить его на ту же полку в сейф?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от vladimirkz Посмотреть сообщение
    Уважаемые господа!Сохранился у меня с Советских времен новый двигатель"Талка-10РУ",не дошли до него руки в период активного занятия моделизмом-пользовал "Радугу-10"с "Тигровским изношенным в ноль карбюратором,причем не на одной F-4B.Талка с черной парой,двухкольцовая.Подскажите,братья-моделисты,стоит сей агрегат внимания,или положить его на ту же полку в сейф?
    Нормальный агрегат, в свое время пилотажники пользовали этот моторчик.
    Если компрессии не будет, не удивляйтесь, работать все равно будет, там колечки тонюсенькие. Только почему 2 кольца? У меня есть два таких моторчика, вроде по одному стоит, надо будет глянуть ......

  4. #3

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    г.Иссык,Казахстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    38
    Спасибо,я разглядел-кольцо действительно одно,я принял за второе кольцо линию донышка поршня-смотрел через выхлопное окно.А по карбюратору этого движка Вы что нибудь можете сказать?Пилотажники,как я понимаю,F-2B?А им газ не особо и нужен...Заранее спасибо!

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от vladimirkz Посмотреть сообщение
    Пилотажники,как я понимаю,F-2B?А им газ не особо и нужен...Заранее спасибо!
    F3A. Карб нормальный, настройке поддается. Только выход в глушителе нужно будет сделать какой нить вставкой не более 8 мм, а то там дырища. Пропеллер 12Х5, 12Х6. Топливо желательно только касторка. Если есть дефлектор на свече, лучше убрать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    г.Иссык,Казахстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    38
    У меня сохранилась упаковка"КС-2"(когда то на F-2D ЦСТКАМы мучал)так,что свечку ломать не придется.Глушитель штатный не сохранился,пока обкатаю так,дальше чего нибудь смудрим.Я так понял,нитрометан ему противопоказан?Спасибо за толковые советы!

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от vladimirkz Посмотреть сообщение
    У меня сохранилась упаковка"КС-2"(когда то на F-2D ЦСТКАМы мучал)так,что свечку ломать не придется.Глушитель штатный не сохранился,пока обкатаю так,дальше чего нибудь смудрим.Я так понял,нитрометан ему противопоказан?Спасибо за толковые советы!
    Глушитель наверно можно будет приладить от Радуги 10, через переходник. Если будет капризничать 5% нитры не помешают.

  9. #7

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    г.Иссык,Казахстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    38
    Не сочтите за хамство,еще один вопрос-есть у меня еще МДС-10,выхлоп под резонанс,назад.Движок тоже новый,некатанный,выпуска середины 80-х,пара цветная.Как то его можно применить ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от vladimirkz Посмотреть сообщение
    Не сочтите за хамство,еще один вопрос-есть у меня еще МДС-10,выхлоп под резонанс,назад.Движок тоже новый,некатанный,выпуска середины 80-х,пара цветная.Как то его можно применить ?
    На любой самолет массой 3-4 кг, с родной трубой и пропеллером 12Х5 жужжит замечательно. Родной карб не очень, лучше поменять на любой подходящий по размеру с импортного мотора. Мощнее Талки, с нитрой вообще дуреет

  12. #9

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    г.Иссык,Казахстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    38
    Спасибо-кратко и содержательно,пока воздержусь от покупки ASP-61,попробую на своих движках полетать,тем более это уже не спорт,а для души.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто-нибудь получал заказ с "на башне.ру" после закрытия магазина?
    от чунга в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 00:04
  2. Триммер на ручке "газа" у Ламы - зачем?
    от LAMer_V3 в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 21:25
  3. Подскажите модели "что летают с брошенными ручками"
    от Sony в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения